Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Степень сжатия...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Mr. Freeman
Много чего может. кольцам приходит конец, а именно маслосьемным, маслосьемные колпачки на клапанах тоже могут кончиться. Смотря как жрет и какое масло. Пробег какой?
Ролакс
Цитата(krek @ 6.11.2010, 23:24) *
всем привет! у меня СЖ от 10.5 до 11 но жрёт масло, что это значит?
двигатель 1500

СЖ,или компрессия?-разные вещи
Mr. Freeman
Он наверно имел в виду компрессию, надо мерять.
Ролакс
Скорей всего.
krek
компрессия! а какая разница между компрессией и СЖ, я думал это одно и тоже!
пробег не знаю машина 1974 года. свечу четвёртого цилиндра начело закидывать маслом поэтому и менял маслосьёмные колпачки


а масло жрёт литрами- на 2000 км около 3.5 л.
тяга вроде нормальная, до 80 набирает шустро, а потом провал и долго нада давить до 100
Ролакс
Цитата(krek @ 7.11.2010, 9:03) *
компрессия! а какая разница между компрессией и СЖ, я думал это одно и тоже!
пробег не знаю машина 1974 года. свечу четвёртого цилиндра начело закидывать маслом поэтому и менял маслосьёмные колпачки
а масло жрёт литрами- на 2000 км около 3.5 л.
тяга вроде нормальная, до 80 набирает шустро, а потом провал и долго нада давить до 100

Тут,а компрессия-это давление,создаваемое поршнем,меряется компрессометром.
krek
подскажи, а замена колец -процесс трудоёмкий? и какие кольца брать?
Ролакс
Цитата(krek @ 7.11.2010, 9:14) *
подскажи, а замена колец -процесс трудоёмкий? и какие кольца брать?

Особо военного там ниче нету,а по поводу колец-это к AleksMasterу,он тысячи раз колол двиги,знает что хорошо,что нет.
krek
Спасибо! а ты с донбасса?
AleksMaster
Цитата(Ролакс @ 7.11.2010, 10:18) *
Цитата(krek @ 7.11.2010, 9:14) *
подскажи, а замена колец -процесс трудоёмкий? и какие кольца брать?

Особо военного там ниче нету,а по поводу колец-это к AleksMasterу,он тысячи раз колол двиги,знает что хорошо,что нет.

Да обычные бери ваз оригинал ,всё равно без расточки это всё максимум 10-20 тыс . и то если повезёт.
Master948
уважаемый AleksMaster, буду очень благодарен если как можно быстрее ответишь мне и поможешь советом.
Вобщем есть у меня двиг 1500 троешный, ниразу не точили, вот только вчера стуканул (140 000 км проехал) гбц 011.
сегодня разберу двигатель , завтра на расточку... на сколько точить?
хочется получить надёжный двиг, чтобы ещё столько же проехал, а то и больше.
мне супер сжатия не нужны) ресурс важнее всего) что-то среднее есть ? и чтоб хавал не много.
и гбц есть ниразу не фрезерованная, с ней надо что-то делать? хочу ездить на 92 бензине, а если можно , и на 76 не помешало бы т.к. подешовке продают его. secret.gif или на 76 ресурс уменьшается?
посоветуй что-нибудь отпимальное
AleksMaster
Цитата(Master948 @ 10.11.2010, 12:01) *
уважаемый AleksMaster, буду очень благодарен если как можно быстрее ответишь мне и поможешь советом.
Вобщем есть у меня двиг 1500 троешный, ниразу не точили, вот только вчера стуканул (140 000 км проехал) гбц 011.
сегодня разберу двигатель , завтра на расточку... на сколько точить?
хочется получить надёжный двиг, чтобы ещё столько же проехал, а то и больше.
мне супер сжатия не нужны) ресурс важнее всего) что-то среднее есть ? и чтоб хавал не много.
и гбц есть ниразу не фрезерованная, с ней надо что-то делать? хочу ездить на 92 бензине, а если можно , и на 76 не помешало бы т.к. подешовке продают его. secret.gif или на 76 ресурс уменьшается?
посоветуй что-нибудь отпимальное

точи просто в ремонт,
С гбц просто сними неплоскость.
на 76 экономии не будет ,ездий на 92,
Хочешь экономии ставь Газ.
Master948
Цитата(AleksMaster @ 10.11.2010, 13:49) *
Цитата(Master948 @ 10.11.2010, 12:01) *
уважаемый AleksMaster, буду очень благодарен если как можно быстрее ответишь мне и поможешь советом.
Вобщем есть у меня двиг 1500 троешный, ниразу не точили, вот только вчера стуканул (140 000 км проехал) гбц 011.
сегодня разберу двигатель , завтра на расточку... на сколько точить?
хочется получить надёжный двиг, чтобы ещё столько же проехал, а то и больше.
мне супер сжатия не нужны) ресурс важнее всего) что-то среднее есть ? и чтоб хавал не много.
и гбц есть ниразу не фрезерованная, с ней надо что-то делать? хочу ездить на 92 бензине, а если можно , и на 76 не помешало бы т.к. подешовке продают его. secret.gif или на 76 ресурс уменьшается?
посоветуй что-нибудь отпимальное

точи просто в ремонт,
С гбц просто сними неплоскость.
на 76 экономии не будет ,ездий на 92,
Хочешь экономии ставь Газ.

спасибо большое )) шустро ответил friends.gif
Vovan900
эмм...двиг 21011 (1.3л) со сток башки снял 1.5 потом еще пошлифовали... в итоге где-то 1.7 наверное получится это какая СЖ получится? 10.5 ?
AleksMaster
Цитата(Vovan900 @ 14.11.2010, 20:02) *
эмм...двиг 21011 (1.3л) со сток башки снял 1.5 потом еще пошлифовали... в итоге где-то 1.7 наверное получится это какая СЖ получится? 10.5 ?

10.3 где то
maksimka612rus
добрый вкчер! ребята подскажите! слышал если на 011 блок поставить вал троишный с укорочиными шатунами или поршня меньше высоты то увеличиться мощьность? стоит делать или нет?
AleksMaster
Цитата(maksimka612rus @ 28.11.2010, 13:30) *
добрый вкчер! ребята подскажите! слышал если на 011 блок поставить вал троишный с укорочиными шатунами или поршня меньше высоты то увеличиться мощьность? стоит делать или нет?

стоит ,только темой ты промахнулся!
rotor
А с блока 2103 сколько можно максимум сточить, хочу максимум с блока снять ( чтоб на запас прочности оставалось), а остальное с ГБЦ.
сж надо около 10,3-10,5
сколько с блока спилить и с гбц
спасибо! friends.gif
WhiteDragon09
Цитата(rotor @ 4.12.2010, 22:23) *
А с блока 2103 сколько можно максимум сточить, хочу максимум с блока снять ( чтоб на запас прочности оставалось), а остальное с ГБЦ.
сж надо около 10,3-10,5
сколько с блока спилить и с гбц
спасибо! friends.gif

у 2103 блока недоход поршеней примерно 1.9
или ты про расточку блока? в 79тый калибр пилят его) и поршня можно с проточками под клапана (2105)
AleksMaster
Цитата(rotor @ 4.12.2010, 22:23) *
А с блока 2103 сколько можно максимум сточить, хочу максимум с блока снять ( чтоб на запас прочности оставалось), а остальное с ГБЦ.
сж надо около 10,3-10,5
сколько с блока спилить и с гбц
спасибо! friends.gif

точно не скажу но 2мм можно .
rotor
это опять я smile.gif
при недоходе 0 на блоке 2103 с головой 21214 будет сж около 9,4-9,5
если уберу с гбц при этом ещё 0,7-0,8 мм получу сж около 10,4-10,5
правильно grin.gif
и ещё не встретятся ли клапана с поршнями на распредвале с подъёмом в 12 мм на сток механизме газораспределения при вышеуказанной конфигурации?
поправьте, если не прав help.gif

Цитата(AleksMaster @ 5.12.2010, 0:15) *
Цитата(rotor @ 4.12.2010, 22:23) *
А с блока 2103 сколько можно максимум сточить, хочу максимум с блока снять ( чтоб на запас прочности оставалось), а остальное с ГБЦ.
сж надо около 10,3-10,5
сколько с блока спилить и с гбц
спасибо! friends.gif

точно не скажу но 2мм можно .

а ещё : недоход на блоке 2103 1,9 мм (везде такая информация) если спилить 2 мм поршень вылазить на 0,1 мм не будет что ли? umnik2.gif
AleksMaster
Цитата(rotor @ 5.12.2010, 22:15) *
это опять я smile.gif
при недоходе 0 на блоке 2103 с головой 21214 будет сж около 9,4-9,5
если уберу с гбц при этом ещё 0,7-0,8 мм получу сж около 10,4-10,5
правильно grin.gif
и ещё не встретятся ли клапана с поршнями на распредвале с подъёмом в 12 мм на сток механизме газораспределения при вышеуказанной конфигурации?
поправьте, если не прав help.gif

Цитата(AleksMaster @ 5.12.2010, 0:15) *
Цитата(rotor @ 4.12.2010, 22:23) *
А с блока 2103 сколько можно максимум сточить, хочу максимум с блока снять ( чтоб на запас прочности оставалось), а остальное с ГБЦ.
сж надо около 10,3-10,5
сколько с блока спилить и с гбц
спасибо! friends.gif

точно не скажу но 2мм можно .

а ещё : недоход на блоке 2103 1,9 мм (везде такая информация) если спилить 2 мм поршень вылазить на 0,1 мм не будет что ли? umnik2.gif

то что он вылезет на 0.1мм это ничего страшного а клапана могут упиреться это зависит от перекрытия вала просадки клапанов и т.д могут понадобиться выборки а может и нет ,смотреть поместу надо
badbone72
Привет!
Я хотел спросить какой объём у КС 2106 и объём выборки в поршне 2105?
какая будет нормалная СЖ для двигателя для ралли?
какой подъём впускного клапана в точке ВМТ у стандартного распред вала 2106?
StreetRider
Цитата(badbone72 @ 10.12.2010, 21:10) *
Я хотел спросить какой объём у КС 2106 и объём выборки в поршне 2105?

на первой странице ответ найдешь.
З.Ы. тему читать надо!
badbone72
Цитата(StreetRider @ 11.12.2010, 15:01) *
Цитата(badbone72 @ 10.12.2010, 21:10) *
Я хотел спросить какой объём у КС 2106 и объём выборки в поршне 2105?

на первой странице ответ найдешь.
З.Ы. тему читать надо!

ну невижу я какой объём у КС 2106.
keygabrielll
а почему инженеры на автоваз не пришли к столь простому выводу?
как отразится увеличенная СЖ на ресурсе поршневой?
StreetRider
Цитата(badbone72 @ 11.12.2010, 17:28) *
ну невижу я какой объём у КС 2106.

Цитирую часть 1-го сообщения Алексея:
"E= (Vр+Vкс)/Vкс E-степень сжатия
Vр=D2*H*0.785
Vр-Рабочий объём цилиндра
D-диаметр цилиндра в (см)
h-ход поршня (см)
vкс-сумма Камер сгорания(в ГБЦ ,прокладке, Блоке и поршне)
Глубина фрезерования тоже выщитывается
К=DV/(0.065*D2) K-величина глубины фрезерования в (мм)
D-ширина КС в (см)
0.065-коэффициент элипсности КС(как-то так,для КС 01,011)
DV-разность между Vис (искомой КС) и Vр(реальной КС) в(см3)
DV=Vис-Vр
Vp-для КС ГБЦ 01,011 - 33.2см3
Vиc- можно определить по програме, http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 ,подставляя свои значения и уменьшая КС для расчётной СЖ"
З.Ы. на 2106 стоит голова 21011.
AleksMaster
Цитата(keygabrielll @ 11.12.2010, 21:14) *
а почему инженеры на автоваз не пришли к столь простому выводу?
как отразится увеличенная СЖ на ресурсе поршневой?

Это надо у инженеров спросить.
Если увеличение не значительное то никак не отразиться.

Цитата(badbone72 @ 10.12.2010, 21:10) *
Привет!
Я хотел спросить какой объём у КС 2106 и объём выборки в поршне 2105?
какая будет нормалная СЖ для двигателя для ралли?
какой подъём впускного клапана в точке ВМТ у стандартного распред вала 2106?

1.33.2см3
2.да любая зависит от конструкции мотора ,ВФТС использовали от 11.5 до 12.5 это 98 и выше.
3.меньше 1мм ,в случае если вал стоит в перекрытии.
Ромс
Всем привет. Вчера замерил компрессию и получилось вот что:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
во всех цилиндрах.
Двиг прошёл после капиталки 12 500км. Вначале компрессия была 14, но после смены маслоотражательных колпачков на "нормальные" получилось 16. Компрессометр не врёт, проверенно другим компрессометром. Езжу на 95м бензе, на 92м невозможно, даже не пытаюсь. Мне впринципе всё равно на каком бензе ездить, вот только волнует вопрос: а не скажется ли такая компрессия на ресурсе мотора? Если да, то как поступить? Под головкой итак уже 4 люминивых прокладки стоят. Мож проставку какую нить сотварить? Или же забить и оставить всё как есть? Ах да, поршни кстати на 2 мм из блока выходят http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37251
keygabrielll
шлифонул головку, стружка во всех дырках, как теперь ее отмыть? если принесу домой в ваной горячей водой мыть,то жена оденет ее мне вместо моей головы
Роман Кировоград
На автомойку, напором, потом сжатым воздухом их компрессора продуть.
ll:.VOLF.:ll
Цитата(Ромс @ 18.12.2010, 1:45) *
Всем привет. Вчера замерил компрессию и получилось вот что:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
во всех цилиндрах.
Двиг прошёл после капиталки 12 500км. Вначале компрессия была 14, но после смены маслоотражательных колпачков на "нормальные" получилось 16. Компрессометр не врёт, проверенно другим компрессометром. Езжу на 95м бензе, на 92м невозможно, даже не пытаюсь. Мне впринципе всё равно на каком бензе ездить, вот только волнует вопрос: а не скажется ли такая компрессия на ресурсе мотора? Если да, то как поступить? Под головкой итак уже 4 люминивых прокладки стоят. Мож проставку какую нить сотварить? Или же забить и оставить всё как есть? Ах да, поршни кстати на 2 мм из блока выходят http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37251

И как ты ездишь при таком выходе поршня???
AleksMaster
Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 21.12.2010, 23:14) *
Цитата(Ромс @ 18.12.2010, 1:45) *
Всем привет. Вчера замерил компрессию и получилось вот что:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
во всех цилиндрах.
Двиг прошёл после капиталки 12 500км. Вначале компрессия была 14, но после смены маслоотражательных колпачков на "нормальные" получилось 16. Компрессометр не врёт, проверенно другим компрессометром. Езжу на 95м бензе, на 92м невозможно, даже не пытаюсь. Мне впринципе всё равно на каком бензе ездить, вот только волнует вопрос: а не скажется ли такая компрессия на ресурсе мотора? Если да, то как поступить? Под головкой итак уже 4 люминивых прокладки стоят. Мож проставку какую нить сотварить? Или же забить и оставить всё как есть? Ах да, поршни кстати на 2 мм из блока выходят http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37251

И как ты ездишь при таком выходе поршня???

Мне больше интересно это как так получилось?
поршни с виду ТРТ -7мм
Vyatich
Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 21.12.2010, 23:14) *
Цитата(Ромс @ 18.12.2010, 1:45) *
Всем привет. Вчера замерил компрессию и получилось вот что:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
во всех цилиндрах.
Двиг прошёл после капиталки 12 500км. Вначале компрессия была 14, но после смены маслоотражательных колпачков на "нормальные" получилось 16. Компрессометр не врёт, проверенно другим компрессометром. Езжу на 95м бензе, на 92м невозможно, даже не пытаюсь. Мне впринципе всё равно на каком бензе ездить, вот только волнует вопрос: а не скажется ли такая компрессия на ресурсе мотора? Если да, то как поступить? Под головкой итак уже 4 люминивых прокладки стоят. Мож проставку какую нить сотварить? Или же забить и оставить всё как есть? Ах да, поршни кстати на 2 мм из блока выходят http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37251

И как ты ездишь при таком выходе поршня???

4 люминивых прокладки должны перекрывать такой выход поршня. Мне кажется, что компрессия 16 - это и для 95 бензина слегка многовато: как результат - более быстрое прогорание поршня. Если ошибаюсь - прошу прощенья.
keygabrielll
Цитата(301530 @ 22.12.2010, 9:26) *
4 люминивых прокладки должны перекрывать такой выход поршня. Мне кажется, что компрессия 16 - это и для 95 бензина слегка многовато: как результат - более быстрое прогорание поршня. Если ошибаюсь - прошу прощенья.

при такой СЖ прокладки порвет наверное
bekas
парни а если в двиге 1,6 ГБЦ 011 стоят 05 поршня всё сток эт на скок СЖ уменьшили?
AleksMaster
Цитата(bekas @ 27.12.2010, 15:03) *
парни а если в двиге 1,6 ГБЦ 011 стоят 05 поршня всё сток эт на скок СЖ уменьшили?
на 0.3-0.4 еденицы
Сантей
AleksMaster я задумался вот над чем-блок 213,голова 21011 не пиленна,камера сгорания не трогалась,клапана просажены на 1,5 мм,колено 2103,поршня 213-скоко степень сжатия будет?
dntknw.gif лужа в нивском поршне то немаленькая...и подскажи,сколько степень будет на таком конфиге с поршнями от 2112?голову фрезеровать не хотелось бы...мож их поставить?степень хотелось бы 9,5
AleksMaster
Цитата(Сантей @ 28.12.2010, 0:38) *
AleksMaster я задумался вот над чем-блок 213,голова 21011 не пиленна,камера сгорания не трогалась,клапана просажены на 1,5 мм,колено 2103,поршня 213-скоко степень сжатия будет?
dntknw.gif лужа в нивском поршне то немаленькая...и подскажи,сколько степень будет на таком конфиге с поршнями от 2112?голову фрезеровать не хотелось бы...мож их поставить?степень хотелось бы 9,5

Просадка клапанов 1.5мм +2.8см3
итого сж 8
с поршнями 2112 от мотора 1.5л
как раз будет примерно СЖ9.5 .
Дим64
На сколько можно прижать сточить ГБЦ, чтобы клапана с поршнями не встретились???
AleksMaster
Цитата(Дим64 @ 2.1.2011, 9:12) *
На сколько можно прижать сточить ГБЦ, чтобы клапана с поршнями не встретились???

на сток моторах до 3мм можно ,хотя если больше спилить всё равно не достанут.
Дим64
AleksMaster сколь посоветуешь сточить??? Мотор 1.5 сток.
AleksMaster
Цитата(Дим64 @ 5.1.2011, 23:06) *
AleksMaster сколь посоветуешь сточить??? Мотор 1.5 сток.

-1мм без ущерба чего либо!
Дим64
Спасибо.

Спасибо.
oleganz
скажите какая сж будет оптимальна для 06 мотора штоб постоянно кататся на газу ?про свой мотор знаю только одно что там стоит какойто распредвал толи со смещенными кулачками толи с высокими кулачками .просто пришло время делать капиталку и хотелось бы канешно сделать машинку порезвей .подскажите как узнать какая там стоит головка и вобще што нужно для того штоб увеличить сж. заранее спасибо.
AleksMaster
Цитата(oleganz @ 7.1.2011, 23:09) *
скажите какая сж будет оптимальна для 06 мотора штоб постоянно кататся на газу ?про свой мотор знаю только одно что там стоит какойто распредвал толи со смещенными кулачками толи с высокими кулачками .просто пришло время делать капиталку и хотелось бы канешно сделать машинку порезвей .подскажите как узнать какая там стоит головка и вобще што нужно для того штоб увеличить сж. заранее спасибо.

Все изменения в моторе надо знать точно!
для газа на классике может неплохо работать СЖ до 12 с учётом крепких комплектующих,
Если с блока спилить недоход -1.9мм СЖ будет 10.7 что нормально будет работать и на газу и на АИ95-98
в нагрузку можно потставить РВ 213 что сумме даст неплохую прибавку во всём диапазоне.
Какая ГБЦ можно узнать проливкой КС на определение объёма ,хотя на 06мотор другие и не ставились.
oleganz
подскажите как правильно сделать проливку кс .а то везде какието описания с загадками .и наверное нужно учитывать толщину прокладки .ну вобщем как правильно всьо ето сделать
AleksMaster
Цитата(oleganz @ 8.1.2011, 12:31) *
подскажите как правильно сделать проливку кс .а то везде какието описания с загадками .и наверное нужно учитывать толщину прокладки .ну вобщем как правильно всьо ето сделать

Кс в прокладке считаеться отдельно также как и в бц.
В ГБЦ кс проливаеться при засухариных клапанах и врученной свечи, маслом.
Смазываеться вокруг кс тавотом и приладываеться кусок оргстекла в нём два отверстя для залива масла и вывода воздуха 3мм .
набираете шприц 2раза 20мл и заливате для определения обёма кс. всё просто)))
oleganz
большое спасибо .теперь понятно.
жорик и шаха
увеличение мощности,крутящего момента после значительной фрезеровки гбц-это конечно же хорошо,но меня интересует ресурс поршневой после данного тюнинга.имеется 06 блок и нетронутая голова,планирую последовать совету AleksMaster и спилить 1 мм с гбц.в результате полученная сж 9,5 будит в 1,12 раз больше стоковой 8,5.увеличение конечно же не критическое,но и принебрегать им нельзя.так что просьба владельцам фрезерованных гбц отписаться о последствиях,быть может кто-то уже намотал километраж тысяч в 80-100 и возможно,периодически замерял компрессию,вообщем будит интересно всем.
сам немного ездил на шестерке с фрезерованной гбц,правда владелец не мог точно сказать насколько,где-то около 1 мм на 06 блоке.что больше всего удивило-легкость набирания оборотов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU