Ну в общем 0,5 мм ни туда ни сюда. А какая ЖС будет от стока если 0,8?
А какая нужна ??.. Я так свою и не трогал.. Какая есть.. Газ основная еда моей машинки..
iksssss
19.4.2017, 22:35
СЖ нужна оптимальная для экономии на газу. До ремонта ГБЦ почти все клапана пропускали воду через впускной коллектор. Компрессия была 9,5 где то.
0,5 мм это на наверняка чтоб повысилась и было не много. Если 0,8 будет много или 1 мм будет много то я другую ГБЦ не куплю. Много это значит вскрытие каналов, нагрузка на двс. Поршня старые и кольца все не менялось (ямы нет и т.д.).
Я читаю человек снял 1,5 с гбц и на блоке = 3 мм и стало 13 компрессия. Прокладка шипела. Поменял на другую не "бракованную" перестало шипеть. Как отьездил не отписывался больше за 2 года.
ИванычЪ
19.4.2017, 22:48
Цитата(iksssss @ 19.4.2017, 21:35)
СЖ нужна оптимальная для экономии на газу. Поршня старые и кольца все не менялось (ямы нет и т.д.).
Ну для начала хотя бы для себя пойми что такое ЖС.. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%...82%D0%B8%D1%8F.. И уже определись , в цифрах.. Какая для тебя оптимальная.. Но я в больших сомнениях.. Трудно ждать пирожков , если печку не топили , тесто не месили и ливер не крутили..
1300SL
25.1.2020, 19:40
Чем выше СЖ как я понял из первого поста, тем лучше прёт на низах, с повышением оборотов не успевать будет топливо сгорать, потеря мощности...-так выходит.
Route_66
25.1.2020, 22:45
Не так выходит. Чем выше степень сжатия, тем большую мощность можно снять с двигателя, при прочих равных (объем, частота вращения, расход бензина). Но поднимать степень сжатия мешает детонация, приводящая к быстрому разрушению двигателя. Поэтому при ее повышении приходится применять бензин с более высокой детонационной стойкостью (октановым числом). Но такой бензин воспламеняется и сгорает несколько медленнее, поэтому при переделке двигателя под более высокооктановый бензин (или же просто при его применении, без переделки двигателя) для правильной работы двигателя надо ставить более раннее зажигание. То же самое относится и к работе двигателя на газе вместо бензина.
В первом посте много бреда. В частности, дизель эффективнее двигателя с принудительным воспламенением не из-за более высокой степени сжатия, а благодаря совершенно другому рабочему циклу. Это все равно, что в лоб сравнивать КПД коллекторного и асинхронного электродвигателей - они просто разные, и работают по совершенно разному принципу.
Кстати, детонация - это не самопроизвольное воспламенение топлива от сжатия (как утверждается в посте), а его аномальное взрывообразное сгорание, когда вместо положенных 20—40 м/с фронт пламени при детонации распространяется со скоростью 2000—2500 м/с, что сравнимо с классической взрывчаткой. Вот здесь есть хорошая и грамотная статья по этим вопросам.
Warrior
26.1.2020, 7:43
Цитата(Route_66 @ 26.1.2020, 1:45)
Кстати, детонация - это не самопроизвольное воспламенение топлива от сжатия
Добавлю только что, самопроизвольное воспламенение от сжатия называется дизилинг или калильное зажигание.
ИванычЪ
26.1.2020, 9:42
Цитата(Warrior @ 26.1.2020, 6:43)
дизилинг
Было у меня ... Ещё на ЯВЕ ездил.. Ехал , ехал и решил иглу переставить , остановил .. Заглушил.. Переставил , закрутил и не проверил , что заслонка нормально перемещается , а она зависла вверху.. Ключ вдавил , кикнул и..... Она завелася и как заревёт .. Я охренел.. На тахометре стрелка почти на упоре... Выдёргиваю ключ.. Хренушки... Уже дизелинг... перекрыл бензин.. тока этим и заглушил..
Warrior
26.1.2020, 10:41
У меня от хренового бензина такое было. Движок заглушил, а оно как работало, так и работает. Пришлось на скорости сцепу бросать чтобы заглушить.
1300SL
26.1.2020, 10:52
ИванычЪ а это, дыхалку на карбе закрыть? Или он без воздуха тоже робыть?
ИванычЪ
26.1.2020, 11:43
Цитата(1300SL @ 26.1.2020, 9:52)
ИванычЪ а это, дыхалку на карбе закрыть? Или он без воздуха тоже робыть?
и как ??
Срывать патрубок ??.. Проще краник перекрыть... патрубки и пластиковые были.. На холодную хрена поставишь , а снять попотеть нужно...
1300SL
26.1.2020, 12:43
ИванычЪ а шо с воздушного фильтра патрубок не смотрит вперёд? Как на ижаке, рукой прикрыл вместо заслонки подсоса...
ИванычЪ
26.1.2020, 13:13
На ЯВЕ филь в ящике , под сидолом, а патрубок меж карбом и ящиком...
1300SL
26.1.2020, 13:25
ИванычЪ а... Яву в детстве видел...
ИванычЪ
26.1.2020, 13:31
Цитата(1300SL @ 26.1.2020, 12:25)
ИванычЪ а... Яву в детстве видел...
А я по осени гожий движок с АЛЬФЫ наверно 50 кубовый , за 2000 продал...
1300SL
26.1.2020, 13:56
ИванычЪ везёт...
И у меня повезет...
ИванычЪ
26.1.2020, 14:55
Цитата(1300SL @ 26.1.2020, 12:56)
ИванычЪ везёт...
И у меня повезет...
А то...
Warrior
26.1.2020, 15:59
Цитата(ИванычЪ @ 26.1.2020, 16:31)
А я по осени гожий движок с АЛЬФЫ наверно 50 кубовый , за 2000 продал...
Чет не верится. Настоящий Иванычъ наверняка к какой-нибудь табуретке бы прикрутил или за сарай кинул =)
ИванычЪ
26.1.2020, 18:02
Цитата(Warrior @ 26.1.2020, 14:59)
Чет не верится. Настоящий Иванычъ наверняка к какой-нибудь табуретке бы прикрутил или за сарай кинул =)
Обьяву не приняли в публикацию, но покупатели нашлись. Авито снова нас удивил.
ИванычЪ
27.1.2020, 10:20
Цитата(Warrior @ 27.1.2020, 3:31)
Обьяву не приняли в публикацию, но покупатели нашлись. Авито снова нас удивил.
Не так... Абъява успела хорошо повисеть , пока дотошный мудер не докопался , что в описании и на фото не один товар.. А лимит бесплатных у меня всегда исчерпан
DJONI BIGUD
22.8.2020, 9:42
Усем привет имеется двигатель 21011 блок - сток коленвал - сток глова - сток распредвал - 2113
так как износ планирую ремонт двигателя , износ цилиндров, возможно придется искать поршня 80 мм планирую - - поднять компрессию (на 1...1,5 единицы) - установить разрезную шестерню хочу усышать ваши рекомендации и советы , желательно из практики
Route_66
22.8.2020, 11:55
Навскидку - можно КВ 2103 или 21213 и шатуны 129 мм. Получится 1600. СЖ увеличится естественным образом за счет увеличения хода поршня (недохода вверху, как у стокового на высоком блоке, не будет). На практике не пробовал, скажу честно.
ИванычЪ
22.8.2020, 12:09
Цитата(Route_66 @ 22.8.2020, 10:55)
Навскидку - можно КВ 2103 или 21213 и шатуны 129 мм. Получится 1600. СЖ увеличится естественным образом за счет увеличения хода поршня (недохода вверху, как у стокового на высоком блоке, не будет). На практике не пробовал, скажу честно.
На практике я свою с таким двигом и купил.. КВ 2103 и усаженые шатуны.. В итоге 1600.. Реальный трактор.. первую почти не включал.. Трогался со второй легко.. А на спор и с третей.. Щас езжу на 1200.. И как не странно пока хватает..
1300SL
22.8.2020, 20:31
Я тоже сегодня с третьей поехал ...не хорошо однако
ИванычЪ
22.8.2020, 20:53
Цитата(1300SL @ 22.8.2020, 19:31)
Я тоже сегодня с третьей поехал ...не хорошо однако
В натяжку....
Шахид Магамедов
24.8.2020, 17:14
Цитата(DJONI BIGUD @ 22.8.2020, 10:42)
Усем привет имеется двигатель 21011 блок - сток коленвал - сток глова - сток распредвал - 2113
так как износ планирую ремонт двигателя , износ цилиндров, возможно придется искать поршня 80 мм планирую - - поднять компрессию (на 1...1,5 единицы) - установить разрезную шестерню хочу усышать ваши рекомендации и советы , желательно из практики
а чего хочется на выходе получить? Чтоб валило и бенза не жрало? стокблок это поршня в 79.0, если последний капремонт - то 79.8. Уж если оставаться на родном КВ, то точить блок под 82.0 поршень, на выходи получиться 1400 с очень прикольной крутильной возможностью - будет быстро набирать обороты и хорошо работать на высоких оборотах. Нивараспред это так скажем уныние, оно могет быть интересние стока чуть, но не то пальто. Под нивораспред разрезная шестерня как бэ и не нужна, если только в ноли правильно выставить, есле ГРМ растянут и изношен. Незнаю как у вас ВНА, но конкретно в питере и москве усажанный шатун нынче не достать... вернее как - ценег на это от 25000руб за комплек... Цуко, ниводвиг 1.7, а если повезет, то и 1.8 (2130) можно найти за 10000-20000руб . Походу отошли от дел или отошли в иной мир те деды, которые резаком и тисками усаживали шатуны. У вас вна украине лет так 10 назад производились поршня с измененной компрессионной высотой. Там ось пальца была смещена так, что можно было на нивоколене и стоковом шатуне из низкого блока получить "высокий", в твоем случае получилось бы не 1.3, а 1.6. За эти поршни тут даже тема была. По качеству они конешно говно - надо было допиливать, пошлефовывать, но реально оно работало и ездило. Советую поступать именно так, т.е. искать эти поршни или усаженные шатуны и собирать мотор 79х80. 100лс на колесе с него получалось даже на карбе и с валом эстонец-1. Если проще нивомотор - то надо нивомотор.
1300SL
24.8.2020, 22:00
Да, поршня ТRT, в свое время хотел себе поставить... А вот шатуны и сами люди садили, да и завод у нас был, и работает, ну и шатуны наверно продает-выпускает...
Шахид Магамедов
24.8.2020, 22:32
точно TRT!!! их в те дооранжевые времена было огромной проблемой с украины добыть, помню какие-то мутные долгие схемы и оплата в долларах - один комплект ваще было не купить. А сейчас ваще не реально наверно... я последний раз про эти тюнинги слышал году так в 11, т.е. почти 10 лет назад.
Route_66
25.8.2020, 3:48
У TRT отвратное качество. На днях я общался на эту тему с Травниковым - он категорически не советует их брать. Говорит - 3 (!!!) раза их брал, и все 3 раза они просто разваливались на первых сотнях км. Посему - только шатуны 129 мм.
1300SL
25.8.2020, 9:05
Route_66 ну трава шелестит-куда ветер дует. Помнится когда я тока стал жигулистом он не положительно относился к "усаженным", а ТRT хвалил и все только от разницы RS. Да и помню как то наши луганские пружины на клапана расхваливал (себе и другим советую), а потом через пол года: "это ещё то говно"...кули донатные блогеры.
ExL
25.8.2020, 9:23
Сейчас легко достать заводские луганские короткие шатуны, у меня мотор такой - нивоколено \ короткие шатуны \ сток поршни \ ДЦ 79.8 90 000 после ремонта полёт нормальный
ИванычЪ
25.8.2020, 10:26
Цитата(ExL @ 25.8.2020, 8:23)
Сейчас легко достать заводские луганские короткие шатуны, у меня мотор такой - нивоколено \ короткие шатуны \ сток поршни \ ДЦ 79.8 90 000 после ремонта полёт нормальный
Поршни дорабатывал ??
Route_66
25.8.2020, 11:57
Цитата(1300SL @ 25.8.2020, 9:05)
Route_66 ну трава шелестит-куда ветер дует. Помнится когда я тока стал жигулистом он не положительно относился к "усаженным", а ТRT хвалил и все только от разницы RS. Да и помню как то наши луганские пружины на клапана расхваливал (себе и другим советую), а потом через пол года: "это ещё то говно"...кули донатные блогеры.
Лично мне говорил несколько дней назад. Сначала увлекся идеей. А потом 3 раза подряд обжегся - и зарекся иметь с ними дело. Аналогично и с пружинами. Новые на стенде вели себя идеально. А в реальной жизни сразу посыпались. Бывает.
1300SL
25.8.2020, 15:33
Route_66 гы..стенд, пальцами тогда жмакал и губами шлёпал
DJONI BIGUD
26.8.2020, 23:21
наверное проточу цилиндры, подрежу на 0,7-1,0 мм голову, распредвал 21213, разрезную шестерню, так как езжу в основном на газу может поставлю газовые мозги (еще не решил но нашол магазин)
ИванычЪ
26.8.2020, 23:36
Цитата(DJONI BIGUD @ 26.8.2020, 22:21)
наверное проточу цилиндры, подрежу на 0,7-1,0 мм голову, распредвал 21213, разрезную шестерню, так как езжу в основном на газу может поставлю газовые мозги (еще не решил но нашол магазин)
Цилндры ..Да.. Голову ... Зачем ??? Распред ... Зачем.... Шерстня . Зачем..... Для Гражданской наф не нада... У меня 4 года лежит.. А мозги это нужно... Може пару рубликоф поэкономишь.. у меня тоже газ = бензин..
DJONI BIGUD
26.8.2020, 23:44
при установки мозгов, при нажатии на педаль газа происходит кратковременное обогащение смеси (как ускорительный насос на бензе) кто ставил говорят при правильной настройке динамика как на бензине
ИванычЪ
26.8.2020, 23:56
Цитата(DJONI BIGUD @ 26.8.2020, 22:44)
при установки мозгов, при нажатии на педаль газа происходит кратковременное обогащение смеси (как ускорительный насос на бензе) кто ставил говорят при правильной настройке динамика как на бензине
Ну я тоже нахвалюся .. У меня 1600.. при открытом тройнике... пулял круче чем на бензине... правда расход... -50 литроф на 350 км..... Это я тока начинал газолинить..
DJONI BIGUD
27.8.2020, 0:01
расход 40 газа на 460 км при полной загрузке, хочу немного динамике
да еще статическая система зажигания стоит
Шахид Магамедов
27.8.2020, 2:17
Чо-то мне не заходят эти блогеры-эксперты. То супротек... то еще какие-то пенетранты... По первости поглядывал его канал, даже в подписоте был... щас нет и не рекомендую. Там бабки рубяццо, а не пацанов азам и тюнингу обучают.
вот побаяню немного, если не видали позырьте, позновательно:
Дядек в кадре знаю лично
ИванычЪ
27.8.2020, 9:10
Неасилил...
ExL
27.8.2020, 11:05
Иваныч нет поршни сток ремонтные 79.8 ничего не дорабатывал а что там дорабатывать???
ИванычЪ
27.8.2020, 12:43
Цитата(ExL @ 27.8.2020, 10:05)
Иваныч нет поршни сток ремонтные 79.8 ничего не дорабатывал а что там дорабатывать???
В моём варианте было
Шахид Магамедов
31.8.2020, 21:37
вопрос запиливания поршней на коротком шатуне подымается тока при 80мм колене 2103, при заюзывании колена 21213(21214, 2123) все собирается без подрезаний. Но и в запиле ничего особа страшнага нет - многие так делали и ездили. проста раньше нивоколено было дорого и недостать, а 03 колен было у каждого второго по 3
ИванычЪ
31.8.2020, 22:50
Цитата(Шахид Магамедов @ 31.8.2020, 20:37)
Но и в запиле ничего особа страшнага нет - многие так делали и ездили. проста раньше нивоколено было дорого и недостать, а 03 колен было у каждого второго по 3
Ну не скажи.. я то когда проник в моё пихло.. некрасиво было... поршни похреначиги на фрезере... и угол был резкий и почти на вез поршнях там же были трещины.. на моём фота доработка ручная и хорошим радиусом .. У меня треснул 2й цилиндр и порвало поршень в клочья пока 2 км до дома полз... Все другие поршни в идеале...
Шахид Магамедов
5.9.2020, 23:07
Сдуру можно сломать и то где кости нет. Многие начинающие тюнингаторы таво времени могли и интернета не иметь и понимания как в моторе все устроено должно быть - просто где-то кто-то что-то как-то сказал что так можно коней добавить в мощу. Это имеет название - опыт. Опыт дело наживное и без ошибок не бывает
Soleilnika
22.2.2021, 21:57
здравствуйте. что может означать если степень сжатия компрессия везде по 10 10 10 10, двигатель 011 капитален в 2014 году. масло не ест, много не езжу. машина часто стоит динамика разгона в норме. но вот читал что компрессия должна быть выше. а от мастер который мне капиталил ,замеряв компрессию удивился что так много говорил что последняя расточка была. может компрессия зависит от чего то? или может закоксовались все кольца? как повысить ее?
ИванычЪ
22.2.2021, 22:07
10 это нормально.. 6 - плохо.. Не мешай машине работать..
Soleilnika
22.2.2021, 22:11
Цитата(ИванычЪ @ 22.2.2021, 21:07)
10 это нормально.. 6 - плохо.. Не мешай машине работать..
я читал что 12 это нормально в литературе по ремонту двигателе ваз 2106 ,10 это удовлетворительно, 9 - плохо книга Росса Твега Ремонт двигателей Жигулей
ИванычЪ
22.2.2021, 22:22
Цитата(Soleilnika @ 22.2.2021, 21:11)
я читал что 12 это нормально в литературе по ремонту двигателе ваз 2106 ,10 это удовлетворительно, 9 - плохо книга Росса Твега Ремонт двигателей Жигулей
12 это обкатаная после капиталки.. Конечно же это нормально. При этом некоторые по сто и более тыр накатывают.. пока 9 , а потом и 6 станет.. Как то так..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.