IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
Роман Кировоград
сообщение 18.12.2010, 22:55
Сообщение #181
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



На автомойку, напором, потом сжатым воздухом их компрессора продуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ll:.VOLF.:ll
сообщение 21.12.2010, 23:14
Сообщение #182
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10885
Машина:Ваз 2106
Цвет:236 Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ромс @ 18.12.2010, 1:45) *
Всем привет. Вчера замерил компрессию и получилось вот что:
[attachment=51775:Фото178.jpg]
во всех цилиндрах.
Двиг прошёл после капиталки 12 500км. Вначале компрессия была 14, но после смены маслоотражательных колпачков на "нормальные" получилось 16. Компрессометр не врёт, проверенно другим компрессометром. Езжу на 95м бензе, на 92м невозможно, даже не пытаюсь. Мне впринципе всё равно на каком бензе ездить, вот только волнует вопрос: а не скажется ли такая компрессия на ресурсе мотора? Если да, то как поступить? Под головкой итак уже 4 люминивых прокладки стоят. Мож проставку какую нить сотварить? Или же забить и оставить всё как есть? Ах да, поршни кстати на 2 мм из блока выходят http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37251

И как ты ездишь при таком выходе поршня???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.12.2010, 0:57
Сообщение #183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 21.12.2010, 23:14) *
Цитата(Ромс @ 18.12.2010, 1:45) *
Всем привет. Вчера замерил компрессию и получилось вот что:
[attachment=51775:Фото178.jpg]
во всех цилиндрах.
Двиг прошёл после капиталки 12 500км. Вначале компрессия была 14, но после смены маслоотражательных колпачков на "нормальные" получилось 16. Компрессометр не врёт, проверенно другим компрессометром. Езжу на 95м бензе, на 92м невозможно, даже не пытаюсь. Мне впринципе всё равно на каком бензе ездить, вот только волнует вопрос: а не скажется ли такая компрессия на ресурсе мотора? Если да, то как поступить? Под головкой итак уже 4 люминивых прокладки стоят. Мож проставку какую нить сотварить? Или же забить и оставить всё как есть? Ах да, поршни кстати на 2 мм из блока выходят http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37251

И как ты ездишь при таком выходе поршня???

Мне больше интересно это как так получилось?
поршни с виду ТРТ -7мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vyatich
сообщение 22.12.2010, 8:26
Сообщение #184
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 41912
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 47 раз



Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 21.12.2010, 23:14) *
Цитата(Ромс @ 18.12.2010, 1:45) *
Всем привет. Вчера замерил компрессию и получилось вот что:
[attachment=51775:Фото178.jpg]
во всех цилиндрах.
Двиг прошёл после капиталки 12 500км. Вначале компрессия была 14, но после смены маслоотражательных колпачков на "нормальные" получилось 16. Компрессометр не врёт, проверенно другим компрессометром. Езжу на 95м бензе, на 92м невозможно, даже не пытаюсь. Мне впринципе всё равно на каком бензе ездить, вот только волнует вопрос: а не скажется ли такая компрессия на ресурсе мотора? Если да, то как поступить? Под головкой итак уже 4 люминивых прокладки стоят. Мож проставку какую нить сотварить? Или же забить и оставить всё как есть? Ах да, поршни кстати на 2 мм из блока выходят http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37251

И как ты ездишь при таком выходе поршня???

4 люминивых прокладки должны перекрывать такой выход поршня. Мне кажется, что компрессия 16 - это и для 95 бензина слегка многовато: как результат - более быстрое прогорание поршня. Если ошибаюсь - прошу прощенья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 26.12.2010, 9:52
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(301530 @ 22.12.2010, 9:26) *
4 люминивых прокладки должны перекрывать такой выход поршня. Мне кажется, что компрессия 16 - это и для 95 бензина слегка многовато: как результат - более быстрое прогорание поршня. Если ошибаюсь - прошу прощенья.

при такой СЖ прокладки порвет наверное

Сообщение отредактировал keygabrielll - 26.12.2010, 9:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 27.12.2010, 15:03
Сообщение #186
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



парни а если в двиге 1,6 ГБЦ 011 стоят 05 поршня всё сток эт на скок СЖ уменьшили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.12.2010, 19:22
Сообщение #187
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(bekas @ 27.12.2010, 15:03) *
парни а если в двиге 1,6 ГБЦ 011 стоят 05 поршня всё сток эт на скок СЖ уменьшили?
на 0.3-0.4 еденицы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 28.12.2010, 0:38
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



AleksMaster я задумался вот над чем-блок 213,голова 21011 не пиленна,камера сгорания не трогалась,клапана просажены на 1,5 мм,колено 2103,поршня 213-скоко степень сжатия будет?
dntknw.gif лужа в нивском поршне то немаленькая...и подскажи,сколько степень будет на таком конфиге с поршнями от 2112?голову фрезеровать не хотелось бы...мож их поставить?степень хотелось бы 9,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 29.12.2010, 1:03
Сообщение #189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сантей @ 28.12.2010, 0:38) *
AleksMaster я задумался вот над чем-блок 213,голова 21011 не пиленна,камера сгорания не трогалась,клапана просажены на 1,5 мм,колено 2103,поршня 213-скоко степень сжатия будет?
dntknw.gif лужа в нивском поршне то немаленькая...и подскажи,сколько степень будет на таком конфиге с поршнями от 2112?голову фрезеровать не хотелось бы...мож их поставить?степень хотелось бы 9,5

Просадка клапанов 1.5мм +2.8см3
итого сж 8
с поршнями 2112 от мотора 1.5л
как раз будет примерно СЖ9.5 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дим64
сообщение 2.1.2011, 9:12
Сообщение #190
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 10.2.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 9434
Машина:Ваз 21124
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



На сколько можно прижать сточить ГБЦ, чтобы клапана с поршнями не встретились???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.1.2011, 21:38
Сообщение #191
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Дим64 @ 2.1.2011, 9:12) *
На сколько можно прижать сточить ГБЦ, чтобы клапана с поршнями не встретились???

на сток моторах до 3мм можно ,хотя если больше спилить всё равно не достанут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дим64
сообщение 5.1.2011, 23:06
Сообщение #192
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 10.2.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 9434
Машина:Ваз 21124
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster сколь посоветуешь сточить??? Мотор 1.5 сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.1.2011, 12:09
Сообщение #193
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Дим64 @ 5.1.2011, 23:06) *
AleksMaster сколь посоветуешь сточить??? Мотор 1.5 сток.

-1мм без ущерба чего либо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дим64
сообщение 7.1.2011, 20:39
Сообщение #194
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 10.2.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 9434
Машина:Ваз 21124
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо.

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleganz
сообщение 7.1.2011, 23:09
Сообщение #195
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.11.2010
Из: г.Киев
Пользователь №: 41194
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



скажите какая сж будет оптимальна для 06 мотора штоб постоянно кататся на газу ?про свой мотор знаю только одно что там стоит какойто распредвал толи со смещенными кулачками толи с высокими кулачками .просто пришло время делать капиталку и хотелось бы канешно сделать машинку порезвей .подскажите как узнать какая там стоит головка и вобще што нужно для того штоб увеличить сж. заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.1.2011, 11:03
Сообщение #196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(oleganz @ 7.1.2011, 23:09) *
скажите какая сж будет оптимальна для 06 мотора штоб постоянно кататся на газу ?про свой мотор знаю только одно что там стоит какойто распредвал толи со смещенными кулачками толи с высокими кулачками .просто пришло время делать капиталку и хотелось бы канешно сделать машинку порезвей .подскажите как узнать какая там стоит головка и вобще што нужно для того штоб увеличить сж. заранее спасибо.

Все изменения в моторе надо знать точно!
для газа на классике может неплохо работать СЖ до 12 с учётом крепких комплектующих,
Если с блока спилить недоход -1.9мм СЖ будет 10.7 что нормально будет работать и на газу и на АИ95-98
в нагрузку можно потставить РВ 213 что сумме даст неплохую прибавку во всём диапазоне.
Какая ГБЦ можно узнать проливкой КС на определение объёма ,хотя на 06мотор другие и не ставились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleganz
сообщение 8.1.2011, 12:31
Сообщение #197
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.11.2010
Из: г.Киев
Пользователь №: 41194
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите как правильно сделать проливку кс .а то везде какието описания с загадками .и наверное нужно учитывать толщину прокладки .ну вобщем как правильно всьо ето сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.1.2011, 22:54
Сообщение #198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(oleganz @ 8.1.2011, 12:31) *
подскажите как правильно сделать проливку кс .а то везде какието описания с загадками .и наверное нужно учитывать толщину прокладки .ну вобщем как правильно всьо ето сделать

Кс в прокладке считаеться отдельно также как и в бц.
В ГБЦ кс проливаеться при засухариных клапанах и врученной свечи, маслом.
Смазываеться вокруг кс тавотом и приладываеться кусок оргстекла в нём два отверстя для залива масла и вывода воздуха 3мм .
набираете шприц 2раза 20мл и заливате для определения обёма кс. всё просто)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleganz
сообщение 9.1.2011, 10:39
Сообщение #199
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.11.2010
Из: г.Киев
Пользователь №: 41194
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



большое спасибо .теперь понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жорик и шаха
сообщение 18.1.2011, 13:19
Сообщение #200
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 30.12.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 24206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:конечно белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



увеличение мощности,крутящего момента после значительной фрезеровки гбц-это конечно же хорошо,но меня интересует ресурс поршневой после данного тюнинга.имеется 06 блок и нетронутая голова,планирую последовать совету AleksMaster и спилить 1 мм с гбц.в результате полученная сж 9,5 будит в 1,12 раз больше стоковой 8,5.увеличение конечно же не критическое,но и принебрегать им нельзя.так что просьба владельцам фрезерованных гбц отписаться о последствиях,быть может кто-то уже намотал километраж тысяч в 80-100 и возможно,периодически замерял компрессию,вообщем будит интересно всем.
сам немного ездил на шестерке с фрезерованной гбц,правда владелец не мог точно сказать насколько,где-то около 1 мм на 06 блоке.что больше всего удивило-легкость набирания оборотов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:02