Danila386
  12.3.2011, 16:29
  
 
  Здравствуйте. сегодня отбивал лед с подвески машины, так как на дорогоах вода а воздух еще минус. и обнаружил, что с переди со стороны водителя оторвался амортизатор. у меня вопрос можно ли продолжать ездить дальше, и какие могут быть последствия? просто хочу дождаться когда стает снег и заменить самостоятельно.
 
 
 
 
  надо его хотя бы вытащить,может раздолбать
 
 
 
 
  Цитата(Danila386 @ 12.3.2011, 16:29) 

Здравствуйте. сегодня отбивал лед с подвески машины, так как на дорогоах вода а воздух еще минус. и обнаружил, что с переди со стороны водителя оторвался амортизатор. у меня вопрос можно ли продолжать ездить дальше, и какие могут быть последствия? просто хочу дождаться когда стает снег и заменить самостоятельно.
Оторвало как? Если от нижнего рычага оторвались шпильки то можно просто приварить крепления и ездить дальше.
 
 
 
 
  Роман Петрович
  12.3.2011, 16:51
  
 
  Если от нижнего лучше просверлить дыдочку и болт с гайкой , один фиг шпильки подгнивают и резьба улаживается.
 
 
 
  Danila386
  12.3.2011, 17:04
  
 
  жаль фото нет. оторвало снизу. у амортизатора внизу дырка, масло как я понял все вытекло, шпильки которая крепит амортизатор к нижнему рычагу по моему нет .
 
 
 
  Роман Петрович
  12.3.2011, 17:07
  
 
  Дрель в руки и болтики , и без сварки обойдёшся.
 
 
 
 
  Цитата(Danila386 @ 12.3.2011, 16:04) 

оторвало снизу. у амортизатора внизу дырка, масло как я понял все вытекло, шпильки которая крепит амортизатор к нижнему рычагу по моему нет .
короче вытягуй полюбому,нечего ему там болтаться
 
 
 
 
  vitalii777
  21.3.2011, 12:44
  
 
  Есть еще 1 способ, если обломались шпильки на рычаге, не разбирая подвеску:
1. Высверливаем остатки шпильки или шпилек из нижнего рычага, и просверливаем на их месте отверстие.
2. В отверстии нарезаем леркой резьбу в нижнем рычаге.
3. И вкручиваем новые шпильки, заказанные у токаря.
 
 
 
 
  Цитата(vitalii777 @ 21.3.2011, 13:44) 

Есть еще 1 способ, если обломались шпильки на рычаге, не разбирая подвеску:
1. Высверливаем остатки шпильки или шпилек из нижнего рычага, и просверливаем на их месте отверстие.
2. В отверстии нарезаем леркой резьбу в нижнем рычаге.
3. И вкручиваем новые шпильки, заказанные у токаря.
там вообще-то не шпилька а болт приваренный стоит, для шпильки там тело сильно тонкое, держатся особо не в чем.
ЗЫ. леркой нарезается резьба на прутке, а в отверстии режется метчиком.
 
 
 
 
  Zeliboba
  16.8.2011, 16:19
  
 
  Товарищи такая проблема, полез менять амортизатор передний, левый поменял, а на правом опорная чашка видимо сгнила в своё время, варили видимо бывшие хозяева, но всё равно дыра большая, как смог шайбами закрепил но это ненадолго. Вся проблема в том, что доступ к правой чашке затруднен - двига рядом. Если я поеду к сварщику приварит ли он мне её при этом не спалив ничего? И не снимая ничего? И что заранее купить - что бы он приварил, или он сам там чо нибудь сваяет?
 
 
 
 
  Цитата(Zeliboba @ 16.8.2011, 17:19) 

Товарищи такая проблема, полез менять амортизатор передний, левый поменял, а на правом опорная чашка видимо сгнила в своё время, варили видимо бывшие хозяева, но всё равно дыра большая, как смог шайбами закрепил но это ненадолго. Вся проблема в том, что доступ к правой чашке затруднен - двига рядом. Если я поеду к сварщику приварит ли он мне её при этом не спалив ничего? И не снимая ничего? И что заранее купить - что бы он приварил, или он сам там чо нибудь сваяет?
тут 
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...%B0&start=0
  
 
 
 
  Нужна помощь отвалились шпильки крепление на передних колесах снизу. чем и как можно приварить шпильки ? У кого был опыт в данной ситуации. Есть инвектор но проварить шпильки не получатся. быстрей сама шпилька проварится тоесть болт чем сам метал  
 
  
 
  Саня Курган
  17.6.2012, 9:34
  
 
  Цитата(Vomax @ 17.6.2012, 13:29) 

Нужна помощь отвалились шпильки крепление на передних колесах снизу. чем и как можно приварить шпильки ? У кого был опыт в данной ситуации. Есть инвектор но проварить шпильки не получатся. быстрей сама шпилька проварится тоесть болт чем сам метал  

Аргон
 
 
 
 
  Shramkovsky
  17.6.2012, 22:17
  
 
  Цитата(Vomax @ 17.6.2012, 10:29) 

Нужна помощь отвалились шпильки крепление на передних колесах снизу. чем и как можно приварить шпильки ? У кого был опыт в данной ситуации. Есть инвектор но проварить шпильки не получатся. быстрей сама шпилька проварится тоесть болт чем сам метал  

 Если речь идет о шпильках крепления амортизаторов , можно приварить вместо них болты крепления двери. Края головки необходимо немного сточить, чтобы они не были острыми. Проверено неоднократно , держатся.
 
 
 
 
  Александр28
  31.7.2012, 6:05
  
 
  Когда менял заднею подвеску обнаружил что сорван верхний болт крепления амортизатора,резба полностью сорвана.подложил шайбы и коекак притянул.как меняется этот болт?сварщик сказал что муторное это дело.надо вырезать с багажника окно и внутри корпуса его срезать.нельзя ли как то иначе?и еще вопрос.это стандартный болт?или какой то с кронштейном.в магазинах не знают.
а что за ремвставки?про них было указано выше.
 
 
 
 
  Цитата
сорван верхний болт крепления амортизатора
Нарежь заново, если не получится под оригинальный размер нарежь чуть меньше, лерки подбери в любом инструментальном, чето там переваривать резать это лучше не надо...
П.С. Придется повозиться, т.к. там неудобно, но думаю сначала лерку наживить а потом небольшими тисками с перехватами нарезать. Гайку с шайбой под новый размер не забудь купить.
 
 
 
 
  payalnikk
  31.7.2012, 9:19
  
 
  Цитата(Александр28 @ 31.7.2012, 6:05) 

сварщик сказал что муторное это дело.надо вырезать с багажника окно...
Насчет муторного не знаю, на копейке батиной, сварщик потратил пол часа максимум. Да он с багажника вырезал лючок, как извлекал остатки болта я не видел. Факт тот что через пол часа он отдал мне машину. Сделал хорошо, не знаешь не заметишь, и очень не дорого.
 
 
 
 
 
  Цитата(sedoy @ 21.3.2011, 13:51) 

ЗЫ. леркой нарезается резьба на прутке, а в отверстии режется метчиком.
что такое лерка?
плашку знаю которой резьбу на прутке нарезают...метчик знаю...а вот учился на механика и слово лерка ниразу не слышал
 
 
 
 
  payalnikk
  31.7.2012, 9:33
  
 
  плашка=лерка
 
 
 
 
  Когда-то тоже по неосторожности, а может и потупости начал откручивать амортизаторы и посъедало резьбы, хоть и неполностью! С тех пор так и ежу, накрутил везде по две гайки! А кто-то пробывал нарезать резьбу плашкой, у меня не получилось. Вот увидел тему и решил попробывать заново!
 
 
 
 
  Цитата(payalnikk @ 31.7.2012, 9:33) 

плашка=лерка
каков разнообразен мир... и много в нем названий одного.
у нас плашка -эт то что режет резьбу...
а лерка эт то куда вставляется плашка, или просто плашко-держатель...
да тех. сленг очень разнообразен.
p.s. отвлекаясь от темы, даже по своей работе замечено что в расстояние в 50км, между предприятиями. одни и те же приспособы и механизмы уже "обзывают" по другому.
 
 
 
 
  Александр28
  31.7.2012, 10:19
  
 
  а какую лерку то брать?болт на 12.резьба полностью сорвана.да и плохо представляю как ее крутить:-)что за маленькие тиски?
 
 
 
 
  под скажите пожалуйста, если отрывает постоянно нижнее кольцо на самом амортизаторе:из-за чего это?
 
 
 
 
  Цитата(Александр28 @ 31.7.2012, 14:19) 

а какую лерку то брать?болт на 12.резьба полностью сорвана.да и плохо представляю как ее крутить:-)что за маленькие тиски?
 соответственно режешь резьбу на 10 - как раз будет новая резьба и может чуть старая будет видна но это не важно 
а тиски - это то чем ты ее будешь крутить в ограниченном пространстве 
да и будешь резать полей плашку ( лерку ) отработкой
Цитата(vedyha @ 8.11.2012, 21:25) 

под скажите пожалуйста, если отрывает постоянно нижнее кольцо на самом амортизаторе:из-за чего это?
 сильные пружины ( неродные а к примеру с 2102 или 2104) гофноамортизатор разбиты втулки на реактивках и как следствие увеличенный ход моста со стороны в сторону через чур быстрое преодоление препятствий
 
 
 
 
 
  да в том то и дело что пружины от шестерки, все втулки новые и препятствия я ни какие не преодалеваю.
 
 
 
  Mike Indigo
  22.11.2012, 14:14
  
 
  Какова высота головки болта, играющего роль шпильки крепления переднего амортизатора на рычаге?
Оборвал шпильки, "кузьмичи" сказали - сверли-нарезай-не парься, резьбы хватит. Но хотелось бы знать. Магазина, чтоб помацать рычаг, под боком нет...
 
 
 
  Alexey60RUS
  9.9.2013, 19:17
  
 
  ребят а у меня как будто этих шпилек и не было на левом рычаге ни резьбы оставшейся вообще ничего голая ровная поверхность а углубления имеюцо,может какое то алтернативное крепление есть? а аморта на месте нет, с правой стороны всё как положено стоит
 
 
 
  ПочтаРоссии
  14.9.2014, 9:51
  
 
  Оторвало шпильку крепления переднего амморта на нижнем рычаге. Прочитала тему, спилила остатки шпильки.
Дальше, как я поняла, надо сверлить в том месте, где была шпилька, потом нарезать резьбу, подгонять кронштейн крепления амморта и закручивать болт подходящий. 
Есть в наличии метчик с маркировкой М8 H2 (если не ошибаюсь, метчик очень старый), какое под него сверло нужно, и годится ли по диаметру - не тонко?
 
 
 
 
  Цитата(ПочтаРоссии @ 14.9.2014, 10:51) 

Оторвало шпильку крепления переднего амморта на нижнем рычаге. Прочитала тему, спилила остатки шпильки.
Дальше, как я поняла, надо сверлить в том месте, где была шпилька, потом нарезать резьбу, подгонять кронштейн крепления амморта и закручивать болт подходящий. 
Есть в наличии метчик с маркировкой N8 H2 (если не ошибаюсь, метчик очень старый), какое под него сверло нужно, и годится ли по диаметру - не тонко?
Сверлить лучше в два раза. кернить в торец остатка шпильки и острым сверлом 3-4 мм акуратненько насквозь. Свело под резьбу я просто меряю в гайку. У меня банка со свёрлами.  Можно штангелем измерить диаметр внутри гайки М8. Кстати , мечик легко проверяется гайкой. Если гайка накручиватся на мечик , то шаг у мечика совпадает. Ну и для нарезания резьбы одного мечика мало . Нужен держатель мечиков и набор мечиков. Совецкий был из двух , а нынешние из трёх мечиков. Нарезать резьбу сначала первым насквозь , потом вторым и окончательно третим.. И не на сухую. Хотя бы масла чуток. Я использую сало.
 
 
 
 
  ПочтаРоссии
  14.9.2014, 10:28
  
 
  Цитата(ИванычЪ @ 14.9.2014, 12:13) 

Сверлить лучше в два раза. кернить в торец остатка шпильки и острым сверлом 3-4 мм акуратненько насквозь. Свело под резьбу я просто меряю в гайку. У меня банка со свёрлами.  Можно штангелем измерить диаметр внутри гайки М8. Кстати , мечик легко проверяется гайкой. Если гайка накручиватся на мечик , то шаг у мечика совпадает. Ну и для нарезания резьбы одного мечика мало . Нужен держатель мечиков и набор мечиков. Совецкий был из двух , а нынешние из трёх мечиков. Нарезать резьбу сначала первым насквозь , потом вторым и окончательно третим.. И не на сухую. Хотя бы масла чуток. Я использую сало.
Накернить - легко, банка со сверлами есть, штанген есть. Остальное пошукаю... 
Сало не использую: мышей море, повадятся в машину лазить - проводке конец.
 
 
 
 
 
  Цитата(ПочтаРоссии @ 14.9.2014, 11:28) 

Накернить - легко, банка со сверлами есть, штанген есть. Остальное пошукаю... 
Сало не использую: мышей море, повадятся в машину лазить - проводке конец.
Ну сало это я конечно громко про него . Чёрный , грязный кусок непонятно чего , метчик об него потёр и резать можно. Удачи в ремонте..
 
 
 
 
  ПочтаРоссии
  14.9.2014, 18:34
  
 
  Цитата(ИванычЪ @ 14.9.2014, 15:15) 

Ну сало это я конечно громко про него . Чёрный , грязный кусок непонятно чего , метчик об него потёр и резать можно. Удачи в ремонте..
Рассверлила, сверло уперлось в пружину, отверстие получилось не совсем сквозное 

 Только не говорите, что пружину снимать - я этого не переживу!
 
 
 
 
 
  Цитата(ПочтаРоссии @ 14.9.2014, 19:34) 

Рассверлила, сверло уперлось в пружину, отверстие получилось не совсем сквозное 

 Только не говорите, что пружину снимать - я этого не переживу!
Получилось то ,  что надо. Осталось нарезать резьбу. И либо болтик подобрать по длине ,либо сделать шпильку , аля сток.. Закрутить резьбовой кусок , или длинный болт. Прихватить сваркой двумя или даже одной точкой к рычагу. Отболгарить в размер и вуаля.. Я для скорости сначала с болтиком ездил , потом при ремонте восстановил шпильку.
 
 
 
 
  ПочтаРоссии
  24.9.2014, 9:06
  
 
  Ну, в общем, сделала... резьбу нарезала, болт подобрала, ввернула, только сварки нет. И чё-то сомнения меня берут, там всего 3-4 витка резьбы получилось, думаю, надолго не хватит. Пока 120 км "дакара"- полет нормальный.
 
 
 
  Tolik2402
  24.9.2014, 9:26
  
 
  ну молодца! коня на скаку остановит, в отверстии нарежет резьбу! пусть ездит не ломается!
 
 
 
  ПочтаРоссии
  24.9.2014, 14:24
  
 
 
 
 
  А я сегодня сам стал участником шоу. "Оборви шпильку и получи секас в бонус"...Оторвал верхнюю правую реактивной тяги.. Потрахался с удовольствием 
 
  
 
  Tolik2402
  24.9.2014, 22:45
  
 
  высверлил старую нашел длинный болт и вварил?
 
 
 
 
  Цитата(Tolik2402 @ 24.9.2014, 23:45) 

высверлил старую нашел длинный болт и вварил?
Ещё проще , нарезал резьбу и закрутил болтиком М8.
 
 
 
 
 
  Форумчане, с Днем России. Подскажите кто встречался с такой байдой: суть такова, оборвало на переднем аморте нижнее крепление, втулка осталась на аморте. Поменял кронштейн, аморт проверил, все в норме. Через пару дней начало стучать в передке, грешил на рулевые тяги (там на всех пыльники конкретно рваные), купил их, собрался менять, ныряю вниз, там аморт болтается внутри пружины, я вверх в подкапотное и ужаснулся - где вставляется шток аморта шайба вырвана с мясом, изогнута и держится на небольшом кусочке кузова (или стакана, где сидит амортизатор). Вопрос - как-то это можно исправить или я попал на канитель?
 
 
 
  Festival58
  12.6.2015, 7:55
  
 
  МОХ стакан заваривается хорошим сварщиком..или меняется
 
 
 
 
  Цитата(МОХ @ 12.6.2015, 6:49) 

Форумчане, с Днем России. Вопрос - как-то это можно исправить или я попал на канитель?
И тебя с " праздничком ".. Снимать аморт , и восстанавливать сварку. Я сам с таким справился. Но у меня есть где и чем.. Без аморта можно и самому к дяде ехать.
 
 
 
 
 
  А как выправить, там неудобняк, и параллельность наверное нужна. Нижняя шайба немного "жеваная". Снял аморт, даже "гильза" верхняя (или как ее там) отпала, как будто она зацепилась за что-то и оторвалась. По какой причине такая хрень с амортизатором, как думаете? Ну, чтоб на будущее подстраховаться. А стакан меняется, тоже сварка нужна?
 
 
 
  YaJAROFF
  12.6.2015, 11:38
  
 
  Если САМ, нужен инструмент и сварочное оборудование, если поедешь к жестянщикам, то они должны знать...
Ну а причина, дороги, усталость металла, неисправность амортизатора. К тому же аммо. со стальным кожухом/стаканом вероятнее всего оч. старый, сейчас практически все идут пластиковые.
 
 
 
 
  Цитата(YaJAROFF @ 12.6.2015, 15:38) 

Если САМ, нужен инструмент и сварочное оборудование, если поедешь к жестянщикам, то они должны знать...
Ну а причина, дороги, усталость металла, неисправность амортизатора. К тому же аммо. со стальным кожухом/стаканом вероятнее всего оч. старый, сейчас практически все идут пластиковые.
Тогда главная причина дороги - 60 км грунтовки с выбоинами туда и обратно 2 раза в неделю. За советы всем спасибо, после выходных придется пилить к жестянщикам.
 
 
 
 
 
  Цитата(МОХ @ 12.6.2015, 10:47) 

там неудобняк, и параллельность наверное нужна. "гильза" верхняя  ?. А стакан меняется, тоже сварка нужна?
Неудобняк - слабо сказано.. Я подрихтовал и приварил.. Стакан менять - очень геморой увеличивается.. А гильза леко приваривается.. я варил..
 
 
 
 
 
  
Имею вот такую проблему, нижнее заднее левое крепление аморта, разнесло скорее всего из-за рассыпавшихся резинок.
Изготовил на скорую руку скобу под отверстие.
Насколько всё плохо и какие варианты исправления?!
 
 
 
 
  Наверно шайбу приваривать 
 
  
 
 
  Паяльник в позатом году делал тоже самое,завтра придет расскажет..
а вобще кроме толстой шайбы чето ниче в башку не приходит..но и втулку тогда длинней надо.
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.