IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Крепления амортизатора, оборвало.
neon7101
сообщение 8.9.2011, 2:37
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 46179
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.9.2011, 10:50
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zeliboba @ 16.8.2011, 17:19) *
Товарищи такая проблема, полез менять амортизатор передний, левый поменял, а на правом опорная чашка видимо сгнила в своё время, варили видимо бывшие хозяева, но всё равно дыра большая, как смог шайбами закрепил но это ненадолго. Вся проблема в том, что доступ к правой чашке затруднен - двига рядом. Если я поеду к сварщику приварит ли он мне её при этом не спалив ничего? И не снимая ничего? И что заранее купить - что бы он приварил, или он сам там чо нибудь сваяет?

тут
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...%B0&start=0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vomax
сообщение 17.6.2012, 9:29
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66869
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



Нужна помощь отвалились шпильки крепление на передних колесах снизу. чем и как можно приварить шпильки ? У кого был опыт в данной ситуации. Есть инвектор но проварить шпильки не получатся. быстрей сама шпилька проварится тоесть болт чем сам метал umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 17.6.2012, 9:34
Сообщение #64
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Vomax @ 17.6.2012, 13:29) *
Нужна помощь отвалились шпильки крепление на передних колесах снизу. чем и как можно приварить шпильки ? У кого был опыт в данной ситуации. Есть инвектор но проварить шпильки не получатся. быстрей сама шпилька проварится тоесть болт чем сам метал umnik2.gif

Аргон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shramkovsky
сообщение 17.6.2012, 22:17
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 8.6.2012
Из: Україна , Ставище
Пользователь №: 68661
Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo
Цвет:охра / желтая
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Vomax @ 17.6.2012, 10:29) *
Нужна помощь отвалились шпильки крепление на передних колесах снизу. чем и как можно приварить шпильки ? У кого был опыт в данной ситуации. Есть инвектор но проварить шпильки не получатся. быстрей сама шпилька проварится тоесть болт чем сам метал umnik2.gif

Если речь идет о шпильках крепления амортизаторов , можно приварить вместо них болты крепления двери. Края головки необходимо немного сточить, чтобы они не были острыми. Проверено неоднократно , держатся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр28
сообщение 31.7.2012, 6:05
Сообщение #66
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.6.2012
Пользователь №: 69048
Машина:ваз 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Когда менял заднею подвеску обнаружил что сорван верхний болт крепления амортизатора,резба полностью сорвана.подложил шайбы и коекак притянул.как меняется этот болт?сварщик сказал что муторное это дело.надо вырезать с багажника окно и внутри корпуса его срезать.нельзя ли как то иначе?и еще вопрос.это стандартный болт?или какой то с кронштейном.в магазинах не знают.

а что за ремвставки?про них было указано выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 31.7.2012, 8:52
Сообщение #67
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
сорван верхний болт крепления амортизатора

Нарежь заново, если не получится под оригинальный размер нарежь чуть меньше, лерки подбери в любом инструментальном, чето там переваривать резать это лучше не надо...
П.С. Придется повозиться, т.к. там неудобно, но думаю сначала лерку наживить а потом небольшими тисками с перехватами нарезать. Гайку с шайбой под новый размер не забудь купить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.7.2012, 9:19
Сообщение #68
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Александр28 @ 31.7.2012, 6:05) *
сварщик сказал что муторное это дело.надо вырезать с багажника окно...

Насчет муторного не знаю, на копейке батиной, сварщик потратил пол часа максимум. Да он с багажника вырезал лючок, как извлекал остатки болта я не видел. Факт тот что через пол часа он отдал мне машину. Сделал хорошо, не знаешь не заметишь, и очень не дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 31.7.2012, 9:28
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(sedoy @ 21.3.2011, 13:51) *
ЗЫ. леркой нарезается резьба на прутке, а в отверстии режется метчиком.

что такое лерка?
плашку знаю которой резьбу на прутке нарезают...метчик знаю...а вот учился на механика и слово лерка ниразу не слышал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.7.2012, 9:33
Сообщение #70
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



плашка=лерка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 31.7.2012, 9:56
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Когда-то тоже по неосторожности, а может и потупости начал откручивать амортизаторы и посъедало резьбы, хоть и неполностью! С тех пор так и ежу, накрутил везде по две гайки! А кто-то пробывал нарезать резьбу плашкой, у меня не получилось. Вот увидел тему и решил попробывать заново!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.7.2012, 10:07
Сообщение #72
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата(payalnikk @ 31.7.2012, 9:33) *
плашка=лерка

каков разнообразен мир... и много в нем названий одного.
у нас плашка -эт то что режет резьбу...
а лерка эт то куда вставляется плашка, или просто плашко-держатель...
да тех. сленг очень разнообразен.
p.s. отвлекаясь от темы, даже по своей работе замечено что в расстояние в 50км, между предприятиями. одни и те же приспособы и механизмы уже "обзывают" по другому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр28
сообщение 31.7.2012, 10:19
Сообщение #73
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.6.2012
Пользователь №: 69048
Машина:ваз 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а какую лерку то брать?болт на 12.резьба полностью сорвана.да и плохо представляю как ее крутить:-)что за маленькие тиски?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vedyha
сообщение 8.11.2012, 17:25
Сообщение #74
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.11.2012
Из: Иркутская обл. г.Шелехов.
Пользователь №: 74111
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



под скажите пожалуйста, если отрывает постоянно нижнее кольцо на самом амортизаторе:из-за чего это?







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sforse
сообщение 9.11.2012, 11:34
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 47
Регистрация: 30.4.2012
Из: Алейск
Пользователь №: 67215
Машина:ваз 21061
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Александр28 @ 31.7.2012, 14:19) *
а какую лерку то брать?болт на 12.резьба полностью сорвана.да и плохо представляю как ее крутить:-)что за маленькие тиски?

соответственно режешь резьбу на 10 - как раз будет новая резьба и может чуть старая будет видна но это не важно
а тиски - это то чем ты ее будешь крутить в ограниченном пространстве
да и будешь резать полей плашку ( лерку ) отработкой

Цитата(vedyha @ 8.11.2012, 21:25) *
под скажите пожалуйста, если отрывает постоянно нижнее кольцо на самом амортизаторе:из-за чего это?

сильные пружины ( неродные а к примеру с 2102 или 2104) гофноамортизатор разбиты втулки на реактивках и как следствие увеличенный ход моста со стороны в сторону через чур быстрое преодоление препятствий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vedyha
сообщение 9.11.2012, 18:03
Сообщение #76
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.11.2012
Из: Иркутская обл. г.Шелехов.
Пользователь №: 74111
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



да в том то и дело что пружины от шестерки, все втулки новые и препятствия я ни какие не преодалеваю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 22.11.2012, 14:14
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Какова высота головки болта, играющего роль шпильки крепления переднего амортизатора на рычаге?

Оборвал шпильки, "кузьмичи" сказали - сверли-нарезай-не парься, резьбы хватит. Но хотелось бы знать. Магазина, чтоб помацать рычаг, под боком нет...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey60RUS
сообщение 9.9.2013, 19:17
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ребят а у меня как будто этих шпилек и не было на левом рычаге ни резьбы оставшейся вообще ничего голая ровная поверхность а углубления имеюцо,может какое то алтернативное крепление есть? а аморта на месте нет, с правой стороны всё как положено стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПочтаРоссии
сообщение 14.9.2014, 9:51
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Ольга Сергеевна
Сообщений: 30
Регистрация: 13.12.2013
Из: заУрюпинском
Пользователь №: 85318
Машина:ВАЗ2106
Цвет:36 серо-бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Оторвало шпильку крепления переднего амморта на нижнем рычаге. Прочитала тему, спилила остатки шпильки.
Дальше, как я поняла, надо сверлить в том месте, где была шпилька, потом нарезать резьбу, подгонять кронштейн крепления амморта и закручивать болт подходящий.
Есть в наличии метчик с маркировкой М8 H2 (если не ошибаюсь, метчик очень старый), какое под него сверло нужно, и годится ли по диаметру - не тонко?

Сообщение отредактировал ПочтаРоссии - 14.9.2014, 10:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.9.2014, 10:13
Сообщение #80
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ПочтаРоссии @ 14.9.2014, 10:51) *
Оторвало шпильку крепления переднего амморта на нижнем рычаге. Прочитала тему, спилила остатки шпильки.
Дальше, как я поняла, надо сверлить в том месте, где была шпилька, потом нарезать резьбу, подгонять кронштейн крепления амморта и закручивать болт подходящий.
Есть в наличии метчик с маркировкой N8 H2 (если не ошибаюсь, метчик очень старый), какое под него сверло нужно, и годится ли по диаметру - не тонко?

Сверлить лучше в два раза. кернить в торец остатка шпильки и острым сверлом 3-4 мм акуратненько насквозь. Свело под резьбу я просто меряю в гайку. У меня банка со свёрлами. Можно штангелем измерить диаметр внутри гайки М8. Кстати , мечик легко проверяется гайкой. Если гайка накручиватся на мечик , то шаг у мечика совпадает. Ну и для нарезания резьбы одного мечика мало . Нужен держатель мечиков и набор мечиков. Совецкий был из двух , а нынешние из трёх мечиков. Нарезать резьбу сначала первым насквозь , потом вторым и окончательно третим.. И не на сухую. Хотя бы масла чуток. Я использую сало.

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 14.9.2014, 10:16


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 1:23