Крепления амортизатора, оборвало. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Крепления амортизатора, оборвало. |
14.9.2014, 10:28
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сергеевна Сообщений: 30 Регистрация: 13.12.2013 Из: заУрюпинском Пользователь №: 85318 Машина:ВАЗ2106 Цвет:36 серо-бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Сверлить лучше в два раза. кернить в торец остатка шпильки и острым сверлом 3-4 мм акуратненько насквозь. Свело под резьбу я просто меряю в гайку. У меня банка со свёрлами. Можно штангелем измерить диаметр внутри гайки М8. Кстати , мечик легко проверяется гайкой. Если гайка накручиватся на мечик , то шаг у мечика совпадает. Ну и для нарезания резьбы одного мечика мало . Нужен держатель мечиков и набор мечиков. Совецкий был из двух , а нынешние из трёх мечиков. Нарезать резьбу сначала первым насквозь , потом вторым и окончательно третим.. И не на сухую. Хотя бы масла чуток. Я использую сало. Накернить - легко, банка со сверлами есть, штанген есть. Остальное пошукаю... Сало не использую: мышей море, повадятся в машину лазить - проводке конец. |
|
|
14.9.2014, 13:15
Сообщение
#82
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Накернить - легко, банка со сверлами есть, штанген есть. Остальное пошукаю... Сало не использую: мышей море, повадятся в машину лазить - проводке конец. Ну сало это я конечно громко про него . Чёрный , грязный кусок непонятно чего , метчик об него потёр и резать можно. Удачи в ремонте.. |
|
|
14.9.2014, 18:34
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сергеевна Сообщений: 30 Регистрация: 13.12.2013 Из: заУрюпинском Пользователь №: 85318 Машина:ВАЗ2106 Цвет:36 серо-бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну сало это я конечно громко про него . Чёрный , грязный кусок непонятно чего , метчик об него потёр и резать можно. Удачи в ремонте.. Рассверлила, сверло уперлось в пружину, отверстие получилось не совсем сквозное Только не говорите, что пружину снимать - я этого не переживу! |
|
|
14.9.2014, 19:28
Сообщение
#84
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Рассверлила, сверло уперлось в пружину, отверстие получилось не совсем сквозное Только не говорите, что пружину снимать - я этого не переживу! Получилось то , что надо. Осталось нарезать резьбу. И либо болтик подобрать по длине ,либо сделать шпильку , аля сток.. Закрутить резьбовой кусок , или длинный болт. Прихватить сваркой двумя или даже одной точкой к рычагу. Отболгарить в размер и вуаля.. Я для скорости сначала с болтиком ездил , потом при ремонте восстановил шпильку. |
|
|
24.9.2014, 9:06
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сергеевна Сообщений: 30 Регистрация: 13.12.2013 Из: заУрюпинском Пользователь №: 85318 Машина:ВАЗ2106 Цвет:36 серо-бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну, в общем, сделала... резьбу нарезала, болт подобрала, ввернула, только сварки нет. И чё-то сомнения меня берут, там всего 3-4 витка резьбы получилось, думаю, надолго не хватит. Пока 120 км "дакара"- полет нормальный.
|
|
|
24.9.2014, 9:26
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
ну молодца! коня на скаку остановит, в отверстии нарежет резьбу! пусть ездит не ломается!
|
|
|
24.9.2014, 14:24
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сергеевна Сообщений: 30 Регистрация: 13.12.2013 Из: заУрюпинском Пользователь №: 85318 Машина:ВАЗ2106 Цвет:36 серо-бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Сообщение отредактировал ПочтаРоссии - 24.9.2014, 14:27 |
|
|
24.9.2014, 20:52
Сообщение
#88
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
А я сегодня сам стал участником шоу. "Оборви шпильку и получи секас в бонус"...Оторвал верхнюю правую реактивной тяги.. Потрахался с удовольствием
|
|
|
24.9.2014, 22:45
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
высверлил старую нашел длинный болт и вварил?
|
|
|
25.9.2014, 9:02
Сообщение
#90
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
12.6.2015, 6:49
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Форумчане, с Днем России. Подскажите кто встречался с такой байдой: суть такова, оборвало на переднем аморте нижнее крепление, втулка осталась на аморте. Поменял кронштейн, аморт проверил, все в норме. Через пару дней начало стучать в передке, грешил на рулевые тяги (там на всех пыльники конкретно рваные), купил их, собрался менять, ныряю вниз, там аморт болтается внутри пружины, я вверх в подкапотное и ужаснулся - где вставляется шток аморта шайба вырвана с мясом, изогнута и держится на небольшом кусочке кузова (или стакана, где сидит амортизатор). Вопрос - как-то это можно исправить или я попал на канитель?
|
|
|
12.6.2015, 7:55
Сообщение
#92
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3567 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
МОХ стакан заваривается хорошим сварщиком..или меняется
|
|
|
12.6.2015, 9:44
Сообщение
#93
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
12.6.2015, 10:47
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
А как выправить, там неудобняк, и параллельность наверное нужна. Нижняя шайба немного "жеваная". Снял аморт, даже "гильза" верхняя (или как ее там) отпала, как будто она зацепилась за что-то и оторвалась. По какой причине такая хрень с амортизатором, как думаете? Ну, чтоб на будущее подстраховаться. А стакан меняется, тоже сварка нужна?
|
|
|
12.6.2015, 11:38
Сообщение
#95
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Если САМ, нужен инструмент и сварочное оборудование, если поедешь к жестянщикам, то они должны знать...
Ну а причина, дороги, усталость металла, неисправность амортизатора. К тому же аммо. со стальным кожухом/стаканом вероятнее всего оч. старый, сейчас практически все идут пластиковые. |
|
|
12.6.2015, 11:50
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Если САМ, нужен инструмент и сварочное оборудование, если поедешь к жестянщикам, то они должны знать... Ну а причина, дороги, усталость металла, неисправность амортизатора. К тому же аммо. со стальным кожухом/стаканом вероятнее всего оч. старый, сейчас практически все идут пластиковые. Тогда главная причина дороги - 60 км грунтовки с выбоинами туда и обратно 2 раза в неделю. За советы всем спасибо, после выходных придется пилить к жестянщикам. |
|
|
12.6.2015, 11:54
Сообщение
#97
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
2.7.2015, 21:45
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Имею вот такую проблему, нижнее заднее левое крепление аморта, разнесло скорее всего из-за рассыпавшихся резинок. Изготовил на скорую руку скобу под отверстие. Насколько всё плохо и какие варианты исправления?! |
|
|
2.7.2015, 22:00
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Наверно шайбу приваривать
|
|
|
2.7.2015, 22:03
Сообщение
#100
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Паяльник в позатом году делал тоже самое,завтра придет расскажет..
а вобще кроме толстой шайбы чето ниче в башку не приходит..но и втулку тогда длинней надо. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 3:54 |