Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.1.2011, 19:53) 

Понятно , что они разные, но каждый из них настроен и выдает разный заряд, сталкивался и с теми и с другими, пока подберешь то что надо...
Более того ты пошёл позырил на сайте ВТН какой тебе надо
пошёл купил....ставишь...а кайф не словил потом смотришь
в каталог там оказывается характеристики поменяли в лучшую
сторону в 2009 году...а у тебя РР регулятор 2008 года хоть
и полностью совпадает наименование, но идёт не совпадение
характеристик...короче я (и я думаю тысячи людей, только про это
не знают) попал в эту ситуацию о чём написал сёдня им письмо :))
 
 
 
 
 
  На фото в 1 посте у генератора нет 61 контакта.? Без него вообще никакой индикации не получится. Не ошибка ли это?
 
 
 
  yurecgod
  10.1.2011, 21:41
  
 
  Там 2-а контакта недавно ставил вроде больше и не нужно
 
 
 
 
  Цитата(yurecgod @ 10.1.2011, 21:41) 

Там 2-а контакта недавно ставил вроде больше и не нужно
Обозначенный на фото контакт №2 - это выход дополнительного моста?
 
 
 
 
 
  Цитата(Антонов @ 10.1.2011, 10:38) 

На фото в 1 посте у генератора нет 61 контакта.? Без него вообще никакой индикации не получится. Не ошибка ли это?
Нет не ошибка!Это выход со статора идущий на внешний РР (шоколадка на левом брызговике) и идут такие статоры только на 42А генах,т.к. тут РР стоит прямо на гене внешний нам уже не к чему и провод этот уже не задействуется.
 
 
 
 
 
  А кого-нибудь есть схема электрооборудования инжекторной семерки? Хочется посмотреть как там генератор 372.3701-03 подключен.
 
 
 
 
  Цитата(Антонов @ 26.1.2011, 22:31) 

А кого-нибудь есть схема электрооборудования инжекторной семерки? Хочется посмотреть как там генератор 372.3701-03 подключен.
Через контрольную лампу. Можешь еще 
здесь  посмотреть.
 
 
 
 
 
  Цитата(Mitka @ 26.1.2011, 22:47) 

Цитата(Антонов @ 26.1.2011, 22:31) 

А кого-нибудь есть схема электрооборудования инжекторной семерки? Хочется посмотреть как там генератор 372.3701-03 подключен.
Через контрольную лампу. Можешь еще 
здесь  посмотреть.
Я не понимаю того, что на генераторе 372.3701-03 нет 61 контакта. Смотри фото.
Куда контрольную лампу-то подключать, если нет выхода с дополнительного моста?
 
 
 
 
 
  Цитата(Антонов @ 27.1.2011, 18:46) 

Я не понимаю того, что на генераторе 372.3701-03 нет 61 контакта. Смотри фото.
А под белым кондером что за клемма (не болт)?
 
 
 
 
  Mr.Pirsing
  27.1.2011, 21:51
  
 
  Задался я вопросов какой генератор ставить 80А или 73А. стоит сигналка,музыка,туманки,громкоговоритель (чтоб всяких кто подрезает матом крыть и так пугать 

 ). Может кто что подскажет?
 
 
 
 
 
  Парни, я так понимаю есть два варианта подключения лампы зарядки: 1) С повторителем в капоте; 2) С лампой зарядки в щитке приборов. Я уже год проездил с 527 реле, а теперь прочитав тему понял, что эта релюха стоит лишь бы лампа не горела призаведенном двигателе(хорошо есть вольтметр). 
И вот у меня возник вопрос: Если я буду подключать лампу зарядки по вторму варианту(в щитке приборов), реле можно оставить 527, или нужно поставить старое доброе 702? И еще: на реле надо замкнуть 85 и 30 контакт, а 86 и 87 оставить в реле?
 
 
 
 
  Кажется понял, 61 контакт вывели в другом месте. Под конденсатором. Мудрено сделано
 
 
 
 
  Цитата(_TOM_ @ 29.1.2011, 9:21) 

Парни, я так понимаю есть два варианта подключения лампы зарядки: 1) С повторителем в капоте; 2) С лампой зарядки в щитке приборов. Я уже год проездил с 527 реле, а теперь прочитав тему понял, что эта релюха стоит лишь бы лампа не горела призаведенном двигателе(хорошо есть вольтметр). 
И вот у меня возник вопрос: Если я буду подключать лампу зарядки по вторму варианту(в щитке приборов), реле можно оставить 527, или нужно поставить старое доброе 702? И еще: на реле надо замкнуть 85 и 30 контакт, а 86 и 87 оставить в реле?
Если делать возбуждения генератора через контрольную лампу - ни какие реле не требуются. Внимательно рассмотри предложенные схемы подключения...
 
 
 
 
 
  Я как понимаю, 85 и 30 контакт замкнуть, а 86 и 87 просто скинуть с реле и заизолировать?
 
 
 
 
  Цитата(_TOM_ @ 31.1.2011, 17:15) 

Я как понимаю, 85 и 30 контакт замкнуть, а 86 и 87 просто скинуть с реле и заизолировать?
Да! И не забыть в приборке отключить второй провод (первый - черный - идет (шел) на реле на 30 контакт, его замкнуть с желтым проводом с 85 контакта реле) бело-черный лампы АКБ отрезать (это "минус", а теперь здесь нужен "+" при вкл. зажигания) и подключить, например, к выходу 10-го преда (там где подключен толстый оранжевый провод на штатный РН). Короче, читай 1-й пост - там все в картинках расписано.
 
 
 
 
 
  Добрый день. Результаты установки просто потрясающие. 
Прочитав форум, пришёл к выводу о необходимости замены г221. Изучив все варианты, пришёл к выводу что данный вариант для меня оптимален. 
1 механика не требует никаких переделок.
2 не требует переделок, за исключением изоляции "67" с двух концов (серый) и "15". 
Контрольную лампу зарядки удалось вернуть в исходный режим работы путём замены РС-702 (нормально замкнутый) на РС-527 (нормально разомкнутый). Подключение проводов полностью идентично. Всем предыидущим авторам большое спасибо за информацию.
 
 
 
  nikita.l-k
  9.3.2011, 12:26
  
 
  доброго времени суток! поставил такой генератор, РР оставил штатное, установил БСЗ, тепеть яркость света напрямую зависит от оборотов, скажите пожалуста так и должно быть? вместо часов стоит вольтметр от уаза, запитан от бордачка, его показания тоже от оборотов колебаются!
 
 
 
 
  Теперь ползём к гене: тут к болту подключаем как на старом было, на "папу" накидываем ЖЕЛТЫЙ провод, коричневый тоже прячем. И последнее: с пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527, а под него я подсунул новое реле-регулятор (и масса есть, и режимы переключать удобно :) ) . Подключаем РС-527 также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
Всё работает замечательно, как надо, от лампы зарядки в салоне не зависит, и заряд АКБ что надо. Добрый день. Сделал как тут написано, и буквально через пол часа езды случилось следующее: при включении поворотов начинает мигать лампа зарядки(вместе с лампой указателя поворотов), потом вообще загорелась и не гаснет, заглушил, завел, лампа не горит,включаю поворотник опять такая же хрень. Подскажите может это както быть связанно с установкой 527 реле, либо я когда лампочку зарядки смотрел чё дёрнул. 
  
 
 
 
  Цитата(nikita.l-k @ 9.3.2011, 12:26) 

доброго времени суток! поставил такой генератор, РР оставил штатное, установил БСЗ, тепеть яркость света напрямую зависит от оборотов, скажите пожалуста так и должно быть? вместо часов стоит вольтметр от уаза, запитан от бордачка, его показания тоже от оборотов колебаются!
Данный генератор имеет встроенный регулятор напряжения. Читаем тему с начала!
Цитата(gool @ 9.3.2011, 14:36) 

... Подскажите может это както быть связанно с установкой 527 реле, либо я когда лампочку зарядки смотрел чё дёрнул. 

С реле не связано. Проверь (почисти и подожми) 9 предохранитель.
 
 
 
 
  nikita.l-k
  9.3.2011, 20:09
  
 
  Цитата
Данный генератор имеет встроенный регулятор напряжения. Читаем тему с начала!
я и говорю штатное оставил, которое в него вшито, просто у нас трехуровневое купить проблематично... что в итоге, на поставленный вопрос ответ есть? яркость света должна зависеть от оборотов двигла, или что-то не так работает?
 
 
 
 
  Wedalmai
  10.3.2011, 15:23
  
 
  Как я понял есть два вида генераторов на 73А, подходит ли трехуровневое РР от 09 на второй вид этого генератора у которого 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене???
 
 
 
  artem4eg
  10.3.2011, 15:36
  
 
  седня ездил искал лампочку под поворотник на 3 вата, нет нигде, везде на 5 только, так ли это важно? не проканает ли лампочка на 5ватт? паять левую неохота
 
 
 
 
  Цитата(artem4eg @ 10.3.2011, 15:36) 

седня ездил искал лампочку под поворотник на 3 вата, нет нигде, везде на 5 только, так ли это важно? не проканает ли лампочка на 5ватт? паять левую неохота
Главное,чтобы цоколь подошел.
 
 
 
 
  liuskywalker
  10.3.2011, 23:23
  
 
  Цитата(nikita.l-k @ 9.3.2011, 19:09) 

Цитата
Данный генератор имеет встроенный регулятор напряжения. Читаем тему с начала!
я и говорю штатное оставил, которое в него вшито, просто у нас трехуровневое купить проблематично... что в итоге, на поставленный вопрос ответ есть? яркость света должна зависеть от оборотов двигла, или что-то не так работает?
что-то не так. У меня данный гена выдает стабильных 14 В начиная с 400-500 оборотов движка. Возможно плохой контакт между щетками РР и контактными кольцами , возможно само РР хреновое , или косяк в проводке . Фары через реле включаются ?
 
 
 
 
 
  Ребят, а подскажите, кто знает. У меня сейчас зарядка аккума не идет вообще, Генератор 55А (маркировку не знаю) с таблеткой. Релюха 527, штатный РР отключил, все как описано сделал (поначалу все было более-менее). Напруга что при заведенном, что при заглушенном одинакова. Но единственное что меня взволновало: померял напряжение между желтым проводом с реле 527 (того, что идет с генератора) и массой - там 15 В. Так должно быть? Это РН мозги клепает, или что? И является ли этот факт подтверждением того, что генератор исправен?
 
 
 
  artem4eg
  11.3.2011, 16:11
  
 
  Цитата(Павлуха @ 10.3.2011, 22:56) 

Цитата(artem4eg @ 10.3.2011, 15:36) 

седня ездил искал лампочку под поворотник на 3 вата, нет нигде, везде на 5 только, так ли это важно? не проканает ли лампочка на 5ватт? паять левую неохота
Главное,чтобы цоколь подошел.
то есть можно? просто шестерочные поворотники, да и вообще всякие, идут в комплекте с лампочкой только на 5 ватт, а в статье выделенно шрифтом 
3ватта.
 
 
 
 
 
  Цитата(artem4eg @ 11.3.2011, 16:11) 

то есть можно?
Можно.2 Вт-непринципиально.
 
 
 
 
  Wedalmai
  17.3.2011, 16:09
  
 
  Купил генератор 372.3701-05 73А, его подключать так же как в этом мануале, т.е. как 372.3701-03???
Подскажите кто знает 

Кстати вот так выглядит РР этого генератора, почему идет 2 провода?
Буду оставлять с этим РР, так как от 08 неподходит, сильно ли это скажется на его работе, если да то как?
 
 
 
 
 
  Цитата(Wedalmai @ 17.3.2011, 16:09) 

Купил генератор 372.3701-05 73А, его подключать так же как в этом мануале, т.е. как 372.3701-03???
Подскажите кто знает 

Кстати вот так выглядит РР этого генератора, почему идет 2 провода?
Буду оставлять с этим РР, так как от 08 неподходит, сильно ли это скажется на его работе, если да то как?
Так же.
Про РН (РР): 
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3
  
 
 
 
  Спасибо огромное!!!  
  
 
 
  artem4eg
  18.3.2011, 16:05
  
 
  короче поставил, все прикрутил, все работает (вроде 

 ), выдает на холостых 13в, без нагрузки и с нагрузкой, на оборотах, около 1500, гдето 13.7-14, единственное, что РР штатное оставил, не нашел, такого, как в статье, хотя продавец уверял, что стандартная, тоже калужская (видимо там делают зе бест) и будет работать норм, посмотрим. всем спасибо.
 
 
 
 
  Shashkin
  18.3.2011, 16:45
  
 
  Подскажите в чем проблема может крыться?Поставил от НИВЫ на 80А генератор и трех уровневое РР,все работало как часы.А последнии месяцы стал замечать,что аккум не заряжается.Лампа не горит,реле поменял не помогает.Проверил, на аккум заряд не идет.Где что искать?
 
 
 
  Wedalmai
  18.3.2011, 18:17
  
 
  Вобщем отпишусь и я о результатах установки  
 У меня машина 2103, так вот на 10 педохранителе и на 15 контакте замка зажигания у меня ПОСТОЯННЫЙ+, а в статье говориться что нужно подключить там где появляется плюс при включении зажигания! Вобщем нашел INT на замке зажигания, там у меня какраз появляется+ при вкл. зажигании, так вот подключил все всоответствии я этой статьей, включаю зажигание- лампочка горит, завожу- лампочка горит, газую- горит чуть ярче... Подключил по стоковой схеме ничего не меняя в тахометре и все заработало, рэле стоит  РС527.
Результаты замеров:
С нагрузкой - ближний, габариты, стоп сигнал, музыка на умеренной громкости, поворотник, печка на второй скорости
500об (мой хх)- 12,8V
900об- 14,4V
1500об- 14,4V
2500об- 14,4V
Без нагрузки:
500об- 13V
Дальше 14,4V на любых оборотах
Препады напряжения состовляют +-0,3V
До установки АКБ был почти разряжен. 
Как я понимаю это в пределах нормы???  

 РР оставил штатное 7931.3702И4, генератор 372.3701-
05
  
 
 
  Mr.Pirsing
  19.3.2011, 18:31
  
 
  Доброго времени суток. Подключил я генку на 73А от семёрки инжекторной всё как надо. Поставил реле 527 вместо старого и трёхуровневый регулятор напряжения. Ну вот возникла проблема когда включаю зажигание, это реле 527 начинае трищать. В чём может быть проблема? Если оставить реле 702 и провода 85 и 30/51 снять с реле и соединить их между собой, то откуда будет запитоваться эл.магнитный клапан холостого хода карбюратора? Или куда его подключить? (эл.маг. клапан).
 
 
 
  Wedalmai
  19.3.2011, 20:24
  
 
  Тоже гудит реле до заводки  

 Звук похож на инжекторный насос  

 А когда завожу исчезает.
 
 
 
 
  Mr.Pirsing
  20.3.2011, 9:40
  
 
  Цитата(Wedalmai @ 19.3.2011, 17:24) 

Тоже гудит реле до заводки  

 Звук похож на инжекторный насос  

 А когда завожу исчезает.
Этот звук не исчезает, а тихо трещит. На заведенной машине потрогай 527 реле рукой и почувствуешь треск.
 
 
 
 
  Wedalmai
  20.3.2011, 11:12
  
 
  Наверное так и должно быть, будем ждать ответа знающих людей!!!
 
 
 
 
  Цитата(Wedalmai @ 20.3.2011, 11:12) 

Наверное так и должно быть, будем ждать ответа знающих людей!!!
Реле не хватает напряжения.Происходит дребезг контактов(включение-выключение).Если зарядка устраивает,можно все оставить так,или же переделать схему возбуждения(лапмочка,диод,резистор).
 
 
 
 
 
  А если переделать схему возбуждения(лапмочка,диод,резистор), то что зарядка лучше станет???  
  
 
 
  buzulook
  30.3.2011, 13:16
  
 
  Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 21:01) 

РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В)
А это реле можно на обычный генератор поставить, который 42А?????
 
 
 
 
 
  Цитата(buzulook @ 30.3.2011, 14:16) 

Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 21:01) 

РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В)
А это реле можно на обычный генератор поставить, который 42А?????
Почитай здесь: 
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=261601
  
 
 
  buzulook
  31.3.2011, 12:04
  
 
  Спасибо!!! Полезная ссылка.
Еще один убойный способ подключения генератора от зубилы, семерки, нивы и прочих нашел :
На новый генераторе снимаем щеточный узел вместе с встроенным регулятором (пишут что не надежный все равно) и ставим щетки со старого 42А.  И... ВСЕ!!!!!! Больше схема на меняется, подсоединяем как старый был.     Можно регулятор еще этот трехуровневый поставить, если желание есть :)))))))))   
 
 
 
    Я был в шоке!!!!!!
 
 
 
 
  Ivanush 559
  8.4.2011, 13:12
  
 
  Подскажите плиз дураку в электрике, это значит если я сделаю контрольую лампу зарядки в приборке так как описано в конце 1го поста, тогда мне не надо будет корячить повортник под капотом. так ли это?
 
 
 
  payalnikk
  8.4.2011, 13:32
  
 
  Да так.
 
 
 
  andron1313
  19.4.2011, 8:13
  
 
  Цитата(payalnikk @ 8.4.2011, 13:32) 

Да так.
Я тоже поставил такой генератор но подключил его немного по другому . + выходящий с генератора на щётки я снял и заизолировал, с реле регулятора снял провода сматал их вместе и заизолировал тоже . получившийся + при включении зажигания я подключил вместо того что шол с генератора . на лампочке оставил старое реле РС702 только переделав немного провода оставил 1 + идущий на лампу а второй отрезал (он двойной провод)  и подсоеденил его на масу , и всё заработало нормально.
 
 
 
 
 
  Сегодня купил и поставил генератор 372.3701-05 73А. РР не менял
на оборотах выше 1000 показывает 14,7В  на холостом это примерно 700-800 13,5В.
14.7 эт не многовато ли?
 
 
 
  payalnikk
  28.4.2011, 1:24
  
 
  Цитата(Esilior @ 27.4.2011, 22:15) 

....на оборотах выше 1000 показывает 14,7В...
Должно быть 14,2±0,4 вольт. Хотя.... А чем ты меряешь?
 
 
 
 
 
  Цитата(Esilior @ 28.4.2011, 10:44) 

меряю с помощью БК-06
возьми проверенный тестер либо на СТО проедь в 2 или 3  и сверь показания
а в целом электролит закипает от напряжения 14,6 
при вкдюченных фарах Б/С должно упасть до 14,0 
так что думаю можно считать нормой 
проедь километров 20 и посмотри кипит ли электролит 
если интенсивно то ставь трехуровник (если стоит то переключи в лето )
если чуть чуть то оставляй как есть
 
 
 
 
  Врач_за_рулем
  14.5.2011, 13:25
  
 
  Цитата(buzulook @ 31.3.2011, 17:04) 

Спасибо!!! Полезная ссылка.
Еще один убойный способ подключения генератора от зубилы, семерки, нивы и прочих нашел :
На новый генераторе снимаем щеточный узел вместе с встроенным регулятором (пишут что не надежный все равно) и ставим щетки со старого 42А.  И... ВСЕ!!!!!! Больше схема на меняется, подсоединяем как старый был.     Можно регулятор еще этот трехуровневый поставить, если желание есть :)))))))))   
 
 
 
    Я был в шоке!!!!!!
Никто ничего не откаментил..Кто знает так ли это!?!? А то как раз хочу семерочный поставить, не хочу ничего колхозить. Если можно поменять только щеточный узел это же отлично!
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.