IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :)
yurecgod
сообщение 6.1.2011, 21:05
Сообщение #101
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.1.2011, 19:53) *
Понятно , что они разные, но каждый из них настроен и выдает разный заряд, сталкивался и с теми и с другими, пока подберешь то что надо...



Более того ты пошёл позырил на сайте ВТН какой тебе надо
пошёл купил....ставишь...а кайф не словил потом смотришь
в каталог там оказывается характеристики поменяли в лучшую
сторону в 2009 году...а у тебя РР регулятор 2008 года хоть
и полностью совпадает наименование, но идёт не совпадение
характеристик...короче я (и я думаю тысячи людей, только про это
не знают) попал в эту ситуацию о чём написал сёдня им письмо :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 10.1.2011, 10:38
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



На фото в 1 посте у генератора нет 61 контакта.? Без него вообще никакой индикации не получится. Не ошибка ли это?

Сообщение отредактировал Антонов - 10.1.2011, 10:39
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  88922350.jpg ( 365.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 206
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 10.1.2011, 21:41
Сообщение #103
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Там 2-а контакта недавно ставил вроде больше и не нужно


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  88922350.jpg ( 273.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 22.1.2011, 8:43
Сообщение #104
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 10.1.2011, 21:41) *
Там 2-а контакта недавно ставил вроде больше и не нужно

Обозначенный на фото контакт №2 - это выход дополнительного моста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 26.1.2011, 13:04
Сообщение #105
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Антонов @ 10.1.2011, 10:38) *
На фото в 1 посте у генератора нет 61 контакта.? Без него вообще никакой индикации не получится. Не ошибка ли это?

Нет не ошибка!Это выход со статора идущий на внешний РР (шоколадка на левом брызговике) и идут такие статоры только на 42А генах,т.к. тут РР стоит прямо на гене внешний нам уже не к чему и провод этот уже не задействуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 26.1.2011, 22:31
Сообщение #106
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А кого-нибудь есть схема электрооборудования инжекторной семерки? Хочется посмотреть как там генератор 372.3701-03 подключен.

Сообщение отредактировал Антонов - 26.1.2011, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.1.2011, 22:47
Сообщение #107
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Антонов @ 26.1.2011, 22:31) *
А кого-нибудь есть схема электрооборудования инжекторной семерки? Хочется посмотреть как там генератор 372.3701-03 подключен.

Через контрольную лампу. Можешь еще здесь посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 27.1.2011, 18:46
Сообщение #108
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 26.1.2011, 22:47) *
Цитата(Антонов @ 26.1.2011, 22:31) *
А кого-нибудь есть схема электрооборудования инжекторной семерки? Хочется посмотреть как там генератор 372.3701-03 подключен.

Через контрольную лампу. Можешь еще здесь посмотреть.

Я не понимаю того, что на генераторе 372.3701-03 нет 61 контакта. Смотри фото.
Куда контрольную лампу-то подключать, если нет выхода с дополнительного моста?

Сообщение отредактировал Антонов - 27.1.2011, 18:47
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  88922350.jpg ( 365.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128
Прикрепленный файл  88922350.jpg ( 365.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.1.2011, 19:17
Сообщение #109
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Антонов @ 27.1.2011, 18:46) *
Я не понимаю того, что на генераторе 372.3701-03 нет 61 контакта. Смотри фото.

А под белым кондером что за клемма (не болт)?

Сообщение отредактировал Mitka - 27.1.2011, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Pirsing
сообщение 27.1.2011, 21:51
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 12.10.2009
Из: УФА
Пользователь №: 20173
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Задался я вопросов какой генератор ставить 80А или 73А. стоит сигналка,музыка,туманки,громкоговоритель (чтоб всяких кто подрезает матом крыть и так пугать good.gif ). Может кто что подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_TOM_
сообщение 29.1.2011, 9:21
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 5.2.2009
Из: Voronezh
Пользователь №: 9219
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, я так понимаю есть два варианта подключения лампы зарядки: 1) С повторителем в капоте; 2) С лампой зарядки в щитке приборов. Я уже год проездил с 527 реле, а теперь прочитав тему понял, что эта релюха стоит лишь бы лампа не горела призаведенном двигателе(хорошо есть вольтметр).
И вот у меня возник вопрос: Если я буду подключать лампу зарядки по вторму варианту(в щитке приборов), реле можно оставить 527, или нужно поставить старое доброе 702? И еще: на реле надо замкнуть 85 и 30 контакт, а 86 и 87 оставить в реле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 30.1.2011, 10:15
Сообщение #112
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Кажется понял, 61 контакт вывели в другом месте. Под конденсатором. Мудрено сделано

Сообщение отредактировал Антонов - 30.1.2011, 10:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.1.2011, 13:16
Сообщение #113
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(_TOM_ @ 29.1.2011, 9:21) *
Парни, я так понимаю есть два варианта подключения лампы зарядки: 1) С повторителем в капоте; 2) С лампой зарядки в щитке приборов. Я уже год проездил с 527 реле, а теперь прочитав тему понял, что эта релюха стоит лишь бы лампа не горела призаведенном двигателе(хорошо есть вольтметр).
И вот у меня возник вопрос: Если я буду подключать лампу зарядки по вторму варианту(в щитке приборов), реле можно оставить 527, или нужно поставить старое доброе 702? И еще: на реле надо замкнуть 85 и 30 контакт, а 86 и 87 оставить в реле?

Если делать возбуждения генератора через контрольную лампу - ни какие реле не требуются. Внимательно рассмотри предложенные схемы подключения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_TOM_
сообщение 31.1.2011, 17:15
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 5.2.2009
Из: Voronezh
Пользователь №: 9219
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Я как понимаю, 85 и 30 контакт замкнуть, а 86 и 87 просто скинуть с реле и заизолировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.2.2011, 22:42
Сообщение #115
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(_TOM_ @ 31.1.2011, 17:15) *
Я как понимаю, 85 и 30 контакт замкнуть, а 86 и 87 просто скинуть с реле и заизолировать?

Да! И не забыть в приборке отключить второй провод (первый - черный - идет (шел) на реле на 30 контакт, его замкнуть с желтым проводом с 85 контакта реле) бело-черный лампы АКБ отрезать (это "минус", а теперь здесь нужен "+" при вкл. зажигания) и подключить, например, к выходу 10-го преда (там где подключен толстый оранжевый провод на штатный РН). Короче, читай 1-й пост - там все в картинках расписано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frosich
сообщение 25.2.2011, 17:30
Сообщение #116
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 24168
Машина:ваз 2106
Цвет:сине-зелёный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. Результаты установки просто потрясающие.
Прочитав форум, пришёл к выводу о необходимости замены г221. Изучив все варианты, пришёл к выводу что данный вариант для меня оптимален.
1 механика не требует никаких переделок.
2 не требует переделок, за исключением изоляции "67" с двух концов (серый) и "15".
Контрольную лампу зарядки удалось вернуть в исходный режим работы путём замены РС-702 (нормально замкнутый) на РС-527 (нормально разомкнутый). Подключение проводов полностью идентично. Всем предыидущим авторам большое спасибо за информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikita.l-k
сообщение 9.3.2011, 12:26
Сообщение #117
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 48018
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток! поставил такой генератор, РР оставил штатное, установил БСЗ, тепеть яркость света напрямую зависит от оборотов, скажите пожалуста так и должно быть? вместо часов стоит вольтметр от уаза, запитан от бордачка, его показания тоже от оборотов колебаются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gool
сообщение 9.3.2011, 14:36
Сообщение #118
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.11.2010
Из: Питер
Пользователь №: 42825
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Теперь ползём к гене: тут к болту подключаем как на старом было, на "папу" накидываем ЖЕЛТЫЙ провод, коричневый тоже прячем. И последнее: с пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527, а под него я подсунул новое реле-регулятор (и масса есть, и режимы переключать удобно :) ) . Подключаем РС-527 также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
Всё работает замечательно, как надо, от лампы зарядки в салоне не зависит, и заряд АКБ что надо.

Добрый день. Сделал как тут написано, и буквально через пол часа езды случилось следующее: при включении поворотов начинает мигать лампа зарядки(вместе с лампой указателя поворотов), потом вообще загорелась и не гаснет, заглушил, завел, лампа не горит,включаю поворотник опять такая же хрень. Подскажите может это както быть связанно с установкой 527 реле, либо я когда лампочку зарядки смотрел чё дёрнул. dntknw.gif

Сообщение отредактировал gool - 9.3.2011, 14:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.3.2011, 18:50
Сообщение #119
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikita.l-k @ 9.3.2011, 12:26) *
доброго времени суток! поставил такой генератор, РР оставил штатное, установил БСЗ, тепеть яркость света напрямую зависит от оборотов, скажите пожалуста так и должно быть? вместо часов стоит вольтметр от уаза, запитан от бордачка, его показания тоже от оборотов колебаются!

Данный генератор имеет встроенный регулятор напряжения. Читаем тему с начала!


Цитата(gool @ 9.3.2011, 14:36) *
... Подскажите может это както быть связанно с установкой 527 реле, либо я когда лампочку зарядки смотрел чё дёрнул. dntknw.gif

С реле не связано. Проверь (почисти и подожми) 9 предохранитель.

Сообщение отредактировал Mitka - 9.3.2011, 18:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikita.l-k
сообщение 9.3.2011, 20:09
Сообщение #120
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 48018
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Данный генератор имеет встроенный регулятор напряжения. Читаем тему с начала!

я и говорю штатное оставил, которое в него вшито, просто у нас трехуровневое купить проблематично... что в итоге, на поставленный вопрос ответ есть? яркость света должна зависеть от оборотов двигла, или что-то не так работает?

Сообщение отредактировал nikita.l-k - 9.3.2011, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 23:48