Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :) |
30.3.2011, 21:36
Сообщение
#141
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В) А это реле можно на обычный генератор поставить, который 42А????? Почитай здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=261601 |
|
|
31.3.2011, 12:04
Сообщение
#142
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 28.3.2011 Из: Донецк Пользователь №: 48968 Машина:2101 Цвет:бел Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо!!! Полезная ссылка.
Еще один убойный способ подключения генератора от зубилы, семерки, нивы и прочих нашел : На новый генераторе снимаем щеточный узел вместе с встроенным регулятором (пишут что не надежный все равно) и ставим щетки со старого 42А. И... ВСЕ!!!!!! Больше схема на меняется, подсоединяем как старый был. Можно регулятор еще этот трехуровневый поставить, если желание есть :))))))))) Я был в шоке!!!!!! |
|
|
8.4.2011, 13:12
Сообщение
#143
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 11.5.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 13687 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите плиз дураку в электрике, это значит если я сделаю контрольую лампу зарядки в приборке так как описано в конце 1го поста, тогда мне не надо будет корячить повортник под капотом. так ли это?
|
|
|
8.4.2011, 13:32
Сообщение
#144
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Да так.
|
|
|
19.4.2011, 8:13
Сообщение
#145
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Да так. Я тоже поставил такой генератор но подключил его немного по другому . + выходящий с генератора на щётки я снял и заизолировал, с реле регулятора снял провода сматал их вместе и заизолировал тоже . получившийся + при включении зажигания я подключил вместо того что шол с генератора . на лампочке оставил старое реле РС702 только переделав немного провода оставил 1 + идущий на лампу а второй отрезал (он двойной провод) и подсоеденил его на масу , и всё заработало нормально. |
|
|
27.4.2011, 22:15
Сообщение
#146
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 17.2.2011 Из: Сочи Пользователь №: 47433 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня купил и поставил генератор 372.3701-05 73А. РР не менял
на оборотах выше 1000 показывает 14,7В на холостом это примерно 700-800 13,5В. 14.7 эт не многовато ли? |
|
|
28.4.2011, 1:24
Сообщение
#147
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
28.4.2011, 7:44
Сообщение
#148
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 17.2.2011 Из: Сочи Пользователь №: 47433 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
меряю с помощью БК-06
|
|
|
6.5.2011, 11:39
Сообщение
#149
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
меряю с помощью БК-06 возьми проверенный тестер либо на СТО проедь в 2 или 3 и сверь показания а в целом электролит закипает от напряжения 14,6 при вкдюченных фарах Б/С должно упасть до 14,0 так что думаю можно считать нормой проедь километров 20 и посмотри кипит ли электролит если интенсивно то ставь трехуровник (если стоит то переключи в лето ) если чуть чуть то оставляй как есть Сообщение отредактировал ap003 - 6.5.2011, 11:45 |
|
|
14.5.2011, 13:25
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45176 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный/RED Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо!!! Полезная ссылка. Еще один убойный способ подключения генератора от зубилы, семерки, нивы и прочих нашел : На новый генераторе снимаем щеточный узел вместе с встроенным регулятором (пишут что не надежный все равно) и ставим щетки со старого 42А. И... ВСЕ!!!!!! Больше схема на меняется, подсоединяем как старый был. Можно регулятор еще этот трехуровневый поставить, если желание есть :))))))))) Я был в шоке!!!!!! Никто ничего не откаментил..Кто знает так ли это!?!? А то как раз хочу семерочный поставить, не хочу ничего колхозить. Если можно поменять только щеточный узел это же отлично! |
|
|
14.5.2011, 23:47
Сообщение
#151
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Никто ничего не откаментил..Кто знает так ли это!?!? А то как раз хочу семерочный поставить, не хочу ничего колхозить. Если можно поменять только щеточный узел это же отлично! Сделать-то так можно, только зачем? Не случайно в современных авто РН делают встроенным в генератор, для более устойчивого напряжения в бортсети, не зависящего от состояния контактов во всей схеме... И колхозом это назвать трудно, т.к. схема подключения для данного генератора именно должна быть такой, а вот менять щеточный узел (изменять принцип возбуждения и контроля напряжения) - ИМХО, колхоз. |
|
|
15.5.2011, 6:40
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 13.4.2011 Из: Томская обл. Пользователь №: 49860 Машина:Ваз-21060 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил себе от нивы 80А проблем некаких.
|
|
|
3.6.2011, 22:35
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.12.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 44543 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Недавно заклинило родной42А, в магазине знакомый дал 3749.3771, как понял из поиска это аналог ,,вашего,, )),поменял рэле ;( как понял зря , теперь полезу под панель, спасибо за данные))))
|
|
|
20.7.2011, 23:46
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 51292 Машина:ваз 21063 Цвет:ce Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Итак, неделю назад поменял генератор в связи с тем, что старый стал давать значительные пульсации и с ноября надо ездить с ближним светом все время. Купил заводской 372.3701-03 от ВАЗ 21074i. Такой же как на фотографиях автора темы. Почему именно такой - причина банальна, отсутствие в продаже крепежа для "нивовских" генераторов. Итак, начитавшись ужасов про этот тип, купил, принес домой и первым делом разобрал. Что же мы имеем. А мы имеем то, что этот генератор собран на основе 55-амперного 372.3701. Модернизации подверглись - выпрямительный мост, обмотка возбуждения, силовые обмотки. Встроенный регулятор напряжения стандартный - как и в генераторах на 80А, круглый, ЕН1. Т.е. есть надежда получить честные 70А максимального тока, на "крейсерских" оборотах генератора. Решил, что менять штатный регулятор пока не буду - его "кривая" термокомпенсация, если что, спасет генератор от перегрева и выхода из строя. Идем дальше. Генератор установлен и прикручен, ремень поменян и натянут. Коричневый и розовый провода подключены под винт, желтый - на клемму возбуждения, как и было до этого. Старый реле-регулятор отключен. Оранжевый и серый провода отключены и заизолированы. Итак, ключ-на-старт! Завелись. Контрольная лампа работает как ей и полагается в этой ситуации - наоборот. Выставляем примерно 1000 об/мин, прогреваемся, измеряем напряжение на клеммах аккумулятора. 14,6В - нормально. Включаем все что можно - освещение, магнитолу, вентилятор. Измеряем - 13.9В. Снижаем обороты до 700. Измеряем - 13.8В. Холостые у меня выставлены очень низко - максимум 300, поправить пока руки не дошли. При этом конечно генератор не может отдать ток, необходимый для питания всей иллюминации. Но, при включенных габаритах, ближнем свете и вентиляторе отопителя даже на таких низких холостых оборотах разница в скорости вращения вентилятора незначительная, а изменение яркости ближнего света видно только ночью. Если держать на ХХ обороты 800-900, то разницы в яркости и скорости вращения вентилятора уже нет. Неделю проездил с "лампочкой наоборот". Затем собрал в корпусе 702-го реле следующую схему (см. вложение). От контрольной лампы в комбинации приборов отрезан белый с черным провод, идущий на землю, удлинён пайкой и подключен на контакт L 10-го предохранителя, вместо оранжевого провода, которые ранее подавал питание на внешний реле-регулятор. На этом изменения проводки закончены. Лампочка оставлена штатная, на 3 ватта. Итак, в результате мы имеем правильно работающую лампу контроля генератора, но, даже при выходе из строя лампочки, на генератор подается напряжение возбуждения через второй диод и 9-й предохранитель. Правда, при физическом отключении провода возбуждения генератора контрольная лампа подсвечивается в четверть накала, из-за резервной цепи возбуждения. Но это все равно видно при запуске двигателя или при езде. Исправить это можно увеличив номинал резистора, например, до 100 Ом. Но это приведет к снижению тока возбуждения генератора при выходе из строя лампы в панели приборов. Привет! есть вопросцы: а оранжевый провод уже от 9 преда идёт на реле лампы ? и какие диоды ставить ? |
|
|
11.9.2011, 17:38
Сообщение
#155
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2011 Из: Тула Пользователь №: 50147 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни, подскажите - поставил себе обычный генератор от 2108 55А по схеме с лампочкой под капотом, теперь, естественно, постоянно горит красная лампочка на приборке - так и должно быть. Вопрос - можно её просто отключить (вывернуть, обрезать провода к ней...) или нет?
|
|
|
11.9.2011, 17:41
Сообщение
#156
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Парни, подскажите - поставил себе обычный генератор от 2108 55А по схеме с лампочкой под капотом, теперь, естественно, постоянно горит красная лампочка на приборке - так и должно быть. Вопрос - можно её просто отключить (вывернуть, обрезать провода к ней...) или нет? Зачем тебе лампочка под капотом? Она должна на приборке гореть... Читай здесь 1-й пост в самом конце http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=278624 ... |
|
|
12.9.2011, 13:54
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2011 Из: Тула Пользователь №: 50147 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни, подскажите - поставил себе обычный генератор от 2108 55А по схеме с лампочкой под капотом, теперь, естественно, постоянно горит красная лампочка на приборке - так и должно быть. Вопрос - можно её просто отключить (вывернуть, обрезать провода к ней...) или нет? Зачем тебе лампочка под капотом? Она должна на приборке гореть... Читай здесь 1-й пост в самом конце http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=278624 ... Читал я это. Я не стал переделывать подключение лампы-сигнализатора и не хочу это делать. Я сделал по варианту с повторителем под капотом, который выведу в салон. Вопрос: теперь лампочку в приборке можно просто выдернуть, а то она горит постоянно (работает наоборот)? Или я что-то не понял? |
|
|
13.9.2011, 21:12
Сообщение
#158
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни, подскажите - поставил себе обычный генератор от 2108 55А по схеме с лампочкой под капотом, теперь, естественно, постоянно горит красная лампочка на приборке - так и должно быть. Вопрос - можно её просто отключить (вывернуть, обрезать провода к ней...) или нет? Зачем тебе лампочка под капотом? Она должна на приборке гореть... Читай здесь 1-й пост в самом конце http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=278624 ... Читал я это. Я не стал переделывать подключение лампы-сигнализатора и не хочу это делать. Я сделал по варианту с повторителем под капотом, который выведу в салон. Вопрос: теперь лампочку в приборке можно просто выдернуть, а то она горит постоянно (работает наоборот)? Или я что-то не понял? Всем Добрый вечер! Извиняюсь что немножко не в тему! купил машину недавно,купил сразу новый АКБ, гена Г221,замерил мультиметром показывает с включ. фарами 14,6 - 14,8! Ема,ее! ;) Как занизить? |
|
|
14.9.2011, 19:02
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.5.2010 Пользователь №: 32758 Машина:ваз 21061 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил вчера гену на 73а, покупал нового, рн оставил родной который в нем, подключил через 527 реле. Завел, лампочка на панели горит, зарядка не идет, зарядка начинает идти только когда газануть до 4000, потихонечку повышается и через минуту без нагрузки доходит до 13.9 не зависимо от оборотов, при включении музыки, габаритов,печки, напгуга около 13.7, но при включении ближнего просаживается до 12.7. Что это может быть такое, что без давания оборотов зарядка не идет?))
|
|
|
14.9.2011, 19:41
Сообщение
#160
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
нет начального возбуждения, но обычно гена самовозбуждается на 2500 оборотах
стоит почитать и тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215718&highlight= |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 1:37 |