IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :)
Mitka
сообщение 30.3.2011, 21:36
Сообщение #141
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(buzulook @ 30.3.2011, 14:16) *
Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 21:01) *
РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В)

А это реле можно на обычный генератор поставить, который 42А?????

Почитай здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=261601
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buzulook
сообщение 31.3.2011, 12:04
Сообщение #142
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 28.3.2011
Из: Донецк
Пользователь №: 48968
Машина:2101
Цвет:бел
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо!!! Полезная ссылка.

Еще один убойный способ подключения генератора от зубилы, семерки, нивы и прочих нашел :

На новый генераторе снимаем щеточный узел вместе с встроенным регулятором (пишут что не надежный все равно) и ставим щетки со старого 42А. И... ВСЕ!!!!!! Больше схема на меняется, подсоединяем как старый был. Можно регулятор еще этот трехуровневый поставить, если желание есть :)))))))))

umnik2.gif umnik2.gif umnik2.gif umnik2.gif Я был в шоке!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanush 559
сообщение 8.4.2011, 13:12
Сообщение #143
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 11.5.2009
Из: г. Архангельск
Пользователь №: 13687
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бордовый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите плиз дураку в электрике, это значит если я сделаю контрольую лампу зарядки в приборке так как описано в конце 1го поста, тогда мне не надо будет корячить повортник под капотом. так ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.4.2011, 13:32
Сообщение #144
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Да так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 19.4.2011, 8:13
Сообщение #145
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 8.4.2011, 13:32) *
Да так.

Я тоже поставил такой генератор но подключил его немного по другому . + выходящий с генератора на щётки я снял и заизолировал, с реле регулятора снял провода сматал их вместе и заизолировал тоже . получившийся + при включении зажигания я подключил вместо того что шол с генератора . на лампочке оставил старое реле РС702 только переделав немного провода оставил 1 + идущий на лампу а второй отрезал (он двойной провод) и подсоеденил его на масу , и всё заработало нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Esilior
сообщение 27.4.2011, 22:15
Сообщение #146
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 17.2.2011
Из: Сочи
Пользователь №: 47433
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня купил и поставил генератор 372.3701-05 73А. РР не менял
на оборотах выше 1000 показывает 14,7В на холостом это примерно 700-800 13,5В.
14.7 эт не многовато ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.4.2011, 1:24
Сообщение #147
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Esilior @ 27.4.2011, 22:15) *
....на оборотах выше 1000 показывает 14,7В...

Должно быть 14,2±0,4 вольт. Хотя.... А чем ты меряешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Esilior
сообщение 28.4.2011, 7:44
Сообщение #148
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 17.2.2011
Из: Сочи
Пользователь №: 47433
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



меряю с помощью БК-06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 6.5.2011, 11:39
Сообщение #149
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Esilior @ 28.4.2011, 10:44) *
меряю с помощью БК-06



возьми проверенный тестер либо на СТО проедь в 2 или 3 и сверь показания


а в целом электролит закипает от напряжения 14,6
при вкдюченных фарах Б/С должно упасть до 14,0
так что думаю можно считать нормой


проедь километров 20 и посмотри кипит ли электролит

если интенсивно то ставь трехуровник (если стоит то переключи в лето )
если чуть чуть то оставляй как есть

Сообщение отредактировал ap003 - 6.5.2011, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Врач_за_рулем
сообщение 14.5.2011, 13:25
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45176
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный/RED
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(buzulook @ 31.3.2011, 17:04) *
Спасибо!!! Полезная ссылка.

Еще один убойный способ подключения генератора от зубилы, семерки, нивы и прочих нашел :

На новый генераторе снимаем щеточный узел вместе с встроенным регулятором (пишут что не надежный все равно) и ставим щетки со старого 42А. И... ВСЕ!!!!!! Больше схема на меняется, подсоединяем как старый был. Можно регулятор еще этот трехуровневый поставить, если желание есть :)))))))))

umnik2.gif umnik2.gif umnik2.gif umnik2.gif Я был в шоке!!!!!!


Никто ничего не откаментил..Кто знает так ли это!?!? А то как раз хочу семерочный поставить, не хочу ничего колхозить. Если можно поменять только щеточный узел это же отлично!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.5.2011, 23:47
Сообщение #151
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Врач_за_рулем @ 14.5.2011, 14:25) *
Никто ничего не откаментил..Кто знает так ли это!?!? А то как раз хочу семерочный поставить, не хочу ничего колхозить. Если можно поменять только щеточный узел это же отлично!

Сделать-то так можно, только зачем? dntknw.gif Не случайно в современных авто РН делают встроенным в генератор, для более устойчивого напряжения в бортсети, не зависящего от состояния контактов во всей схеме... И колхозом это назвать трудно, т.к. схема подключения для данного генератора именно должна быть такой, а вот менять щеточный узел (изменять принцип возбуждения и контроля напряжения) - ИМХО, колхоз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AT6001360
сообщение 15.5.2011, 6:40
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 13.4.2011
Из: Томская обл.
Пользователь №: 49860
Машина:Ваз-21060
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил себе от нивы 80А проблем некаких.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msalhimik
сообщение 3.6.2011, 22:35
Сообщение #153
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 30.12.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 44543
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно заклинило родной42А, в магазине знакомый дал 3749.3771, как понял из поиска это аналог ,,вашего,, )),поменял рэле ;( как понял зря , теперь полезу под панель, спасибо за данные))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rubanok
сообщение 20.7.2011, 23:46
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 13.5.2011
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 51292
Машина:ваз 21063
Цвет:ce
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serg-vaz @ 4.11.2010, 22:49) *
Итак, неделю назад поменял генератор в связи с тем, что старый стал давать значительные пульсации и с ноября надо ездить с ближним светом все время. Купил заводской 372.3701-03 от ВАЗ 21074i. Такой же как на фотографиях автора темы. Почему именно такой - причина банальна, отсутствие в продаже крепежа для "нивовских" генераторов.
Итак, начитавшись ужасов про этот тип, купил, принес домой и первым делом разобрал. Что же мы имеем. А мы имеем то, что этот генератор собран на основе 55-амперного 372.3701. Модернизации подверглись - выпрямительный мост, обмотка возбуждения, силовые обмотки. Встроенный регулятор напряжения стандартный - как и в генераторах на 80А, круглый, ЕН1. Т.е. есть надежда получить честные 70А максимального тока, на "крейсерских" оборотах генератора. Решил, что менять штатный регулятор пока не буду - его "кривая" термокомпенсация, если что, спасет генератор от перегрева и выхода из строя.
Идем дальше. Генератор установлен и прикручен, ремень поменян и натянут. Коричневый и розовый провода подключены под винт, желтый - на клемму возбуждения, как и было до этого. Старый реле-регулятор отключен. Оранжевый и серый провода отключены и заизолированы. Итак, ключ-на-старт! Завелись. Контрольная лампа работает как ей и полагается в этой ситуации - наоборот. Выставляем примерно 1000 об/мин, прогреваемся, измеряем напряжение на клеммах аккумулятора. 14,6В - нормально. Включаем все что можно - освещение, магнитолу, вентилятор. Измеряем - 13.9В. Снижаем обороты до 700. Измеряем - 13.8В. Холостые у меня выставлены очень низко - максимум 300, поправить пока руки не дошли. При этом конечно генератор не может отдать ток, необходимый для питания всей иллюминации. Но, при включенных габаритах, ближнем свете и вентиляторе отопителя даже на таких низких холостых оборотах разница в скорости вращения вентилятора незначительная, а изменение яркости ближнего света видно только ночью. Если держать на ХХ обороты 800-900, то разницы в яркости и скорости вращения вентилятора уже нет.
Неделю проездил с "лампочкой наоборот". Затем собрал в корпусе 702-го реле следующую схему (см. вложение).
От контрольной лампы в комбинации приборов отрезан белый с черным провод, идущий на землю, удлинён пайкой и подключен на контакт L 10-го предохранителя, вместо оранжевого провода, которые ранее подавал питание на внешний реле-регулятор. На этом изменения проводки закончены. Лампочка оставлена штатная, на 3 ватта.
Итак, в результате мы имеем правильно работающую лампу контроля генератора, но, даже при выходе из строя лампочки, на генератор подается напряжение возбуждения через второй диод и 9-й предохранитель. Правда, при физическом отключении провода возбуждения генератора контрольная лампа подсвечивается в четверть накала, из-за резервной цепи возбуждения. Но это все равно видно при запуске двигателя или при езде. Исправить это можно увеличив номинал резистора, например, до 100 Ом. Но это приведет к снижению тока возбуждения генератора при выходе из строя лампы в панели приборов.



Привет! есть вопросцы:
а оранжевый провод уже от 9 преда идёт на реле лампы ? и какие диоды ставить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trel
сообщение 11.9.2011, 17:38
Сообщение #155
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2011
Из: Тула
Пользователь №: 50147
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, подскажите - поставил себе обычный генератор от 2108 55А по схеме с лампочкой под капотом, теперь, естественно, постоянно горит красная лампочка на приборке - так и должно быть. Вопрос - можно её просто отключить (вывернуть, обрезать провода к ней...) или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.9.2011, 17:41
Сообщение #156
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Trel @ 11.9.2011, 18:38) *
Парни, подскажите - поставил себе обычный генератор от 2108 55А по схеме с лампочкой под капотом, теперь, естественно, постоянно горит красная лампочка на приборке - так и должно быть. Вопрос - можно её просто отключить (вывернуть, обрезать провода к ней...) или нет?

Зачем тебе лампочка под капотом? Она должна на приборке гореть... dntknw.gif Читай здесь 1-й пост в самом конце http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=278624 ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trel
сообщение 12.9.2011, 13:54
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2011
Из: Тула
Пользователь №: 50147
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 11.9.2011, 18:41) *
Цитата(Trel @ 11.9.2011, 18:38) *
Парни, подскажите - поставил себе обычный генератор от 2108 55А по схеме с лампочкой под капотом, теперь, естественно, постоянно горит красная лампочка на приборке - так и должно быть. Вопрос - можно её просто отключить (вывернуть, обрезать провода к ней...) или нет?

Зачем тебе лампочка под капотом? Она должна на приборке гореть... dntknw.gif Читай здесь 1-й пост в самом конце http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=278624 ...


Читал я это. Я не стал переделывать подключение лампы-сигнализатора и не хочу это делать. Я сделал по варианту с повторителем под капотом, который выведу в салон. Вопрос: теперь лампочку в приборке можно просто выдернуть, а то она горит постоянно (работает наоборот)?

Или я что-то не понял? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 13.9.2011, 21:12
Сообщение #158
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Trel @ 12.9.2011, 14:54) *
Цитата(Mitka @ 11.9.2011, 18:41) *
Цитата(Trel @ 11.9.2011, 18:38) *
Парни, подскажите - поставил себе обычный генератор от 2108 55А по схеме с лампочкой под капотом, теперь, естественно, постоянно горит красная лампочка на приборке - так и должно быть. Вопрос - можно её просто отключить (вывернуть, обрезать провода к ней...) или нет?

Зачем тебе лампочка под капотом? Она должна на приборке гореть... dntknw.gif Читай здесь 1-й пост в самом конце http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=278624 ...


Читал я это. Я не стал переделывать подключение лампы-сигнализатора и не хочу это делать. Я сделал по варианту с повторителем под капотом, который выведу в салон. Вопрос: теперь лампочку в приборке можно просто выдернуть, а то она горит постоянно (работает наоборот)?

Или я что-то не понял? dntknw.gif



Всем Добрый вечер! Извиняюсь что немножко не в тему!
купил машину недавно,купил сразу новый АКБ, гена Г221,замерил мультиметром показывает с включ. фарами 14,6 - 14,8!
Ема,ее! ;) Как занизить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
efes
сообщение 14.9.2011, 19:02
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 29.5.2010
Пользователь №: 32758
Машина:ваз 21061
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил вчера гену на 73а, покупал нового, рн оставил родной который в нем, подключил через 527 реле. Завел, лампочка на панели горит, зарядка не идет, зарядка начинает идти только когда газануть до 4000, потихонечку повышается и через минуту без нагрузки доходит до 13.9 не зависимо от оборотов, при включении музыки, габаритов,печки, напгуга около 13.7, но при включении ближнего просаживается до 12.7. Что это может быть такое, что без давания оборотов зарядка не идет?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 14.9.2011, 19:41
Сообщение #160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



нет начального возбуждения, но обычно гена самовозбуждается на 2500 оборотах
стоит почитать и тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215718&highlight=
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 1:37