Полная версия этой страницы: 
БЖ моей шестёрки
  
 
 
  Цитата(Сержик @ 28.7.2011, 9:29) 

С ГБО не ездил и не собираюсь. Не люблю экономить на себе. Поэтому и заправляю авто бензином.
Само собой, что всякая аппаратура/вещь и.т.д,  требует к себе внимания и ухода, но есть и ситуации форс-мажора, вот например такую видел недавно: пятёрку Жигули с ГБО, долбанули в зад (не сильно), но попали как раз в то место где располагался заправочный клапан. Так вот, его оборвало и газ начал выходить на улицу. Вот тебе и пример, что газ будет по опаснее.
P.S. а ты смейся и продолжай экономить.
А я видел когда в жопу девятку долбонули и бенз тёк по асфальту.И пока  мчс трупы вытягивали зеваки вокруг стояли и курили.И что ?Бензин зло?А сколько по статистике горит машин на газу и бензе?У кого больше?
 
 
 
 
  Роман Кировоград
  28.7.2011, 12:39
  
 
  Епт, ну вы и тему нашли...
 
 
 
 
  Насчёт газа, я никого переубеждать не собираюсь, лично своё мнение я высказал.
P.S. тут даже тупому понятно, что тачек с бензом горит больше, так как их доля соответственно больше.
 
 
 
 
  Ну не всё так плохо...Берём например тыщу машин на газу и тышу на бензе и смотрим...
Пысы.А вопще ну его.Смерти считать.Темы и получше есть.
  
 
 
  Застучала помпа.Решил морозов не ждать и заменить сейчас,хоть некоторые добрые дяди говорили что тыщ пять оно проедет,а если нет то поменяю.Представив как я на морозе сливаю тосол пошёл за новой помпой.Когда слил перые литры то понял что это 

 совсем уже не тосол и пошёл по тосол.Когда потекли патрубки сходил за патрубками и ещё ходил за длинной трубкой.Ещё менял предохранители на нормальные чтоб не плавился монтажный блок,делалась ходовка и масло по кругу.
26.10.2011Пробег 
173105- тосол-90гр
- помпа-90гр
- патрубки и хомуты-45гр
- предохранители-50 гр
- трубка длинная-19 гр
- тяга рулевая короткая-45гр
- пыльник шаровой-5гр
- резинки задних амортов-10гр(такоег...но,уже разлезлись)
- прокачка амортов задних-100гр
- масло в мотор-190гр
- масло в агрегаты-184гр
всего 828 гр
По роботе:- Замена тяги-60гр
- замена пыльника-10гр
- замена масла-35гр
- сход развал-80 гр
- замена масла в кпп,мосту,рулевом-40гр
Всего 225 гривен+828 запчасти=1053 гривны или 131$.Чето мне ещё хочется стартёр поменять,но пока бабла нет.Кстати...помпа прошла 55644 км ставилась на 117-й тыще ,зырьте пост 62.
 
 
 
 
  А вобще удобно,что отчет ведеш,хотя бы для истории))
хотя когда то был другого мнения 

а сам не ремонтируеш?
 
 
 
  Роман Кировоград
  3.11.2011, 23:26
  
 
  225 гривен на дороге не валяются, можно и самому сделать.
Но если условий нету, то понятно...
 
 
 
 
  Ну помпу и тосол сам делал,масло в мотор иногда сам, иногда на вакуум еду,масло в мост -там с пистолета сподручней ,у меня нет и взять негде,на рулевые тяги тоже съёмник желателен ну и т.д.Так что когда сам когда...Нашёл вот дармовую эстакаду,так что легче с мелочами будет..
Обнаружил что сгнил глушак и вата торчит,но звука ещё нет
Задумался о видеорегистраторе или 
чёто таком
  
 
  Роман Кировоград
  5.11.2011, 8:15
  
 
  И сколько такая простая и умная стоит?
 
 
 
 
  прокачка амортов 100 гривен = 400 р, новые стоят 500-600, какой смысл ?  
 
  
 
 
  Цитата(Роман Кировоград @ 5.11.2011, 9:15) 

И сколько такая простая и умная стоит?
Где-то так стоитЦитата(NeonKIR @ 5.11.2011, 21:23) 

прокачка амортов 100 гривен = 400 р, новые стоят 500-600, какой смысл ?  

Один-50,два-100,четыре-200.Гарантия пол года.
 
 
 
 
 
  это со снятием и установкой ?
 
 
 
 
  Цитата(NeonKIR @ 6.11.2011, 10:51) 

это со снятием и установкой ?
Это снял, принёс,подождал пару дней,забрал,поставил.У меня старые валяются,так что отдаю на прокачку запасные,а потом те что снял с машины.
 
 
 
 
 
  тогда проще новые купить и ездить спокойно =)
 
 
 
 
  Цитата(NeonKIR @ 6.11.2011, 18:55) 

тогда проще новые купить и ездить спокойно =)
Так четыре аморта за 200 гр это экономия.А ходят столько как и фабричные.Главное на нормального чувака попасть.
 
 
 
 
 
  Клеил недавно замок форточки 
Клеем ABRO .Или я дурак или незнаю...Отвалилось всё при приложении нагрузки.
 
 
 
  Роман Кировоград
  12.11.2011, 8:37
  
 
  Клей такой хороший наверно.
 
 
 
 
  Цитата(new @ 12.11.2011, 0:18) 

...Отвалилось всё при приложении нагрузки.
Тыж вроде хотел на фирме взять где стекл.столы клеят..если не найдеш,попробуй всетки Момент-Кристалл,по прочности мне понравился.
 
 
 
 
 
  Цитата(Ролакс @ 12.11.2011, 12:38) 

Цитата(new @ 12.11.2011, 0:18) 

...Отвалилось всё при приложении нагрузки.
Тыж вроде хотел на фирме взять где стекл.столы клеят..если не найдеш,попробуй всетки Момент-Кристалл,по прочности мне понравился.
Да хотел...Только на стеклозавод нужно форточку снять и им принести,а зимою чёт неохота такое мутить.Пока поставил клипсу на форточку.Собираюсь проводить лёгкий марафет с покраской,вот тогда и форточкою займусь.
 
 
 
 
 
  Подведение итогов за 11 год.Марафет в виде покраски, седух, и т.д. так и ненавёл,банально не было бабла.По той же причине защёлка на форточку лежит в бардачке,а сама форточка на клипсе.Совсем не ламался,только расходники и плановые замены.
По бабкам...потратил 2863 грн или около 357 $
В принципе расход в 300-400 бакинских в год норма.
По топливу со времени постановки газа (пост 35) ,не считая бензина,залито около 14 тыщ литров.Данные брал с карточки ОККО,там какие-то балы считают 1 бал-1 литр.
 
 
 
 
  Оу,круто, товарисчи у которых жигули ломаются даже стоя в гараже, худко сюды!=)))
Автор привет, как то чёто пропустил я данную тему......Наши авто одногодки, цвет классный!
А не, щас пересмотрел с 1 страници тему, я там отписался=))
 
 
 
 
  2 кобзев Здарова.У тебя цвет тож ничё так.
 
 
 
 
  Приключения нового года.
Началося всё с морозов...И чем дальше, тем холоднее,и тяжелее завести бричку."Аккумулятор"-скажете вы."А вот и нет"-отвечу я.Акум новьё поставил прошлой зимою.Просто как всегда зимою умерает стартер. 
Не, за стартер я знаю,говно,я каждую зиму имею с ним проблему.С первыми морозами он не крутит,на галстуке едем к электрику,чуть кофею,печенька,молитв на нац. языке и вуаля работает.Но при -37 с утра,мысли о ремонте не возбуждают и вкрадывается "а мож всё таки новый,чтоб уже спокойно спать".За сим помолясь,на базаре покупается китайский нонейм с 2-х летней гарантией от продавца.Хотел купить русский оригинал или ещё чего,но был обозван дураком и идиотом,и если я мол не возьму кита вдвое дешевле чем типа оригинал,то со мной разговаривать перестанут и таранку к пиву у меня брать небудут.
Дождавшись обеда,ибо в 12 часов дня температура подымалась до -15 и было реально "жарко" чем при -30,еду к электрику.Показываю чё купил,а электрик спрашивает где мол взял нульсовый советский стартер.Ну пояснил ситуацию. Сказали что я дурак.Я в шоке.Раскрутили тело,даже по весу и толщине меди один к одному СССР,теперь они в шоке.
Ну что сказать,крутит как бешенный. Заводка в -30 без проблем.Сколько проживёт -посмотрим.
 
 
 
 
  у меня тоже новый акб не хотел крутить стартер в -25 - 28...  но чуть потеплело крутит отлично  

  у вас редукторные не продают ?? они лучше и меньше
 
 
 
 
  Цитата(NeonKIR @ 5.3.2012, 19:58) 

у меня тоже новый акб не хотел крутить стартер в -25 - 28...  но чуть потеплело крутит отлично  

  у вас редукторные не продают ?? они лучше и меньше
Продают,но запчастей к ним нет.
 
 
 
 
 
  На 176 тыще менял масло,фильтра.Стартер менял ,было около 177777.
По деньгам:
Дата 
февраль 2012 пробег 
177777- Масло,фильтра-275 гр
- стартер-550 гр
- установка стартера -50 гр
- замена массы мотора(косичка)-35 гр
- вакуумная замена масла-40 гр
Вместе -950 гр или 118 $.
 
 
 
 
  ну и что  нет запчастей???? втягивающее щёточный узел и бендикс подходит от 2110 а  остальное не поддаётся ремонту ( правда и ломается реже). зато плюсов у редукционного стартера намного больше чем даже у советского оригинала! (проверено на себе!)
 
 
 
 
  а ты откуда родом?... смотрю секрет, хоть валюта хохлобаксы 
 
  
 
  Ekvalayzer
  8.3.2012, 4:53
  
 
  Цитата(1300SL @ 8.3.2012, 1:58) 

а ты откуда родом?... смотрю секрет, хоть валюта хохлобаксы 

Цитата(new @ 8.3.2010, 12:55) 

Львовские мы.Западенцы.Ещё можно бендерштат,Лемберг,рагуливщина.
 
  
 
 
 
  Вопрос больше в цене товара.Если что-то и есть, то это стоит хорошо,да и выбор небольшой.Учитывая близость Польши и своя специфика авторынка,для ино выбор больше,а разборок по ино больше чем автобазаров.То что завозят по жигулям иногда редкое г...но,я писал про цилиндры сцепы в журнале,менял их чуть не  через 5 тыщ,и таки они нормально неработают.Мог конечно купить и роторный стартер,но катековский по деньгам выходит за сотку баков,но опять же запчасти...К обычному я всё найду в любом сарае,а если с новым что?Ну где-то так.
 
 
 
 
  радость тех дней когда стартер будет крутить как бешеный окупается с лихвой  
 
  
 
 
  Цитата(NeonKIR @ 8.3.2012, 12:59) 

радость тех дней когда стартер будет крутить как бешеный окупается с лихвой  

Да тоже так думал,мозг хотел, а карман нет.Да и этот крутит как летом.
 
 
 
 
  Роман Кировоград
  9.3.2012, 8:17
  
 
  да, Херсонский у самого стоит, выбрал его сравнивая с редукторным, крутит веселее в разы....
 
 
 
 
  да что за херсонский дайте ссыль чи католожный номер...
а то мне все только редуктор и предлагают... 
кстати цена какова??
 
 
 
  Роман Кировоград
  9.3.2012, 18:11
  
 
  ой ,САня, не знаю цены, погугли сам, я приеду помогу, фото выложи сюда , че найдешь, он маленький такой, мепньше еще чем редукторный.
 
 
 
 
  гуд,пошукаем. а то мой хандрит-помирает. вот думаю его мож как и гену, от реставрирую и на запас положить...
 
 
 
 
  Ну вот ещё одно подтверждение разной ориентации рынка,про херсонский стартер вообще неслышал.Или раша или чина,а остальное ни гугу.
 
 
 
 
  бери катЭк, отличные детали !
 
 
 
 
  Таки да,из росийского єто самое то.
 
 
 
 
  Решил прокататься на юга.Посему сделали ходовую и трансмисию.Мёртвое сцепление ,где от фередо отошли накладки и муфта разорваная до половини уступили место новым деталям ,от чего пропали дёргания при начале движения.Ещё эффект...думал что коробке торба ,а нет,вернулось чёткость переключения и шумок тише стал.Заменены шаровые и сайлент блоки рычагов.Сделал также лифт задней подвески ремонтными проставками на пружины.
19.07.2012пробег185000
- сцепление Valeo в зборе
- рычаг верхний правый
- шаровые все
- сайлент блоки передка все
- передние тормозные шланги
- датчик заднего хода
- очки пара
- болотники зад
- сайлент блоки передних амортов
- проставки под пружины
- главный цилиндр  сцепления
все запчасти потянули на 1270 гривен,работа 765 гривен.Вместе 2035 или 253 $.
 
 
 
 
  красить будешь сам ?
если потонируешь будет красиво
 
 
 
 
  Цитата(y4en1k @ 22.8.2012, 12:29) 

красить будешь сам ?
если потонируешь будет красиво
Да не ,всё делают мастера.Тонировка...?Много думаю.
 
 
 
 
 
  Тонируй конечно,меньше любителей подглядывать будет..да и мафон тоже надо,не всеж двигатель слушать))
 
 
 
  artem4eg
  24.8.2012, 17:59
  
 
  надо тонить, красить, ставить музло!
 
 
 
  OPTIMUS PRIME
  24.8.2012, 18:47
  
 
  Цитата(new @ 22.8.2012, 12:25) 

Велик чоткий
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.