Полная версия этой страницы:
Запуск от ручки
Вот было - сдохла АКБ ,подумал -ручка есть,болт с номера снял ,вставил ,мослал минут 10 резко ,и никакого эффекта ток вспотел(взял у соседа волговский,поставил поехал).Вот думаю шо эта ручка ток шоб прокрутить коленвал (шоб цепь натянуть к примеру).Но по идее инженеров машина должна заводиться.Поделитесь опытом пожалуйста .!Должно ж работать!Последовательность действий?
Nikolas70
1.11.2009, 0:20
Если двигатель в исправном состоянии, карбюратор и зажигание отрегулированы правильно - запуск с кривого стартера не составляет особого труда, особенно при холодном двигателе.
Цитата(Nikolas70 @ 1.11.2009, 1:20)

Если двигатель в исправном состоянии, карбюратор и зажигание отрегулированы правильно - запуск с кривого стартера не составляет особого труда, особенно при холодном двигателе.
Так шо делать? Последовательность действий.двигатель в исправном состоянии,карбюратор и зажигание отрегулированы правильно .дальше ?
Цитата(Nikolas70 @ 1.11.2009, 0:20)

Если двигатель в исправном состоянии, карбюратор и зажигание отрегулированы правильно - запуск с кривого стартера не составляет особого труда, особенно при холодном двигателе.
Так что сдохло гена или АКБ?
Цитата(Радик @ 1.11.2009, 1:10)

Цитата(Nikolas70 @ 1.11.2009, 1:20)

Если двигатель в исправном состоянии, карбюратор и зажигание отрегулированы правильно - запуск с кривого стартера не составляет особого труда, особенно при холодном двигателе.
Так шо делать? Последовательность действий.двигатель в исправном состоянии,карбюратор и зажигание отрегулированы правильно .дальше ?
1 включить зажигание
2 вставить кривой стартер обхватить ручку стартера так ЧТОБЫ ВСЕ ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ БЫЛИ ВМЕСТЕ фактически рукоятку надо охватить ладонью
3 подвернуть движок когда он крутится более легче и резким движением завести
Sancho_SP
1.11.2009, 9:54
Если аккумулятор сдох совсем, то не будет искры, а значит хренушки.
Цитата(коша @ 1.11.2009, 2:14)

Цитата(Nikolas70 @ 1.11.2009, 0:20)

Если двигатель в исправном состоянии, карбюратор и зажигание отрегулированы правильно - запуск с кривого стартера не составляет особого труда, особенно при холодном двигателе.
Так что сдохло гена или АКБ?
АКБ. 1 включить зажигание
2 вставить кривой стартер обхватить ручку стартера так ЧТОБЫ ВСЕ ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ БЫЛИ ВМЕСТЕ фактически рукоятку надо охватить ладонью
3 подвернуть движок когда он крутится более легче и резким движением завести
Вот понятно,а то я зажигание и не включил(запарился).Вобщем найду "безлюдное"место и буду тренироваться.Спасибо!
Цитата(Sancho_SP @ 1.11.2009, 10:54)

Если аккумулятор сдох совсем, то не будет искры, а значит хренушки.
да с чего бы это ? геннадий-то в машине для чего ? То-то и оно! заведется как миленькая.
Может и не завестись, ежели ремень плохо натянут...
Цитата(s0nic @ 4.11.2009, 20:34)

Цитата(Sancho_SP @ 1.11.2009, 10:54)

Если аккумулятор сдох совсем, то не будет искры, а значит хренушки.
да с чего бы это ? геннадий-то в машине для чего ? То-то и оно! заведется как миленькая.
В любом случае, в АКБ должна остаться энергия для запитки обмотки возбуждения генератора...
Цитата(Mitka @ 4.11.2009, 22:07)

Цитата(s0nic @ 4.11.2009, 20:34)

Цитата(Sancho_SP @ 1.11.2009, 10:54)

Если аккумулятор сдох совсем, то не будет искры, а значит хренушки.
да с чего бы это ? геннадий-то в машине для чего ? То-то и оно! заведется как миленькая.
В любом случае, в АКБ должна остаться энергия для запитки обмотки возбуждения генератора...
Все теории,а ближе к телу( а опыт -сын ошибок трудных...).Выехал в безлюдное место ,открутил номер,вставил ,железяку,включил зажигание.Как Вы(на форуме) учили :прокрутил на слабину дернул,повторил и нифига и еще иеще,понял шо это анахронизм,(но ручку оставляю-история).
Если включается зажигание и нормальная зарядка,все заводится,просто крутить надо энергичней.
Цитата(Павлуха @ 4.11.2009, 23:14)

Если включается зажигание и нормальная зарядка,все заводится,просто крутить надо энергичней.
Верю.
Hameleon
4.11.2009, 23:22
если посаженый аккум то чтобы гена выдал норм ток эт офигеть как крутить надо!
это не просто я завел один раз в жизни
машина должна заводится стартером с полчиха
Цитата(Hameleon @ 4.11.2009, 23:22)

если посаженый аккум то чтобы гена выдал норм ток эт офигеть как крутить надо!
Ну так~2500 об/мин
Энергии аккума должно хватит на систему зажигания.
нужно чтобы акку выдавал хотя бы вольт 9
задам вопрос здесь.
есть кривой, есть отверстие в юбке. но нет отверстия в радиаторе. радиатор желтый (медь или латунь?). вопрос в следующем: как сделать отверстие в радиаторе, какую трубку вставлять, чем запаивать?
Цитата(electro @ 5.11.2009, 23:04)

задам вопрос здесь.
есть кривой, есть отверстие в юбке. но нет отверстия в радиаторе. радиатор желтый (медь или латунь?). вопрос в следующем: как сделать отверстие в радиаторе, какую трубку вставлять, чем запаивать?
зачем тебе это?
Еще кривым полезно покрутить с утра в мороз, что бы масло взболтать. За одно и погреться. У меня один знакомый, пофигист еще тот, когда у него стартер накрылся, заводил "копейку" кривым легко. Но у него двигатель был отрегулирован на 5+. Лень было стартер менять, вот так и ездил: то кривым, то с бугорка ногой оттолкнется. Даже за поднятое заднее колесо заводил.
Цитата(Lev_Ekb @ 6.11.2009, 0:08)

зачем тебе это?
чтобы иметь дополнительную возможность для завода зимой, езжу на газе, периодически забываю перед долгой стоянкой переключиться на бензин.
по существу вопроса может кто-нибудь ответить?
Цитата(electro @ 5.11.2009, 21:04)

задам вопрос здесь.
есть кривой, есть отверстие в юбке. но нет отверстия в радиаторе. радиатор желтый (медь или латунь?). вопрос в следующем: как сделать отверстие в радиаторе, какую трубку вставлять, чем запаивать?
Чего-то я не понял....Отверстие под ручку в юбке всегда было ниже радиатора. Он же на опорах стоит...
А если радиатор мешает, то ни как.
Цитата(REC @ 6.11.2009, 0:36)

Цитата(electro @ 5.11.2009, 21:04)

задам вопрос здесь.
есть кривой, есть отверстие в юбке. но нет отверстия в радиаторе. радиатор желтый (медь или латунь?). вопрос в следующем: как сделать отверстие в радиаторе, какую трубку вставлять, чем запаивать?
Чего-то я не понял....Отверстие под ручку в юбке всегда было ниже радиатора. Он же на опорах стоит...
А если радиатор мешает, то ни как.

нет. на самом деле в радиаторе было раньше отверстие под "кривой".

но где такой сейчас купить я не знаю.
В юбке отверстие под ручку перестали делать на ВАЗ 2106 примерно с 1993 года. Если радиатор алюминиевый (немного меньше по высоте), ручка входит без проблем, но если медно-железный (как на картинке), то дырка обязательна, иначе никак.
Цитата(Оладий @ 4.11.2009, 21:57)

Может и не завестись, ежели ремень плохо натянут...
а если бензина нет, то и наличие хорошего аккумулятора не поможет. Не будем впадать в крайности, было: "без аккумулятора всеравно не заведешь", я говорю - заведешь.
Есть третий способ - завести с толкача

Порой он оказывается лучше других
Цитата(s0nic @ 6.11.2009, 10:35)

Цитата(Оладий @ 4.11.2009, 21:57)

Может и не завестись, ежели ремень плохо натянут...
а если бензина нет, то и наличие хорошего аккумулятора не поможет. Не будем впадать в крайности, было: "без аккумулятора всеравно не заведешь", я говорю - заведешь.
Без аккумулятора завести машину невозможно вообще. Так устроен генератор. На него надо подать напряжение на обмотку возбуждения. Без этого хоть обкрутись, генератор не выдаст и вольта. Так можно завести только если стоит генератор на постоянных магнитах (на мопедах, на мотоциклах)
Доброго времени суток! Позвольте вставить 5 копеек.Кривой стартер-вещь хорошая,и отказались от него зря.Кроме облегчения холодного пуска есть и другие плюсы.Отец моего кореша,когда шестёрка наотрез отказалась заводиться.кривым стартером загонял ее в гараж.Да при регулировке клапанов им удобнее крутить коленвал,чем накидным ключом
когда у меня распред снят был нам надобыло морду задрать так мы доски поставили на штамповку и кривым её туда загнали. так что я за него+говорят если застрял с помощью него можно машину вытащить мол он с ним плавнее можно колёса прокручивать чем двигатель
а заводить непробовал пока
Да, я тоже плюсуюсь, "кривой" вещь нужная. Вот только жаль, что на "последних" выпусках ВАЗ 2106 он был непредусмотрен, следовательно: ни дырки в бампере, ни в кузове - нет. А так же, коленвал прикручен просто гайкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.