![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12291 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
задам вопрос здесь. есть кривой, есть отверстие в юбке. но нет отверстия в радиаторе. радиатор желтый (медь или латунь?). вопрос в следующем: как сделать отверстие в радиаторе, какую трубку вставлять, чем запаивать? Чего-то я не понял....Отверстие под ручку в юбке всегда было ниже радиатора. Он же на опорах стоит... А если радиатор мешает, то ни как. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
задам вопрос здесь. есть кривой, есть отверстие в юбке. но нет отверстия в радиаторе. радиатор желтый (медь или латунь?). вопрос в следующем: как сделать отверстие в радиаторе, какую трубку вставлять, чем запаивать? Чего-то я не понял....Отверстие под ручку в юбке всегда было ниже радиатора. Он же на опорах стоит... А если радиатор мешает, то ни как. ![]() нет. на самом деле в радиаторе было раньше отверстие под "кривой". ![]() но где такой сейчас купить я не знаю. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 6.11.2009, 10:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В юбке отверстие под ручку перестали делать на ВАЗ 2106 примерно с 1993 года. Если радиатор алюминиевый (немного меньше по высоте), ручка входит без проблем, но если медно-железный (как на картинке), то дырка обязательна, иначе никак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Есть третий способ - завести с толкача
![]() Сообщение отредактировал Kedr - 11.11.2009, 11:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Может и не завестись, ежели ремень плохо натянут... а если бензина нет, то и наличие хорошего аккумулятора не поможет. Не будем впадать в крайности, было: "без аккумулятора всеравно не заведешь", я говорю - заведешь. Без аккумулятора завести машину невозможно вообще. Так устроен генератор. На него надо подать напряжение на обмотку возбуждения. Без этого хоть обкрутись, генератор не выдаст и вольта. Так можно завести только если стоит генератор на постоянных магнитах (на мопедах, на мотоциклах) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2010 Пользователь №: 25038 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Позвольте вставить 5 копеек.Кривой стартер-вещь хорошая,и отказались от него зря.Кроме облегчения холодного пуска есть и другие плюсы.Отец моего кореша,когда шестёрка наотрез отказалась заводиться.кривым стартером загонял ее в гараж.Да при регулировке клапанов им удобнее крутить коленвал,чем накидным ключом
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда у меня распред снят был нам надобыло морду задрать так мы доски поставили на штамповку и кривым её туда загнали. так что я за него+говорят если застрял с помощью него можно машину вытащить мол он с ним плавнее можно колёса прокручивать чем двигатель
а заводить непробовал пока |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да, я тоже плюсуюсь, "кривой" вещь нужная. Вот только жаль, что на "последних" выпусках ВАЗ 2106 он был непредусмотрен, следовательно: ни дырки в бампере, ни в кузове - нет. А так же, коленвал прикручен просто гайкой.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 7:25 |