Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сальник коленвала. (гонит масло).
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Mishisik
Сегодня на меня свалилось сразу несколько проблем(. акк накрылся,причем по приезду на работу все норм было но с этим разберусь)
Проблема такая: появилась явная полоска масла на крышке капота и около катушки зажигания! Брат говорит что вроде сальник какой то потёк,вроде коленвала чтоли.. Хотя со слов сальник этот течет довольно редко((( масло сменил буквально три дня назад,лью бюджетную полусинтетику марки локойл,до этого все отлично было.чисто и сухо..не давно попробывал двиг в форсированном режиме,может по этому что то пробило?
Так воть, сложно ли его менять самому? (почти в полевых условиях) и сколько примерно это стоит в автосервисе в москве(мож кто менял)...
буду рад любому совету

Vladimir70
Цитата(Mishisik @ 7.10.2009, 20:47) *
Сегодня на меня свалилось сразу несколько проблем(. акк накрылся,причем по приезду на работу все норм было но с этим разберусь)
Проблема такая: появилась явная полоска масла на крышке капота и около катушки зажигания! Брат говорит что вроде сальник какой то потёк,вроде коленвала чтоли.. Хотя со слов сальник этот течет довольно редко((( масло сменил буквально три дня назад,лью бюджетную полусинтетику марки локойл,до этого все отлично было.чисто и сухо..не давно попробывал двиг в форсированном режиме,может по этому что то пробило?
Так воть, сложно ли его менять самому? (почти в полевых условиях) и сколько примерно это стоит в автосервисе в москве(мож кто менял)...
буду рад любому совету

А с чего ты взял, что это сальник колена, а может это помпа начала подтекать?
Замена передней манжеты коленчатого вала
федор
Если потек сальник то подтеки масла нужно в первую очередь на двигателе искать а не на крышке капота. Поезди и посмотри откуда течет точно. Даже если это и сальник то это несмертельно. А то сейчас разберешь полмашины а в результате окажется что это пролитое при замене масло.
коша
У меня сие деиство происходило от неправильно установленной прокладки картера двигателя, масло попадало на шкиф и ремень и четко по лини прописывало чету (+маленькие капельки рядом) на крышке омывателе бачка и крыле
yurecgod
это скорей всего передний сальник коленвала...масло попадает на шкиф
ремень и кидает его куда угодно.

Ну глянь может с поддона масло хлюпает ну это врядли.
Текут они если сальники Балаковские то не так уж и редко,
они твердеют и не держат.

Для замены нужно сделать
1. Купить сальник Erling например
2. Открутить храповик (руками это сделать сложно я ложил доску на лонжерон надевал ключ делал
небольшой запас хода и крутил стартером, при попытки открутить руками я преодалевал усилие
демферных пружин сцепления и дальше не хватало хода)
3. снимаешь шкиф
4. откручиваешь 3-и болта с поддона которые держат переднюю крышку
5. чуть приоткручиваешь по 2-ва болта поддона которые находятся рядом с крышкой
6. Откручиваешь 3- гайки вверхнии крепления крышки передней
7. и остальные болты кажется их там ещё 6
8. ПОдковырнув аккуратну крышку отвёрткой снимаешь ещё
9. забыл сказать покупаешь новую прокладку передней крышки + герметик
10. Выбиваешь аккуратно старый сальник он пригдится что бы с помощью его забить новый
11. вставляешь новый сальник сверху на него ложешь старый и аккуратно вприсовываешь
предварительно смазав
12. Прокладку с обоих сторон промазуешь герметиком
13. надеваешь прокладку и крышку
14. прикручиваешь гайки крепления крышки ну не затягиваешь.
15. надеваешь шкиф
16. крутишь коленвал (что бы отцентроваль сальник)
17. всё прикручиваешь, что откручивал!

Кажется всё.
Mishisik
Спасибо)
Еще вопросик- радиатор снимать надо? если надо то ведь тосол сливать придется?((
Msnc
Я снимал только электровентилятор. Сам радиатор не мешает.
Mishisik
вроде опасения напрасны).Пожоже это тосол гонит с помпы. жидкость которая разбрызгивается маслом не пахнет и не такая маслянистая!
А помпу я новую ставил недавно, наверно прокладка подвелаю
К стати какой герметик можете посоветовать чтоб прямо на прокладку мазать? или для разных целей разные герметики.. я ни когда не пользовался и вижу теперь что зря! подскажите буду признателен.
tuner
любой,можешь прозрачным силиконом намазать
коша
Я сажу на герметики ABRO но точно фирменный (дружбан ими занимается)
ПОГЛЯДИ СЮДА
Vladimir70
Цитата(Mishisik @ 8.10.2009, 17:53) *
вроде опасения напрасны).Пожоже это тосол гонит с помпы. жидкость которая разбрызгивается маслом не пахнет и не такая маслянистая!
А помпу я новую ставил недавно, наверно прокладка подвелаю
К стати какой герметик можете посоветовать чтоб прямо на прокладку мазать? или для разных целей разные герметики.. я ни когда не пользовался и вижу теперь что зря! подскажите буду признателен.

Герметик-прокладка
Mishisik
всем спасибо за помощь)))
Mishisik
Вобщем это даже не прокладка потекла,а потек сам сальник вала помпы.Обидно. купил немецкую посмотрим как..
4aplliN
тож пробило сальник. нихера не смог открутить шкив. ставлю на скорость сажаю человека за руль жать на тормоз(ручник не работает) все равно прокручиваеца каленвал. может есть тех. отверстие для блокировки вала?
Оладий
Скорость включаешь 4-ю, под колеса по кирпичу, на храповичный ключ навьючиваешь подхлдящую трубу для увеличения рычага...
Kikos
Цитата(Mishisik @ 10.10.2009, 20:17) *
Вобщем это даже не прокладка потекла,а потек сам сальник вала помпы.Обидно. купил немецкую посмотрим как..

Ремень не перетягивай, главное! Отчасти в этом могла быть причина быстрого конца твоей прежней помпы...
walodia
Цитата(Kikos @ 25.10.2009, 15:27) *
Цитата(Mishisik @ 10.10.2009, 20:17) *
Вобщем это даже не прокладка потекла,а потек сам сальник вала помпы.Обидно. купил немецкую посмотрим как..

Ремень не перетягивай, главное! Отчасти в этом могла быть причина быстрого конца твоей прежней помпы...

Росказываю как клинится коленвал.Выкручиваеш первую свечу упишиваеш туда клапан негодный или чтото такое чтобы туда неупало и все дела.Ты неможеш открутить а у меня сам роскручивается раз заметил а вчера ехал с полтавы роскрутился выпал и шкивок вылез даже короче ничего плохого не сделало но понервничать заставило и поковырятся в угрюмой темноте под капотом на трасе.Хорошо что всегда з собой инструмент вожу.Вот такое бывает.
sankremen
У меня тоже история: вчера утром открывыю капот, а там катушка, капот, ремень и шкивы мокрые. сначала подумал тосол подтекает через патрубок, но потом на эстакаде снизу увидел пичину- сальнику гамплык. много времени ушло чтоб открутить храповык. а так теперь все ок
yahoo.gif
Herrlos
Цитата(федор @ 7.10.2009, 23:41) *
Если потек сальник то подтеки масла нужно в первую очередь на двигателе искать а не на крышке капота. Поезди и посмотри откуда течет точно. Даже если это и сальник то это несмертельно. А то сейчас разберешь полмашины а в результате окажется что это пролитое при замене масло.


У меня тоже сальник потек, хз сальник чего, но где-то рядом с роликами ремня ГРМ. Включается вентилятор и масло по всему отсеку!!
Milk
Можно проще сальник менять.ЛУчше на эстакаде,Снять защиту картера и снизу открутить маховик.Затем поддиваешь сальник отверткой и ставишь новый,использую старый как оправу для битья.Сам так делал и все нормально.И видел как мастер делал тоже самое только сверху,т.е. получается и защиту ненадо снимать,но у него при этом были специальные инструменты для снятия маховика.У меня не было такого инструмента,пришлой ключ на 37 расточить до 38 и получилось.Не нужно крышку снимать! Рекомендую брать сальник обрезиненный и с наружной стороны.
Вовчик52
Цитата(yurecgod @ 7.10.2009, 23:51) *
это скорей всего передний сальник коленвала...масло попадает на шкиф
ремень и кидает его куда угодно.

Ну глянь может с поддона масло хлюпает ну это врядли.
Текут они если сальники Балаковские то не так уж и редко,
они твердеют и не держат.

Для замены нужно сделать
1. Купить сальник Erling например
2. Открутить храповик (руками это сделать сложно я ложил доску на лонжерон надевал ключ делал
небольшой запас хода и крутил стартером, при попытки открутить руками я преодалевал усилие
демферных пружин сцепления и дальше не хватало хода)
3. снимаешь шкиф
4. откручиваешь 3-и болта с поддона которые держат переднюю крышку
5. чуть приоткручиваешь по 2-ва болта поддона которые находятся рядом с крышкой
6. Откручиваешь 3- гайки вверхнии крепления крышки передней
7. и остальные болты кажется их там ещё 6
8. ПОдковырнув аккуратну крышку отвёрткой снимаешь ещё
9. забыл сказать покупаешь новую прокладку передней крышки + герметик
10. Выбиваешь аккуратно старый сальник он пригдится что бы с помощью его забить новый
11. вставляешь новый сальник сверху на него ложешь старый и аккуратно вприсовываешь
предварительно смазав
12. Прокладку с обоих сторон промазуешь герметиком
13. надеваешь прокладку и крышку
14. прикручиваешь гайки крепления крышки ну не затягиваешь.
15. надеваешь шкиф
16. крутишь коленвал (что бы отцентроваль сальник)
17. всё прикручиваешь, что откручивал!

Кажется всё.

я сальник менял на месте не снимая крышки и вентилятора dirol.gif big_boss.gif
BonJur
Таже проблема, заменили сальник, а масло все равно кидает на капот. Один знаток уверяет что это износившийся шкив коленвала. Может такое быть?
WizarDDD
Цитата
Таже проблема, заменили сальник, а масло все равно кидает на капот. Один знаток уверяет что это износившийся шкив коленвала. Может такое быть?

Может и храповик(шкив коленвала) износиться, на нем в месте контакта с сальником появляется по всей окружности впадина, чаще всего из-за не отцентрованного сальника.
DenMegakach
Здравствуйте!
Похожая проблема. Только у меня масло с левой стороны моторного отсека в основном. Где то слышал, что это может масло через бензонасос фигачить и надо делать кап. ремонт бензонасоса или менять его.
Кто из бывалых может по данному вопросу что нить подсказать?!
За ранее благодарен!
Sadlizard
Из под бензонасоса может только из под прокладки вниз капать. Сальник может течь, или прокладка передней крышки. Еще слева может из под трамблера течь, и из под головки. На левый брызговик (где катушка) обычно из под Сальника летит.
DenMegakach
Цитата(Sadlizard @ 5.3.2010, 15:13) *
Из под бензонасоса может только из под прокладки вниз капать. Сальник может течь, или прокладка передней крышки. Еще слева может из под трамблера течь, и из под головки. На левый брызговик (где катушка) обычно из под Сальника летит.


Да у меня получается не только катушка залита а : слева возле катушки, весь ланжерон, и район возле бензонасоса и трамблера (трамблер бесконтактный блок 11, если что), далее залит ремень генератора и вентилятор (вернее подобие его, на зиму я лопасти спилил), и еще маленько справа спереди головки блока цилиндров.
Msnc
Цитата(DenMegakach @ 5.3.2010, 15:26) *
Да у меня получается не только катушка залита а : слева возле катушки, весь ланжерон, и район возле бензонасоса и трамблера (трамблер бесконтактный блок 11, если что), далее залит ремень генератора и вентилятор (вернее подобие его, на зиму я лопасти спилил), и еще маленько справа спереди головки блока цилиндров.

С таким описанием какой там бензонасос. Это точно не он. Или сальник, или крышка передняя, или из под головки стекает вниз а потом уже шкивом разбрызгивается.
Sadlizard
Цитата(Msnc @ 5.3.2010, 15:40) *
Цитата(DenMegakach @ 5.3.2010, 15:26) *
Да у меня получается не только катушка залита а : слева возле катушки, весь ланжерон, и район возле бензонасоса и трамблера (трамблер бесконтактный блок 11, если что), далее залит ремень генератора и вентилятор (вернее подобие его, на зиму я лопасти спилил), и еще маленько справа спереди головки блока цилиндров.

С таким описанием какой там бензонасос. Это точно не он. Или сальник, или крышка передняя, или из под головки стекает вниз а потом уже шкивом разбрызгивается.

полностью согласен! А под трамблером- там прокладка должна быть- кольцо из бумаги. Кстати, карлсон если механический, то лучше лопасти не пилить, а поставить 4-ку(классика), а на лето 6-ку(нива). А то сальнику помпы и подшипнику хана из-за дисбаланса. От блока ничего не зависит.
DenMegakach
Цитата(Sadlizard @ 5.3.2010, 16:27) *
Цитата(Msnc @ 5.3.2010, 15:40) *
Цитата(DenMegakach @ 5.3.2010, 15:26) *
Да у меня получается не только катушка залита а : слева возле катушки, весь ланжерон, и район возле бензонасоса и трамблера (трамблер бесконтактный блок 11, если что), далее залит ремень генератора и вентилятор (вернее подобие его, на зиму я лопасти спилил), и еще маленько справа спереди головки блока цилиндров.

С таким описанием какой там бензонасос. Это точно не он. Или сальник, или крышка передняя, или из под головки стекает вниз а потом уже шкивом разбрызгивается.

полностью согласен! А под трамблером- там прокладка должна быть- кольцо из бумаги. Кстати, карлсон если механический, то лучше лопасти не пилить, а поставить 4-ку(классика), а на лето 6-ку(нива). А то сальнику помпы и подшипнику хана из-за дисбаланса. От блока ничего не зависит.



У нас зимой такие морозы, что с 4ркой довольно долго греется и порой 90 градусов тяжело набрать, вот и решил лопасти спилить, результат оправдался :)
Кстати, начинаю вспоминать, что из под трамблера видел пузыри масла, может действительно он? Из под головки цилиндров наврядли будет подтекать, летом меняли прокладку.
lic1981
Цитата(Mishisik @ 8.10.2009, 1:47) *
Сегодня на меня свалилось сразу несколько проблем(. акк накрылся,причем по приезду на работу все норм было но с этим разберусь)
Проблема такая: появилась явная полоска масла на крышке капота и около катушки зажигания! Брат говорит что вроде сальник какой то потёк,вроде коленвала чтоли.. Хотя со слов сальник этот течет довольно редко((( масло сменил буквально три дня назад,лью бюджетную полусинтетику марки локойл,до этого все отлично было.чисто и сухо..не давно попробывал двиг в форсированном режиме,может по этому что то пробило?
Так воть, сложно ли его менять самому? (почти в полевых условиях) и сколько примерно это стоит в автосервисе в москве(мож кто менял)...
буду рад любому совету


Для начала протираешь всё на сухо, проезжаешь немнаго и смотришь от куда бежит. проблема может быть и не в сальнике. А вот течь сальника завит от его качества. У меня только на 3-м перестало бежать масло.
Zot
извините если не совсем в тему. за поледние 2-3 недели образовалась такой небольшой поддёк и потихоньку растет. что может быть? (на фото)
Radmir
Цитата(Zot @ 26.4.2010, 22:15) *
извините если не совсем в тему. за поледние 2-3 недели образовалась такой небольшой поддёк и потихоньку растет. что может быть? (на фото)

Крышку ГБЦ посмотри. Возможно ее прокладка пробита! ну короче примерно там где трамблер пропускать может масло.
Leegase
aggressive.gif люди!! подскажите, с передней крышки двига, ну что на радиатор смотрит, постоянно сочится масло, менял прокладку 2 раза, тыщ5 накатываю и поновой, мож кто посоветует чем её замазюкать, ну или мож есть какаянить борзяче-нереальная прокладка, хоть оно и на скорость не влияет, но всёравно хочется чтоб движок чистый был..
и второе, есть какиенить пробки на крышку(я про ту пробку в которая закрывает отверстие в которое масло заливается) клапанов хорошие, или чёто придумать мона, тож 3 пробки менял, постоянно масло подпускает, хоть и не сильно, но опять же крышку закакивает... а так нехочется чтоб двига в масле была, я когда движок перебирал, так всё красивенько перечистил и покрасил, просто прелесть БЫЛА БЫ!!! если б не эти подтёки, всё картину обкакивали мне big_boss.gif подскажите ктонить, чёнить...
Mad_Doc
Цитата(Leegase @ 29.4.2010, 10:34) *
aggressive.gif люди!! подскажите, с передней крышки двига, ну что на радиатор смотрит, постоянно сочится масло, менял прокладку 2 раза, тыщ5 накатываю и поновой, мож кто посоветует чем её замазюкать, ну или мож есть какаянить борзяче-нереальная прокладка, хоть оно и на скорость не влияет, но всёравно хочется чтоб движок чистый был..
и второе, есть какиенить пробки на крышку(я про ту пробку в которая закрывает отверстие в которое масло заливается) клапанов хорошие, или чёто придумать мона, тож 3 пробки менял, постоянно масло подпускает, хоть и не сильно, но опять же крышку закакивает... а так нехочется чтоб двига в масле была, я когда движок перебирал, так всё красивенько перечистил и покрасил, просто прелесть БЫЛА БЫ!!! если б не эти подтёки, всё картину обкакивали мне big_boss.gif подскажите ктонить, чёнить...

Из-под щупа не гонит масло???? Если да - чисти сапун.
Если нет - прокладку на герметик + закручивай гайки, как в камасутре написано.
Warrior
Цитата(Leegase @ 29.4.2010, 14:34) *
aggressive.gif люди!! подскажите, с передней крышки двига, ну что на радиатор смотрит, постоянно сочится масло, менял прокладку 2 раза, тыщ5 накатываю и поновой, мож кто посоветует чем её замазюкать, ну или мож есть какаянить борзяче-нереальная прокладка, хоть оно и на скорость не влияет, но всёравно хочется чтоб движок чистый был..
и второе, есть какиенить пробки на крышку(я про ту пробку в которая закрывает отверстие в которое масло заливается) клапанов хорошие, или чёто придумать мона, тож 3 пробки менял, постоянно масло подпускает, хоть и не сильно, но опять же крышку закакивает... а так нехочется чтоб двига в масле была, я когда движок перебирал, так всё красивенько перечистил и покрасил, просто прелесть БЫЛА БЫ!!! если б не эти подтёки, всё картину обкакивали мне big_boss.gif подскажите ктонить, чёнить...


Мне кажется, что может течь из под сальника шкива коленвала. И впоследствии щедро раскидывается шкивом по вышеперечисленной территории...
Leegase
umnik2.gif блин, сальник вродь менял недавно umnik2.gif но всё может быть учитывая качаство нынешних з\ч

из под щупа масло гнало, но дело было в самом щупе, как тока поменял резинку на щупе, всё перестало clapping.gif

А сальничек то реально надо проверить, чёт у меня и в мыслях небыло за него...
ПАСИБА ВСЕМ, тока двери доделают, сразу полезу ковырять ))) Жена довольна будет, неделю машина стоит на покраске, и терь дальше в стойло поставлю yahoo.gif

Цитата(Mad_Doc @ 29.4.2010, 12:40) *
Цитата(Leegase @ 29.4.2010, 10:34) *
aggressive.gif люди!! подскажите, с передней крышки двига, ну что на радиатор смотрит, постоянно сочится масло, менял прокладку 2 раза, тыщ5 накатываю и поновой, мож кто посоветует чем её замазюкать, ну или мож есть какаянить борзяче-нереальная прокладка, хоть оно и на скорость не влияет, но всёравно хочется чтоб движок чистый был..
и второе, есть какиенить пробки на крышку(я про ту пробку в которая закрывает отверстие в которое масло заливается) клапанов хорошие, или чёто придумать мона, тож 3 пробки менял, постоянно масло подпускает, хоть и не сильно, но опять же крышку закакивает... а так нехочется чтоб двига в масле была, я когда движок перебирал, так всё красивенько перечистил и покрасил, просто прелесть БЫЛА БЫ!!! если б не эти подтёки, всё картину обкакивали мне big_boss.gif подскажите ктонить, чёнить...

Из-под щупа не гонит масло???? Если да - чисти сапун.
Если нет - прокладку на герметик + закручивай гайки, как в камасутре написано.

извини не удержался, но я блин тащусь от этой темки твоей с матрицы, ну типа подписка внизу ))) как не вижу, так настроение поднимается)))
Mursay
Цитата(Leegase @ 29.4.2010, 15:34) *
aggressive.gif люди!! подскажите, с передней крышки двига, ну что на радиатор смотрит, постоянно сочится масло, менял прокладку 2 раза, тыщ5 накатываю и поновой, мож кто посоветует чем её замазюкать, ну или мож есть какаянить борзяче-нереальная прокладка, хоть оно и на скорость не влияет, но всёравно хочется чтоб движок чистый был..
и второе, есть какиенить пробки на крышку(я про ту пробку в которая закрывает отверстие в которое масло заливается) клапанов хорошие, или чёто придумать мона, тож 3 пробки менял, постоянно масло подпускает, хоть и не сильно, но опять же крышку закакивает... а так нехочется чтоб двига в масле была, я когда движок перебирал, так всё красивенько перечистил и покрасил, просто прелесть БЫЛА БЫ!!! если б не эти подтёки, всё картину обкакивали мне big_boss.gif подскажите ктонить, чёнить...

если постоянно с крышки гонит и выдавливает прокладки, то однозначно забит сапун (зоздаеться большое давление газов) снимай и прочищай его....
Leegase
Цитата(Mursay @ 29.4.2010, 18:21) *
Цитата(Leegase @ 29.4.2010, 15:34) *
aggressive.gif люди!! подскажите, с передней крышки двига, ну что на радиатор смотрит, постоянно сочится масло, менял прокладку 2 раза, тыщ5 накатываю и поновой, мож кто посоветует чем её замазюкать, ну или мож есть какаянить борзяче-нереальная прокладка, хоть оно и на скорость не влияет, но всёравно хочется чтоб движок чистый был..
и второе, есть какиенить пробки на крышку(я про ту пробку в которая закрывает отверстие в которое масло заливается) клапанов хорошие, или чёто придумать мона, тож 3 пробки менял, постоянно масло подпускает, хоть и не сильно, но опять же крышку закакивает... а так нехочется чтоб двига в масле была, я когда движок перебирал, так всё красивенько перечистил и покрасил, просто прелесть БЫЛА БЫ!!! если б не эти подтёки, всё картину обкакивали мне big_boss.gif подскажите ктонить, чёнить...

если постоянно с крышки гонит и выдавливает прокладки, то однозначно забит сапун (зоздаеться большое давление газов) снимай и прочищай его....

я понял, пасиба, вот тока у меня проблемка с названиями...
Сапун - это та хрень почти сверху движка от которой толстый шланг на фильтр идёт?
dirol.gif
Mursay
Цитата(Leegase @ 29.4.2010, 23:34) *
я понял, пасиба, вот тока у меня проблемка с названиями...
Сапун - это та хрень почти сверху движка от которой толстый шланг на фильтр идёт?
dirol.gif

он не с верху а куда щуп вставлен и от него шланг в фильтр, для начала проверь шланг, если шланг читый то разбирай дальше, там по середине болт крепит...
Leegase
drinks.gif а хотя ща в поисковике найду


Цитата(Mursay @ 29.4.2010, 18:37) *
Цитата(Leegase @ 29.4.2010, 23:34) *
я понял, пасиба, вот тока у меня проблемка с названиями...
Сапун - это та хрень почти сверху движка от которой толстый шланг на фильтр идёт?
dirol.gif

он не с верху а куда щуп вставлен и от него шланг в фильтр, для начала проверь шланг, если шланг читый то разбирай дальше, там по середине болт крепит...

пасиба, я понял, я его и имел ввиду ))) ну написал же почти сверху angel.gif пасиб ещё раз, вот тока придётся ждать пока двери доделают)))

слушай, ещё вопрос, я тока что наткнулся на такую фигню как пламегаситель umnik2.gif я чёт непомню чтоб у меня в шланге такая штукенция была, если её неть, это ОЧЕНЬ плохо???

))) да и шланг бедалага такой уставший, что и смотреть на него жалко))) мелочь, а руки никак не доходят....
Fom@
Всем добрый день! Ранее бежала масло из под переднего сальника колена, поменял шкив и сальник, масло все равно уходит, в чем может быть проблема???
Роман Кировоград
В сальнике проблема скорее всего, может при установке его повредил.
Ролакс
прочисти вентиляцию картера на всяк случай,мож забита вот и травит.
tuner
когда устанавливал переднюю крышку снимал?
RUSL45
Как я устанавливаю:с нового сальника снимаю пружинку уплотнительную и бокорезами отрезаю от нее примерно 2мм.,соединяю,ставлю обратно пружину-в результате получаю более плотное прилегание рабочей поверхности к шкиву,может это и приводит к большему износу сальника,но уже 2года он меня не тревожит-чем не факт?Также можно туда вставить сразу 2 сальника,места там хватит,думаю хуже не станет.ИМХО


Цитата(Fom@ @ 5.3.2011, 13:20) *
Всем добрый день! Ранее бежала масло из под переднего сальника колена, поменял шкив и сальник, масло все равно уходит, в чем может быть проблема???

А вот тут вопрос не помешает:сальник то по прежнему масло гонит или перестало,но масло уходит куда то?
Fom@
Цитата(tuner @ 6.3.2011, 0:04) *
когда устанавливал переднюю крышку снимал?

Как я менял сальник:
1 Снял вентилятор
2 Снял ремень
3 Открутил шкив колена
4 Выковырял сальник
5 Поставил новый, сверху полоижил старый, и по-тихоньку стучал, пока он не торчал 2-3 мм
6 Ставлю новый шкив
7 Ремень
8 Вентилятор
Все операции проводил проводил сверху, под капотом, под машину не лазил
tuner
когда меняешь лучше снять крышку,потом только наживить ее,прикрутить шкив и потом закручивать крышку,отцентрировав сальник по шкиву
RUSL45
Цитата(tuner @ 7.3.2011, 21:11) *
когда меняешь лучше снять крышку,потом только наживить ее,прикрутить шкив и потом закручивать крышку,отцентрировав сальник по шкиву

Может я что нибудь не допонимаю,но почему ЛУЧШЕ снимать крышку,что это даёт?Помоему мутора больше получится и всё.
Роман Кировоград
Сальник по другому не отцентруешь.
RUSL45
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.3.2011, 23:35) *
Сальник по другому не отцентруешь.

Ну а там что,сбивается центровка что ли,сальники все одним размером вроде,коленвал ни куда не сместится,да и шкив вроде всегда на одном месте остается,не догоняю и все,может кто мне обьяснить,может я заблуждаюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU