TheDrDisel
3.8.2010, 12:37
Меня смущает то что от жары это не сильно зависит.
Роман Кировоград
3.8.2010, 14:45
У меня когда -то прибор врал с постоянством в +10 градусов, а утебя по разному, попробуй сразу датчик вентилятора поменяй на рабочий.
Народ!
немного туповатый вопрос, как ставить электровентилятор?
т.е. как споставить-то сам девайс с кожухом и датчиком-то я знаю, а вот как их подключить? есть 2 гнезда:
1. двухжильный провод (я так понимаю, что он должен идти к электроприводу вентилятора) без гнезда, т.е. просто 2 заизолированных жилки
2. тоже двухжильный провод, но с квадратным гнездом на конце (я так понимаю, что он подключается к датчику)
я все правильно понимаю, или мож че напутал?
... а то надумал на выходных ставить, а че куда включать - малость не понимаю... в руководстве по ремонту энтого пункта нема :(
может кто сфоткать свои подключенные вентилятор и датчик?
Спасибо.
Роман Кировоград
4.8.2010, 9:30
С фишкой на вентилятор, просто провода на датчик.
Как подключить? Как лампочку через выключатель. Вентилятор- лампочка, датчик- выключатель. Всё в одну строчку.
Vladimir70
4.8.2010, 10:36
Цитата(vacsonid @ 4.8.2010, 10:17)

Народ!
немного туповатый вопрос, как ставить электровентилятор?
т.е. как споставить-то сам девайс с кожухом и датчиком-то я знаю, а вот как их подключить? есть 2 гнезда:
1. двухжильный провод (я так понимаю, что он должен идти к электроприводу вентилятора) без гнезда, т.е. просто 2 заизолированных жилки
2. тоже двухжильный провод, но с квадратным гнездом на конце (я так понимаю, что он подключается к датчику)
я все правильно понимаю, или мож че напутал?
... а то надумал на выходных ставить, а че куда включать - малость не понимаю... в руководстве по ремонту энтого пункта нема :(
может кто сфоткать свои подключенные вентилятор и датчик?
Спасибо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
о! то, что доктор прописал!
попробую на выходных это все дело смастерить :)
спасибо за советы и рекомендации :)
Всем привет, недавно поставил электровентилятор, просто супер, машина чётко стоит на 90 градусов как бы жарко небыло и в какую бы пробку не попал...
Но столкнулся с такой делемой, в момент включения вентилятора обороты движка падают на 0.2- иногда на 0.4 тыщи оборотов... приходится постоянно в пробке подтягивать подсос чтоб обороты были хотябы 1.1...
Кто знает в чём причина, подскажите плиз...
Акум новый, буквально месяц ему ... 60 ампер...
Я по схеме смотрел что он идёт напрямую на генератор, мож кто с таким сталкивался, возможно его можно перекинуть на акумыча? Точнее это возможно ))) но мне интересно не будет ли каких либо последствий после этого)))
zipper1203
17.8.2010, 13:08
Цитата(Leegase @ 17.8.2010, 13:54)

Всем привет, недавно поставил электровентилятор, просто супер, машина чётко стоит на 90 градусов как бы жарко небыло и в какую бы пробку не попал...
Но столкнулся с такой делемой, в момент включения вентилятора обороты движка падают на 0.2- иногда на 0.4 тыщи оборотов... приходится постоянно в пробке подтягивать подсос чтоб обороты были хотябы 1.1...
Кто знает в чём причина, подскажите плиз...
Акум новый, буквально месяц ему ... 60 ампер...
Я по схеме смотрел что он идёт напрямую на генератор, мож кто с таким сталкивался, возможно его можно перекинуть на акумыча? Точнее это возможно ))) но мне интересно не будет ли каких либо последствий после этого)))
то что обороты падают-это нормально.сам прикинь,этот вентилятор если не соврать 30 ампер кушает,этож сразу пол мощности гены,поэтому двигу тяжелее прокручивать генератор,соответственно обороты падают.а перекидывать на аккумулятор смысла не будет.
Принцип работы гены знаешь? Чем больше нагрузка, тем труднее его крутить. То что обороты падают, это не страшно, так должно быть. Вентилятор питается от бортовой сети, которая "висит" на балансе у генератора, вот в следствии возросшей нагрузки двигателю становиться труднее его вращать, отсюда и обороты немного падают. Так что подсос трогать не надо.
P.S. ничего никуда перекидывать не надо. Генератор и АКБ включены параллельно.
Цитата(Сержик @ 17.8.2010, 14:11)

Принцип работы гены знаешь? Чем больше нагрузка, тем труднее его крутить. То что обороты падают, это не страшно, так должно быть. Вентилятор питается от бортовой сети, которая "висит" на балансе у генератора, вот в следствии возросшей нагрузки двигателю становиться труднее его вращать, отсюда и обороты немного падают. Так что подсос трогать не надо.
P.S. ничего никуда перекидывать не надо. Генератор и АКБ включены параллельно.

я уже узрел, чёт сначала не так прошёлся по проводке, точнее там была отдельная схема для вентилятора, а там не нарисован акум )))
Спасибо я понял)))
------------
И ещё раз всем спасибо...
А принцип работы гены я незнал, но уже буду знать....
P.S. Кто надумал ставить се электровентилятор, даже не раздумывайте, что в жару, что в холод идеальная вещь, принудиловка ОТДЫХАЕТ.... Сам с принудиловкой гонял полтора года, так что однозначно ставьте!!!
И прежде чем чёто резать или добавлять (я про проводку), пройдитесь сначала по ней внимательно... Я так понял что на большей части она идёт стандартно встроенная... Я чутка тупанул, пол дня убил и зря... так что всех предупреждаю...
--------
Тут конечно немного не по теме, но вопросик ещё маленький, если гену поставить мощнее, чтото изменится или подаваемая им нагрузка будет всёравно притормаживать движок???

Я правда ненаю на скоки там ампер, но подозреваю что стандартный, врятли бывший хозяин чтото делал в ней...
..возился под капотом.. смотрю 4 провода возле омывателя болтаются, ну думаю..хз. может какие туманки когда-то стояли.Потом скачал прогу "электросхема ваз 2106" смотрю а там реле вентилятора..
Народ скажите плиз! реле нужено вообще? ставить или нет? а без реле вентилятор будет работать?
что было с реле это этого хз. я не первый хозяин у авто)
Реле желательно поставить, так как вентиль жрёт не мало ампер
Цитата(Leegase @ 17.8.2010, 12:54)

Всем привет, недавно поставил электровентилятор, просто супер, машина чётко стоит на 90 градусов как бы жарко небыло и в какую бы пробку не попал...
Но столкнулся с такой делемой, в момент включения вентилятора обороты движка падают на 0.2- иногда на 0.4 тыщи оборотов... приходится постоянно в пробке подтягивать подсос чтоб обороты были хотябы 1.1...
Кто знает в чём причина, подскажите плиз...
Акум новый, буквально месяц ему ... 60 ампер...
Я по схеме смотрел что он идёт напрямую на генератор, мож кто с таким сталкивался, возможно его можно перекинуть на акумыча? Точнее это возможно ))) но мне интересно не будет ли каких либо последствий после этого)))
А куда датчик прикрутил? Фото нет?
Пчеловод
23.1.2011, 20:04
[quote name='TAZ666' date='23.11.2010, 11:42' post='349722']
..возился под капотом.. смотрю 4 провода возле омывателя болтаются, ну думаю..хз. может какие туманки когда-то стояли.Потом скачал прогу "электросхема ваз 2106" смотрю а там реле вентилятора..
Народ скажите плиз! реле нужено вообще? ставить или нет? а без реле вентилятор будет работать?
что было с реле это этого хз. я не первый хозяин у авто)
Вентилятор работать будет и без реле,но при этом будет большая нагрузка на выключатель или датчик включения в радиаторе,в итоге частые поломки того и другого,так как в реле включается эл.магнит который замыкает тем самым мощные контакты расчитаные на это.
electroman
30.1.2011, 15:03
Всем привет кто нить знает подойдет ли вентилятор от 9,8 или 99 в кожух от 6 ки?
вентиляторы унифицированы
да
electroman
31.1.2011, 20:51
Всем привет . Седня купил электровентилятор б\у хотел почистить . Как снять крыльчатку незнаю .открутил гайку вытащил стопорную шайбу а крыльчатка не как не хочет вылазить мож кто сталкивался с данной проблемой??
хотя вентиль не совсем от 6 он от 3 старый такой..
Роман Кировоград
31.1.2011, 21:15
Потдень чем нибудь, она сидит на конусе.
Еще раз подниму вопрос про установку датчмка на радиатор.
Куда его ставить с наименьшими доработками?
Я как-то несеолько лет назад собирался менять вентилятор и на рынке продавец мне сказал, что датчик можно закрутить в радиатор вместо пробки.
Может есть такие датчики, которые действительно подойдут по резьбе туда?
Цитата(Антонов @ 1.2.2011, 19:02)

Еще раз подниму вопрос про установку датчмка на радиатор.
Куда его ставить с наименьшими доработками?
Я как-то несеолько лет назад собирался менять вентилятор и на рынке продавец мне сказал, что датчик можно закрутить в радиатор вместо пробки.
Может есть такие датчики, которые действительно подойдут по резьбе туда?
Был у меня латунный радиатор,без штуцера под датчик.Захотел поставить электровентил,заказал токарю штуцер из латуни с внутренней резьбой под датчик,потом снял радиатор,сделал отверстие под штуцер,и впаял его туда,работает этот радиатор уже наверное лет пять,авто эксплуатируется каждый день. Главное перед пайкой всё тщательно зачистить,и паять лучше с паяльной кислотой обыкновенным оловом,главное шов наложить равномерно,чтобы везде был пропай.При смене датчика,штуцер придерживается ключом чтоб не сорвать.
Цитата
на рынке продавец мне сказал, что датчик можно закрутить в радиатор вместо пробки.
У этого продавца с головой не всё в порядке,нет таких датчиков.
Цитата(Антонов @ 1.2.2011, 19:02)

Еще раз подниму вопрос про установку датчмка на радиатор.
Куда его ставить с наименьшими доработками?
Я как-то несеолько лет назад собирался менять вентилятор и на рынке продавец мне сказал, что датчик можно закрутить в радиатор вместо пробки.
Может есть такие датчики, которые действительно подойдут по резьбе туда?
В таком случае можно поставить стальную вставку от волговского движка в нижний патрубок радиатора, в ней как раз есть спец место под датчик включения со стандартной резьбой. Диаметр вставки подходит, только длинну придется укоротить по месту.
Цитата
В таком случае можно поставить стальную вставку от волговского движка в нижний патрубок радиатора, в ней как раз есть спец место под датчик включения со стандартной резьбой. Диаметр вставки подходит, только длинну придется укоротить по месту.
Поставить то можно,но это не совсем удачное место для установки датчика,так как он (датчик),должен мерять температуру В РАДИАТОРЕ,а не возле него,если уж и хочется замутить нормальную систему охлаждения,то стоит или купить новый радиатор со штуцером под датчик,или врезать штуцер в радиатор который имеется,разумеется радиатор болжен быть в адекватном состоянии.
Нижний патрубок радиатора- выход горячей жижки, а по-сему датчик включается или наоборот выключается согласно температуре выхода жижки. Место даже более чем удачное, т.к. не даст радиатору перегреться( ну и движку конечно), это даже лучше чем датчик на радиаторе, поскольку вентилятор охлаждает не в месте его крепления(датчика). На большинстве иномарок эти датчики вообще на движке, там радиатор еще больше охлаждается.
Прошу пощи в решении следующей проблемы. У меня постоянно оплавляется предохранитель включения вентилятора. Он не перегорает, а уменьшается в размерах и размыкает цепь. В чем дело?
Господин поручик
8.4.2011, 22:52
Цитата(Георгич @ 8.4.2011, 23:46)

Прошу пощи в решении следующей проблемы. У меня постоянно оплавляется предохранитель включения вентилятора. Он не перегорает, а уменьшается в размерах и размыкает цепь. В чем дело?
И греется, как утюг, верно? Возьми керамические...чтоли. Они, правда, длиннеее-влазят туго, но зато не скукоживаются при нагреве))
marat1414
15.7.2011, 11:02
объясните пожалуйста чайнику что такое электровентилятор и от чего он работает?
еще тут на форуме пишут про принудиловку, что это такое?
и что стоит в стоке на шахе? (какой вентилятор)
Цитата(marat1414 @ 15.7.2011, 11:02)

объясните пожалуйста чайнику что такое электровентилятор и от чего он работает?
еще тут на форуме пишут про принудиловку, что это такое?
и что стоит в стоке на шахе? (какой вентилятор)
электровентилятор-от бортсети работает(от слова электро)
принудиловка-это когда постоянно крутит вент(от двигателя)
на шохе может стоять как первый вариант,так и второй,открой капот и глянь.Если крыльчатка крутит сразу-это принудиловка.
marat1414
15.7.2011, 11:46
Если крыльчатка крутит сразу-это принудиловка.
то есть начинает крутитьт сразу при заведенном двигателе?
Цитата(marat1414 @ 15.7.2011, 15:46)

Если крыльчатка крутит сразу-это принудиловка.
то есть начинает крутитьт сразу при заведенном двигателе?
Да.
payalnikk
15.7.2011, 12:00
Цитата(marat1414 @ 15.7.2011, 11:46)

Если крыльчатка крутит сразу-это принудиловка.
то есть начинает крутитьт сразу при заведенном двигателе?
Принудительно, это крыльчатка стоит на помпе и всегда крутиться, когда заведен двигатель
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...ges/ruk2-60.jpgА электро, это когда стоит электро двигатель, он включается когда срабатывает датчик на радиаторе
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/21-el159.jpg, можно и его принудительно включать или кнопкой (нужно отдельно выводить) или замкнув датчик на радиаторе.
Провод принудительного включения лучше тянуть от релюхи вентилятора, это избавит от лишнего метра провода под капотом.
Gosha_37
22.7.2011, 12:30
Всем доброго времени суток !
Решил поставить вместо штатного мех.вентилятора - электрический.
Купил 'карлосона' ,кожух крепления,патрубок-тройник(енто типа патрубок а в него вкручивается датчик температуры) от ГАЗели так как нет на радиаторе места под датчик,релюшку и немножко проводов.
Всё установил,только с патрубком повозиться пришлось - он немного ширше жигулёвского.
Завожу и о чудо - работает !!! Примерно 85-90 градусов держит стабильно.
Электричество кушает хорошо ,всётаки 14А 165 Ватт.
Но начались проблемы с Бензонасосом (Пекар и года нет) - паровые пробки.В обшем до дома километров 30 было жара,отключил электровентилятор и ехал без него,..доехал и без паровых пробок ,правда стрелка температуры была в красной зоне.Снял электрический и поставил штатный мех. и пока досих пор ездию.
В общем Эл.вентил.. гонит тепло 90 градусов прямиком на бензонасос.Но у других работает!!!
Сам принцип Эл.вентил.. мне пондравился.Нужно будет чтото с бензонасосом делать- или обратку или ставить другой бензонасос (хотя с мех.вент..работает нормално (неотлично)) или электробензонасос - бедный генератор а ещё акамулятор !
Роман Кировоград
22.7.2011, 15:18
Я тоже на лето ставлю принудиловку, на зиму электро.
Можно пыльник двигателя на лето снимать, обдув и вентиляция моторного отсека будет лучше.
P.S. лично я сам катаюсь "на электровентиляторе", пыльник не снят. Сегодня, после обеда была адская жара +48 на солнце, все нормально, система охлаждения справляется.
Роман Кировоград
22.7.2011, 17:49
Справляется и у меня нормально, снимаю из-за нагрузки на гену...
в такую жару надо постоянно смотреть за температурой, если за 90 уходит сразу включать через кнопку...
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.7.2011, 18:49)

Справляется и у меня нормально, снимаю из-за нагрузки на гену...
генку не проще поменять ?
Цитата(Gosha_37 @ 22.7.2011, 12:30)

Примерно 85-90 градусов держит стабильно.
Электричество кушает хорошо ,всётаки 14А 165 Ватт.
Но начались проблемы с Бензонасосом (Пекар и года нет) - паровые пробки.В обшем до дома километров 30 было жара,отключил электровентилятор и ехал без него,..доехал и без паровых пробок ,правда стрелка температуры была в красной зоне.Снял электрический и поставил штатный мех. и пока досих пор ездию.
В общем Эл.вентил.. гонит тепло 90 градусов прямиком на бензонасос.Но у других работает!!!
Сам принцип Эл.вентил.. мне пондравился.Нужно будет чтото с бензонасосом делать- или обратку или ставить другой бензонасос (хотя с мех.вент..работает нормално (неотлично)) или электробензонасос - бедный генератор а ещё акамулятор !
ответ на твой вопрос прост, умер твой бензонасос, как минимум меняй клапана в нем, в идеале купи новый бензонасос ДААЗ
Herokilah
1.9.2011, 19:53
Ребят, не подскажете, как выглядит-хоть этот волговский тройник под датчик и как он по-научному называется. А то хз что в магазине требовать
OlegVAZ 06
1.9.2011, 21:11
Цитата(Gosha_37 @ 22.7.2011, 13:30)

Но начались проблемы с Бензонасосом (Пекар и года нет) - паровые пробки.
стыдно спрашивать, а что такое паровая пробка???
Herokilah
1.9.2011, 21:45
Цитата(OlegVAZ 06 @ 1.9.2011, 22:11)

стыдно спрашивать, а что такое паровая пробка???
Испарения бензина скапливаются над мембраной насоса не дают качать бензин.
МихалСанычЪ
21.1.2012, 17:19
такая проблема. есть электровентилятор, но нет проводки для него. поскажите, как сделать проводку самому. и еще вопрос. есть возможнось поставить сразу 2 вида? тоесть электровент и крыльчатку на помпе?
Цитата(МихалСанычЪ @ 21.1.2012, 18:19)

такая проблема. есть электровентилятор, но нет проводки для него. поскажите, как сделать проводку самому. и еще вопрос. есть возможнось поставить сразу 2 вида? тоесть электровент и крыльчатку на помпе?
Всё можно , что не запрещено. Мой шох штатно на принудилове. 86 год однако. У меня с 97го. На зиму чутка морду утеплял , так и жил.. Но всёж зимой мёрз моторчег малеха. Поставил недостающие элементы - реле провода электровинт на 4 лопасти датчик на куске трубы врезал в верхний патрубок. Такой вариант использовал с ранней весны и до позней осени , на другое время возвращал на место шестилопастник на помпу. Но с образованием Пробкового государства с пробках и на низких оборотах двига охлождая на помпе стало не хватать и включение печки при открытых окнах , в сорокоградусную жару , конечно спасает от закипа , НО... Без коментариев... Баня поневоле это не кайф... Был приобретён новый многолопостный винт и приколхожен на радиатор в помощь шестилопостнику на помпе. Радиатор у меня без места под датчик , поэтому была выточена и припаяна на штатное место латунная втулка. Без прорезания дыры в радиаторе.. Жаль было дырявить и так всё пучком пашет. По ходу жизни был заменен блок предов на волговский , по причине сплавления штатного дополнительного. Ножевые больше меня не парят , как парили штатные преды.
Это мой летний вариант , а без механики с ноября по март и езжу.. Электра включается реально только в пробках...
Всем привет, купил я 21063, ребят вчера забрал машину с ГАИ старый хозя снимал ее с учета имхо я хочу на себя зарегистрировать автомобиль, так вот пригнал вечером домой уже не лез под капот темно было, температура 90 держалась, вентилятор электрический, так вот поставил в гараж, массу выкрутил и лег спать. Утром встал думаю проверю почему габариты не горят по диагонали, разобрался предохранитель видно плохо стояло то ли хз че там было поправил заработало но прикол в другом, как массу вкрутил, ключ зажигания провернул вентилятор заработал!!! Мотор завел он зараза перестал работать и температура 90-92 градуса а он не включается проверил пред. в дополнительном блоке вроде норм а вентилятор не включается не стал рисковать выключил двигатель и не знаю че делать((( машина вообще первый раз у меня(((( Подскажите пожалуйста че делать может до 100 градусов подождать ?
Michael_Mira
20.3.2013, 14:51
Цитата(UziK @ 20.3.2013, 13:38)

Всем привет, купил я 21063, ребят вчера забрал машину с ГАИ старый хозя снимал ее с учета имхо я хочу на себя зарегистрировать автомобиль, так вот пригнал вечером домой уже не лез под капот темно было, температура 90 держалась, вентилятор электрический, так вот поставил в гараж, массу выкрутил и лег спать. Утром встал думаю проверю почему габариты не горят по диагонали, разобрался предохранитель видно плохо стояло то ли хз че там было поправил заработало но прикол в другом, как массу вкрутил, ключ зажигания провернул вентилятор заработал!!! Мотор завел он зараза перестал работать и температура 90-92 градуса а он не включается проверил пред. в дополнительном блоке вроде норм а вентилятор не включается не стал рисковать выключил двигатель и не знаю че делать((( машина вообще первый раз у меня(((( Подскажите пожалуйста че делать может до 100 градусов подождать ?
Скорей всего датчик умер.
Цитата(Michael_Mira @ 20.3.2013, 14:51)

Скорей всего датчик умер.
Вот и я так думаю до 100 додержал все равно не включается(((...попробую снять датчик и соединить провода напрямую если заработает значить датчик(((
Michael_Mira
20.3.2013, 15:35
Цитата(UziK @ 20.3.2013, 13:55)

Вот и я так думаю до 100 додержал все равно не включается(((...попробую снять датчик и соединить провода напрямую если заработает значить датчик(((
Зачем его снимать? Сними одну клемму и замкни на вторую.
После 1,5 годишной стоянки вчера поехал.всё отлично.
Заметил что карлосн включается с каким то шариковым шумом,но работает.почему так?раньше только шум лопастей был,в чем проблема.
И вот ещё,глушу авто,идёт какойто гул,выключаю зажигание,всё,тишина.подскажите почему всё это?
Как устранять?
Поиск не смотрел,сижу с телефона
У меня вентилятор одевается на коленвал. туда же, где и шкив на генератор!
как поставить на независимое охлаждение, чтобы при температуре тосола свыше 90 градусов он включался автоматически, а не крутил постоянно! это зимой вообще невыгодно(
кто нибудь ставил?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.