IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электровентилятор, Как самому поставить
vacsonid
сообщение 3.8.2010, 9:09
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



а что лучше: эл. вентилятор или принудиловка? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.8.2010, 9:12
Сообщение #42
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(vacsonid @ 3.8.2010, 9:09) *
а что лучше: эл. вентилятор или принудиловка? umnik2.gif

Дело привычки,кому что.Вобще эл.лучше зимой,а постоянный летом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 3.8.2010, 9:18
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



хм... вчера ездил... на улице было +37... когда еду - нормально - 92 градуса и ничуть не больше... а как только в тянучку или в пробку попаду - растет по немногу... до критической не доходит, но близко... вот и задумался, что лучше...
... проводка есть, гнезда есть, осталось только поставить новый кожух с креплениями и собственно саму вертопхайку :)
что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.8.2010, 9:30
Сообщение #44
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(vacsonid @ 3.8.2010, 9:18) *
хм... вчера ездил... на улице было +37... когда еду - нормально - 92 градуса и ничуть не больше... а как только в тянучку или в пробку попаду - растет по немногу... до критической не доходит, но близко... вот и задумался, что лучше...
... проводка есть, гнезда есть, осталось только поставить новый кожух с креплениями и собственно саму вертопхайку :)
что посоветуете?

У меня раньше тоже никогда не грелась,но все бывает в 1-й раз.Из Сочей ехал,и охренел,стрелка была ближе к 100С,пришлось врубать печку.Причем у меня все наоборот,чем быстрее ехал,тем больше расла тем-ра(эл.вент.)Если у тебя все есть,ставить его ерунда,дело 1 часа.Покатайся посмотри,не понравится-назад переставишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.8.2010, 9:38
Сообщение #45
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да, это дело каждой машины -лично...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 3.8.2010, 9:44
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



ок, спасибо, на выходных поставлю... у меня оно чем быстрее едешь, тем меньше греется... а вот когда стою в пробке или тянусь медленно на длинных подъемах - так оно там все греться начинает, так тоже пару раз печку включать приходилось...
... должен заметить, что это конечно же жесть - печка летом...
... хотя, когда потом весь красный, как помидор, вылазишь из машины, так даже как-то прохладненько на солнышке в +35 - +37 :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.8.2010, 9:54
Сообщение #47
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Жесть-это да,приходилось все стекла открывать,а дефлекторы поворачивать вдоль лобовухи-чтоб в окно быстрей вылетало))Зато сауна была бесплатная..Еще заметил-если едешь на солнце-тем-ра растет сильно,если солнце сбоку или сзади,была почти норма.Короче обратная поездка меня достала сильно diablo.gif Вент не справлялся совершенно.Как только были тучки,моментально все приходило в норму.Ну кстати сказать и тем-ра там была Еще выше нашей,хотя и у нас шкварит очень неслабо..вот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 3.8.2010, 10:16
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



ух ёёё... +40... капец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TheDrDisel
сообщение 3.8.2010, 12:22
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 30.5.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 32788
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Может маленько не в тему, но простите тогда)).

У меня вентилятор порой включается когда на датчике уже за 100 переваливает, а бывает вроде нормально(по датчику) включается, так вот я думаю может ли температурный датчик врать, или это врёт датчик на радиаторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.8.2010, 12:25
Сообщение #50
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Может и прибор на панели врать, но скорее всего датчик на радиаторе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TheDrDisel
сообщение 3.8.2010, 12:37
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 30.5.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 32788
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Меня смущает то что от жары это не сильно зависит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.8.2010, 14:45
Сообщение #52
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У меня когда -то прибор врал с постоянством в +10 градусов, а утебя по разному, попробуй сразу датчик вентилятора поменяй на рабочий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 4.8.2010, 9:17
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Народ!
немного туповатый вопрос, как ставить электровентилятор?
т.е. как споставить-то сам девайс с кожухом и датчиком-то я знаю, а вот как их подключить? есть 2 гнезда:
1. двухжильный провод (я так понимаю, что он должен идти к электроприводу вентилятора) без гнезда, т.е. просто 2 заизолированных жилки
2. тоже двухжильный провод, но с квадратным гнездом на конце (я так понимаю, что он подключается к датчику)
я все правильно понимаю, или мож че напутал?

... а то надумал на выходных ставить, а че куда включать - малость не понимаю... в руководстве по ремонту энтого пункта нема :(

может кто сфоткать свои подключенные вентилятор и датчик?

Спасибо.

Сообщение отредактировал vacsonid - 4.8.2010, 9:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.8.2010, 9:30
Сообщение #54
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



С фишкой на вентилятор, просто провода на датчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 4.8.2010, 9:54
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Как подключить? Как лампочку через выключатель. Вентилятор- лампочка, датчик- выключатель. Всё в одну строчку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 4.8.2010, 10:36
Сообщение #56
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vacsonid @ 4.8.2010, 10:17) *
Народ!
немного туповатый вопрос, как ставить электровентилятор?
т.е. как споставить-то сам девайс с кожухом и датчиком-то я знаю, а вот как их подключить? есть 2 гнезда:
1. двухжильный провод (я так понимаю, что он должен идти к электроприводу вентилятора) без гнезда, т.е. просто 2 заизолированных жилки
2. тоже двухжильный провод, но с квадратным гнездом на конце (я так понимаю, что он подключается к датчику)
я все правильно понимаю, или мож че напутал?

... а то надумал на выходных ставить, а че куда включать - малость не понимаю... в руководстве по ремонту энтого пункта нема :(

может кто сфоткать свои подключенные вентилятор и датчик?

Спасибо.


Прикрепленный файл  Обрезать.jpg ( 79.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185


Прикрепленный файл  25_shema_2106_new_l.jpg ( 535.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 4.8.2010, 12:50
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



о! то, что доктор прописал!
попробую на выходных это все дело смастерить :)
спасибо за советы и рекомендации :)

Сообщение отредактировал vacsonid - 4.8.2010, 12:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leegase
сообщение 17.8.2010, 12:54
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 30326
Машина:ваз2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, недавно поставил электровентилятор, просто супер, машина чётко стоит на 90 градусов как бы жарко небыло и в какую бы пробку не попал...
Но столкнулся с такой делемой, в момент включения вентилятора обороты движка падают на 0.2- иногда на 0.4 тыщи оборотов... приходится постоянно в пробке подтягивать подсос чтоб обороты были хотябы 1.1...
Кто знает в чём причина, подскажите плиз...
Акум новый, буквально месяц ему ... 60 ампер...
Я по схеме смотрел что он идёт напрямую на генератор, мож кто с таким сталкивался, возможно его можно перекинуть на акумыча? Точнее это возможно ))) но мне интересно не будет ли каких либо последствий после этого)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 17.8.2010, 13:08
Сообщение #59
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Leegase @ 17.8.2010, 13:54) *
Всем привет, недавно поставил электровентилятор, просто супер, машина чётко стоит на 90 градусов как бы жарко небыло и в какую бы пробку не попал...
Но столкнулся с такой делемой, в момент включения вентилятора обороты движка падают на 0.2- иногда на 0.4 тыщи оборотов... приходится постоянно в пробке подтягивать подсос чтоб обороты были хотябы 1.1...
Кто знает в чём причина, подскажите плиз...
Акум новый, буквально месяц ему ... 60 ампер...
Я по схеме смотрел что он идёт напрямую на генератор, мож кто с таким сталкивался, возможно его можно перекинуть на акумыча? Точнее это возможно ))) но мне интересно не будет ли каких либо последствий после этого)))

то что обороты падают-это нормально.сам прикинь,этот вентилятор если не соврать 30 ампер кушает,этож сразу пол мощности гены,поэтому двигу тяжелее прокручивать генератор,соответственно обороты падают.а перекидывать на аккумулятор смысла не будет.

Сообщение отредактировал zipper1203 - 17.8.2010, 13:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.8.2010, 13:11
Сообщение #60
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Принцип работы гены знаешь? Чем больше нагрузка, тем труднее его крутить. То что обороты падают, это не страшно, так должно быть. Вентилятор питается от бортовой сети, которая "висит" на балансе у генератора, вот в следствии возросшей нагрузки двигателю становиться труднее его вращать, отсюда и обороты немного падают. Так что подсос трогать не надо.
P.S. ничего никуда перекидывать не надо. Генератор и АКБ включены параллельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 10:55