![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 12.6.2011 Пользователь №: 52585 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если крыльчатка крутит сразу-это принудиловка. то есть начинает крутитьт сразу при заведенном двигателе? Принудительно, это крыльчатка стоит на помпе и всегда крутиться, когда заведен двигатель http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...ges/ruk2-60.jpg А электро, это когда стоит электро двигатель, он включается когда срабатывает датчик на радиаторе http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/21-el159.jpg, можно и его принудительно включать или кнопкой (нужно отдельно выводить) или замкнув датчик на радиаторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Провод принудительного включения лучше тянуть от релюхи вентилятора, это избавит от лишнего метра провода под капотом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 54228 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток !
Решил поставить вместо штатного мех.вентилятора - электрический. Купил 'карлосона' ,кожух крепления,патрубок-тройник(енто типа патрубок а в него вкручивается датчик температуры) от ГАЗели так как нет на радиаторе места под датчик,релюшку и немножко проводов. Всё установил,только с патрубком повозиться пришлось - он немного ширше жигулёвского. Завожу и о чудо - работает !!! Примерно 85-90 градусов держит стабильно. Электричество кушает хорошо ,всётаки 14А 165 Ватт. Но начались проблемы с Бензонасосом (Пекар и года нет) - паровые пробки.В обшем до дома километров 30 было жара,отключил электровентилятор и ехал без него,..доехал и без паровых пробок ,правда стрелка температуры была в красной зоне.Снял электрический и поставил штатный мех. и пока досих пор ездию. В общем Эл.вентил.. гонит тепло 90 градусов прямиком на бензонасос.Но у других работает!!! Сам принцип Эл.вентил.. мне пондравился.Нужно будет чтото с бензонасосом делать- или обратку или ставить другой бензонасос (хотя с мех.вент..работает нормално (неотлично)) или электробензонасос - бедный генератор а ещё акамулятор ! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я тоже на лето ставлю принудиловку, на зиму электро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Можно пыльник двигателя на лето снимать, обдув и вентиляция моторного отсека будет лучше.
P.S. лично я сам катаюсь "на электровентиляторе", пыльник не снят. Сегодня, после обеда была адская жара +48 на солнце, все нормально, система охлаждения справляется. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Справляется и у меня нормально, снимаю из-за нагрузки на гену...
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Примерно 85-90 градусов держит стабильно. Электричество кушает хорошо ,всётаки 14А 165 Ватт. Но начались проблемы с Бензонасосом (Пекар и года нет) - паровые пробки.В обшем до дома километров 30 было жара,отключил электровентилятор и ехал без него,..доехал и без паровых пробок ,правда стрелка температуры была в красной зоне.Снял электрический и поставил штатный мех. и пока досих пор ездию. В общем Эл.вентил.. гонит тепло 90 градусов прямиком на бензонасос.Но у других работает!!! Сам принцип Эл.вентил.. мне пондравился.Нужно будет чтото с бензонасосом делать- или обратку или ставить другой бензонасос (хотя с мех.вент..работает нормално (неотлично)) или электробензонасос - бедный генератор а ещё акамулятор ! ответ на твой вопрос прост, умер твой бензонасос, как минимум меняй клапана в нем, в идеале купи новый бензонасос ДААЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, не подскажете, как выглядит-хоть этот волговский тройник под датчик и как он по-научному называется. А то хз что в магазине требовать
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.5.2010 Из: Волжский Пользователь №: 32148 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема. есть электровентилятор, но нет проводки для него. поскажите, как сделать проводку самому. и еще вопрос. есть возможнось поставить сразу 2 вида? тоесть электровент и крыльчатку на помпе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
такая проблема. есть электровентилятор, но нет проводки для него. поскажите, как сделать проводку самому. и еще вопрос. есть возможнось поставить сразу 2 вида? тоесть электровент и крыльчатку на помпе? Всё можно , что не запрещено. Мой шох штатно на принудилове. 86 год однако. У меня с 97го. На зиму чутка морду утеплял , так и жил.. Но всёж зимой мёрз моторчег малеха. Поставил недостающие элементы - реле провода электровинт на 4 лопасти датчик на куске трубы врезал в верхний патрубок. Такой вариант использовал с ранней весны и до позней осени , на другое время возвращал на место шестилопастник на помпу. Но с образованием Пробкового государства с пробках и на низких оборотах двига охлождая на помпе стало не хватать и включение печки при открытых окнах , в сорокоградусную жару , конечно спасает от закипа , НО... Без коментариев... Баня поневоле это не кайф... Был приобретён новый многолопостный винт и приколхожен на радиатор в помощь шестилопостнику на помпе. Радиатор у меня без места под датчик , поэтому была выточена и припаяна на штатное место латунная втулка. Без прорезания дыры в радиаторе.. Жаль было дырявить и так всё пучком пашет. По ходу жизни был заменен блок предов на волговский , по причине сплавления штатного дополнительного. Ножевые больше меня не парят , как парили штатные преды.![]() Это мой летний вариант , а без механики с ноября по март и езжу.. Электра включается реально только в пробках... |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 17.3.2013 Из: Кривой Рог Пользователь №: 78448 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Всем привет, купил я 21063, ребят вчера забрал машину с ГАИ старый хозя снимал ее с учета имхо я хочу на себя зарегистрировать автомобиль, так вот пригнал вечером домой уже не лез под капот темно было, температура 90 держалась, вентилятор электрический, так вот поставил в гараж, массу выкрутил и лег спать. Утром встал думаю проверю почему габариты не горят по диагонали, разобрался предохранитель видно плохо стояло то ли хз че там было поправил заработало но прикол в другом, как массу вкрутил, ключ зажигания провернул вентилятор заработал!!! Мотор завел он зараза перестал работать и температура 90-92 градуса а он не включается проверил пред. в дополнительном блоке вроде норм а вентилятор не включается не стал рисковать выключил двигатель и не знаю че делать((( машина вообще первый раз у меня(((( Подскажите пожалуйста че делать может до 100 градусов подождать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Всем привет, купил я 21063, ребят вчера забрал машину с ГАИ старый хозя снимал ее с учета имхо я хочу на себя зарегистрировать автомобиль, так вот пригнал вечером домой уже не лез под капот темно было, температура 90 держалась, вентилятор электрический, так вот поставил в гараж, массу выкрутил и лег спать. Утром встал думаю проверю почему габариты не горят по диагонали, разобрался предохранитель видно плохо стояло то ли хз че там было поправил заработало но прикол в другом, как массу вкрутил, ключ зажигания провернул вентилятор заработал!!! Мотор завел он зараза перестал работать и температура 90-92 градуса а он не включается проверил пред. в дополнительном блоке вроде норм а вентилятор не включается не стал рисковать выключил двигатель и не знаю че делать((( машина вообще первый раз у меня(((( Подскажите пожалуйста че делать может до 100 градусов подождать ? Скорей всего датчик умер. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 17.3.2013 Из: Кривой Рог Пользователь №: 78448 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 5.4.2012 Пользователь №: 66213 Машина:Shamok Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После 1,5 годишной стоянки вчера поехал.всё отлично.
Заметил что карлосн включается с каким то шариковым шумом,но работает.почему так?раньше только шум лопастей был,в чем проблема. И вот ещё,глушу авто,идёт какойто гул,выключаю зажигание,всё,тишина.подскажите почему всё это? Как устранять? Поиск не смотрел,сижу с телефона ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2012 Из: РК,Петропавловск Пользователь №: 71560 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вентилятор одевается на коленвал. туда же, где и шкив на генератор!
как поставить на независимое охлаждение, чтобы при температуре тосола свыше 90 градусов он включался автоматически, а не крутил постоянно! это зимой вообще невыгодно( кто нибудь ставил? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 15:08 |