IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электровентилятор, Как самому поставить
Dock82
сообщение 15.7.2011, 11:48
Сообщение #81
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 12.6.2011
Пользователь №: 52585
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(marat1414 @ 15.7.2011, 15:46) *
Если крыльчатка крутит сразу-это принудиловка.

то есть начинает крутитьт сразу при заведенном двигателе?


Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 15.7.2011, 12:00
Сообщение #82
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(marat1414 @ 15.7.2011, 11:46) *
Если крыльчатка крутит сразу-это принудиловка.

то есть начинает крутитьт сразу при заведенном двигателе?

Принудительно, это крыльчатка стоит на помпе и всегда крутиться, когда заведен двигатель http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...ges/ruk2-60.jpg
А электро, это когда стоит электро двигатель, он включается когда срабатывает датчик на радиаторе http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/21-el159.jpg, можно и его принудительно включать или кнопкой (нужно отдельно выводить) или замкнув датчик на радиаторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.7.2011, 17:18
Сообщение #83
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Провод принудительного включения лучше тянуть от релюхи вентилятора, это избавит от лишнего метра провода под капотом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gosha_37
сообщение 22.7.2011, 12:30
Сообщение #84
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.7.2011
Пользователь №: 54228
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток !
Решил поставить вместо штатного мех.вентилятора - электрический.
Купил 'карлосона' ,кожух крепления,патрубок-тройник(енто типа патрубок а в него вкручивается датчик температуры) от ГАЗели так как нет на радиаторе места под датчик,релюшку и немножко проводов.
Всё установил,только с патрубком повозиться пришлось - он немного ширше жигулёвского.
Завожу и о чудо - работает !!! Примерно 85-90 градусов держит стабильно.
Электричество кушает хорошо ,всётаки 14А 165 Ватт.
Но начались проблемы с Бензонасосом (Пекар и года нет) - паровые пробки.В обшем до дома километров 30 было жара,отключил электровентилятор и ехал без него,..доехал и без паровых пробок ,правда стрелка температуры была в красной зоне.Снял электрический и поставил штатный мех. и пока досих пор ездию.
В общем Эл.вентил.. гонит тепло 90 градусов прямиком на бензонасос.Но у других работает!!!
Сам принцип Эл.вентил.. мне пондравился.Нужно будет чтото с бензонасосом делать- или обратку или ставить другой бензонасос (хотя с мех.вент..работает нормално (неотлично)) или электробензонасос - бедный генератор а ещё акамулятор !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.7.2011, 15:18
Сообщение #85
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Я тоже на лето ставлю принудиловку, на зиму электро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.7.2011, 17:41
Сообщение #86
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Можно пыльник двигателя на лето снимать, обдув и вентиляция моторного отсека будет лучше.
P.S. лично я сам катаюсь "на электровентиляторе", пыльник не снят. Сегодня, после обеда была адская жара +48 на солнце, все нормально, система охлаждения справляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.7.2011, 17:49
Сообщение #87
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Справляется и у меня нормально, снимаю из-за нагрузки на гену...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.7.2011, 19:11
Сообщение #88
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



в такую жару надо постоянно смотреть за температурой, если за 90 уходит сразу включать через кнопку...

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.7.2011, 18:49) *
Справляется и у меня нормально, снимаю из-за нагрузки на гену...


генку не проще поменять ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.7.2011, 20:41
Сообщение #89
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Gosha_37 @ 22.7.2011, 12:30) *
Примерно 85-90 градусов держит стабильно.
Электричество кушает хорошо ,всётаки 14А 165 Ватт.
Но начались проблемы с Бензонасосом (Пекар и года нет) - паровые пробки.В обшем до дома километров 30 было жара,отключил электровентилятор и ехал без него,..доехал и без паровых пробок ,правда стрелка температуры была в красной зоне.Снял электрический и поставил штатный мех. и пока досих пор ездию.
В общем Эл.вентил.. гонит тепло 90 градусов прямиком на бензонасос.Но у других работает!!!
Сам принцип Эл.вентил.. мне пондравился.Нужно будет чтото с бензонасосом делать- или обратку или ставить другой бензонасос (хотя с мех.вент..работает нормално (неотлично)) или электробензонасос - бедный генератор а ещё акамулятор !

ответ на твой вопрос прост, умер твой бензонасос, как минимум меняй клапана в нем, в идеале купи новый бензонасос ДААЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 1.9.2011, 19:53
Сообщение #90
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, не подскажете, как выглядит-хоть этот волговский тройник под датчик и как он по-научному называется. А то хз что в магазине требовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 1.9.2011, 21:11
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Gosha_37 @ 22.7.2011, 13:30) *
Но начались проблемы с Бензонасосом (Пекар и года нет) - паровые пробки.

стыдно спрашивать, а что такое паровая пробка???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 1.9.2011, 21:45
Сообщение #92
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OlegVAZ 06 @ 1.9.2011, 22:11) *
стыдно спрашивать, а что такое паровая пробка???


Испарения бензина скапливаются над мембраной насоса не дают качать бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихалСанычЪ
сообщение 21.1.2012, 17:19
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.5.2010
Из: Волжский
Пользователь №: 32148
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



такая проблема. есть электровентилятор, но нет проводки для него. поскажите, как сделать проводку самому. и еще вопрос. есть возможнось поставить сразу 2 вида? тоесть электровент и крыльчатку на помпе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.2.2013, 10:48
Сообщение #94
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(МихалСанычЪ @ 21.1.2012, 18:19) *
такая проблема. есть электровентилятор, но нет проводки для него. поскажите, как сделать проводку самому. и еще вопрос. есть возможнось поставить сразу 2 вида? тоесть электровент и крыльчатку на помпе?
Всё можно , что не запрещено. Мой шох штатно на принудилове. 86 год однако. У меня с 97го. На зиму чутка морду утеплял , так и жил.. Но всёж зимой мёрз моторчег малеха. Поставил недостающие элементы - реле провода электровинт на 4 лопасти датчик на куске трубы врезал в верхний патрубок. Такой вариант использовал с ранней весны и до позней осени , на другое время возвращал на место шестилопастник на помпу. Но с образованием Пробкового государства с пробках и на низких оборотах двига охлождая на помпе стало не хватать и включение печки при открытых окнах , в сорокоградусную жару , конечно спасает от закипа , НО... Без коментариев... Баня поневоле это не кайф... Был приобретён новый многолопостный винт и приколхожен на радиатор в помощь шестилопостнику на помпе. Радиатор у меня без места под датчик , поэтому была выточена и припаяна на штатное место латунная втулка. Без прорезания дыры в радиаторе.. Жаль было дырявить и так всё пучком пашет. По ходу жизни был заменен блок предов на волговский , по причине сплавления штатного дополнительного. Ножевые больше меня не парят , как парили штатные преды.
Это мой летний вариант , а без механики с ноября по март и езжу.. Электра включается реально только в пробках...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UziK
сообщение 20.3.2013, 14:38
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 17.3.2013
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 78448
Машина:21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 7 раз



Всем привет, купил я 21063, ребят вчера забрал машину с ГАИ старый хозя снимал ее с учета имхо я хочу на себя зарегистрировать автомобиль, так вот пригнал вечером домой уже не лез под капот темно было, температура 90 держалась, вентилятор электрический, так вот поставил в гараж, массу выкрутил и лег спать. Утром встал думаю проверю почему габариты не горят по диагонали, разобрался предохранитель видно плохо стояло то ли хз че там было поправил заработало но прикол в другом, как массу вкрутил, ключ зажигания провернул вентилятор заработал!!! Мотор завел он зараза перестал работать и температура 90-92 градуса а он не включается проверил пред. в дополнительном блоке вроде норм а вентилятор не включается не стал рисковать выключил двигатель и не знаю че делать((( машина вообще первый раз у меня(((( Подскажите пожалуйста че делать может до 100 градусов подождать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 20.3.2013, 14:51
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(UziK @ 20.3.2013, 13:38) *
Всем привет, купил я 21063, ребят вчера забрал машину с ГАИ старый хозя снимал ее с учета имхо я хочу на себя зарегистрировать автомобиль, так вот пригнал вечером домой уже не лез под капот темно было, температура 90 держалась, вентилятор электрический, так вот поставил в гараж, массу выкрутил и лег спать. Утром встал думаю проверю почему габариты не горят по диагонали, разобрался предохранитель видно плохо стояло то ли хз че там было поправил заработало но прикол в другом, как массу вкрутил, ключ зажигания провернул вентилятор заработал!!! Мотор завел он зараза перестал работать и температура 90-92 градуса а он не включается проверил пред. в дополнительном блоке вроде норм а вентилятор не включается не стал рисковать выключил двигатель и не знаю че делать((( машина вообще первый раз у меня(((( Подскажите пожалуйста че делать может до 100 градусов подождать ?

Скорей всего датчик умер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UziK
сообщение 20.3.2013, 14:55
Сообщение #97
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 17.3.2013
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 78448
Машина:21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Michael_Mira @ 20.3.2013, 14:51) *
Скорей всего датчик умер.

Вот и я так думаю до 100 додержал все равно не включается(((...попробую снять датчик и соединить провода напрямую если заработает значить датчик(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 20.3.2013, 15:35
Сообщение #98
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(UziK @ 20.3.2013, 13:55) *
Вот и я так думаю до 100 додержал все равно не включается(((...попробую снять датчик и соединить провода напрямую если заработает значить датчик(((

Зачем его снимать? Сними одну клемму и замкни на вторую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShamokSR
сообщение 20.4.2013, 5:47
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 5.4.2012
Пользователь №: 66213
Машина:Shamok
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



После 1,5 годишной стоянки вчера поехал.всё отлично.
Заметил что карлосн включается с каким то шариковым шумом,но работает.почему так?раньше только шум лопастей был,в чем проблема.


И вот ещё,глушу авто,идёт какойто гул,выключаю зажигание,всё,тишина.подскажите почему всё это?
Как устранять?
Поиск не смотрел,сижу с телефонаcray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mulder
сообщение 4.5.2013, 19:48
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2012
Из: РК,Петропавловск
Пользователь №: 71560
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вентилятор одевается на коленвал. туда же, где и шкив на генератор!
как поставить на независимое охлаждение, чтобы при температуре тосола свыше 90 градусов он включался автоматически, а не крутил постоянно! это зимой вообще невыгодно(
кто нибудь ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 15:08