Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Даты следующих встреч
Автоклуб ВАЗ 2106 > Встречи клуба > Встречи в Москве
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Phil
Предлагаю ВСЕМ московским и подмосковным, а также планирующим в ближайшее время посетить столицу членам клуба (желающим-таки встретиться) написать тут промежуток времени или хотя бы дату, когда они смогут найти время для мероприятия.

P.S. Меня ждите практически в любой день - планов нет.
Makc_Zubenko
я бы с удовольствием побывал бы на встрече, но я всегда по выходным жестко работаю (вот такой я негр - 4 года без выходных). А по будням можно выкроить время. Лучше конечно вечерком, часиков в 8, 9, 10.
Butcher
я предлагаю тоже в будний день вечером, просто в Москве где-нить встретиться и просто пообщаться.
Phil
Ну если в Москоу, то я не еду...
MOTORist
Честно говоря меня тоже очень устроит в будние дни.

Честно говоря меня тоже очень устроит в будние дни.
Также как предложил Butcher.
Butcher
во! надо сначала по парам встречаться) сначала мы с Makc_Zubenko в будний день, потом доедем до MOTORistа в выходной, глядишь, так всех и насобираем )))
Phil
Люди, а вы отдохнуть не хотите? На природе шашлычка погрызть там, покупаться... А? Че вам все Москва да Москва? Не зажарились там еще? Я, например, в своих Мытищах просто хадолбался
MOTORist
Phil
Этого тоже хочется конечно, но тем кто отписался действительно удобнее в будние дни. Иначе я думаю будет мало народа...
Butcher
ребят, главное, я считаю, начать, организовать совсем маленькую встречу, а потом народ подтянется!!! а там и до шашлыков недалеко уже будет ))) как считаете, а то сразу большой компанией трудно будет собраться?!!!
Phil