![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1651
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.4.2010 Из: татарстан бугульма Пользователь №: 29511 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
доброго времени,не втему но нужны размеры самодельной опорной втулки котора находится в хвостовике моста
|
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
доброго времени,не втему но нужны размеры самодельной опорной втулки котора находится в хвостовике моста Действительно не в тему, где-то здесь спроси: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5261 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12292 |
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я разобрал генератор-разбит подшипник немного статор зацепило.поменял подшипник и диодный мост,заменил реле регулятор!поставил на машину.при включенном зажигании лампа зарядки не горит как и на работающем двигателе.когда замок зажигания поворачиваеш щелкает реле зарядки(которое рядом с акумой)когда снимаю клемы с акб машина глохнет!что делать???? Приветсвутю всех! Такая проблема когда еду горит лампа сигнализатора заряда аккумулятора, раньше она только мигала сейчас горит постоянно посоветуйте что нибудь. а у тебя генератор работает?ты проверял-снимал клемы с акб? Мост менял не глядя, т.е. не прозванивал? Если был удар по статору, то велика вероятность замыкания обмотки на корпус - надо было прозвонить. Реле зарядки именно по этой причине щелкает (если ты своих косяков не внес при ремонте). Если статор пробит на корпус, зарядки естественно не будет! |
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 43991 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял сегодня регулятор напряжения и реле лампы сигнализатора акб всё равно мигал затем проверил верхний контакт 10 предохранителя он оказался немного разогнут его его немного вниз согнул+ на генераторе плохо один проводок скручен был перекуритл его теперь всё работает, регулятор не зря поменял свет моргать перестал. Всем спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2010 Из: барнаул Пользователь №: 30539 Машина:ваз 2106 Цвет:желто-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я разобрал генератор-разбит подшипник немного статор зацепило.поменял подшипник и диодный мост,заменил реле регулятор!поставил на машину.при включенном зажигании лампа зарядки не горит как и на работающем двигателе.когда замок зажигания поворачиваеш щелкает реле зарядки(которое рядом с акумой)когда снимаю клемы с акб машина глохнет!что делать???? Приветсвутю всех! Такая проблема когда еду горит лампа сигнализатора заряда аккумулятора, раньше она только мигала сейчас горит постоянно посоветуйте что нибудь. а у тебя генератор работает?ты проверял-снимал клемы с акб? Мост менял не глядя, т.е. не прозванивал? Если был удар по статору, то велика вероятность замыкания обмотки на корпус - надо было прозвонить. Реле зарядки именно по этой причине щелкает (если ты своих косяков не внес при ремонте). Если статор пробит на корпус, зарядки естественно не будет! ну когда подшипник разбило- якорь немного повредил пластины статора(немного подвинулись самую малость)как прозванивать статор?тут вообще еще есть шанс обойтись без нового гены?подскажи плз! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Статор должен быть отключен от моста (хотя бы 2 вывода из 3). Зачищаешь от грязи металл пластин (для хорошего контакта) и меряешь сопротивление изоляции между зачищенным металлом и любым из выводов, которые подключаются к мосту. В случае пробоя изоляции меняется обмотка - необязательно покупать весь генератор в сборе. Удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.1.2011 Из: Украина - ДОНЕЦК Пользователь №: 45056 Машина:VAZ - 2103 Цвет:RED Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики помогите, стал дохнуть акум частенько! завожу всё гуд зарядка идёт скидываю клемы с акума машин тоже не глохнет но когда после этого включаю ближний(с откинутым акумом) ГЛОХНЕТ нафиг! ээто могут быть шётки? что посоветуете! машина не так давно у меня
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Мужики помогите, стал дохнуть акум частенько! завожу всё гуд зарядка идёт скидываю клемы с акума машин тоже не глохнет но когда после этого включаю ближний(с откинутым акумом) ГЛОХНЕТ нафиг! ээто могут быть шётки? что посоветуете! машина не так давно у меня ![]() ![]() замерь напряжение на клемах АКБ под нагрузкой и без, на ХХ и на оборотах. да и модель генератора знать бы не помешало |
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.1.2011 Из: Украина - ДОНЕЦК Пользователь №: 45056 Машина:VAZ - 2103 Цвет:RED Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
померял без нагрузки на хх 14.3 выдаёт когда газуешь 13 а при полной нагрузке (свер, печка и ...обороты) 12.5!
Выкрутил шётки отакие вот они : ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щетки не фонтан, но крепко смахивает на отсутствие одной фазы (обрыв диода или неконтакт вывода статора).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1661
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 1.2.2010 Из: Архангельская область Пользователь №: 26083 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики помогите, стал дохнуть акум частенько! завожу всё гуд зарядка идёт скидываю клемы с акума машин тоже не глохнет но когда после этого включаю ближний(с откинутым акумом) ГЛОХНЕТ нафиг! ээто могут быть шётки? что посоветуете! машина не так давно у меня ![]() ![]() А не боитесь диодный мостик нарушить, когда на заведенной машине клемы с АБ скидываете? |
|
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 1.2.2010 Из: Архангельская область Пользователь №: 26083 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну когда подшипник разбило- якорь немного повредил пластины статора(немного подвинулись самую малость)как прозванивать статор?тут вообще еще есть шанс обойтись без нового гены?подскажи плз! ![]() [/quote] берешь тестер и прозваниваешь обмотки между собой и на корпус... А не боитесь диодный мостик нарушить, когда на заведенной машине клемы с АБ скидываете? А они ничего не боятся спалить! 300 раз было сказано, что нельзя скидывать клеммы, и что для проверки есть вольтметр... ![]() полность с Вами согласен!! ![]() При хреново работающем генераторе, по барабану какой аккум. покупать, заряжатся не будет ни тот ни другой. Тема про аккумуляторы есть в поиске. Тему про аккамуляторы я не нашел, менять гену я не собираюсь так как хреновый аккамулятор, получается замкнутый круг, покупать либо гену либо аккум, фик с ним с геной есть хорошая зарядка если будет садится буду заряжать, ответе пожайлуста на вопрос есть ли смысл покупать такой аккамулятор, или лучше купить бош или варту.Меня просто парадовали его характеристики 100 ач, пусковой ток почти 800 ампер и стоит всего 3 с лишним тысячи с размерами как нибудь разберусь буду карячить, опытные аккумуляторщики помогите машины нужна срочно. На мой взгляд, если генератор расчитан на 55 а/ч, то ставить АБ - 100 а/ч нет смысла... Во-первых он не будет полностью заряжаться... А во-вторых начнет мигать свет (сам пробовал... почему? - непонятно).... ![]() всем привет, такая беда пропала зарядка! Идет только на скорости !!!!! Что может быть? ремень натянут, 10 пред целый. Скорей всего *зависли* щетки или износились контактные кольца.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2010 Из: барнаул Пользователь №: 30539 Машина:ваз 2106 Цвет:желто-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Статор должен быть отключен от моста (хотя бы 2 вывода из 3). Зачищаешь от грязи металл пластин (для хорошего контакта) и меряешь сопротивление изоляции между зачищенным металлом и любым из выводов, которые подключаются к мосту. В случае пробоя изоляции меняется обмотка - необязательно покупать весь генератор в сборе. Удачи! спасибо!я все проверил хотрым прибором помоему называется (цешка) проверил сопротивление- а его нет!пришла хана обмотке якоря!теперь покупаю новый генератор! |
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обидно... а новую обмотку - не дешевле было бы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 1.2.2010 Из: Архангельская область Пользователь №: 26083 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
И не встретишь!
Геморно даже перематывать.Даже если мотнут,где гарантии,что снова не будет проблем. Лучше новый взять. |
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обидно... а новую обмотку - не дешевле было бы? Обмотку якоря?? Что-то я ниразу не встречал в магазинах...((( А давай ты будешь читать ВСЮ тему, а не последнее сообщение! Когда я говорил об обмотке ЯКОРЯ?! Потерпевший ошибочно назвал статор якорем, я то здесь каким боком? |
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.7.2009 Пользователь №: 16574 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белая Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.У меня такая проблема На днях во время езды периодически начала загораться лампа заряда акб то горит то погаснет и в один прекрасный день я стоял в пробке и опять загорелась лампа заряда акб. я решил заглушить авто это иногда помогала в решений этой проблемы ну в итоге она не завелась, сел аккомулятор. Вычитал что можно проверить генератор на работоспасовнность сняв одну клему с акб на заведенном авто примерно на 1500 оборотов ну пошел попробывал в итоге когда я снял клему она не заглохла а подняла обороты примерно до 2000определил на слух а тахометр стал показывать 6000 оборотов че за бред?Подскажите пожалуйста в чем проблема че сломалось что нужно поменять или как проверить.спасибо))) Категорически запрещается снимать клеммы АКБ при работающем двигатели. Проверять зарядку нужно вольтметром! Возможно сгорел тахометр. Проверить нужно было контакт 10 предохранителя, контакты и сам регулятор напряжения (РН), контакты серого провода с РН на генератор, контакты на реле контрольной лампы зарядки и контакты желтого проводка, который идет с генератора на это реле. А как мог сгореть тахометр?!после того как клему вернул на место тахометр стал работать как и раньше))а может быть дело в щетках? Спасибо за ответ попробую проверить проводку.И еще вопрос реально снять гену с верху а не снизу может у кого опот есть? гену можно снять и сверху(очень гиморно его достать оттуда у меня один раз получилось и достать и поставить, а во второй пришлось сливать тосол и снимать термостат, со снятым термостатом вообще очень легко снимается) |
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Спасибо за информацию конечно, но смотрим на дату сообщений на которые даем ответ, думаю человек уже справился, или все еще ждет совета?)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:47 |