IPB
Выберите регион:
Ваш номер:


Внимание!

В правилах форума произошли изменения
Добавлен пунк 3.19 в раздел "запрещено", который ограничивает размер вставленного в сообщение изображения.



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> регулировка редуктора заднего моста
мастер
сообщение 14.2.2010, 23:08
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



у меня есть небольшой гул при езде с выше 70-80км.можно ли его удалитьпутем легкого ослабления болта хвостовика?или путем смещения большой шестерни ближе к маленькой шестерни. зазор в зацеплении шестеренок я промерил получилось около 0,5мм.
может ли такой зазор давать гул,или это индивидуально к каждой паре???
модераторы не удаляйте пожалуйста тему, подобный вопрос ни где не освещается.перерыл и перечитал все ссылки которые вы дали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Господин поручик
сообщение 14.2.2010, 23:34
Сообщение #2
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 21907
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065
Цвет:280
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 380 раз



Вот уж чего б не стал делать, так это ослаблять гайку... Скорее-наоборот. А еще лучше взять ремкомплект -втулка, сальник. гайка,шайба и затянуть тарированным усилием. И только потом...если гул не исчезнет, лезть в зацепления зубов...ИМХО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мастер
сообщение 15.2.2010, 0:17
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 14.2.2010, 22:34) *
Вот уж чего б не стал делать, так это ослаблять гайку... Скорее-наоборот. А еще лучше взять ремкомплект -втулка, сальник. гайка,шайба и затянуть тарированным усилием. И только потом...если гул не исчезнет, лезть в зацепления зубов...ИМХО

в том то и весь гемор.что б установить этот рем комплект надо весь редуктор разобрать, а потом попасть на прежнее расположение шестеренок вряд ли удастся.и тогда гул будет вообще крутой .
может проще отделаться смещением большой шестерни?есть какие нибудь размышления как выставить зазор без специальной измерительной аппаратуры?
может зазор 0,5 мм быть причиной гула редуктора или это слишком мало?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Господин поручик
сообщение 15.2.2010, 0:40
Сообщение #4
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 21907
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065
Цвет:280
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 380 раз



Ремкомплект хвостовика меняется без разбора редуктора . Мне за полчаса в сервисе поменяли и гул пропал. Регулировка зацепления зубов при этом не сбивается и заново выставлять ее не нужно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мастер
сообщение 15.2.2010, 0:46
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Господин поручик' date='14.2.2010, 23:40' post='257356']
Ремкомплект хвостовика меняется без разбора редуктора . Мне за полчаса в сервисе поменяли и гул пропал. Регулировка зацепления зубов при этом не сбивается и заново выставлять ее не нужно.
ну в принципе понял.спасибо.
а как на счет 0,5мм в зазоре? эт не многовато?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Господин поручик
сообщение 15.2.2010, 0:56
Сообщение #6
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 21907
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065
Цвет:280
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 380 раз



про зазор, извини. не знаю dntknw.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мастер
сообщение 15.2.2010, 1:14
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Господин поручик' date='14.2.2010, 23:56' post='257360']
про зазор, извини. не знаю dntknw.gif
а что гул у тебя реально пропал вообще?даже на 120км нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Господин поручик
сообщение 15.2.2010, 1:23
Сообщение #8
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 21907
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065
Цвет:280
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 380 раз



гул пропал ...даже на 140. Ставь ремкомплект-не пожалеешь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OZZY OSBOURNE
сообщение 15.2.2010, 3:05
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 25686
Машина:Ваз2106 г.н.е777ех
Цвет:Альпийский снег
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мастер @ 14.2.2010, 23:17) *
Цитата(Господин поручик @ 14.2.2010, 22:34) *
Вот уж чего б не стал делать, так это ослаблять гайку... Скорее-наоборот. А еще лучше взять ремкомплект -втулка, сальник. гайка,шайба и затянуть тарированным усилием. И только потом...если гул не исчезнет, лезть в зацепления зубов...ИМХО

в том то и весь гемор.что б установить этот рем комплект надо весь редуктор разобрать, а потом попасть на прежнее расположение шестеренок вряд ли удастся.и тогда гул будет вообще крутой .
может проще отделаться смещением большой шестерни?есть какие нибудь размышления как выставить зазор без специальной измерительной аппаратуры?
может зазор 0,5 мм быть причиной гула редуктора или это слишком мало?

Брат зазор в главной паре должен быть 0.13мм. А вооще для всех регулировок есть спец стендик . Ослаблять гайку хвостовика нельзя.Момент затяжки должен быть 6кг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мастер
сообщение 15.2.2010, 9:26
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OZZY OSBOURNE @ 15.2.2010, 2:05) *
Цитата(мастер @ 14.2.2010, 23:17) *
Цитата(Господин поручик @ 14.2.2010, 22:34) *
Вот уж чего б не стал делать, так это ослаблять гайку... Скорее-наоборот. А еще лучше взять ремкомплект -втулка, сальник. гайка,шайба и затянуть тарированным усилием. И только потом...если гул не исчезнет, лезть в зацепления зубов...ИМХО

в том то и весь гемор.что б установить этот рем комплект надо весь редуктор разобрать, а потом попасть на прежнее расположение шестеренок вряд ли удастся.и тогда гул будет вообще крутой .
может проще отделаться смещением большой шестерни?есть какие нибудь размышления как выставить зазор без специальной измерительной аппаратуры?
может зазор 0,5 мм быть причиной гула редуктора или это слишком мало?

Брат зазор в главной паре должен быть 0.13мм. А вооще для всех регулировок есть спец стендик . Ослаблять гайку хвостовика нельзя.Момент затяжки должен быть 6кг.

странно,а во многих преложениях пишется что момент затяжки 12кг
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мастер
сообщение 15.2.2010, 16:55
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мастер @ 15.2.2010, 8:26) *
Цитата(OZZY OSBOURNE @ 15.2.2010, 2:05) *
Цитата(мастер @ 14.2.2010, 23:17) *
Цитата(Господин поручик @ 14.2.2010, 22:34) *
Вот уж чего б не стал делать, так это ослаблять гайку... Скорее-наоборот. А еще лучше взять ремкомплект -втулка, сальник. гайка,шайба и затянуть тарированным усилием. И только потом...если гул не исчезнет, лезть в зацепления зубов...ИМХО

в том то и весь гемор.что б установить этот рем комплект надо весь редуктор разобрать, а потом попасть на прежнее расположение шестеренок вряд ли удастся.и тогда гул будет вообще крутой .
может проще отделаться смещением большой шестерни?есть какие нибудь размышления как выставить зазор без специальной измерительной аппаратуры?
может зазор 0,5 мм быть причиной гула редуктора или это слишком мало?

Брат зазор в главной паре должен быть 0.13мм. А вооще для всех регулировок есть спец стендик . Ослаблять гайку хвостовика нельзя.Момент затяжки должен быть 6кг.

странно,а во многих преложениях пишется что момент затяжки 12кг

еще есть вопрос.если вывесить задний мост и на 4 передаче покрутить колеса на 70-80км,то может ли эта процедура выявить от куда идет гул или это не точная диагностика.
и вообще какие узлы можно услышать и какой темр и характер звука должен о чем то расказать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serega4100
сообщение 15.2.2010, 17:06
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



читал, читал, так и не понял - что входит в ремкомплект редуктора, что аж гул пропадает. Мне казалось, что именно гул появляется от того, что подшипникам кранты приходит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Господин поручик
сообщение 15.2.2010, 17:11
Сообщение #13
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 21907
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065
Цвет:280
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 380 раз



Если вывесить, то можно явные косяки увидеть-подергать хвостовик насчет люфта...посмотреть, не гонит ли из-под него масло... А если просто разогнать, то...толку мало...ну...опять же явные косяки увидишь. Редуктор ведь должен под нагрузкой работать...знакопеременной. Скажем-на разгоне всё прилично, а газ сбрасываешь-начинается гудёж...как-то так . Вот у меня так было-при сбросе газа начинал гудеть, дрожать...хвостовик в масле (люфт увеличен, вот и разбивало потихоньку сальник).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мастер
сообщение 15.2.2010, 17:24
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Господин поручик' date='15.2.2010, 16:11' post='257519']
Если вывесить, то можно явные косяки увидеть-подергать хвостовик насчет люфта...посмотреть, не гонит ли из-под него масло... А если просто разогнать, то...толку мало...ну...опять же явные косяки увидишь. Редуктор ведь должен под нагрузкой работать...знакопеременной. Скажем-на разгоне всё прилично, а газ сбрасываешь-начинается гудёж...как-то так . Вот у меня так было-при сбросе газа начинал гудеть, дрожать...хвостовик в масле (люфт увеличен, вот и разбивало потихоньку сальник).
а у меня вообще ни чего ни течет,не люфтит. только гул легкий появляется с 70-80км
конечно можно купить ремкомплект хотя найти не могу есть по отдельности.только трудно без конца лазить туда,вот и думаю что вообще делать?
а нагрузку я создавал притормаживая ручником,правда наверное слабовато усилие
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гроб
сообщение 15.2.2010, 21:00
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У мну щас тоже электричка
потерлеет сниму редуктор и откапиталю
зазор делаю бумажками от газеты прогоняю между шестернями пока не перестает рвать предварительно хажав сильна зазор между шестернями
метод старый но верный
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мастер
сообщение 15.2.2010, 21:08
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Гроб' date='15.2.2010, 20:00' post='257601']
У мну щас тоже электричка
потерлеет сниму редуктор и откапиталю
зазор делаю бумажками от газеты прогоняю между шестернями пока не перестает рвать предварительно хажав сильна зазор между шестернями
метод старый но верный
опиши метод поподробней
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
avtomaster37
сообщение 4.5.2010, 12:39
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 27.4.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 30994
Машина:ВАЗ_ВАЗ
Цвет:металлик
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='мастер' date='15.2.2010, 0:46' post='257357']
[quote name='Господин поручик' date='14.2.2010, 23:40' post='257356']
Ремкомплект хвостовика меняется без разбора редуктора . Мне за полчаса в сервисе поменяли и гул пропал. Регулировка зацепления зубов при этом не сбивается и заново выставлять ее не нужно.
ну в принципе понял.спасибо.
а как на счет 0,5мм в зазоре? эт не многовато?


Сигналом для замены шестерен главной пары является достижение зазора в зацеплении шестерен 1мм. Гул, вызываемый шестернями г.п., в зависимости от состояния подшипников (всех) редуктора может проявляться уже после зазора 0,25. При хорошем состоянии тех же подшипников гул г.п. связан с появлением так называемого зацепления с ударом вследствие нарушения непрерывности зацепления из-за износа шестерен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
чехов
сообщение 4.5.2010, 18:57
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



мммм! уменя вот тоже поменяли сателиты! ну и сразу сказал чтобы сальник поменяли!!!


ну в итоге проехал около 600 км и шас есжу своем!! что думаете <censored> начала посмотреть???


или сразу лезть в боковой зазор между главными шерстернями??


анасчет бумажки можно поподробние1!!!??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
taganaleks
сообщение 5.5.2010, 12:32
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 2.4.2009
Из: краматорск
Пользователь №: 11819
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня гул наоборот до 70 км/ч а потом проподает. Может кто скажет почему у меня не так как у людей и чем это грозит.

И еще кто какое масло в мост льет кроме ТАД-17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Radiovandal
сообщение 5.5.2010, 13:20
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 503
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 3 раза



Лью кастрол 80W90 минералка gl 5. До этого было ТНК полусинь, слил нафиг, летом жидкое как вода. В коробке тоже кастрол, только gl 4, тоже было тнк, так как потеплело шумит шопипец, и передачи туговато включаются. После кастрола всё как рукой сняло.
***
Товарищи, а чем лучше помазать шестерни, чтобы пятно контакта посмотреть, а то свинцовых белил нет по рукой ? boredom.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.10.2014, 20:11