![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1291
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый день. На днях сел аккумулятор. Вроде всё нормально было, остановился и не смог завестись. Прикурили, до дома доехал. В ночь зарядил аккумулятор, утром поехал на работу. Пока доехал аккумулятор опять почти сел. С трудом завелся. На следующий день с утра не завелся. Подзарядил аккумулятор (минут 15 током 6А), завелся. Пока ехал, заметил, что лампочки на приборной панели потускнели и фары почти перестали светить. В общем, сейчас ситуация такая: - когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит - на регуляторе напряжения красная лампочка горит, зеленая не горит - аккумулятор быстро садится когда едешь, когда машина стоит, помоему утечек нет - если скинуть клемму с аккумулятора машина сразу глохнет - предохранители посмотрел, пошевелил, вроде в порядке P.S. 2106, генератор родной, аккумулятору не больше полугода. Очень прошу помощи. все ответы найдешь в "библии" |
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. На днях сел аккумулятор. Вроде всё нормально было, остановился и не смог завестись. Прикурили, до дома доехал. В ночь зарядил аккумулятор, утром поехал на работу. Пока доехал аккумулятор опять почти сел. С трудом завелся. На следующий день с утра не завелся. Подзарядил аккумулятор (минут 15 током 6А), завелся. Пока ехал, заметил, что лампочки на приборной панели потускнели и фары почти перестали светить. В общем, сейчас ситуация такая: - когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит - на регуляторе напряжения красная лампочка горит, зеленая не горит - аккумулятор быстро садится когда едешь, когда машина стоит, помоему утечек нет - если скинуть клемму с аккумулятора машина сразу глохнет - предохранители посмотрел, пошевелил, вроде в порядке P.S. 2106, генератор родной, аккумулятору не больше полугода. Очень прошу помощи. все ответы найдешь в "библии" Ответы там конечно есть, но, всё-таки, хотелось бы каких-нибудь реальных, а не теоретических советов. С чего начать, так сказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый день. - когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет? - на регуляторе напряжения красная лампочка горит, зеленая не горит Диагностика * Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма * Красный и зеленый (двигатель работает) - рабочий режим * Красный (двигатель работает) - неисправность o проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора o заменить регулятор * Не горят (двигатель работает) - неисправность o проверить цепь: замок зажигания - регулятор - аккумулятор быстро садится когда едешь, когда машина стоит, помоему утечек нет - если скинуть клемму с аккумулятора машина сразу глохнет нет заряда смотреть генератор, Реле-регулятор, цепь возбуждения как все это проверить написано в "библии" Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 9.11.2010, 12:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. - когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет? Когда не заведен лампочка горит (как и должна), когда заведен - не горит (как и должна :)) Спасибо за руководство к действию. Сегодня попробую. |
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый день. - когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет? Когда не заведен лампочка горит (как и должна), когда заведен - не горит (как и должна :)) Спасибо за руководство к действию. Сегодня попробую. Реле-регулятор наверно устал |
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.11.2010 Из: Россия Пользователь №: 41284 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лампочка вместо РН - временное (проверочное) решение. Эксплуатировать электрику авто с таким решением постоянно НЕЛЬЗЯ! Сожжешь еще чего-нибудь: магнитолу, лампочки и др. Зарядку, работу генератора или РН нужно проверять вольтметром (тестером), а не снятием клемм АКБ. Замени РН, тем более он стоит копейки - в пределах 100 р. [/quote] Спасибо за совет! |
|
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.5.2010 Из: Кемерово Пользователь №: 31303 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Такая проблема. Бортовой вольтметр (установил от 2105) при холодном пуске двигателя показывает в районе 14В. Постепенно с прогревом двигателя напряжение падает. При полном прогреве двигателя вольтметр показывает 12В. Увеличение частоты вращения двигателя на показания вольтметра не влияют. Включение всех потребителей немного снижает обороты двигателя и стрелка вольтметра смещается в белую зону. При поднятии оборотов до 1000, снова показывает 12В. В чем может быть причина столь низкого напряжения? (должно же быть в районе 14В на ХХ). Генератор 37.3701 (55А/ч), подключен как в 2105. Аккумулятор 62А/ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 25976 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была немного другая хрень. Утром машина завелась нормально, проехал до технаря (30 км), заглушил, через пару минут хотел завести но акб признаков жизни почти не подавал. Короче накрылась реле зарядки. Проверить его очень просто: заводим машину, включаем дальний свет, печку, дворники и снимаем минус с акб. Если машина продолжает работать, значит зарядка в норме и причину надо искать в чем то другом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.11.2010 Из: Воркута Р.Коми Пользователь №: 41479 Машина:21063 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. - когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет? Когда не заведен лампочка горит (как и должна), когда заведен - не горит (как и должна :)) Спасибо за руководство к действию. Сегодня попробую. Реле-регулятор наверно устал Проблема выявила сама себя. Потек патрубок, генератор залило тосолом. Сейчас машина заводится, но напруги с генератора мало - аккум не заряжается, даже фары не горят, только ехать начинаешь - глохнет. Какова вероятность, что генератор вообще жив и после промывки заработает? |
|
|
![]()
Сообщение
#1301
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый день. - когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет? Когда не заведен лампочка горит (как и должна), когда заведен - не горит (как и должна :)) Спасибо за руководство к действию. Сегодня попробую. Реле-регулятор наверно устал Проблема выявила сама себя. Потек патрубок, генератор залило тосолом. Сейчас машина заводится, но напруги с генератора мало - аккум не заряжается, даже фары не горят, только ехать начинаешь - глохнет. Какова вероятность, что генератор вообще жив и после промывки заработает? шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия" |
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия" О каких изменениях речь? И чем генератор от Ш-нивы лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия" О каких изменениях речь? И чем генератор от Ш-нивы лучше? после 20го числа всегда нужно будет ездить с включенным ближним светом фар или ДХО 80 ампер на ш-ниве против 40 ампер на родном решает проблему с недозарядом АКБ |
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия" О каких изменениях речь? И чем генератор от Ш-нивы лучше? после 20го числа всегда нужно будет ездить с включенным ближним светом фар или ДХО 80 ампер на ш-ниве против 40 ампер на родном решает проблему с недозарядом АКБ Спасибо за совет. А генератор от шнивы подойдет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия" О каких изменениях речь? И чем генератор от Ш-нивы лучше? после 20го числа всегда нужно будет ездить с включенным ближним светом фар или ДХО 80 ампер на ш-ниве против 40 ампер на родном решает проблему с недозарядом АКБ Спасибо за совет. А генератор от шнивы подойдет? клац! |
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может кому нибудь пригодится информация для проверки Г221 на машине:
показания АКБ до запуска двигателя-12,8 В ХХ-12,8 В ХХ+БЛ.свет-12,4 В ХХ+ДЛ.свет-12,1 В практически потребление идет от АКБ 1500 об/м.+БЛ.свет-14.2 В 1500 об/м.+ДЛ.свет-13.0 В 2500 об/м.+БЛ.свет-14.2 В 2500 об/м.+ДЛ.свет-14.2 В |
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.11.2010 Из: Воркута Р.Коми Пользователь №: 41479 Машина:21063 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать? Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.11.2010 Из: Воркута Р.Коми Пользователь №: 41479 Машина:21063 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать? Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10 На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:13 |