IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Lev_Ekb
сообщение 9.11.2010, 9:00
Сообщение #1291
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
Добрый день.
На днях сел аккумулятор. Вроде всё нормально было, остановился и не смог завестись. Прикурили, до дома доехал. В ночь зарядил аккумулятор, утром поехал на работу. Пока доехал аккумулятор опять почти сел. С трудом завелся. На следующий день с утра не завелся. Подзарядил аккумулятор (минут 15 током 6А), завелся. Пока ехал, заметил, что лампочки на приборной панели потускнели и фары почти перестали светить.
В общем, сейчас ситуация такая:
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит
- на регуляторе напряжения красная лампочка горит, зеленая не горит
- аккумулятор быстро садится когда едешь, когда машина стоит, помоему утечек нет
- если скинуть клемму с аккумулятора машина сразу глохнет
- предохранители посмотрел, пошевелил, вроде в порядке
P.S. 2106, генератор родной, аккумулятору не больше полугода.
Очень прошу помощи.


все ответы найдешь в "библии"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 9.11.2010, 10:31
Сообщение #1292
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 9:00) *
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
Добрый день.
На днях сел аккумулятор. Вроде всё нормально было, остановился и не смог завестись. Прикурили, до дома доехал. В ночь зарядил аккумулятор, утром поехал на работу. Пока доехал аккумулятор опять почти сел. С трудом завелся. На следующий день с утра не завелся. Подзарядил аккумулятор (минут 15 током 6А), завелся. Пока ехал, заметил, что лампочки на приборной панели потускнели и фары почти перестали светить.
В общем, сейчас ситуация такая:
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит
- на регуляторе напряжения красная лампочка горит, зеленая не горит
- аккумулятор быстро садится когда едешь, когда машина стоит, помоему утечек нет
- если скинуть клемму с аккумулятора машина сразу глохнет
- предохранители посмотрел, пошевелил, вроде в порядке
P.S. 2106, генератор родной, аккумулятору не больше полугода.
Очень прошу помощи.


все ответы найдешь в "библии"

Ответы там конечно есть, но, всё-таки, хотелось бы каких-нибудь реальных, а не теоретических советов. С чего начать, так сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 9.11.2010, 12:39
Сообщение #1293
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
Добрый день.
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит


не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет?

Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
- на регуляторе напряжения красная лампочка горит, зеленая не горит


Диагностика

* Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
* Красный и зеленый (двигатель работает) - рабочий режим
* Красный (двигатель работает) - неисправность
o проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора
o заменить регулятор
* Не горят (двигатель работает) - неисправность
o проверить цепь: замок зажигания - регулятор

Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
- аккумулятор быстро садится когда едешь, когда машина стоит, помоему утечек нет
- если скинуть клемму с аккумулятора машина сразу глохнет


нет заряда смотреть генератор, Реле-регулятор, цепь возбуждения

как все это проверить написано в "библии"

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 9.11.2010, 12:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 9.11.2010, 13:31
Сообщение #1294
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 12:39) *
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
Добрый день.
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит


не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет?

Когда не заведен лампочка горит (как и должна), когда заведен - не горит (как и должна :))
Спасибо за руководство к действию. Сегодня попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 9.11.2010, 13:58
Сообщение #1295
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 15:31) *
Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 12:39) *
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
Добрый день.
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит


не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет?

Когда не заведен лампочка горит (как и должна), когда заведен - не горит (как и должна :))
Спасибо за руководство к действию. Сегодня попробую.


Реле-регулятор наверно устал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eclipse
сообщение 9.11.2010, 15:16
Сообщение #1296
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 7.11.2010
Из: Россия
Пользователь №: 41284
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз




Лампочка вместо РН - временное (проверочное) решение. Эксплуатировать электрику авто с таким решением постоянно НЕЛЬЗЯ! Сожжешь еще чего-нибудь: магнитолу, лампочки и др. Зарядку, работу генератора или РН нужно проверять вольтметром (тестером), а не снятием клемм АКБ. Замени РН, тем более он стоит копейки - в пределах 100 р.
[/quote]


Спасибо за совет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalver
сообщение 9.11.2010, 21:21
Сообщение #1297
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.5.2010
Из: Кемерово
Пользователь №: 31303
Машина:Ваз 21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток.

Такая проблема. Бортовой вольтметр (установил от 2105) при холодном пуске двигателя показывает в районе 14В. Постепенно с прогревом двигателя напряжение падает. При полном прогреве двигателя вольтметр показывает 12В. Увеличение частоты вращения двигателя на показания вольтметра не влияют. Включение всех потребителей немного снижает обороты двигателя и стрелка вольтметра смещается в белую зону. При поднятии оборотов до 1000, снова показывает 12В. В чем может быть причина столь низкого напряжения? (должно же быть в районе 14В на ХХ).

Генератор 37.3701 (55А/ч), подключен как в 2105. Аккумулятор 62А/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiolybitel
сообщение 9.11.2010, 22:08
Сообщение #1298
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 25976
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



У меня была немного другая хрень. Утром машина завелась нормально, проехал до технаря (30 км), заглушил, через пару минут хотел завести но акб признаков жизни почти не подавал. Короче накрылась реле зарядки. Проверить его очень просто: заводим машину, включаем дальний свет, печку, дворники и снимаем минус с акб. Если машина продолжает работать, значит зарядка в норме и причину надо искать в чем то другом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vorkuta11
сообщение 9.11.2010, 23:01
Сообщение #1299
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.11.2010
Из: Воркута Р.Коми
Пользователь №: 41479
Машина:21063
Цвет:Беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 10.11.2010, 6:42
Сообщение #1300
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 13:58) *
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 15:31) *
Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 12:39) *
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
Добрый день.
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит


не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет?

Когда не заведен лампочка горит (как и должна), когда заведен - не горит (как и должна :))
Спасибо за руководство к действию. Сегодня попробую.


Реле-регулятор наверно устал


Проблема выявила сама себя. Потек патрубок, генератор залило тосолом. Сейчас машина заводится, но напруги с генератора мало - аккум не заряжается, даже фары не горят, только ехать начинаешь - глохнет. Какова вероятность, что генератор вообще жив и после промывки заработает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 10.11.2010, 7:30
Сообщение #1301
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Anonym @ 10.11.2010, 8:42) *
Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 13:58) *
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 15:31) *
Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 12:39) *
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
Добрый день.
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит


не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет?

Когда не заведен лампочка горит (как и должна), когда заведен - не горит (как и должна :))
Спасибо за руководство к действию. Сегодня попробую.


Реле-регулятор наверно устал


Проблема выявила сама себя. Потек патрубок, генератор залило тосолом. Сейчас машина заводится, но напруги с генератора мало - аккум не заряжается, даже фары не горят, только ехать начинаешь - глохнет. Какова вероятность, что генератор вообще жив и после промывки заработает?


шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы

для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 10.11.2010, 7:32
Сообщение #1302
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 7:30) *
шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы

для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия"

О каких изменениях речь? И чем генератор от Ш-нивы лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 10.11.2010, 8:09
Сообщение #1303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Anonym @ 10.11.2010, 9:32) *
Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 7:30) *
шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы

для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия"

О каких изменениях речь? И чем генератор от Ш-нивы лучше?


после 20го числа всегда нужно будет ездить с включенным ближним светом фар или ДХО
80 ампер на ш-ниве против 40 ампер на родном решает проблему с недозарядом АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 10.11.2010, 8:48
Сообщение #1304
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 8:09) *
Цитата(Anonym @ 10.11.2010, 9:32) *
Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 7:30) *
шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы

для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия"

О каких изменениях речь? И чем генератор от Ш-нивы лучше?


после 20го числа всегда нужно будет ездить с включенным ближним светом фар или ДХО
80 ампер на ш-ниве против 40 ампер на родном решает проблему с недозарядом АКБ

Спасибо за совет. А генератор от шнивы подойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 10.11.2010, 8:50
Сообщение #1305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Anonym @ 10.11.2010, 10:48) *
Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 8:09) *
Цитата(Anonym @ 10.11.2010, 9:32) *
Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 7:30) *
шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы

для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия"

О каких изменениях речь? И чем генератор от Ш-нивы лучше?


после 20го числа всегда нужно будет ездить с включенным ближним светом фар или ДХО
80 ампер на ш-ниве против 40 ампер на родном решает проблему с недозарядом АКБ

Спасибо за совет. А генератор от шнивы подойдет?


клац!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 10.11.2010, 9:26
Сообщение #1306
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 8:50) *

Спасибо. После выходных отпишусь о результатах )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 10.11.2010, 11:17
Сообщение #1307
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



может кому нибудь пригодится информация для проверки Г221 на машине:
показания АКБ до запуска двигателя-12,8 В
ХХ-12,8 В
ХХ+БЛ.свет-12,4 В
ХХ+ДЛ.свет-12,1 В
практически потребление идет от АКБ
1500 об/м.+БЛ.свет-14.2 В
1500 об/м.+ДЛ.свет-13.0 В
2500 об/м.+БЛ.свет-14.2 В
2500 об/м.+ДЛ.свет-14.2 В
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vorkuta11
сообщение 10.11.2010, 12:00
Сообщение #1308
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.11.2010
Из: Воркута Р.Коми
Пользователь №: 41479
Машина:21063
Цвет:Беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 10.11.2010, 12:42
Сообщение #1309
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 13:00) *
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?

Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vorkuta11
сообщение 10.11.2010, 12:53
Сообщение #1310
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.11.2010
Из: Воркута Р.Коми
Пользователь №: 41479
Машина:21063
Цвет:Беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dmitrich2 @ 10.11.2010, 12:42) *
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 13:00) *
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?

Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10

На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 9:13