![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1131
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Итак!поставил чуть больше года назад генератор от 5-ки на 55А.поставил реле 527, при включении зажигания, контрольная лампа не загорается!завожу двигатель не горит, зарядка идет!напряжение в сети 13.8-14В. недавно решил озадачиться данным вопросом и сделать что бы все нормально работало.(потому что новые шкалы уже лежат и ждут снятия приборки).поменял 527 на 702, теперь при включении зажигания лампа не горит, когда движок работает лампа горит в пол накала.знаю что у этого генератора реле напряжения находится на самом корпусе генератора,снял его,поставил стандартные щетки и все подключил по стандартной схеме!т.е. желтый провод с щеток на реле 702, серый провод на средний вывод обмотки и на РН.в чем может быть проблема!*???
P.S. забыл сказать, что когда включаю поворотку, лампа которая горит в пол накала начинает моргать! Сообщение отредактировал Виталио 473 - 29.9.2010, 12:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак!поставил чуть больше года назад генератор от 5-ки на 55А.поставил реле 527, при включении зажигания, контрольная лампа не загорается!завожу двигатель не горит, зарядка идет!напряжение в сети 13.8-14В. недавно решил озадачиться данным вопросом и сделать что бы все нормально работало.(потому что новые шкалы уже лежат и ждут снятия приборки).поменял 527 на 702, теперь при включении зажигания лампа не горит, когда движок работает лампа горит в пол накала.знаю что у этого генератора реле напряжения находится на самом корпусе генератора,снял его,поставил стандартные щетки и все подключил по стандартной схеме!т.е. желтый провод с щеток на реле 702, серый провод на средний вывод обмотки и на РН.в чем может быть проблема!*??? P.S. забыл сказать, что когда включаю поворотку, лампа которая горит в пол накала начинает моргать! массу ищи на этих лампах, возможно массы нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Плавают обороты.Где искать причину в генераторе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.6.2010 Из: omsk Пользователь №: 33891 Машина:ваз 2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скинул клему и проверил что париться то) А вообще скорее всего контакт на реле стоит зачистить.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Итак!поставил чуть больше года назад генератор от 5-ки на 55А.поставил реле 527, при включении зажигания, контрольная лампа не загорается!завожу двигатель не горит, зарядка идет!напряжение в сети 13.8-14В. недавно решил озадачиться данным вопросом и сделать что бы все нормально работало...... P.S. забыл сказать, что когда включаю поворотку, лампа которая горит в пол накала начинает моргать! Правильная схема подключения обсуждалась здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821 |
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
У него Г222 стоит,РН внешний С какого перепуга? http://www.autoend.ru/Vaz2107/Electro/Generator_txt.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Так захотелось автору. Извиняюсь, по диагонали прочитал... "т.е. желтый провод с щеток на реле 702, серый провод на средний вывод обмотки и на РН". Но в таком случае подключено должно быть наоборот! (или я опять что-то не дочитал?) На реле 702 провод идет со средней ("0") точки обмоток. А внешний РН (от Г221) подключается к плюсовой щетке (вторая щетка должна сидеть на "-"). |
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Как я понял,у него стоит Г222,(не 3705),который имеет 6 выходных диодов(а не 9) и выход средней точки моток.В место встроенно РН,был установлен обычный щеточный узел.РН сток.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1141
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Как я понял,у него стоит Г222,(не 3705),который имеет 6 выходных диодов(а не 9) и выход средней точки моток.В место встроенно РН,был установлен обычный щеточный узел.РН сток. И я так понял. Но Виталио 473 сам описал подключение. И оно наоборот... Сообщение отредактировал Mitka - 29.9.2010, 19:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Павлуха все правильно объяснил!но есть одно НО.....
если подключить провода наоборот, то напряжение показывает 12 В, при перегазовке напряжение показывает 11.9В |
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Павлуха все правильно объяснил!но есть одно НО..... если подключить провода наоборот, то напряжение показывает 12 В, при перегазовке напряжение показывает 11.9В И все же схема подключения должна оставаться такой: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Так такая и осталась,там еще в чем то причина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Да, как на рисунке!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Павлуха все правильно объяснил!но есть одно НО..... если подключить провода наоборот, то напряжение показывает 12 В, при перегазовке напряжение показывает 11.9В И все же схема подключения должна оставаться такой: ![]() я понимаю что должна быть такой, но что я могу сделать то!? |
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 23:41 |