|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
11.4.2012, 7:45
Сообщение
#551
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Кароче, замахался я уже с карбюратором. Как сырая погода, так при прогреве дергается мотор и норовит заглохнуть. Объяснение этому только одно нашел - много бензина и мало воздуха, происходит это явно из-за конденсата, вот только где???
|
|
|
|
11.4.2012, 10:39
Сообщение
#552
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем разобра с утра свой карб..! Всё блестит как у кота яйца..! Все четко, всё на месте, в чём проблема не пойму..!
Сообщение отредактировал Moder_007 - 11.4.2012, 10:43 |
|
|
|
11.4.2012, 11:45
Сообщение
#553
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем разобра с утра свой карб..! Всё блестит как у кота яйца..! Все четко, всё на месте, в чём проблема не пойму..! ![]() я не могу припомнить что бы где то такие стояли, медная есть под иглой. Кароче, замахался я уже с карбюратором. Как сырая погода, так при прогреве дергается мотор и норовит заглохнуть. Объяснение этому только одно нашел - много бензина и мало воздуха, происходит это явно из-за конденсата, вот только где??? То же наблюдаю во влажную погоду, только я стараюсь держать при прогреве 1300-1400об, и когда температура близка к 50гр, то обороты сами падают, как будто я подсос убираю, может и совсем заглохнуть, но обычно стрелка тахометра доходит почти до 0, двигатель уже через раз крутит, и потом РАЗ, и сам набирает обороты, при чём резко... |
|
|
|
11.4.2012, 11:49
Сообщение
#554
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
То же наблюдаю во влажную погоду, только я стараюсь держать при прогреве 1300-1400об, и когда температура близка к 50гр, то обороты сами падают, как будто я подсос убираю, может и совсем заглохнуть, но обычно стрелка тахометра доходит почти до 0, двигатель уже через раз крутит, и потом РАЗ, и сам набирает обороты, при чём резко... Да, да, да! Именно это и происходит! Точно такие же симптомы. И когда происходит падение оборотов, обрати внимание на выхлоп, он чернющий. Что может говорить только о переизбытке бензина или недостатке воздуха. А если учесть что происходит это только в сырую погоду и при температуре оптимальной для образования конденсата... Я думаю дальше понятно. Так что ребят давайте всем миром попробуем это решить, такая беда у многих! |
|
|
|
11.4.2012, 12:23
Сообщение
#555
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
То же наблюдаю во влажную погоду, только я стараюсь держать при прогреве 1300-1400об, и когда температура близка к 50гр, то обороты сами падают, как будто я подсос убираю, может и совсем заглохнуть, но обычно стрелка тахометра доходит почти до 0, двигатель уже через раз крутит, и потом РАЗ, и сам набирает обороты, при чём резко... Да, да, да! Именно это и происходит! Точно такие же симптомы. И когда происходит падение оборотов, обрати внимание на выхлоп, он чернющий. Что может говорить только о переизбытке бензина или недостатке воздуха. А если учесть что происходит это только в сырую погоду и при температуре оптимальной для образования конденсата... Я думаю дальше понятно. Так что ребят давайте всем миром попробуем это решить, такая беда у многих! На выхлоп я не смотрел, НО я не всегда даю оборотам упасть, что бы они поднялись я вытаскиваю подсос, т.е. делаю смесь более богатой и уменя обороты растут макс до 1500, а потом после некоторого времени когда начинают подниматься я подсос убираю... Меня другая проблема больше интересует, то что дёргается при отрегулированном положении поплавка, когда не дёргалась при не отрегулированном... Сообщение отредактировал cergnat - 11.4.2012, 12:24 |
|
|
|
11.4.2012, 12:31
Сообщение
#556
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем разобра с утра свой карб..! Всё блестит как у кота яйца..! Все четко, всё на месте, в чём проблема не пойму..! ![]() я не могу припомнить что бы где то такие стояли, медная есть под иглой. Кароче, замахался я уже с карбюратором. Как сырая погода, так при прогреве дергается мотор и норовит заглохнуть. Объяснение этому только одно нашел - много бензина и мало воздуха, происходит это явно из-за конденсата, вот только где??? То же наблюдаю во влажную погоду, только я стараюсь держать при прогреве 1300-1400об, и когда температура близка к 50гр, то обороты сами падают, как будто я подсос убираю, может и совсем заглохнуть, но обычно стрелка тахометра доходит почти до 0, двигатель уже через раз крутит, и потом РАЗ, и сам набирает обороты, при чём резко... Так стоп а под иглой может стоять не медная..! Скорее всего её я и забыл поставить..! Но там закрученно хорошо..! Может это влиять на мои проблемы..? Я так понимаю там теперь уровено топлива должен быть чуть больше..! Вопрос если топлива в камере больше можгут быть такие симптомы как были у меня..? |
|
|
|
11.4.2012, 12:54
Сообщение
#557
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
а какие у тебя?
Расскажите, а как по свечкам регулировать карб? Я понимаю что по цвету, а через какой промежуток времени свечи проверять? И какие, все? |
|
|
|
11.4.2012, 13:04
Сообщение
#558
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
а какие у тебя? Расскажите, а как по свечкам регулировать карб? Я понимаю что по цвету, а через какой промежуток времени свечи проверять? И какие, все? Више описаны мои симптомы..! По свечкам карб не ругилируется..! Но по их цвету можно понять что не так с карбом..! Читай здесь..! |
|
|
|
11.4.2012, 13:08
Сообщение
#559
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
а какие у тебя? Расскажите, а как по свечкам регулировать карб? Я понимаю что по цвету, а через какой промежуток времени свечи проверять? И какие, все? Више описаны мои симптомы..! По свечкам карб не ругилируется..! Но по их цвету можно понять что не так с карбом..! Читай здесь..! нда, а тут обратное говорится http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=548147 так дёргается это понятие растяжимое, вот у меня только при определённых оборотах и передачах... Сообщение отредактировал cergnat - 11.4.2012, 13:09 |
|
|
|
11.4.2012, 15:32
Сообщение
#560
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Незнаю даже, фигней какой то занимаетесь))) Я всегда карбюратор регулирую на глаз. уровень посередине наклонной поверхности в камере, обороты выставляю количеством на 1100, качеством добиваюсь стабильной работы на холостых, потом убираю количеством обороты до 850 и немного подгоняю качество. Всё. Прёт как танк. А колечко под иглой нужно обязательно, иначе переливать может. Ты ж учитывай что бензонасос давит постоянно и не так уж слабо.
|
|
|
|
11.4.2012, 16:01
Сообщение
#561
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.3.2012 Из: Калужская область,Боровск Пользователь №: 65432 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня поставил новый карб,отрегулировал,как написано в сообщении номер 4.Все работает просто отлично,спасибо большое!
|
|
|
|
11.4.2012, 18:25
Сообщение
#562
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.4.2012 Пользователь №: 66487 Машина:Vaz-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 19?? Спасибо сказали: 0 раз |
Народ у меня такая проблема при сбросе газа хлопки из глушителя
|
|
|
|
11.4.2012, 18:52
Сообщение
#563
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
11.4.2012, 19:09
Сообщение
#564
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Выкрутил сегодня свечку после регулировки поплавковой камеры, свечка белая - смесь бедная... Решил поставить родной поплавок. На старом уровень чуть ниже середины наклонной, ход иглы буквально 1мм. Всё вернулось на место, разгон и т.п. в норме, провалов нет т.т.т. Но теперь опять трудно заводится на горячую...
|
|
|
|
11.4.2012, 23:18
Сообщение
#565
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..?
|
|
|
|
12.4.2012, 5:30
Сообщение
#566
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29625 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
ну если карб все гуд.
да если еще и коммутатор стоит ( что же молчал то). то поставь пока новый (тот что у тебя в запасе). да бывает коммутатор начинает "выносить мозг" когда медленно умирает... попробуй потом отпишись. |
|
|
|
12.4.2012, 5:36
Сообщение
#567
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15207 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..? Похоже что что-то с клапаном ХХ. Выкрути, проверь. Продуй жиклер сжатым воздухом. Может влага попала и потому ХХ не работает. Но это точно не зажигание.. |
|
|
|
12.4.2012, 8:53
Сообщение
#568
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..? Похоже что что-то с клапаном ХХ. Выкрути, проверь. Продуй жиклер сжатым воздухом. Может влага попала и потому ХХ не работает. Но это точно не зажигание.. Клапан работает..! Карб недавно полностью преберал и чистил..! ну если карб все гуд. да если еще и коммутатор стоит ( что же молчал то). то поставь пока новый (тот что у тебя в запасе). да бывает коммутатор начинает "выносить мозг" когда медленно умирает... попробуй потом отпишись. ОК. еще раз тупанёт поменяю и отпишусь..! |
|
|
|
12.4.2012, 9:58
Сообщение
#569
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Moder_007
Коммутатор у меня один был. как 4400 об./мин дашь так с аварийкой на обочину минут на 5. "censored я его так задолбался вычислять "Тоже думал на карб " т.к. пока свечу выкрутишь он оживал". Сообщение отредактировал filipp - 12.4.2012, 9:59 |
|
|
|
12.4.2012, 11:35
Сообщение
#570
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..? Электро клапан ХХ стоит? может проводок к нему идущий где коротит? |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 4:48 |