IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
INVICTUS
сообщение 11.4.2012, 7:45
Сообщение #551
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Кароче, замахался я уже с карбюратором. Как сырая погода, так при прогреве дергается мотор и норовит заглохнуть. Объяснение этому только одно нашел - много бензина и мало воздуха, происходит это явно из-за конденсата, вот только где???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 11.4.2012, 10:39
Сообщение #552
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



В общем разобра с утра свой карб..! Всё блестит как у кота яйца..! Все четко, всё на месте, в чём проблема не пойму..! sad.gif НО... На месте сборки карба нашёл шайбу..! Шайба такая как на распылители ускорительного насоса..! Проверил обе на месте..! Откуда ана не пойму..! Может и не снего конечно..! Но подрзрения есть.,! Где ещё в карбе стоят такие шайбы..?


Сообщение отредактировал Moder_007 - 11.4.2012, 10:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 11.4.2012, 11:45
Сообщение #553
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Moder_007 @ 11.4.2012, 12:39) *
В общем разобра с утра свой карб..! Всё блестит как у кота яйца..! Все четко, всё на месте, в чём проблема не пойму..! sad.gif НО... На месте сборки карба нашёл шайбу..! Шайба такая как на распылители ускорительного насоса..! Проверил обе на месте..! Откуда ана не пойму..! Может и не снего конечно..! Но подрзрения есть.,! Где ещё в карбе стоят такие шайбы..?

я не могу припомнить что бы где то такие стояли, медная есть под иглой.

Цитата(INVICTUS @ 11.4.2012, 9:45) *
Кароче, замахался я уже с карбюратором. Как сырая погода, так при прогреве дергается мотор и норовит заглохнуть. Объяснение этому только одно нашел - много бензина и мало воздуха, происходит это явно из-за конденсата, вот только где???

То же наблюдаю во влажную погоду, только я стараюсь держать при прогреве 1300-1400об, и когда температура близка к 50гр, то обороты сами падают, как будто я подсос убираю, может и совсем заглохнуть, но обычно стрелка тахометра доходит почти до 0, двигатель уже через раз крутит, и потом РАЗ, и сам набирает обороты, при чём резко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 11.4.2012, 11:49
Сообщение #554
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(cergnat @ 11.4.2012, 12:45) *
То же наблюдаю во влажную погоду, только я стараюсь держать при прогреве 1300-1400об, и когда температура близка к 50гр, то обороты сами падают, как будто я подсос убираю, может и совсем заглохнуть, но обычно стрелка тахометра доходит почти до 0, двигатель уже через раз крутит, и потом РАЗ, и сам набирает обороты, при чём резко...

Да, да, да! Именно это и происходит! Точно такие же симптомы. И когда происходит падение оборотов, обрати внимание на выхлоп, он чернющий. Что может говорить только о переизбытке бензина или недостатке воздуха. А если учесть что происходит это только в сырую погоду и при температуре оптимальной для образования конденсата... Я думаю дальше понятно. Так что ребят давайте всем миром попробуем это решить, такая беда у многих!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 11.4.2012, 12:23
Сообщение #555
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 11.4.2012, 13:49) *
Цитата(cergnat @ 11.4.2012, 12:45) *
То же наблюдаю во влажную погоду, только я стараюсь держать при прогреве 1300-1400об, и когда температура близка к 50гр, то обороты сами падают, как будто я подсос убираю, может и совсем заглохнуть, но обычно стрелка тахометра доходит почти до 0, двигатель уже через раз крутит, и потом РАЗ, и сам набирает обороты, при чём резко...

Да, да, да! Именно это и происходит! Точно такие же симптомы. И когда происходит падение оборотов, обрати внимание на выхлоп, он чернющий. Что может говорить только о переизбытке бензина или недостатке воздуха. А если учесть что происходит это только в сырую погоду и при температуре оптимальной для образования конденсата... Я думаю дальше понятно. Так что ребят давайте всем миром попробуем это решить, такая беда у многих!

На выхлоп я не смотрел, НО я не всегда даю оборотам упасть, что бы они поднялись я вытаскиваю подсос, т.е. делаю смесь более богатой и уменя обороты растут макс до 1500, а потом после некоторого времени когда начинают подниматься я подсос убираю... Меня другая проблема больше интересует, то что дёргается при отрегулированном положении поплавка, когда не дёргалась при не отрегулированном...

Сообщение отредактировал cergnat - 11.4.2012, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 11.4.2012, 12:31
Сообщение #556
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 11.4.2012, 13:45) *
Цитата(Moder_007 @ 11.4.2012, 12:39) *
В общем разобра с утра свой карб..! Всё блестит как у кота яйца..! Все четко, всё на месте, в чём проблема не пойму..! sad.gif НО... На месте сборки карба нашёл шайбу..! Шайба такая как на распылители ускорительного насоса..! Проверил обе на месте..! Откуда ана не пойму..! Может и не снего конечно..! Но подрзрения есть.,! Где ещё в карбе стоят такие шайбы..?

я не могу припомнить что бы где то такие стояли, медная есть под иглой.

Цитата(INVICTUS @ 11.4.2012, 9:45) *
Кароче, замахался я уже с карбюратором. Как сырая погода, так при прогреве дергается мотор и норовит заглохнуть. Объяснение этому только одно нашел - много бензина и мало воздуха, происходит это явно из-за конденсата, вот только где???

То же наблюдаю во влажную погоду, только я стараюсь держать при прогреве 1300-1400об, и когда температура близка к 50гр, то обороты сами падают, как будто я подсос убираю, может и совсем заглохнуть, но обычно стрелка тахометра доходит почти до 0, двигатель уже через раз крутит, и потом РАЗ, и сам набирает обороты, при чём резко...

Так стоп а под иглой может стоять не медная..! Скорее всего её я и забыл поставить..! Но там закрученно хорошо..! Может это влиять на мои проблемы..? Я так понимаю там теперь уровено топлива должен быть чуть больше..! Вопрос если топлива в камере больше можгут быть такие симптомы как были у меня..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 11.4.2012, 12:54
Сообщение #557
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



а какие у тебя?

Расскажите, а как по свечкам регулировать карб? Я понимаю что по цвету, а через какой промежуток времени свечи проверять? И какие, все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 11.4.2012, 13:04
Сообщение #558
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 11.4.2012, 14:54) *
а какие у тебя?

Расскажите, а как по свечкам регулировать карб? Я понимаю что по цвету, а через какой промежуток времени свечи проверять? И какие, все?

Више описаны мои симптомы..! По свечкам карб не ругилируется..! Но по их цвету можно понять что не так с карбом..!
Читай здесь..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 11.4.2012, 13:08
Сообщение #559
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Moder_007 @ 11.4.2012, 15:04) *
Цитата(cergnat @ 11.4.2012, 14:54) *
а какие у тебя?

Расскажите, а как по свечкам регулировать карб? Я понимаю что по цвету, а через какой промежуток времени свечи проверять? И какие, все?

Више описаны мои симптомы..! По свечкам карб не ругилируется..! Но по их цвету можно понять что не так с карбом..!
Читай здесь..!

нда, а тут обратное говорится http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=548147
так дёргается это понятие растяжимое, вот у меня только при определённых оборотах и передачах...

Сообщение отредактировал cergnat - 11.4.2012, 13:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 11.4.2012, 15:32
Сообщение #560
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Незнаю даже, фигней какой то занимаетесь))) Я всегда карбюратор регулирую на глаз. уровень посередине наклонной поверхности в камере, обороты выставляю количеством на 1100, качеством добиваюсь стабильной работы на холостых, потом убираю количеством обороты до 850 и немного подгоняю качество. Всё. Прёт как танк. А колечко под иглой нужно обязательно, иначе переливать может. Ты ж учитывай что бензонасос давит постоянно и не так уж слабо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мех@ник
сообщение 11.4.2012, 16:01
Сообщение #561
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.3.2012
Из: Калужская область,Боровск
Пользователь №: 65432
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поставил новый карб,отрегулировал,как написано в сообщении номер 4.Все работает просто отлично,спасибо большое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniska304
сообщение 11.4.2012, 18:25
Сообщение #562
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.4.2012
Пользователь №: 66487
Машина:Vaz-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 19??
Спасибо сказали: 0 раз



Народ у меня такая проблема при сбросе газа хлопки из глушителя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 11.4.2012, 18:52
Сообщение #563
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Deniska304 @ 11.4.2012, 22:25) *
Народ у меня такая проблема при сбросе газа хлопки из глушителя

позднее зажигание скорее всего,
пропуски зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 11.4.2012, 19:09
Сообщение #564
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Выкрутил сегодня свечку после регулировки поплавковой камеры, свечка белая - смесь бедная... Решил поставить родной поплавок. На старом уровень чуть ниже середины наклонной, ход иглы буквально 1мм. Всё вернулось на место, разгон и т.п. в норме, провалов нет т.т.т. Но теперь опять трудно заводится на горячую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 11.4.2012, 23:18
Сообщение #565
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.4.2012, 5:30
Сообщение #566
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29625
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



ну если карб все гуд.
да если еще и коммутатор стоит ( что же молчал то). то поставь пока новый (тот что у тебя в запасе).
да бывает коммутатор начинает "выносить мозг" когда медленно умирает...
попробуй потом отпишись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.4.2012, 5:36
Сообщение #567
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15207
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(Moder_007 @ 12.4.2012, 4:18) *
Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..?

Похоже что что-то с клапаном ХХ. Выкрути, проверь. Продуй жиклер сжатым воздухом. Может влага попала и потому ХХ не работает. Но это точно не зажигание..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 12.4.2012, 8:53
Сообщение #568
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 12.4.2012, 7:36) *
Цитата(Moder_007 @ 12.4.2012, 4:18) *
Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..?

Похоже что что-то с клапаном ХХ. Выкрути, проверь. Продуй жиклер сжатым воздухом. Может влага попала и потому ХХ не работает. Но это точно не зажигание..

Клапан работает..! Карб недавно полностью преберал и чистил..!

Цитата(1300SL @ 12.4.2012, 7:30) *
ну если карб все гуд.
да если еще и коммутатор стоит ( что же молчал то). то поставь пока новый (тот что у тебя в запасе).
да бывает коммутатор начинает "выносить мозг" когда медленно умирает...
попробуй потом отпишись.

ОК. еще раз тупанёт поменяю и отпишусь..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.4.2012, 9:58
Сообщение #569
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Moder_007

Коммутатор у меня один был. как 4400 об./мин дашь так с аварийкой на обочину минут на 5. "censored я его так задолбался вычислять "Тоже думал на карб " т.к. пока свечу выкрутишь он оживал".

Сообщение отредактировал filipp - 12.4.2012, 9:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 12.4.2012, 11:35
Сообщение #570
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Moder_007 @ 12.4.2012, 1:18) *
Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..?

Электро клапан ХХ стоит? может проводок к нему идущий где коротит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 4:48