IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вторая камера, Открытие второй камеры карбюратора
Господин поручик
сообщение 22.3.2009, 0:37
Сообщение #141
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ученик @ 20.3.2009, 17:20) *
Значит на не работающем двигателе никак нельзя определить открывается ли вторая камера при движении?

А кто тебе мешает завести мотор и глянуть, как ведет себя привод второй камеры? Заходишь справа, левой рукой тягой газа газуй...корпусом выполняешь наклон влево...ноги на ширине плеч, вдох..наклон головы и наблюдай пожалуста за своей камерой dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 22.3.2009, 12:19
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Ученик @ 21.3.2009, 23:14) *
Цитата(Sancho_SP @ 21.3.2009, 20:53) *
Тут всё очень сложно, она может без нагрузки открыватся при мкксимальных оборотах, а может и нет. Гораздо проще по косвеным признакам это определить, на ходу то бишь.

Максимальная скорость 120-125 км/ч, двигатель ваз 2101, 1200 куб., 4-х ступка, карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 (знаю что его нельзя ставить, но он уже был на моем авто), ездию на АИ-76, скорее всего из-за карба и бензина маленькая максималка


А под 76-й переделывали мотор или просто так льёшь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 22.3.2009, 15:35
Сообщение #143
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 22.3.2009, 13:19) *
Цитата(Ученик @ 21.3.2009, 23:14) *
Цитата(Sancho_SP @ 21.3.2009, 20:53) *
Тут всё очень сложно, она может без нагрузки открыватся при мкксимальных оборотах, а может и нет. Гораздо проще по косвеным признакам это определить, на ходу то бишь.

Максимальная скорость 120-125 км/ч, двигатель ваз 2101, 1200 куб., 4-х ступка, карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 (знаю что его нельзя ставить, но он уже был на моем авто), ездию на АИ-76, скорее всего из-за карба и бензина маленькая максималка


А под 76-й переделывали мотор или просто так льёшь?


Просто так лью. Ну я проехал вроде 1500 км всего на 76-м, собираюсь 92-й заливать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 22.3.2009, 17:55
Сообщение #144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



А компрессия какая у мотора? Как бы вообще ругатся должен движек на это. Если компрессия низкая, то вот тебе и причина скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 23.3.2009, 18:05
Сообщение #145
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 22.3.2009, 18:55) *
А компрессия какая у мотора? Как бы вообще ругатся должен движек на это. Если компрессия низкая, то вот тебе и причина скорости.

Незнаю, папка говорит пока нечего мерить пусть ездиет, а когда встанет то тогда другое дело (тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 31.3.2009, 11:10
Сообщение #146
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Чет я весь в непонятках, давеча вернул мехпривод, и вместо ожидаемого эффекта получил лишь небольшое улучшение на середине, а верха совсем скисли, еле 4500 набирает на второй, никакого подхвата не чувствуется.Ставлю назад пневму-и вуаля, после 3800 сиденье просто вылетает из-под задницы, еле успеваю преключать на 4500.Вот теперь сижу и думаю, может чего не так сделал?Вроде бы на поверку вторая открывается полностью мех приводом а чего не едет, непонятно dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек987
сообщение 6.4.2009, 0:30
Сообщение #147
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 261
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер, Приморский р-он
Пользователь №: 53
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубиновый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



[attachment=21874:IMG_0615.jpg]как лучше оставить
1
тогда будет пневмо срабатывать просто ток?
и на что он будет влиять?
или
2
а не будет ли воздух просачиваться?

Сообщение отредактировал Санек987 - 6.4.2009, 0:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0611.jpg ( 276.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 313
Прикрепленный файл  IMG_0615.jpg ( 50.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 258
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 6.4.2009, 2:19
Сообщение #148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Санек987 @ 6.4.2009, 1:30) *
[attachment=21874:IMG_0615.jpg]как лучше оставить
1
тогда будет пневмо срабатывать просто ток?
и на что он будет влиять?
или
2
а не будет ли воздух просачиваться?


Дырку заглуши просто, что бы воздух не сосало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек987
сообщение 6.4.2009, 11:30
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 261
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер, Приморский р-он
Пользователь №: 53
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубиновый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 6.4.2009, 3:19) *
Дырку заглуши просто, что бы воздух не сосало.

Какую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 6.4.2009, 23:01
Сообщение #150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Санек987 @ 6.4.2009, 12:30) *
Цитата(Sancho_SP @ 6.4.2009, 3:19) *
Дырку заглуши просто, что бы воздух не сосало.

Какую?


Там дырка одна, с краев винты просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек987
сообщение 7.4.2009, 9:20
Сообщение #151
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 261
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер, Приморский р-он
Пользователь №: 53
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубиновый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 7.4.2009, 0:01) *
Цитата(Санек987 @ 6.4.2009, 12:30) *
Цитата(Sancho_SP @ 6.4.2009, 3:19) *
Дырку заглуши просто, что бы воздух не сосало.

Какую?


Там дырка одна, с краев винты просто.

так она на картинке 2 закрыта уголком который будет держать трос воздушной заслонки
а на картинке под цифрой 1 она закрыта пневмо приводом
вопрос в другом был как лучше оставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 7.4.2009, 17:18
Сообщение #152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



если на картинке один она закрыта герметично, то так и оставь. пневмопривод в данном случае - лишняя деталь, снижающая надёжность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек987
сообщение 7.4.2009, 17:36
Сообщение #153
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 261
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер, Приморский р-он
Пользователь №: 53
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубиновый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 7.4.2009, 18:18) *
если на картинке один она закрыта герметично, то так и оставь. пневмопривод в данном случае - лишняя деталь, снижающая надёжность.

она закрывается вот такой деталью

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0614.jpg ( 53.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 206
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 7.4.2009, 22:15
Сообщение #154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Нормально, только герметиком промажь, чтоб воздух не сосало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек987
сообщение 8.4.2009, 21:55
Сообщение #155
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 261
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер, Приморский р-он
Пользователь №: 53
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубиновый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил я мехпривод от карбюратора 2140 и кронштейн держащий тросик воздушной зассонки, в предыдущем моем сообщении он показан (за одно он закрывает отверстие он пневмо привода)
Ничего особенного я не заметил, может быть чуть чуть получше конечно же стало, но как то пока не понятно
И пока я так и не понял открывается ли вторая камера при движении, (вручную то она открывается), а вот при каких оборотах открывается не ясно
Двигатель иногда стал на холостых оборотах не ровно работать
Вопрос: Влияет ли пневмо привод на холостые обороты?
Может быть поставить его, как показано на рисунке, и посмотреть что будет?
Он же тогда будет впустую срабатывать?

Цитата(Sancho_SP @ 7.4.2009, 23:15) *
Нормально, только герметиком промажь, чтоб воздух не сосало.

если будет воздух подсасывать на что это будет влиять?
хотя я думаю этот кронштейн хорошо закрывает отверстие
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0615.jpg ( 50.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 8.4.2009, 23:46
Сообщение #156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Мехпривод открывает обе камеры педалью независимо от оборотов.

А через канал этот будет сосать воздух в карб. Если поставить грибок на место - принципиально разницы не будет, так и так канал заглушен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек987
сообщение 8.4.2009, 23:58
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 261
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер, Приморский р-он
Пользователь №: 53
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубиновый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 9.4.2009, 0:46) *
Мехпривод открывает обе камеры педалью независимо от оборотов.

разве?
помоему пока не откроется первая камера где-то на половину вторая не откроется или не так?
и еще вопрос
расход с мехприводом не должен увеличиться чем был с пневмо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 9.4.2009, 0:15
Сообщение #158
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Санек987 @ 9.4.2009, 0:58) *
помоему пока не откроется первая камера где-то на половину вторая не откроется или не так?
и еще вопрос
расход с мехприводом не должен увеличиться чем был с пневмо?

Первую камеру Вы открываете ногой. Когда топите педаль дальше - следом открывается и вторая. От оборотов это не зависит.
Расход не увеличится, а в некоторых случаях может и уменьшиться - Вы теперь сами будете контролировать открытие второй камеры и, если захотите, ездить исключительно на первой. Она не будет открываться без вашей воли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axit
сообщение 9.4.2009, 11:26
Сообщение #159
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.1.2009
Из: г.Прокопьевск
Пользователь №: 8026
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Кто пневматику на механику на озоне поменял? помогите советом. Когда вторая камера ничинает открываться, сначало провал малденький, затем рывок. Думал переходной системы жиклер шалит, поставил больше, ещё сильнее стал провал, вернул обратно, озон 053, двиг 1300, всё сток. Думаю, может обеднить или обоготить смесь во второй камере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEXA 21060
сообщение 9.4.2009, 14:03
Сообщение #160
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.2.2009
Пользователь №: 9576
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KA50Hokum @ 9.4.2009, 1:15) *
Цитата(Санек987 @ 9.4.2009, 0:58) *
помоему пока не откроется первая камера где-то на половину вторая не откроется или не так?
и еще вопрос
расход с мехприводом не должен увеличиться чем был с пневмо?

Первую камеру Вы открываете ногой. Когда топите педаль дальше - следом открывается и вторая. От оборотов это не зависит.
Расход не увеличится, а в некоторых случаях может и уменьшиться - Вы теперь сами будете контролировать открытие второй камеры и, если захотите, ездить исключительно на первой. Она не будет открываться без вашей воли.

У меня вторая камера открывается как и когда я захочу. Может вместе с первой одинаково, может и постепенно сначало первая потом вторая (как нажмешь на газ). Как сделаю..

Сообщение отредактировал LEXA 21060 - 9.4.2009, 14:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 16:38