![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Значит на не работающем двигателе никак нельзя определить открывается ли вторая камера при движении? А кто тебе мешает завести мотор и глянуть, как ведет себя привод второй камеры? Заходишь справа, левой рукой тягой газа газуй...корпусом выполняешь наклон влево...ноги на ширине плеч, вдох..наклон головы и наблюдай пожалуста за своей камерой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Тут всё очень сложно, она может без нагрузки открыватся при мкксимальных оборотах, а может и нет. Гораздо проще по косвеным признакам это определить, на ходу то бишь. Максимальная скорость 120-125 км/ч, двигатель ваз 2101, 1200 куб., 4-х ступка, карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 (знаю что его нельзя ставить, но он уже был на моем авто), ездию на АИ-76, скорее всего из-за карба и бензина маленькая максималка А под 76-й переделывали мотор или просто так льёшь? |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут всё очень сложно, она может без нагрузки открыватся при мкксимальных оборотах, а может и нет. Гораздо проще по косвеным признакам это определить, на ходу то бишь. Максимальная скорость 120-125 км/ч, двигатель ваз 2101, 1200 куб., 4-х ступка, карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 (знаю что его нельзя ставить, но он уже был на моем авто), ездию на АИ-76, скорее всего из-за карба и бензина маленькая максималка А под 76-й переделывали мотор или просто так льёшь? Просто так лью. Ну я проехал вроде 1500 км всего на 76-м, собираюсь 92-й заливать |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А компрессия какая у мотора? Как бы вообще ругатся должен движек на это. Если компрессия низкая, то вот тебе и причина скорости.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чет я весь в непонятках, давеча вернул мехпривод, и вместо ожидаемого эффекта получил лишь небольшое улучшение на середине, а верха совсем скисли, еле 4500 набирает на второй, никакого подхвата не чувствуется.Ставлю назад пневму-и вуаля, после 3800 сиденье просто вылетает из-под задницы, еле успеваю преключать на 4500.Вот теперь сижу и думаю, может чего не так сделал?Вроде бы на поверку вторая открывается полностью мех приводом а чего не едет, непонятно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[attachment=21874:IMG_0615.jpg]как лучше оставить
1 тогда будет пневмо срабатывать просто ток? и на что он будет влиять? или 2 а не будет ли воздух просачиваться? Сообщение отредактировал Санек987 - 6.4.2009, 0:34
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там дырка одна, с краев винты просто. так она на картинке 2 закрыта уголком который будет держать трос воздушной заслонки а на картинке под цифрой 1 она закрыта пневмо приводом вопрос в другом был как лучше оставить |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
если на картинке один она закрыта герметично, то так и оставь. пневмопривод в данном случае - лишняя деталь, снижающая надёжность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если на картинке один она закрыта герметично, то так и оставь. пневмопривод в данном случае - лишняя деталь, снижающая надёжность. она закрывается вот такой деталью
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Нормально, только герметиком промажь, чтоб воздух не сосало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил я мехпривод от карбюратора 2140 и кронштейн держащий тросик воздушной зассонки, в предыдущем моем сообщении он показан (за одно он закрывает отверстие он пневмо привода)
Ничего особенного я не заметил, может быть чуть чуть получше конечно же стало, но как то пока не понятно И пока я так и не понял открывается ли вторая камера при движении, (вручную то она открывается), а вот при каких оборотах открывается не ясно Двигатель иногда стал на холостых оборотах не ровно работать Вопрос: Влияет ли пневмо привод на холостые обороты? Может быть поставить его, как показано на рисунке, и посмотреть что будет? Он же тогда будет впустую срабатывать? Нормально, только герметиком промажь, чтоб воздух не сосало. если будет воздух подсасывать на что это будет влиять? хотя я думаю этот кронштейн хорошо закрывает отверстие
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Мехпривод открывает обе камеры педалью независимо от оборотов.
А через канал этот будет сосать воздух в карб. Если поставить грибок на место - принципиально разницы не будет, так и так канал заглушен. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
помоему пока не откроется первая камера где-то на половину вторая не откроется или не так? и еще вопрос расход с мехприводом не должен увеличиться чем был с пневмо? Первую камеру Вы открываете ногой. Когда топите педаль дальше - следом открывается и вторая. От оборотов это не зависит. Расход не увеличится, а в некоторых случаях может и уменьшиться - Вы теперь сами будете контролировать открытие второй камеры и, если захотите, ездить исключительно на первой. Она не будет открываться без вашей воли. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто пневматику на механику на озоне поменял? помогите советом. Когда вторая камера ничинает открываться, сначало провал малденький, затем рывок. Думал переходной системы жиклер шалит, поставил больше, ещё сильнее стал провал, вернул обратно, озон 053, двиг 1300, всё сток. Думаю, может обеднить или обоготить смесь во второй камере?
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.2.2009 Пользователь №: 9576 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помоему пока не откроется первая камера где-то на половину вторая не откроется или не так? и еще вопрос расход с мехприводом не должен увеличиться чем был с пневмо? Первую камеру Вы открываете ногой. Когда топите педаль дальше - следом открывается и вторая. От оборотов это не зависит. Расход не увеличится, а в некоторых случаях может и уменьшиться - Вы теперь сами будете контролировать открытие второй камеры и, если захотите, ездить исключительно на первой. Она не будет открываться без вашей воли. У меня вторая камера открывается как и когда я захочу. Может вместе с первой одинаково, может и постепенно сначало первая потом вторая (как нажмешь на газ). Как сделаю.. Сообщение отредактировал LEXA 21060 - 9.4.2009, 14:04 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:38 |