IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Занижение , все проблемы.
Sprpddr
сообщение 31.3.2010, 14:46
Сообщение #101
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Поставил себе ниву назад -2. По городу в поведении машины особо отличий не наблюдается, разве что брызговики шорпать начинают раньше, чем на стоке. Садиться в машину малость непривычно. Относительно жесткости - фиг знает, я вообще не заметил разницы. А вот двоих рыл на заднем сиденье выдерживает на ура. Порог стоит ровно, точнее зад даже выше на 1-2см относительно переда. И самое неприятное: в полностью вывешенном положении колеса пружина свободно вынимается, что не айс. Однако вывесить полностью колесо надо умудриться - чтоб снять пружину руками поднял машину домкратом так, что переднее колесо тоже оторвалось от земли. Нужно лечить или домиками, или аммортами с коротким штоком. Летом скорее всего сделаю по первому варианту. А главное - стиль +1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoniovaz2106
сообщение 31.3.2010, 17:03
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 28.2.2009
Из: Украина. г.Бердянск
Пользователь №: 10263
Машина:vaz2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



вот занизил себе зад фордовскими прижинами,теперь что делать с передними,резать сток??нива сильно жестко??извините если оконцовка не в тему)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 2.4.2010, 22:51
Сообщение #103
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Нива нормально. Но можно и родные попилить чутка. Но я бы еще олдскульную прогрессию зафигачил бы. Это типа в пружине ввит кусок (2-3) витка такой же пружины и прихвачен сваркой к опорному витку и сделан плавающий хомут на конце... раллисты так раньше делали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серёга88
сообщение 15.4.2010, 22:30
Сообщение #104
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 8.2.2009
Из: Реутов
Пользователь №: 9374
Машина:Ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики а продольные большие тяги ктонибудь делал регулиремыми?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chic
сообщение 20.4.2010, 19:55
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 22344
Машина:Ваз -2106-
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А если родные пружины обрезать (перед 2.5витка, зад2 витка), с переди новые стойки газо\масло 6ки, а сзади поставить от нивы газо\масло- то нормально будет? Сильно жоскую нехочу, надо просто ниже чем есть=) Возить буду макс. 3человека сзади и пустой бугажник... восноном в 2их езжу...
Хочу чтобы вышло примерно как у r1k...
И можно подробней: с зади надо усилять и что то подобное делать? Или можно вполне без этого?

Сообщение отредактировал Chic - 20.4.2010, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 10.5.2010, 14:07
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



До этого не думал что буду опускать её, но вот пришла пора менять передние пружины, знакомый предлагает свои семерошные отдать, но у него она с нимим высоковата, думаю на сколько их моЖно обрезать со стокавыми амортизаторами? И вчера ещё нагрузил полный багажник всего-на природу ехали, и так в машине 9ть человек было (я вышел сфоткать это дело, со мной 10ть ехалО))) ну вот ехал по лесу, и удивился что о защиту не трёт..... думал вот на сколько можНо обрезать задние прежины? чтобы в машине было 5 человек, ну и немного багажник забит.... другие говорят что она и так у тебя не сильно высокая... но после вчерашней поездки прям её вид понрвился опущеной)) фото прелагаю:
Это наполненная машина:


Это пустая, без никого:


Подскажите пожалуйста на сколько можно обрезать зад...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 10.5.2010, 14:18
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Povisol 10 челов?! чето тогда мало села...... не суть важно, у меня задок резан на ровно -2 витка, при посадке полного салона + в багажнике около 40-50кг, вышел посматреть че до как, и просела она вточ точ как у тебя на первой фотке, ну может +/- 1см, вот делай выводы что тебе надо. Пильни -1 поставь посмори тем более с зада не сложно их снимать, мало будет еще пильни, но я бы посоветовал сразу -2 и непариться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 10.5.2010, 15:08
Сообщение #108
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Povisol @ 10.5.2010, 15:07) *
До этого не думал что буду опускать её, но вот пришла пора менять передние пружины, знакомый предлагает свои семерошные отдать, но у него она с нимим высоковата, думаю на сколько их моЖно обрезать со стокавыми амортизаторами? И вчера ещё нагрузил полный багажник всего-на природу ехали, и так в машине 9ть человек было (я вышел сфоткать это дело, со мной 10ть ехалО))) ну вот ехал по лесу, и удивился что о защиту не трёт..... думал вот на сколько можНо обрезать задние прежины? чтобы в машине было 5 человек, ну и немного багажник забит.... другие говорят что она и так у тебя не сильно высокая... но после вчерашней поездки прям её вид понрвился опущеной)) фото прелагаю:
Это наполненная машина:
Это пустая, без никого:
Подскажите пожалуйста на сколько можно обрезать зад...

если обрежешь, то уже никого не посадишь, потому что будет задевать, если пружины сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 11.5.2010, 14:06
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



DimCa Буду тада пробывать, снимать их вроде сжимая нужно? А то ни када не снимал их.... где можНо по этому поводу чтоНить почитать? а то чтоТо ни где ничего по этому поводу не нашёл.....
StreetRider так вот если немного отпилить то немного людей сядет нормальноЖ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 12.5.2010, 7:31
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



последний нюанс забыл уточнить, со многими говорил они говорят что нужНо менять ещё амортизаторы, если собрался резать пружины, так как стандартные будут бить вроде, ктоНить может сказать чтонить по этому поводу? по идее этого не должноЖ быть....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 12.5.2010, 8:36
Сообщение #111
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Цитата(Povisol @ 12.5.2010, 10:31) *
последний нюанс забыл уточнить, со многими говорил они говорят что нужНо менять ещё амортизаторы, если собрался резать пружины, так как стандартные будут бить вроде, ктоНить может сказать чтонить по этому поводу? по идее этого не должноЖ быть....

Как сказать, в идеале - поменять на аммо с коротким штоком, на практике - половина чиркает болгаркой стоковые пружины и оставляют стоковые аммики. У меня нивовские пружины + стоковые аммо - пробоев нет во время нормальной езды, когда попадаешь в хорошую яму, то бьёт, но и на стоковых пружинах пробивало. Так что я решил как эти амморты умрут - поставлю короткие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.5.2010, 10:20
Сообщение #112
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Начиная с этого поста и ниже я писал насчет укороченных аммиков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 12.5.2010, 14:19
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем почитал всё поподробней и сделал вывод что просто укорочу зад на 2 витка на стоковых амортизаторах, в будущем может мост подвешу. перед трогать не буду пока, денег нету на пружины шя(((
Только не понял одного что такое:
Цитата
Регулируемую тягу панара сделал.


Цитата
тяга "панара" называется.
надо делать разрезную


Если не сложно объясните пожалуйста......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 12.5.2010, 17:22
Сообщение #114
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Povisol, http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9133. Читай, ИМХО - не нужно все это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ellidan
сообщение 19.5.2010, 0:50
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 12.5.2010
Пользователь №: 31758
Машина:Ваз 2106
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет,я тут новичек.Есть пару вопросов по занижению(всю тему осилить не смог,оставил силы на изучение остальных частей форума ;)):
Если ставить нивовские пружины(Скажем спереди и сзади),то ведь придется менять амортизаторы?Ведь если оставить стоковые,то при занижении получится,что они уже будут в действии и при небольших кочках будут использоваться,скажем,сильней,чем при варианте без занижения.Т.е. нужны определенные аморты,меньших размеров и более высокой жесткости?Какие посоветуете,планирую занизить перед на 1(м.б.1.5) виток,за на 1.5(м.б. 2)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 19.5.2010, 8:09
Сообщение #116
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Цитата(Ellidan @ 19.5.2010, 3:50) *
Всем привет,я тут новичек.Есть пару вопросов по занижению(всю тему осилить не смог,оставил силы на изучение остальных частей форума ;)):
Если ставить нивовские пружины(Скажем спереди и сзади),то ведь придется менять амортизаторы?Ведь если оставить стоковые,то при занижении получится,что они уже будут в действии и при небольших кочках будут использоваться,скажем,сильней,чем при варианте без занижения.Т.е. нужны определенные аморты,меньших размеров и более высокой жесткости?Какие посоветуете,планирую занизить перед на 1(м.б.1.5) виток,за на 1.5(м.б. 2)?

рад приветсвовать новобранцев. Назад пружины от нивы выше, чем сток будет. -2 витка более-менее опущенная получится. Аммортизаторы можно перенести восьмерочными домиками, вообще при -2 достаточно хода аммортизатора остается. Есть аммики с коротким штоком, можно их поставить, но пока живой свой аммо - ничего не делай. На перед нива жестко. По городу - более менее комфортно, как только выезжаешь на оффроад - табуретка.
ИМХО: зад -2, перед какие-нибудь пружины с занижением -40 или -50. Больше тоже не советую, если авто на каждый день: будешь цеплять всех и вся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ellidan
сообщение 19.5.2010, 12:55
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 12.5.2010
Пользователь №: 31758
Машина:Ваз 2106
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 19.5.2010, 9:09) *
Цитата(Ellidan @ 19.5.2010, 3:50) *
Всем привет,я тут новичек.Есть пару вопросов по занижению(всю тему осилить не смог,оставил силы на изучение остальных частей форума ;)):
Если ставить нивовские пружины(Скажем спереди и сзади),то ведь придется менять амортизаторы?Ведь если оставить стоковые,то при занижении получится,что они уже будут в действии и при небольших кочках будут использоваться,скажем,сильней,чем при варианте без занижения.Т.е. нужны определенные аморты,меньших размеров и более высокой жесткости?Какие посоветуете,планирую занизить перед на 1(м.б.1.5) виток,за на 1.5(м.б. 2)?

рад приветсвовать новобранцев. Назад пружины от нивы выше, чем сток будет. -2 витка более-менее опущенная получится. Аммортизаторы можно перенести восьмерочными домиками, вообще при -2 достаточно хода аммортизатора остается. Есть аммики с коротким штоком, можно их поставить, но пока живой свой аммо - ничего не делай. На перед нива жестко. По городу - более менее комфортно, как только выезжаешь на оффроад - табуретка.
ИМХО: зад -2, перед какие-нибудь пружины с занижением -40 или -50. Больше тоже не советую, если авто на каждый день: будешь цеплять всех и вся.

спасибо,тоже рад тут появиться=)ну в принципе так и думал,нивовские ведь не так проседать будут как сток,по этому без обреза уже выше будут.С этим в принципе понял,оставлю сзади тогда пока сток аморты.А вот с передом...какие-нибудь прожины,это какие?Что нибудь бы по-середине выбрать между нивовскими и стоком,ибо боюсь сток пробью :( бывает что вожу по 3-4 человека

Сообщение отредактировал Ellidan - 19.5.2010, 12:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 31.5.2010, 14:10
Сообщение #118
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Цитата(Ellidan @ 19.5.2010, 15:55) *
спасибо,тоже рад тут появиться=)ну в принципе так и думал,нивовские ведь не так проседать будут как сток,по этому без обреза уже выше будут.С этим в принципе понял,оставлю сзади тогда пока сток аморты.А вот с передом...какие-нибудь прожины,это какие?Что нибудь бы по-середине выбрать между нивовскими и стоком,ибо боюсь сток пробью :( бывает что вожу по 3-4 человека

Клаксоны или фобосы. Через месяцок сниму ниву спереди - накатался, поставлю сток -1,5 + аммо нива. Проседать переду особо не от чего, 2х толстых спереди выдержит, бОльшая нагрузка может быть сзади: 3 тела + груз в багажнике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 1.6.2010, 12:59
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем подрезал свои задние пружины стоковые на 2 витка, фоток не сделал, так как фотика не было, а вот итог позже выложу)) терь тока получилось что морда задрана........ у меня спереди пружинам уже пришёл конец, вот думаю какие купить? стоковые и обрезать на 1 виток или нивовские и на 2 обрезать? про нивовские на форуме почитал, говорят что для переда сильно жёстко, всё поразобьёт((( какие посоветуете покупать с учётом того чтобы обрезать их потом?.......... заранеее благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 1.6.2010, 14:38
Сообщение #120
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Цитата(Povisol @ 1.6.2010, 15:59) *
Вобщем подрезал свои задние пружины стоковые на 2 витка, фоток не сделал, так как фотика не было, а вот итог позже выложу)) терь тока получилось что морда задрана........ у меня спереди пружинам уже пришёл конец, вот думаю какие купить? стоковые и обрезать на 1 виток или нивовские и на 2 обрезать? про нивовские на форуме почитал, говорят что для переда сильно жёстко, всё поразобьёт((( какие посоветуете покупать с учётом того чтобы обрезать их потом?.......... заранеее благодарен

Сток. Ниву снимать спереду буду. не то, чтобы поразобьёт, некомфортно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 12:15