Занижение , все проблемы. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Занижение , все проблемы. |
31.3.2010, 14:46
Сообщение
#101
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
Поставил себе ниву назад -2. По городу в поведении машины особо отличий не наблюдается, разве что брызговики шорпать начинают раньше, чем на стоке. Садиться в машину малость непривычно. Относительно жесткости - фиг знает, я вообще не заметил разницы. А вот двоих рыл на заднем сиденье выдерживает на ура. Порог стоит ровно, точнее зад даже выше на 1-2см относительно переда. И самое неприятное: в полностью вывешенном положении колеса пружина свободно вынимается, что не айс. Однако вывесить полностью колесо надо умудриться - чтоб снять пружину руками поднял машину домкратом так, что переднее колесо тоже оторвалось от земли. Нужно лечить или домиками, или аммортами с коротким штоком. Летом скорее всего сделаю по первому варианту. А главное - стиль +1.
|
|
|
31.3.2010, 17:03
Сообщение
#102
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина. г.Бердянск Пользователь №: 10263 Машина:vaz2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
2.4.2010, 22:51
Сообщение
#103
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Нива нормально. Но можно и родные попилить чутка. Но я бы еще олдскульную прогрессию зафигачил бы. Это типа в пружине ввит кусок (2-3) витка такой же пружины и прихвачен сваркой к опорному витку и сделан плавающий хомут на конце... раллисты так раньше делали.
|
|
|
15.4.2010, 22:30
Сообщение
#104
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 8.2.2009 Из: Реутов Пользователь №: 9374 Машина:Ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики а продольные большие тяги ктонибудь делал регулиремыми?
|
|
|
20.4.2010, 19:55
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 22344 Машина:Ваз -2106- Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
А если родные пружины обрезать (перед 2.5витка, зад2 витка), с переди новые стойки газо\масло 6ки, а сзади поставить от нивы газо\масло- то нормально будет? Сильно жоскую нехочу, надо просто ниже чем есть=) Возить буду макс. 3человека сзади и пустой бугажник... восноном в 2их езжу...
Хочу чтобы вышло примерно как у r1k... И можно подробней: с зади надо усилять и что то подобное делать? Или можно вполне без этого? Сообщение отредактировал Chic - 20.4.2010, 20:00 |
|
|
10.5.2010, 14:07
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
До этого не думал что буду опускать её, но вот пришла пора менять передние пружины, знакомый предлагает свои семерошные отдать, но у него она с нимим высоковата, думаю на сколько их моЖно обрезать со стокавыми амортизаторами? И вчера ещё нагрузил полный багажник всего-на природу ехали, и так в машине 9ть человек было (я вышел сфоткать это дело, со мной 10ть ехалО))) ну вот ехал по лесу, и удивился что о защиту не трёт..... думал вот на сколько можНо обрезать задние прежины? чтобы в машине было 5 человек, ну и немного багажник забит.... другие говорят что она и так у тебя не сильно высокая... но после вчерашней поездки прям её вид понрвился опущеной)) фото прелагаю:
Это наполненная машина: Это пустая, без никого: Подскажите пожалуйста на сколько можно обрезать зад... |
|
|
10.5.2010, 14:18
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Povisol 10 челов?! чето тогда мало села...... не суть важно, у меня задок резан на ровно -2 витка, при посадке полного салона + в багажнике около 40-50кг, вышел посматреть че до как, и просела она вточ точ как у тебя на первой фотке, ну может +/- 1см, вот делай выводы что тебе надо. Пильни -1 поставь посмори тем более с зада не сложно их снимать, мало будет еще пильни, но я бы посоветовал сразу -2 и непариться
|
|
|
10.5.2010, 15:08
Сообщение
#108
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
До этого не думал что буду опускать её, но вот пришла пора менять передние пружины, знакомый предлагает свои семерошные отдать, но у него она с нимим высоковата, думаю на сколько их моЖно обрезать со стокавыми амортизаторами? И вчера ещё нагрузил полный багажник всего-на природу ехали, и так в машине 9ть человек было (я вышел сфоткать это дело, со мной 10ть ехалО))) ну вот ехал по лесу, и удивился что о защиту не трёт..... думал вот на сколько можНо обрезать задние прежины? чтобы в машине было 5 человек, ну и немного багажник забит.... другие говорят что она и так у тебя не сильно высокая... но после вчерашней поездки прям её вид понрвился опущеной)) фото прелагаю: Это наполненная машина: Это пустая, без никого: Подскажите пожалуйста на сколько можно обрезать зад... если обрежешь, то уже никого не посадишь, потому что будет задевать, если пружины сток. |
|
|
11.5.2010, 14:06
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
DimCa Буду тада пробывать, снимать их вроде сжимая нужно? А то ни када не снимал их.... где можНо по этому поводу чтоНить почитать? а то чтоТо ни где ничего по этому поводу не нашёл.....
StreetRider так вот если немного отпилить то немного людей сядет нормальноЖ... |
|
|
12.5.2010, 7:31
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
последний нюанс забыл уточнить, со многими говорил они говорят что нужНо менять ещё амортизаторы, если собрался резать пружины, так как стандартные будут бить вроде, ктоНить может сказать чтонить по этому поводу? по идее этого не должноЖ быть....
|
|
|
12.5.2010, 8:36
Сообщение
#111
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
последний нюанс забыл уточнить, со многими говорил они говорят что нужНо менять ещё амортизаторы, если собрался резать пружины, так как стандартные будут бить вроде, ктоНить может сказать чтонить по этому поводу? по идее этого не должноЖ быть.... Как сказать, в идеале - поменять на аммо с коротким штоком, на практике - половина чиркает болгаркой стоковые пружины и оставляют стоковые аммики. У меня нивовские пружины + стоковые аммо - пробоев нет во время нормальной езды, когда попадаешь в хорошую яму, то бьёт, но и на стоковых пружинах пробивало. Так что я решил как эти амморты умрут - поставлю короткие. |
|
|
12.5.2010, 10:20
Сообщение
#112
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Начиная с этого поста и ниже я писал насчет укороченных аммиков
|
|
|
12.5.2010, 14:19
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Вобщем почитал всё поподробней и сделал вывод что просто укорочу зад на 2 витка на стоковых амортизаторах, в будущем может мост подвешу. перед трогать не буду пока, денег нету на пружины шя(((
Только не понял одного что такое: Цитата Регулируемую тягу панара сделал. Цитата тяга "панара" называется. надо делать разрезную Если не сложно объясните пожалуйста...... |
|
|
12.5.2010, 17:22
Сообщение
#114
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
Povisol, http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9133. Читай, ИМХО - не нужно все это.
|
|
|
19.5.2010, 0:50
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.5.2010 Пользователь №: 31758 Машина:Ваз 2106 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет,я тут новичек.Есть пару вопросов по занижению(всю тему осилить не смог,оставил силы на изучение остальных частей форума ;)):
Если ставить нивовские пружины(Скажем спереди и сзади),то ведь придется менять амортизаторы?Ведь если оставить стоковые,то при занижении получится,что они уже будут в действии и при небольших кочках будут использоваться,скажем,сильней,чем при варианте без занижения.Т.е. нужны определенные аморты,меньших размеров и более высокой жесткости?Какие посоветуете,планирую занизить перед на 1(м.б.1.5) виток,за на 1.5(м.б. 2)? |
|
|
19.5.2010, 8:09
Сообщение
#116
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
Всем привет,я тут новичек.Есть пару вопросов по занижению(всю тему осилить не смог,оставил силы на изучение остальных частей форума ;)): Если ставить нивовские пружины(Скажем спереди и сзади),то ведь придется менять амортизаторы?Ведь если оставить стоковые,то при занижении получится,что они уже будут в действии и при небольших кочках будут использоваться,скажем,сильней,чем при варианте без занижения.Т.е. нужны определенные аморты,меньших размеров и более высокой жесткости?Какие посоветуете,планирую занизить перед на 1(м.б.1.5) виток,за на 1.5(м.б. 2)? рад приветсвовать новобранцев. Назад пружины от нивы выше, чем сток будет. -2 витка более-менее опущенная получится. Аммортизаторы можно перенести восьмерочными домиками, вообще при -2 достаточно хода аммортизатора остается. Есть аммики с коротким штоком, можно их поставить, но пока живой свой аммо - ничего не делай. На перед нива жестко. По городу - более менее комфортно, как только выезжаешь на оффроад - табуретка. ИМХО: зад -2, перед какие-нибудь пружины с занижением -40 или -50. Больше тоже не советую, если авто на каждый день: будешь цеплять всех и вся. |
|
|
19.5.2010, 12:55
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.5.2010 Пользователь №: 31758 Машина:Ваз 2106 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет,я тут новичек.Есть пару вопросов по занижению(всю тему осилить не смог,оставил силы на изучение остальных частей форума ;)): Если ставить нивовские пружины(Скажем спереди и сзади),то ведь придется менять амортизаторы?Ведь если оставить стоковые,то при занижении получится,что они уже будут в действии и при небольших кочках будут использоваться,скажем,сильней,чем при варианте без занижения.Т.е. нужны определенные аморты,меньших размеров и более высокой жесткости?Какие посоветуете,планирую занизить перед на 1(м.б.1.5) виток,за на 1.5(м.б. 2)? рад приветсвовать новобранцев. Назад пружины от нивы выше, чем сток будет. -2 витка более-менее опущенная получится. Аммортизаторы можно перенести восьмерочными домиками, вообще при -2 достаточно хода аммортизатора остается. Есть аммики с коротким штоком, можно их поставить, но пока живой свой аммо - ничего не делай. На перед нива жестко. По городу - более менее комфортно, как только выезжаешь на оффроад - табуретка. ИМХО: зад -2, перед какие-нибудь пружины с занижением -40 или -50. Больше тоже не советую, если авто на каждый день: будешь цеплять всех и вся. спасибо,тоже рад тут появиться=)ну в принципе так и думал,нивовские ведь не так проседать будут как сток,по этому без обреза уже выше будут.С этим в принципе понял,оставлю сзади тогда пока сток аморты.А вот с передом...какие-нибудь прожины,это какие?Что нибудь бы по-середине выбрать между нивовскими и стоком,ибо боюсь сток пробью :( бывает что вожу по 3-4 человека Сообщение отредактировал Ellidan - 19.5.2010, 12:55 |
|
|
31.5.2010, 14:10
Сообщение
#118
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
спасибо,тоже рад тут появиться=)ну в принципе так и думал,нивовские ведь не так проседать будут как сток,по этому без обреза уже выше будут.С этим в принципе понял,оставлю сзади тогда пока сток аморты.А вот с передом...какие-нибудь прожины,это какие?Что нибудь бы по-середине выбрать между нивовскими и стоком,ибо боюсь сток пробью :( бывает что вожу по 3-4 человека Клаксоны или фобосы. Через месяцок сниму ниву спереди - накатался, поставлю сток -1,5 + аммо нива. Проседать переду особо не от чего, 2х толстых спереди выдержит, бОльшая нагрузка может быть сзади: 3 тела + груз в багажнике. |
|
|
1.6.2010, 12:59
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Вобщем подрезал свои задние пружины стоковые на 2 витка, фоток не сделал, так как фотика не было, а вот итог позже выложу)) терь тока получилось что морда задрана........ у меня спереди пружинам уже пришёл конец, вот думаю какие купить? стоковые и обрезать на 1 виток или нивовские и на 2 обрезать? про нивовские на форуме почитал, говорят что для переда сильно жёстко, всё поразобьёт((( какие посоветуете покупать с учётом того чтобы обрезать их потом?.......... заранеее благодарен
|
|
|
1.6.2010, 14:38
Сообщение
#120
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
Вобщем подрезал свои задние пружины стоковые на 2 витка, фоток не сделал, так как фотика не было, а вот итог позже выложу)) терь тока получилось что морда задрана........ у меня спереди пружинам уже пришёл конец, вот думаю какие купить? стоковые и обрезать на 1 виток или нивовские и на 2 обрезать? про нивовские на форуме почитал, говорят что для переда сильно жёстко, всё поразобьёт((( какие посоветуете покупать с учётом того чтобы обрезать их потом?.......... заранеее благодарен Сток. Ниву снимать спереду буду. не то, чтобы поразобьёт, некомфортно. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 12:15 |