|  Изготовление Регулируемой Панары, пилителям пружин, и не только, посвящается... | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Изготовление Регулируемой Панары, пилителям пружин, и не только, посвящается... | 
|  16.3.2009, 23:25 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ввиду конструктивных особенностей задней подвески автомобиля при резке пружин или замене на укороченные имеет место смещение заднего моста относительно кузова автомобиля. Для возврата его в правильное положение и изготавливается регулируемая тяга. Для изготовления нам понадобится: 1. Сама поперечная тяга - 1 шт. 2. Втулки развала от 2108 - 2 шт и контр гайки к ним -2 шт (на фото они вварены в поперечную тягу). 3. Регулировочный болт развала от 2110. (на фото он между вваренных втулок) Из инструмента-болгарка и сварочный. Из тяги вырезаем часть около 10 см. Вырез делаем ниже моста с противоположной стороны от глушителя, чтобы ничто не мешало регулировке. Затем в получившиеся 2 половины вбиваем втулки со слегка сточенными гранями под ключ, таким образом они плотно садятся в разрезанную тягу и центруются. Регулировочный узел из втулок и болта свинчиваем в среднее положение, для возможности запаса регулировки в обе стороны. еще раз прикидываем длину на машине и отдаем сварщику на проварку втулок. Затем красим, инсталим, регулируем и радуемсо. 
	Прикрепленные файлы
	  16_03_09_1912.jpg ( 27.47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 615  16_03_09_1911.jpg ( 22.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 415 | 
|  | |
|  17.3.2009, 19:42 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 30.5.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 3570 Машина:2106 Цвет:синенький Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				у меня также зделано фсё работает отлична отрегулировал мм в мм!)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.3.2009, 12:10 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Что там точно регулировать мм в мм? Кто нибудь сел в машину и мос уже убежал в сторону. | 
|  | |
|  18.3.2009, 12:18 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2009 Из: одесса Пользователь №: 7725 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  18.3.2009, 13:24 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				kot3667: отпустил две гайки и крутишь за тот болт. А не мало резьбы вкручено во втулку? Надо было юбки с гаек убрать и вкрутить поглубже. | 
|  | |
|  19.3.2009, 22:59 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2009 Из: одесса Пользователь №: 7725 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  20.3.2009, 9:00 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				замеряеш смещение моста (рулеткой, линейкой от крыла до колеса) определяешся с регулировкой, затем отпускаеш контр гайки и крутиш регулировочный болт, тот что по середине в нужную сторону. в одну-тяга удлинняется, в другую- укорачивается
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.3.2009, 9:04 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 30.5.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 3570 Машина:2106 Цвет:синенький Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Андрей, а панару йа выставлял мм в мм патаму что бы калёса об локеры нешоркали и во вторых йа никаво с зади неважу у меня ваще там сидух нет!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.3.2009, 10:05 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Я просто 2 часа бегал, с линейкой, до милиметра выставлял, а потом вынял груз, которым нагружал, когда тяги затягивал,а она убежела. kot3667 не поумничал, а прошел через это. | 
|  | |
|  20.3.2009, 10:49 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 30.5.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 3570 Машина:2106 Цвет:синенький Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ну вот смари ты гаваришь что типа ана ваабще ненужна да? а кагда занижаешь машину мост уходит правильна и ты значит занизил машину тягя панара таже нерегелируемая да ешо и груза засунул с людишками дак у тя ваще мост за крыло вылезет)))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.3.2009, 11:30 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2009 Из: одесса Пользователь №: 7725 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				всем спасибо! поумничал это по поводу что берешь и крутишь! я имел ввиду что как точно выставить!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.3.2009, 13:14 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  21.3.2009, 11:19 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2009 Из: одесса Пользователь №: 7725 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | всем спасибо! поумничал это по поводу что берешь и крутишь! я имел ввиду что как точно выставить!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))) Неужели так сложно померять расстояние между аркой и колесом слева и справа и выставить его одинаково на панаре?????? еще один, когда ты с этим не сталкивался то лучше спросить у того кто это делал!!!!!!!! | 
|  | |
|  7.4.2011, 3:27 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				хоть убейте меня ну я не вижу на фото контра гайки, где они :)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.4.2011, 9:59 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  |  По поводу регулировки, кому лень с линейкой лазить, заезжаем на развал-схождение и все выставляем, правда у меня мост просто был уведен без занижения и панара мне ничего не дала. | 
|  | |
|  7.4.2011, 16:41 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | хоть убейте меня ну я не вижу на фото контра гайки, где они :) Видишь суслика? А он есть!   Они там на самом деле есть, просто изготовитель той тяги втулки заглубил, а не как мы до шестигранника загоняем. Кстати конструкция более аккуратно смотрится, нежели если до шестигранника загонять | 
|  | |
|  7.4.2011, 18:11 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ребят, если я вас правильно понял то, после регулировки все хорошо, а когда загрузил или разгрузил машинку то мост неизбежно уйдет?????????? | 
|  | |
|  7.4.2011, 18:11 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ребят, если я вас правильно понял то, после регулировки все хорошо, а когда загрузил или разгрузил машинку то мост неизбежно уйдет?????????? | 
|  | |
|  8.4.2011, 7:53 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | хоть убейте меня ну я не вижу на фото контра гайки, где они :) Видишь суслика? А он есть!   Они там на самом деле есть, просто изготовитель той тяги втулки заглубил, а не как мы до шестигранника загоняем. Кстати конструкция более аккуратно смотрится, нежели если до шестигранника загонять он их не заглубил до шестигранника а как на лада.сс сделал, там написано что шестигранник нужно сточить. У самого так же сделано | 
|  | |
|  8.4.2011, 11:10 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Затем  в получившиеся 2 половины вбиваем втулки со слегка сточенными гранями под ключ, таким образом они плотно садятся в разрезанную тягу и центруются. Тяги бывают с разной толщиной стенок... и плотной посадки может не получится ( с натягом). В этом случае сварной шов будет испытывать изгибающие нагрузки и может отломаться ( как и отломался на моей тяге). Чтобы этого избежать мы сделали продольный вырез в тяге (на длину загоняемой втулки) и проварили через него втулку к тяге. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:42 |