![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1331
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Michael_Mira, в первую очередь контакт на клемах акб, второе- масса кузова с двигателем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
у каждого конечно свои критерии, но 0.65 А-это мне кажеться слишком. терпимо когда 50-70 мА. сам то прикинь что установлено и как? тогда и ясно будет что пожирает емкость... ![]() Тож подумал, после Ролакса слов, что где-то затупил. Допустимая утечка 60-80 мА. Купил мультиметр, пропустил из-за него час работы. Итого: На АКБ 12,93 В после зарядки. При зарядке U=17,3 В. Вопрос: это нормально или зарядку выбросить нужно? Сейчас поужинаю и пойду мерить утечку и куда масса убегает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Тож подумал, после Ролакса слов, что где-то затупил. Допустимая утечка 60-80 мА. Купил мультиметр, пропустил из-за него час работы. Итого: На АКБ 12,93 В после зарядки. При зарядке U=17,3 В. Вопрос: это нормально или зарядку выбросить нужно? Сейчас поужинаю и пойду мерить утечку и куда масса убегает. 17,3 при зарядке это много, вскипит аккумулятор, испортишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Народ, по поводу утечки. Никаких не должно быть там милиампер. Там должен быть ноль. Целая изоляция проводов, хоть ей сто лет не должна пропускать вообще ток при таком низком напряжении бортовой сети. Если есть 50 милиампер, то уже где-то изоляции нету вообще, и жесткого КЗ нету только благодаря лакокрасочному покрытию, или ржавчине на проводах. Эти 50 милиампер спустя некоторое время превратятся в амперы.
Сообщение отредактировал jeniok - 25.4.2013, 20:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Народ, по поводу утечки. Никаких не должно быть там милиампер. Там должен быть ноль. ... бла бла бла... глянь в схему-есть потебитель-часы-работают всегда. есть майфун-в зависимости от способа включения жрет больше или меньше. есть сига которая всегда находиться в режиме ожидания(ее радиоприемник) чтоб не прозевать сигнал от брелка-тож потребляет ток. это и есть минимум. уже сто раз думали и меряли до тебя. прежде чем заявлять- думаем... а стоит ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А я разве говорил за потребители? Кто же меряет ток утечки при включеных потребителях? И как он может быть вообще нормирован, если у кого-то нету ни часов, ни магнитолы, ни сиги, а у кого-то все вместе.
Мы ведь меряем ток утечки, а не ток потребления постоянно работающих приборов. Сообщение отредактировал jeniok - 25.4.2013, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Народ, по поводу утечки. Никаких не должно быть там милиампер. Там должен быть ноль. Справедливо в том случае, ЕСЛИ имеем голый жигуль (не инж, а карб), ЕСЛИ нет сигналки, нет ЦЗ, нет магнитолы. Причём ещё и штатные часы отключить надо. В других случаях - ток утечки не будет равен нулю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1341
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
А я разве говорил за потребители? Кто же меряет ток утечки при включеных потребителях? И как он может быть вообще нормирован, если у кого-то нету ни часов, ни магнитолы, ни сиги, а у кого-то все вместе. Мы ведь меряем ток утечки, а не ток потребления постоянно работающих приборов. так перечисленные потребители-включены постоянно-вот и весь сказ. если выкинуть вставки отвечающие за них вот тебе и будет 0-при условии что нет других тех. проблем. диспут ни о чем... Michael_Mira обрати внимание на темы http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18012&st=40 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10603 Сообщение отредактировал varvar-s - 25.4.2013, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
С своим вопросом переехал в свою тему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Cнова спрошу с уточнением, может ли лампа гореть, если и гена, и регулятор напр. исправны? к примеру с проводами какими проблема? ...в спидометре просто... вроде регулятор достаточно новый, при чем со старым тоже самое. и гена вроде дает заряд (может быть не 100%) машина то нормально работает и уже давно! (лампочка горит с позапрошлого года! или даже больше) ...на газе только хреновато едет Взял мультиметр. все померил. сомнения вызывает якорь (или ротор). вроде между кольцами (для щеток) должно быть 5 - 10 Ом, а у меня "стремится к бесконечности". Неисправен?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1346
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 9.7.2011 Пользователь №: 53767 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() 1. При включении зажигания цокает где то в панеле и моргает в такт цоканию лампочка аккумулятора, что это, почему и как исправить? 2. Когда включаю только ближний свет (2 лампы из 4) они работают как надо, но как только переключаю на дальний-горит только одна сторона, допустим правая, то есть две правые фары ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
![]() 1. При включении зажигания цокает где то в панеле и моргает в такт цоканию лампочка аккумулятора, что это, почему и как исправить? 2. Когда включаю только ближний свет (2 лампы из 4) они работают как надо, но как только переключаю на дальний-горит только одна сторона, допустим правая, то есть две правые фары ![]() ![]() 1 - при запуске лампа тухнет? возможно это какаято самоделка, сними приборку и найди что цокает, если не нравится, то восстанови родную проводку. 2 - скорее всего предохранитель на левый дальний свет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.9.2012 Пользователь №: 72102 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите пжлст.
При выключенном зажигании работают все приборы на приборке .... машина ваз 2106 , тока что поменял блок предохранителей .... подключено все согласно схеме .... |
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 9.7.2011 Пользователь №: 53767 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 - при запуске лампа тухнет? возможно это какаято самоделка, сними приборку и найди что цокает, если не нравится, то восстанови родную проводку. 2 - скорее всего предохранитель на левый дальний свет. при запуске она также может подцокивать, может ли это быть какая нибудь из реле, так как все таки наверно цокает не в приборке, а где то в двигателе... |
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 9:15 |