IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Ролакс
сообщение 25.4.2013, 15:52
Сообщение #1331
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Michael_Mira @ 25.4.2013, 9:02) *
Где-то здесь читал, что такая утечка допустимая.

в принципе да,если не хочеш делать,допустима.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.4.2013, 18:01
Сообщение #1332
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Michael_Mira, в первую очередь контакт на клемах акб, второе- масса кузова с двигателем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.4.2013, 18:46
Сообщение #1333
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Michael_Mira @ 25.4.2013, 10:02) *
Где-то здесь читал, что такая утечка допустимая....

у каждого конечно свои критерии, но 0.65 А-это мне кажеться слишком. терпимо когда 50-70 мА. сам то прикинь что установлено и как? тогда и ясно будет что пожирает емкость... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 25.4.2013, 19:39
Сообщение #1334
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(varvar-s @ 25.4.2013, 18:46) *
у каждого конечно свои критерии, но 0.65 А-это мне кажеться слишком. терпимо когда 50-70 мА. сам то прикинь что установлено и как? тогда и ясно будет что пожирает емкость... big_boss.gif

Тож подумал, после Ролакса слов, что где-то затупил. Допустимая утечка 60-80 мА.
Купил мультиметр, пропустил из-за него час работы. Итого:
На АКБ 12,93 В после зарядки.
При зарядке U=17,3 В. Вопрос: это нормально или зарядку выбросить нужно?
Сейчас поужинаю и пойду мерить утечку и куда масса убегает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 25.4.2013, 19:43
Сообщение #1335
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Michael_Mira @ 25.4.2013, 20:39) *
Тож подумал, после Ролакса слов, что где-то затупил. Допустимая утечка 60-80 мА.
Купил мультиметр, пропустил из-за него час работы. Итого:
На АКБ 12,93 В после зарядки.
При зарядке U=17,3 В. Вопрос: это нормально или зарядку выбросить нужно?
Сейчас поужинаю и пойду мерить утечку и куда масса убегает.


17,3 при зарядке это много, вскипит аккумулятор, испортишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 25.4.2013, 19:46
Сообщение #1336
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(П@ш@ @ 25.4.2013, 19:43) *
17,3 при зарядке это много, вскипит аккумулятор, испортишь.

сколько должно быть примерно?
16,9 при 2 А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 25.4.2013, 20:11
Сообщение #1337
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Народ, по поводу утечки. Никаких не должно быть там милиампер. Там должен быть ноль. Целая изоляция проводов, хоть ей сто лет не должна пропускать вообще ток при таком низком напряжении бортовой сети. Если есть 50 милиампер, то уже где-то изоляции нету вообще, и жесткого КЗ нету только благодаря лакокрасочному покрытию, или ржавчине на проводах. Эти 50 милиампер спустя некоторое время превратятся в амперы.

Сообщение отредактировал jeniok - 25.4.2013, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.4.2013, 20:21
Сообщение #1338
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(jeniok @ 25.4.2013, 21:11) *
Народ, по поводу утечки. Никаких не должно быть там милиампер. Там должен быть ноль. ... бла бла бла...

глянь в схему-есть потебитель-часы-работают всегда.
есть майфун-в зависимости от способа включения жрет больше или меньше.
есть сига которая всегда находиться в режиме ожидания(ее радиоприемник) чтоб не прозевать сигнал от брелка-тож потребляет ток.
это и есть минимум. уже сто раз думали и меряли до тебя. прежде чем заявлять- думаем... а стоит ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 25.4.2013, 20:27
Сообщение #1339
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



А я разве говорил за потребители? Кто же меряет ток утечки при включеных потребителях? И как он может быть вообще нормирован, если у кого-то нету ни часов, ни магнитолы, ни сиги, а у кого-то все вместе.
Мы ведь меряем ток утечки, а не ток потребления постоянно работающих приборов.

Сообщение отредактировал jeniok - 25.4.2013, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 25.4.2013, 20:30
Сообщение #1340
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(jeniok @ 25.4.2013, 21:11) *
Народ, по поводу утечки. Никаких не должно быть там милиампер. Там должен быть ноль.

Справедливо в том случае, ЕСЛИ имеем голый жигуль (не инж, а карб), ЕСЛИ нет сигналки, нет ЦЗ, нет магнитолы. Причём ещё и штатные часы отключить надо. В других случаях - ток утечки не будет равен нулю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.4.2013, 20:32
Сообщение #1341
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(jeniok @ 25.4.2013, 21:27) *
А я разве говорил за потребители? Кто же меряет ток утечки при включеных потребителях? И как он может быть вообще нормирован, если у кого-то нету ни часов, ни магнитолы, ни сиги, а у кого-то все вместе.
Мы ведь меряем ток утечки, а не ток потребления постоянно работающих приборов.

так перечисленные потребители-включены постоянно-вот и весь сказ. если выкинуть вставки отвечающие за них вот тебе и будет 0-при условии что нет других тех. проблем. диспут ни о чем...
Michael_Mira обрати внимание на темы
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18012&st=40
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10603



Сообщение отредактировал varvar-s - 25.4.2013, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 25.4.2013, 21:16
Сообщение #1342
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(varvar-s @ 25.4.2013, 21:32) *
диспут ни о чем...

Я с вами не дружу... beee.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 26.4.2013, 10:09
Сообщение #1343
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



С своим вопросом переехал в свою тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 26.4.2013, 14:20
Сообщение #1344
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 24.4.2013, 23:41) *
Cнова спрошу с уточнением, может ли лампа гореть, если и гена, и регулятор напр. исправны? к примеру с проводами какими проблема? ...в спидометре

просто... вроде регулятор достаточно новый, при чем со старым тоже самое. и гена вроде дает заряд (может быть не 100%) машина то нормально работает и уже давно! (лампочка горит с позапрошлого года! или даже больше) ...на газе только хреновато едет


Взял мультиметр. все померил. сомнения вызывает якорь (или ротор). вроде между кольцами (для щеток) должно быть 5 - 10 Ом, а у меня "стремится к бесконечности". Неисправен??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.4.2013, 14:25
Сообщение #1345
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 26.4.2013, 13:20) *
а у меня "стремится к бесконечности". Неисправен??

Если измерил правильно, то не исправен. И тут 100% не будет зарядки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gleb22
сообщение 26.4.2013, 20:23
Сообщение #1346
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 9.7.2011
Пользователь №: 53767
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



help.gif Всем привет, проконсультируйте пожалуйста по 2 вопросам:
1. При включении зажигания цокает где то в панеле и моргает в такт цоканию лампочка аккумулятора, что это, почему и как исправить?
2. Когда включаю только ближний свет (2 лампы из 4) они работают как надо, но как только переключаю на дальний-горит только одна сторона, допустим правая, то есть две правые фары dntknw.gif почему так происходит и как это излечить? заранее спасибо за ответы good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 26.4.2013, 21:30
Сообщение #1347
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(gleb22 @ 26.4.2013, 21:23) *
help.gif Всем привет, проконсультируйте пожалуйста по 2 вопросам:
1. При включении зажигания цокает где то в панеле и моргает в такт цоканию лампочка аккумулятора, что это, почему и как исправить?
2. Когда включаю только ближний свет (2 лампы из 4) они работают как надо, но как только переключаю на дальний-горит только одна сторона, допустим правая, то есть две правые фары dntknw.gif почему так происходит и как это излечить? заранее спасибо за ответы good.gif


1 - при запуске лампа тухнет? возможно это какаято самоделка, сними приборку и найди что цокает, если не нравится, то восстанови родную проводку.
2 - скорее всего предохранитель на левый дальний свет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
точка
сообщение 26.4.2013, 23:12
Сообщение #1348
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.9.2012
Пользователь №: 72102
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите пжлст.
При выключенном зажигании работают все приборы на приборке ....
машина ваз 2106 , тока что поменял блок предохранителей .... подключено все согласно схеме ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gleb22
сообщение 26.4.2013, 23:16
Сообщение #1349
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 9.7.2011
Пользователь №: 53767
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 26.4.2013, 23:30) *
1 - при запуске лампа тухнет? возможно это какаято самоделка, сними приборку и найди что цокает, если не нравится, то восстанови родную проводку.
2 - скорее всего предохранитель на левый дальний свет.


при запуске она также может подцокивать, может ли это быть какая нибудь из реле, так как все таки наверно цокает не в приборке, а где то в двигателе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 27.4.2013, 13:47
Сообщение #1350
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gleb22 @ 27.4.2013, 0:16) *
при запуске она также может подцокивать, может ли это быть какая нибудь из реле, так как все таки наверно цокает не в приборке, а где то в двигателе...

Реле зарядки цокает скорее всего. Может пригорело. Попробуй заменить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 9:15