IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ваз21063 динамичный=)
дима44
сообщение 8.2.2011, 19:59
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



вот и фотко...
размешение блока и дад

дпкв (карлсон ещё неустановлен)

штуцер...

сейчас это всё по черновому накинуто, как потеплеет аккуратно проложу. большое спасибо WARRIOR hi.gif , очень помог friends.gif .

Сообщение отредактировал дима44 - 8.2.2011, 20:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 22.2.2011, 13:01
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



а чё даёт мпсз?какая прибавка и на каких оборотах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 22.2.2011, 13:30
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 13:01) *
а чё даёт мпсз?какая прибавка и на каких оборотах?

мпсз позволяет настроить зажигание в идеал, причём с зависимостью от нагрузки и индивидуальности мотора и устраняет все погрешности трамблёра(мпсз исключает его использование(при установке с дпкв))) +приятный бонус подержка заданных оборотов ХХ. на моём конфиге мпсз должно помочь избавитса от детонации. мпсз это наподобии инжектора, только электроника управляет одним зажиганием. впринцыпе можно долго мучать трамблёр доработками и устранить детонацию, но к точности углов посравнению с мпсз неприблизитса на трамблёре. я установил блок для точной настройки зажигания, это должно дать мотору эластичность и надеюсь небольшое повышение мошности и момента за счёт более точного сжигания смеси(читай повышение к.п.д.) попутно небольшая экономия бенза и вобше просто игрушка)). это пока только надежды на блок такие, сейчас всё установленно на скорую руку для проверки работоспособности, все работает но требуетса коректировка угла, жду когда потеплеет и вперёд настраивать, я зимой неезжу на авто так что весной можно точно говорить о результатах. данная система есть у мнегих форумчан, в часности WARRIOR очень хорошо в ей разбираетса и продолжительное время ездит, вот тема посвящённая мпсз(правда офтопа много там) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3892 при качественной настройке должна ехать лучше вовсём диапозоне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 22.2.2011, 18:13
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Удачи с настойкой МПСЗ весчь, сам давно хочу себе, если норм все отстроить поедет двиг эластичнее, а главное с распредом меньше головнеков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 22.2.2011, 18:21
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 22.2.2011, 18:13) *
Удачи с настойкой МПСЗ весчь, сам давно хочу себе, если норм все отстроить поедет двиг эластичнее, а главное с распредом меньше головнеков

спасибо friends.gif , скорее-бы снег сошёл чтобы приступить к настройке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 24.2.2011, 18:06
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



вчера, перед тем как употребить russian.gif , спаял проводку к бортовому копутору. сегодня ходил в гараж устанавливать БК, оказываетса я до этого заводил машину на 2108 графике(кривая УОЗ), сегодня выбрал примерно более менее подходящую кривую, и подкоректировал октан коректором, теперь уже могу сказать, двиг работает лучше, причём ощутимо, подсос можно убирать гораздо раньше, двигатоль работает на порядок ровнее, на ходу пока непроверял. осталось теперь по капотом всё привести в надлежащий вид(сейчас провода везде болтаютса). у меня в январе ещё здох аккумулятор, вчера купил MUTLU на 62а\ч . фотик похерил где-то дома, как найду будут фотки to_keep_order.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 24.2.2011, 18:49
Сообщение #77
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(дима44 @ 24.2.2011, 18:06) *
вчера, перед тем как употребить russian.gif , спаял проводку к бортовому копутору. сегодня ходил в гараж устанавливать БК, оказываетса я до этого заводил машину на 2108 графике(кривая УОЗ), сегодня выбрал примерно более менее подходящую кривую, и подкоректировал октан коректором, теперь уже могу сказать, двиг работает лучше, причём ощутимо, подсос можно убирать гораздо раньше, двигатоль работает на порядок ровнее, на ходу пока непроверял. осталось теперь по капотом всё привести в надлежащий вид(сейчас провода везде болтаютса). у меня в январе ещё здох аккумулятор, вчера купил MUTLU на 62а\ч . фотик похерил где-то дома, как найду будут фотки to_keep_order.gif

А у тебя сток распред стоит или Э 2? как с ХХ, ровно работает или колбасит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 24.2.2011, 19:25
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



распред стоит э2, холостой выставил 1000, но можно ниже, просто на трамблёре он у меня сам иногда становился 900)) вобшем на трамблёре ХХ находился гдето 900-1000 от фар тоже зависит (вкл/выкл) на мпсз сегодня в торопях выставил тоже около 1000, там есть функция поддержки заданных оборотов ХХ и я ращитываю на её, надо дукупить ещё эпхх и немного переделать проводку, вобщем в ближайщее будущее поставлю и проверю. двиг неколбаситса вроде (относительно), считаю 1000об. самый оптимум. у тебя ведь тоже вроде э2, как холостой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 24.2.2011, 20:40
Сообщение #79
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



. двиг неколбаситса вроде (относительно), считаю 1000об. самый оптимум. у тебя ведь тоже вроде э2, как холостой?
[/quote]
Да у меня тоже Э-2, вот по этому и спрашиваю, у меня двиг на ХХ подколбашивает, обороты 1000, вал и карб отстроены нормально, зажига тоже, но хочеться большего. Хочеться чтоб ХХ был как на стоке ну или как можно ближе к этому. Думаю мпсз должно сильно решить эту проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 24.2.2011, 20:46
Сообщение #80
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



разница ощутима ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 24.2.2011, 21:58
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 24.2.2011, 20:40) *
. двиг неколбаситса вроде (относительно), считаю 1000об. самый оптимум. у тебя ведь тоже вроде э2, как холостой?

Да у меня тоже Э-2, вот по этому и спрашиваю, у меня двиг на ХХ подколбашивает, обороты 1000, вал и карб отстроены нормально, зажига тоже, но хочеться большего. Хочеться чтоб ХХ был как на стоке ну или как можно ближе к этому. Думаю мпсз должно сильно решить эту проблему.

я постараюсь в ближайшее, время как зделаю поддержку ХХ, снять видео(блин ещёбы фотик найти smile.gif ) заодно посмотрим как работает поддержка ХХ
NeonKIR, я ещё мало юзаю мпсз чтобы точно ответить, на ходу ещё нетестировал у меня машина зимой стоит в гараже, все экспиременты пока только там провожу, как более менее порядок наведу под капотом прокачусь и отпишусь(если смогу из гаражей выехать smile.gif ) сейчас отличие уже существенное, явно что подсос убирать можно намного раньше(самое главное отличие из пока выявленных) очень удобно коректировать зажигание сида за рулём(необычно grin.gif ) и двиг нетак работает по очучениям(неисключено самовнушение smile.gif ) вобшем приобретением очень доволен. достаточно долго мпсз юзает WARRIOR, он мне очень советами помог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 25.2.2011, 9:20
Сообщение #82
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



ОК, будем денюшку откладывать на сей девайс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andead
сообщение 16.3.2011, 20:35
Сообщение #83
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 16.3.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 48582
Машина:Ваз 2106 (1,6)
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



всем доброго времени суток
интересует такой вопрос - есть смысл ставить Э-2 без МПСЗ или поднакопить и всё целтком установить ?
или вначале установить Э-2 разобраться с ним а потом доводить до ума ?

Сообщение отредактировал Andead - 16.3.2011, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 17.3.2011, 0:10
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andead @ 16.3.2011, 20:35) *
всем доброго времени суток
интересует такой вопрос - есть смысл ставить Э-2 без МПСЗ или поднакопить и всё целтком установить ?
или вначале установить Э-2 разобраться с ним а потом доводить до ума ?

конечно можно ставить Э-2 без МПСЗ, у меня так сначало и было, нормально ехало, просто надо было дорабатывать трамблёр чтобы ещё лучше ехало, а мне нехотелось smile.gif . ставь Э-2,настрой вал в нормальное положение и занимайся настройкой трамблёра(ну и жиклёрами можно пошаманить). очень рекомендую перед установкой Э-2 повысить степень сжатия good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andead
сообщение 17.3.2011, 23:05
Сообщение #85
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 16.3.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 48582
Машина:Ваз 2106 (1,6)
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



дима44 как я думаю что бы увеличить СЖ надо увеличить камеру сгорания dntknw.gif ?

чё та сейчас прокатился и думаю до 5,5-6 к крутить всё таки не буду
посоветуйте для 1,6, 2107..20 карб, БКЗ средний р/в что-бы с 2 до 5к крутить (ГБЦ точить не охото и стоит ли дорабатывать впуск ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CripmaxCrip
сообщение 18.3.2011, 14:07
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 21.2.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 47695
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Диман у тебя хорошая машинка good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 18.3.2011, 15:59
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andead @ 17.3.2011, 23:05) *
дима44 как я думаю что бы увеличить СЖ надо увеличить камеру сгорания dntknw.gif ?

чё та сейчас прокатился и думаю до 5,5-6 к крутить всё таки не буду
посоветуйте для 1,6, 2107..20 карб, БКЗ средний р/в что-бы с 2 до 5к крутить (ГБЦ точить не охото и стоит ли дорабатывать впуск ?)

чтобы увеличить степень сжатия надо наоборот уменьшать камеру сгорания(фрезеровкой гбц). если крутить нет желания то можно поставить низовой распред или бюджетный вариант, 213 распредвал, он даст прибавку во всём диапозоне(правда небольшую) или подобрать низовой распред, я с низовыми неочень знаком, лучше спросить тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=534&st=1920 . низовые это неспорт валы, расточкой гбц тогда можно незаморачиватса, они зделаны для комфортной езды по городу.

Цитата(CripmaxCrip @ 18.3.2011, 14:07) *
Диман у тебя хорошая машинка good.gif

спасибо земляк friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 21.3.2011, 11:43
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Дим расскажи как ДАД подключал? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 21.3.2011, 12:21
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 21.3.2011, 11:43) *
Дим расскажи как ДАД подключал? umnik2.gif

по мне лучший вариант подключения ДАД такой, на впускном колекторе есть фиговина такая(незнаю как и назвать), за её цепляетса возвратная пружина дроссельной заслонки(от карба к колектору есть там пружинка такая(карб озон)) так вот, эту железячку выкручиваеш(из коллектора которая торчит). у меня там была глухая резьба и пришлось немного досверлить(сверлил сверлом 3мм, шуруповёртом можно подлезти), потом предварительно смазав красным герметиком вкрутил штуцер для прокачки тормозов(предварительно опилил его так, чтобы отверстие было сквозным(т.е. дырка не с боку а прямо)напильником пилицо на ура). всё, шланг использовал от вакумника трамблёра(подходит идеально). ДАД очень желательно разместить выше штуцера. проверить дунуть в шланг. кстати незабудь заглушить штуцер в карбе, с которого берётса разрежение на трамблёр.

вот фото:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  подключение_дад.jpg ( 40.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 22.3.2011, 19:24
Сообщение #90
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(дима44 @ 21.3.2011, 12:21) *
Цитата(pipa86 @ 21.3.2011, 11:43) *
Дим расскажи как ДАД подключал? umnik2.gif

по мне лучший вариант подключения ДАД такой, на впускном колекторе есть фиговина такая(незнаю как и назвать), за её цепляетса возвратная пружина дроссельной заслонки(от карба к колектору есть там пружинка такая(карб озон)) так вот, эту железячку выкручиваеш(из коллектора которая торчит). у меня там была глухая резьба и пришлось немного досверлить(сверлил сверлом 3мм, шуруповёртом можно подлезти), потом предварительно смазав красным герметиком вкрутил штуцер для прокачки тормозов(предварительно опилил его так, чтобы отверстие было сквозным(т.е. дырка не с боку а прямо)напильником пилицо на ура). всё, шланг использовал от вакумника трамблёра(подходит идеально). ДАД очень желательно разместить выше штуцера. проверить дунуть в шланг. кстати незабудь заглушить штуцер в карбе, с которого берётса разрежение на трамблёр.

вот фото:

Понятно, Спасибо. Вот я все думаю при установке МПСЗ
делать ДАД или строиться сразу на ДПДЗ т.к. в перспективе горизонталки, а дад не адекватно на них реагирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 0:26