![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а чё даёт мпсз?какая прибавка и на каких оборотах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а чё даёт мпсз?какая прибавка и на каких оборотах? мпсз позволяет настроить зажигание в идеал, причём с зависимостью от нагрузки и индивидуальности мотора и устраняет все погрешности трамблёра(мпсз исключает его использование(при установке с дпкв))) +приятный бонус подержка заданных оборотов ХХ. на моём конфиге мпсз должно помочь избавитса от детонации. мпсз это наподобии инжектора, только электроника управляет одним зажиганием. впринцыпе можно долго мучать трамблёр доработками и устранить детонацию, но к точности углов посравнению с мпсз неприблизитса на трамблёре. я установил блок для точной настройки зажигания, это должно дать мотору эластичность и надеюсь небольшое повышение мошности и момента за счёт более точного сжигания смеси(читай повышение к.п.д.) попутно небольшая экономия бенза и вобше просто игрушка)). это пока только надежды на блок такие, сейчас всё установленно на скорую руку для проверки работоспособности, все работает но требуетса коректировка угла, жду когда потеплеет и вперёд настраивать, я зимой неезжу на авто так что весной можно точно говорить о результатах. данная система есть у мнегих форумчан, в часности WARRIOR очень хорошо в ей разбираетса и продолжительное время ездит, вот тема посвящённая мпсз(правда офтопа много там) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3892 при качественной настройке должна ехать лучше вовсём диапозоне |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Удачи с настойкой МПСЗ весчь, сам давно хочу себе, если норм все отстроить поедет двиг эластичнее, а главное с распредом меньше головнеков
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера, перед тем как употребить
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
вчера, перед тем как употребить ![]() ![]() А у тебя сток распред стоит или Э 2? как с ХХ, ровно работает или колбасит |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
распред стоит э2, холостой выставил 1000, но можно ниже, просто на трамблёре он у меня сам иногда становился 900)) вобшем на трамблёре ХХ находился гдето 900-1000 от фар тоже зависит (вкл/выкл) на мпсз сегодня в торопях выставил тоже около 1000, там есть функция поддержки заданных оборотов ХХ и я ращитываю на её, надо дукупить ещё эпхх и немного переделать проводку, вобщем в ближайщее будущее поставлю и проверю. двиг неколбаситса вроде (относительно), считаю 1000об. самый оптимум. у тебя ведь тоже вроде э2, как холостой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
. двиг неколбаситса вроде (относительно), считаю 1000об. самый оптимум. у тебя ведь тоже вроде э2, как холостой?
[/quote] Да у меня тоже Э-2, вот по этому и спрашиваю, у меня двиг на ХХ подколбашивает, обороты 1000, вал и карб отстроены нормально, зажига тоже, но хочеться большего. Хочеться чтоб ХХ был как на стоке ну или как можно ближе к этому. Думаю мпсз должно сильно решить эту проблему. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
разница ощутима ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
. двиг неколбаситса вроде (относительно), считаю 1000об. самый оптимум. у тебя ведь тоже вроде э2, как холостой? Да у меня тоже Э-2, вот по этому и спрашиваю, у меня двиг на ХХ подколбашивает, обороты 1000, вал и карб отстроены нормально, зажига тоже, но хочеться большего. Хочеться чтоб ХХ был как на стоке ну или как можно ближе к этому. Думаю мпсз должно сильно решить эту проблему. я постараюсь в ближайшее, время как зделаю поддержку ХХ, снять видео(блин ещёбы фотик найти ![]() NeonKIR, я ещё мало юзаю мпсз чтобы точно ответить, на ходу ещё нетестировал у меня машина зимой стоит в гараже, все экспиременты пока только там провожу, как более менее порядок наведу под капотом прокачусь и отпишусь(если смогу из гаражей выехать ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
ОК, будем денюшку откладывать на сей девайс
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#83
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 16.3.2011 Из: Уфа Пользователь №: 48582 Машина:Ваз 2106 (1,6) Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго времени суток
интересует такой вопрос - есть смысл ставить Э-2 без МПСЗ или поднакопить и всё целтком установить ? или вначале установить Э-2 разобраться с ним а потом доводить до ума ? Сообщение отредактировал Andead - 16.3.2011, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго времени суток интересует такой вопрос - есть смысл ставить Э-2 без МПСЗ или поднакопить и всё целтком установить ? или вначале установить Э-2 разобраться с ним а потом доводить до ума ? конечно можно ставить Э-2 без МПСЗ, у меня так сначало и было, нормально ехало, просто надо было дорабатывать трамблёр чтобы ещё лучше ехало, а мне нехотелось ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#85
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 16.3.2011 Из: Уфа Пользователь №: 48582 Машина:Ваз 2106 (1,6) Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дима44 как я думаю что бы увеличить СЖ надо увеличить камеру сгорания
![]() чё та сейчас прокатился и думаю до 5,5-6 к крутить всё таки не буду посоветуйте для 1,6, 2107..20 карб, БКЗ средний р/в что-бы с 2 до 5к крутить (ГБЦ точить не охото и стоит ли дорабатывать впуск ?) |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 21.2.2011 Из: Кострома Пользователь №: 47695 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Диман у тебя хорошая машинка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дима44 как я думаю что бы увеличить СЖ надо увеличить камеру сгорания ![]() чё та сейчас прокатился и думаю до 5,5-6 к крутить всё таки не буду посоветуйте для 1,6, 2107..20 карб, БКЗ средний р/в что-бы с 2 до 5к крутить (ГБЦ точить не охото и стоит ли дорабатывать впуск ?) чтобы увеличить степень сжатия надо наоборот уменьшать камеру сгорания(фрезеровкой гбц). если крутить нет желания то можно поставить низовой распред или бюджетный вариант, 213 распредвал, он даст прибавку во всём диапозоне(правда небольшую) или подобрать низовой распред, я с низовыми неочень знаком, лучше спросить тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=534&st=1920 . низовые это неспорт валы, расточкой гбц тогда можно незаморачиватса, они зделаны для комфортной езды по городу. Диман у тебя хорошая машинка ![]() спасибо земляк ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Дим расскажи как ДАД подключал?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дим расскажи как ДАД подключал? ![]() по мне лучший вариант подключения ДАД такой, на впускном колекторе есть фиговина такая(незнаю как и назвать), за её цепляетса возвратная пружина дроссельной заслонки(от карба к колектору есть там пружинка такая(карб озон)) так вот, эту железячку выкручиваеш(из коллектора которая торчит). у меня там была глухая резьба и пришлось немного досверлить(сверлил сверлом 3мм, шуруповёртом можно подлезти), потом предварительно смазав красным герметиком вкрутил штуцер для прокачки тормозов(предварительно опилил его так, чтобы отверстие было сквозным(т.е. дырка не с боку а прямо)напильником пилицо на ура). всё, шланг использовал от вакумника трамблёра(подходит идеально). ДАД очень желательно разместить выше штуцера. проверить дунуть в шланг. кстати незабудь заглушить штуцер в карбе, с которого берётса разрежение на трамблёр. вот фото:
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Дим расскажи как ДАД подключал? ![]() по мне лучший вариант подключения ДАД такой, на впускном колекторе есть фиговина такая(незнаю как и назвать), за её цепляетса возвратная пружина дроссельной заслонки(от карба к колектору есть там пружинка такая(карб озон)) так вот, эту железячку выкручиваеш(из коллектора которая торчит). у меня там была глухая резьба и пришлось немного досверлить(сверлил сверлом 3мм, шуруповёртом можно подлезти), потом предварительно смазав красным герметиком вкрутил штуцер для прокачки тормозов(предварительно опилил его так, чтобы отверстие было сквозным(т.е. дырка не с боку а прямо)напильником пилицо на ура). всё, шланг использовал от вакумника трамблёра(подходит идеально). ДАД очень желательно разместить выше штуцера. проверить дунуть в шланг. кстати незабудь заглушить штуцер в карбе, с которого берётса разрежение на трамблёр. вот фото: Понятно, Спасибо. Вот я все думаю при установке МПСЗ делать ДАД или строиться сразу на ДПДЗ т.к. в перспективе горизонталки, а дад не адекватно на них реагирует. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 0:26 |