![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Захар Сообщений: 48 Регистрация: 12.8.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 89298 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
смотри пусковое устройство. и смотри так же насос ускоритель, при закрытии дросселя из него должна плюхнуть дозу топлива. т.е. открыл закрыл дроссель, а там уже мокро бенз в карбе. есть доза для запуска. т.к. при закрытии дросселя, твоим ногам не чего делать на педали газа. а по твоим словам ты понажимал газульку и завелась. значит смотрим ускорительный насос и пусковое устройство, их диафрагмы. у меня на рабочем озоне, я и в машину не садился для запуска, засунул руку в окошко дернул подсос, повернул ключь, завелась и стоит греется.... Заменил диафрагму ускорительного и пускового с подсоса начала заводиться, хотя видимых повреждений ни той ни другой не было.Спасибо за помощь |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 5 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89908 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времент суток, проблема у меня такая:в одно прекрасное утро машина завеелась как обычно проработала нормально 3 минуты начала скакать трелка тахометра, на газ и подсос не реагирует и в конце концов заглохла и не заводилась. Проверил зажигание, искра есть, зажигание выставил, в итоге сегодня она завилась работала ровно но только на подсосе, холостые не держала. Через 2 часа я пришел выявлять проблеммы дальше а она опять заводится еле еле стрелка тахометра скачет на газ не реагирует и глохнет. Кто что может подсказать, посоветовать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
бенз, коммутатор(масса), да и ваще зажигание проверь, может где то не контакт и мозг имеет.
электромагнитный клапан посмотри, если есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Олег Сообщений: 3 Регистрация: 12.4.2014 Из: Житомир Пользователь №: 87673 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Проблема такова..
Когда очередной раз прогревал, заглохла и не заводилась. На следующий день с утра просто через силу, с подсосом на полную и выжатой педалью газа удалось таки завести раза с 4. Запускается только так, если убирать подсос до 100-1500 — глохнет. А если прогреть до рабочей, то можно даже поездить. Недавно же решил опять попробовать проехать (удалось еле как завести), держит холостые, но начинаешь трогаться - глохнет. Т.е, опять же 100-1500 оборотов машина не держит. Карб дааз 2107-20 |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Всем привет! Проблема такова.. Когда очередной раз прогревал, заглохла и не заводилась. На следующий день с утра просто через силу, с подсосом на полную и выжатой педалью газа удалось таки завести раза с 4. Запускается только так, если убирать подсос до 100-1500 — глохнет. А если прогреть до рабочей, то можно даже поездить. Недавно же решил опять попробовать проехать (удалось еле как завести), держит холостые, но начинаешь трогаться - глохнет. Т.е, опять же 100-1500 оборотов машина не держит. Карб дааз 2107-20 Начни с ревизии карбюратора. |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Борис Сообщений: 4 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 89147 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго. 21063 сток, озон 2107...20, КСЗ, УЗСК 57гр. свечи новые, провода не пробивают, карб по мурзилке(зазоры, пружинки), площадка ровная, болты не перетянуты, бензо насос новый пекар (давит хорошо) , как и у многих с наступлением минусовых температур заводится со 2го, 3го раза.. Прядок действий вытягиваем подсос (полностью или на 2\3 значения не имеет) ключ на старт, схватывает сразу и тут же (не 2,3,5 сек) глохнет, ждем 5-10 секунд старт - заводится. Качаем ли газулькой до или во время, или не качаем значения не имеет. Пока теплая с 1го раза. Сапун опущен (нужно ли глушить штуцер отвода картерных газов на карбе?) Особо не напрягает, но опосаюсь наступающих холодов - акб не лучшего состояния.
ПС мембранки ПУ и УН целые. Сообщение отредактировал borissabakan - 29.10.2014, 22:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
если пусковые зазоры норм ,может воздух сосёт
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Мужики выручайте
Похолодало у нас, ну как похолодало 0+\-5 градусов на улице. Какие-то кони с карбюратором. Завожусь легко, на подсосе, проходит ~минута, начинает откровенно троить, обороты ~1000, добавляю посос ~1200-1500, не троит. Греюсь 2-4 минуты, шкалик с места сдвигается ~50 градусов Убираю подсос до ~900 об Еду - начинает дико троить дёргается, но едет, стоит сбросить передачу двиг холостые не держит, вплоть до того что глохнет, накатом завожусь включив передачу, добавить подсос или 1200 или 0, холостые вообще не держит, такая хрень градусов до 60-65, проезжаю ~2-3 км. Как только температура достигнет примерно 65, ка кни в чём не бывало холостые в норме едет без проблем. Двиг 1.6 из 1.3 карб ОЗОН 07-20, чистил вчера без вскрытия (пролил спец балончиком для чистки карбов, поработал заслонкой закрывая воздух, ну типа вакуумом прочистил, промыл жиклёр ХХ) свечи новые, поставил 2 недели назад, нагара почти нет, центр электрод чистый, зажигание в норме, чуть-чуть в раннее, бенз 95. КСЗ с коммутатором. |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Мужики выручайте когда начнет глохнуть заглуши, подожди покури пару минут, заведи и дальше едь, когда сырая погода пройдет, то и проблема пройдет
Похолодало у нас, ну как похолодало 0+\-5 градусов на улице. Какие-то кони с карбюратором. Завожусь легко, на подсосе, проходит ~минута, начинает откровенно троить, обороты ~1000, добавляю посос ~1200-1500, не троит. Греюсь 2-4 минуты, шкалик с места сдвигается ~50 градусов Убираю подсос до ~900 об Еду - начинает дико троить дёргается, но едет, стоит сбросить передачу двиг холостые не держит, вплоть до того что глохнет, накатом завожусь включив передачу, добавить подсос или 1200 или 0, холостые вообще не держит, такая хрень градусов до 60-65, проезжаю ~2-3 км. Как только температура достигнет примерно 65, ка кни в чём не бывало холостые в норме едет без проблем. Двиг 1.6 из 1.3 карб ОЗОН 07-20, чистил вчера без вскрытия (пролил спец балончиком для чистки карбов, поработал заслонкой закрывая воздух, ну типа вакуумом прочистил, промыл жиклёр ХХ) свечи новые, поставил 2 недели назад, нагара почти нет, центр электрод чистый, зажигание в норме, чуть-чуть в раннее, бенз 95. КСЗ с коммутатором. Сообщение отредактировал pizec666 - 30.10.2014, 9:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
![]() но кажется не влажность тут играет |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Доброго. 21063 сток, озон 2107...20, КСЗ, УЗСК 57гр. свечи новые, провода не пробивают, карб по мурзилке(зазоры, пружинки), площадка ровная, болты не перетянуты, бензо насос новый пекар (давит хорошо) , как и у многих с наступлением минусовых температур заводится со 2го, 3го раза.. Прядок действий вытягиваем подсос (полностью или на 2\3 значения не имеет) ключ на старт, схватывает сразу и тут же (не 2,3,5 сек) глохнет, ждем 5-10 секунд старт - заводится. Качаем ли газулькой до или во время, или не качаем значения не имеет. Пока теплая с 1го раза. Сапун опущен (нужно ли глушить штуцер отвода картерных газов на карбе?) Особо не напрягает, но опосаюсь наступающих холодов - акб не лучшего состояния. ПС мембранки ПУ и УН целые. Попробуй перед запуском бенз вручную подкачать, может уровень после стоянки маловат. |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Доброго. 21063 сток, озон 2107...20, КСЗ, УЗСК 57гр. свечи новые, провода не пробивают, карб по мурзилке(зазоры, пружинки), площадка ровная, болты не перетянуты, бензо насос новый пекар (давит хорошо) , как и у многих с наступлением минусовых температур заводится со 2го, 3го раза.. Прядок действий вытягиваем подсос (полностью или на 2\3 значения не имеет) ключ на старт, схватывает сразу и тут же (не 2,3,5 сек) глохнет, ждем 5-10 секунд старт - заводится. Качаем ли газулькой до или во время, или не качаем значения не имеет. Пока теплая с 1го раза. Сапун опущен (нужно ли глушить штуцер отвода картерных газов на карбе?) Особо не напрягает, но опосаюсь наступающих холодов - акб не лучшего состояния. ПС мембранки ПУ и УН целые. попробуй перед тем как завести первый раз покачать вручную бензонасосом.меня еще дед учил при минусе так делать.заводится без проблем. ))) не дочитал до конца Solex опередил. Сообщение отредактировал fedorchenkoa - 30.10.2014, 13:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
дай угадаю, началось вместе с осенней сыростью одновременно, происходит только при утреннем прогреве, потом не повторяется Происходит при любом прогреве, хотя у нас погода что утром что вечером ща практически одинаковая. =) Блин двиг после капы 2ой год, какого хрена я думал лет на 5 хоть избавился от этой проблемы. =))) Доброго. 21063 сток, озон 2107...20, КСЗ, УЗСК 57гр. свечи новые, провода не пробивают, карб по мурзилке(зазоры, пружинки), площадка ровная, болты не перетянуты, бензо насос новый пекар (давит хорошо) , как и у многих с наступлением минусовых температур заводится со 2го, 3го раза.. Прядок действий вытягиваем подсос (полностью или на 2\3 значения не имеет) ключ на старт, схватывает сразу и тут же (не 2,3,5 сек) глохнет, ждем 5-10 секунд старт - заводится. Качаем ли газулькой до или во время, или не качаем значения не имеет. Пока теплая с 1го раза. Сапун опущен (нужно ли глушить штуцер отвода картерных газов на карбе?) Особо не напрягает, но опосаюсь наступающих холодов - акб не лучшего состояния. ПС мембранки ПУ и УН целые. Дырку в кастрюле под сапун обязательно заглуши, она в обход фильтра идёт, карб нафик пыли насосёт если не заткнёшь. |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Происходит при любом прогреве, хотя у нас погода что утром что вечером ща практически одинаковая. =) ну если при любом прогреве и в сухую погоду то же тогда смотри не переливает ли карб, на хх, на прогретой светишь фонариком в 1 камеру, там должно быть сухо пока не нажмешь газ, если не переливает то неправильная регулировка хх или переходной системы, пусковых зазоров, зажигание неправильное в конце концов, вообще чтобы не говорили про засоряющийся солекс у озона то же капризов хватает выше крышиБлин двиг после капы 2ой год, какого хрена я думал лет на 5 хоть избавился от этой проблемы. =))) Дырку в кастрюле под сапун обязательно заглуши, она в обход фильтра идёт, карб нафик пыли насосёт если не заткнёшь. |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
ну если при любом прогреве и в сухую погоду то же тогда смотри не переливает ли карб, на хх, на прогретой светишь фонариком в 1 камеру, там должно быть сухо пока не нажмешь газ, если не переливает то неправильная регулировка хх или переходной системы, пусковых зазоров, зажигание неправильное в конце концов, вообще чтобы не говорили про засоряющийся солекс у озона то же капризов хватает выше крыши Вопрос снимается - грёбаная погода, к вечеру вышло солнышко из-за туч, с работы ехать - едет без вопросов. |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Борис Сообщений: 4 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 89147 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем ответевшим и сочувствующим спасибо.
Вопрос был несколько другой: Штуцер снизу карба куда приходит тонкая трубочка отсоса картерных газов из кастрюли (со стороны салона), Его (штуцер) гушить? там же наверное неучтенка воздуха идет на ХХ. (в касрюлю конечно отверстия закрыл, что бы грязь не попадала) |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Всем ответевшим и сочувствующим спасибо. Вопрос был несколько другой: Штуцер снизу карба куда приходит тонкая трубочка отсоса картерных газов из кастрюли (со стороны салона), Его (штуцер) гушить? там же наверное неучтенка воздуха идет на ХХ. (в касрюлю конечно отверстия закрыл, что бы грязь не попадала) У меня как была шлангонча с кастрюли туда в штуцер так и оставил. А кстати нихрена этот штуцер нужен вообще? =) Сообщение отредактировал ExL - 31.10.2014, 8:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
![]() Проблема. Подсос на всю, сцепление в пол, газ не трогаю. Завожу - завелась-3 сек- заглохла завожу - завелась-3сек - заглохла завожу - звелась - работает Обороты 2500 на полную. Прогрев обороты до 1000 могут упасть Прогрелась все ок 800 об Зима, ковыряться холодно , как бы хуже не сделать, а пробовать можно только один раз Утром. Если заводится на горячую или теплую ( 2-3 часа простоя ) то это не пусковое же? Штуцер снизу карба куда приходит тонкая трубочка отсоса картерных газов из кастрюли (со стороны салона), Его (штуцер) гушить? там же наверное неучтенка воздуха идет на ХХ. (в касрюлю конечно отверстия закрыл, что бы грязь не попадала) Что такое кастрюля? если шланчик от сапуна идет к карбу т оэто отвод картерных газов на ХХ, у меня шланг вечно вылазиет со штуцера этого, надо попробовать заглушить его. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:04 |