Заводится и глохнет |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заводится и глохнет |
5.11.2009, 15:27
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она резко поднимает оборобы и опять глохнет если пидалью гара играть то будет работать только отпускаешь сразу глохнет. Зажигание контактное карб 2105
|
|
|
5.11.2009, 15:35
Сообщение
#2
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Дело в карбюраторе, смотри пусковое устройство, отрегулируй зазор открытия воздушной и дроссельной заслонки вот ссылка по регулировке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html
Ещё можешь посмотреть не клинит ли тяга воздушной заслонки, побрызгай вдшкой на неё и разработай. А вообще тема по карбам здесь обсуждалась, воспользуйся поиском, вот здесь почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11255 Сообщение отредактировал den80 - 5.11.2009, 15:37 |
|
|
5.11.2009, 16:53
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
это карб,на моей блонди при вытянутом подсосе она заведется и глохнет,чуть убираешь и уже не сразу глохнет,если газиком минутку поработать то не будет глохнуть,но обороты на нем блин гуляют(((
Купил любой спрей для чистки карба,я своей почистил и заводится стала легче,и стока гуано вымыл этим спреем,так что дерзай. |
|
|
5.11.2009, 19:23
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
жиклер холостого хода мог забится
|
|
|
5.11.2009, 20:36
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Да вот все все разжевано,как называется не важно http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html Сообщение отредактировал МЫХЪ - 6.11.2009, 9:58 |
|
|
6.11.2009, 9:50
Сообщение
#6
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10925 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 672 раза |
MDV Смотри ЭМК холостого хода , всё это уже многократно обсуждалось...... Он либо не работает, либо забит!!!!!!......
Пусковое в данном случае не при чем, если бы несправность была в нем, машина бы вообще не заводилась....... П.С Флуд скрыл, Название исправил!!! |
|
|
6.11.2009, 13:16
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже думаю, что ЭМКХХ... На встрече клуба моему эмкхх был поставлен приговор - замена, но я его не менял еще)))) А когда начинает скакать - я вытаскиваю провод, и снова вставляю, тогда все работает...
|
|
|
6.11.2009, 20:17
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такая же проблема, только у меня Солекс. Только завелся после капиталки. Схватывает, дает обороты гдето 2500 и через три секунды заливает свечи. Дело в поплавковой камере?
|
|
|
7.11.2009, 6:27
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
ЭМК у меня его нет с новья.
|
|
|
10.11.2009, 20:28
Сообщение
#10
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
ЭМК у меня его нет с новья. У меня тоже подобная фигня. На карбе ЭМК нет от природы, и присабачить некуда (пытался уже :)). На холодную завожу (подсос полностью вытянут) как схватывает, работает секунд 10-15 потом обороты быстро падают и глохнет (не важно скоко оборотов давать, хоть 1500, хоть 3000), потом опять завожу, и так ипусь минут пять, пока малость двиг не подогреется, потом еще минут пять грею держа на 2000 об/мин. и переодически малость подгазовываю, когда обороты упасть пытаются. Кстати если также подгазовывать в первые пять минут, то сразу глохнет. А когда на улице минус, то в первые разы попытки завода машины пару раз на педаль газа жму (не до конца), потом включаю зажигание, в этом случае схватывает быстрее. На зажигание не валить! Заменяны свечи, провода (проверял цешкой, полностью в поряде), поставил БСЖ, фильтр топливный менял на той неделе. |
|
|
10.11.2009, 21:06
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.1.2009 Из: Великие Луки Пользователь №: 8742 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну так пусковое то пробовали регулировать?
Если да,то отпишитесь. |
|
|
10.11.2009, 21:48
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз |
ЭМК у меня его нет с новья. У меня тоже подобная фигня. На карбе ЭМК нет от природы, и присабачить некуда (пытался уже :)). На холодную завожу (подсос полностью вытянут) как схватывает, работает секунд 10-15 потом обороты быстро падают и глохнет (не важно скоко оборотов давать, хоть 1500, хоть 3000), потом опять завожу, и так ипусь минут пять, пока малость двиг не подогреется, потом еще минут пять грею держа на 2000 об/мин. и переодически малость подгазовываю, когда обороты упасть пытаются. Кстати если также подгазовывать в первые пять минут, то сразу глохнет. А когда на улице минус, то в первые разы попытки завода машины пару раз на педаль газа жму (не до конца), потом включаю зажигание, в этом случае схватывает быстрее. На зажигание не валить! Заменяны свечи, провода (проверял цешкой, полностью в поряде), поставил БСЖ, фильтр топливный менял на той неделе. Была у меня такая фигня. Заводилась с 3 раза(в морозы). Т.е. первый раз завелась-заглохла и т.д. Грешил на бензонасос. Первая заводка на бензе, что в карбе. Пока накачает бензонасос, как раз третья попытка. Ну может и глупо, но себя я так успокаивал. |
|
|
13.11.2009, 7:46
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Была у меня такая фигня. Заводилась с 3 раза(в морозы). Т.е. первый раз завелась-заглохла и т.д. Грешил на бензонасос. Первая заводка на бензе, что в карбе. Пока накачает бензонасос, как раз третья попытка. Ну может и глупо, но себя я так успокаивал. Ну так ты разобрался в чем дело-то? :) Точно такая же ситуация и у меня. Я знаешь как приспособился, после первой прокрутки педаль газа утапливаю в пол, убираю ногу с педали газа, затем кручу второй раз - неизменно превосходный результат :-DЛюди :) обьясните механизм природного и механического действа: когда я после первой прокрутки нажимаю педаль газа, вот именно в этот момент, что происходит ? Понимаю, что ускорительный насосик плюет бензин....... а вот теперь расскажите подробно, откуда забирается бензин и куда, именно, он выплевывается ?? Сообщение отредактировал s0nic - 13.11.2009, 13:58 |
|
|
16.11.2009, 14:58
Сообщение
#14
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.11.2009 Из: Нижегородская область Пользователь №: 21925 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Была у меня такая фигня. Заводилась с 3 раза(в морозы). Т.е. первый раз завелась-заглохла и т.д. Грешил на бензонасос. Первая заводка на бензе, что в карбе. Пока накачает бензонасос, как раз третья попытка. Ну может и глупо, но себя я так успокаивал. Ну так ты разобрался в чем дело-то? :) Точно такая же ситуация и у меня. Я знаешь как приспособился, после первой прокрутки педаль газа утапливаю в пол, убираю ногу с педали газа, затем кручу второй раз - неизменно превосходный результат :-DЛюди :) обьясните механизм природного и механического действа: когда я после первой прокрутки нажимаю педаль газа, вот именно в этот момент, что происходит ? Понимаю, что ускорительный насосик плюет бензин....... а вот теперь расскажите подробно, откуда забирается бензин и куда, именно, он выплевывается ?? А у меня такая ситуация. как то приехал домой загнал машину в гараж все было нормально. На следующий день прогрел двигатель и выехал из гаража внезапно стали гулять обороты, затем пропал холостой ход. На подсосе обороты резко поднимались до 2000 и так же резко падали до 0, иногда глохла. При движении по трассе после того как убираешь ногу с педали газа появлялись выстрелы в глушитель. Ну а дальше хуже сейчас машина не ездит совсем. С большим трудом заводится , двигатель еле еле работаент. Обороты поднимаются до 2000 потом как бы глохнет и падают до 0, затем резко подхватывает и вновь поднимаются до 2000. При этом совершенно не реагирует на педаль газа, обороты больше 2000 поднять невозможно. Двигатель колбасит так что вся машина трясётся.После нескольких секунд такой работы глохнет, заводишь и опять тоже самое. Что было заменено: заменил клапан холостого хода, свечи, катушку зажигания, Контакты, крышку трамблера, высоковольтные провода, бегунок, вычтавил зазор в контактах, выставил угол опережения, заменил конденсатор, прочистил полностью весь карбюратор и продул компрессором, результатов ноль. Компрессия в 1и2 11,2 в 3и4 11,5. искра есть, бензонасос качает, уровень топлива нормальный,бензофильтр заменил и воздушный тоже. Может такое у кого то было помогите пожалуйста ! А терерь еще появились выстрелы в карб. |
|
|
16.11.2009, 20:03
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 12.11.2009 Из: Шахты Пользователь №: 21707 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
похожая хрень и у меня , карб-озон, все отрегулировал, нареканий при езде нет,свечи коричневые , но когда прихожу утром в гараж и пытаюсь завести схватывает и тут же глохнет,хоть с подсосом хоть без,но есть один момент, если я вручную накачаю бенза в карб то заводится как положено, пусковое устройство влиять не может потому что оно открывает канал только если он закрыт ручкой подсоса,все зазоры выставлены верно по мануалу, уровень тоже выставлен, ощущение что бензин просто испаряется из камеры карбюратора, а пока дрюкаешь он туда накачивается... потеков на карбе нет... через что он может испаряться ума не приложу...
|
|
|
16.11.2009, 23:23
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Была у меня такая фигня. Заводилась с 3 раза(в морозы). Т.е. первый раз завелась-заглохла и т.д. Грешил на бензонасос. Первая заводка на бензе, что в карбе. Пока накачает бензонасос, как раз третья попытка. Ну может и глупо, но себя я так успокаивал. Ну так ты разобрался в чем дело-то? :) Точно такая же ситуация и у меня. Я знаешь как приспособился, после первой прокрутки педаль газа утапливаю в пол, убираю ногу с педали газа, затем кручу второй раз - неизменно превосходный результат :-DЛюди :) обьясните механизм природного и механического действа: когда я после первой прокрутки нажимаю педаль газа, вот именно в этот момент, что происходит ? Понимаю, что ускорительный насосик плюет бензин....... а вот теперь расскажите подробно, откуда забирается бензин и куда, именно, он выплевывается ?? А у меня такая ситуация. как то приехал домой загнал машину в гараж все было нормально. На следующий день прогрел двигатель и выехал из гаража внезапно стали гулять обороты, затем пропал холостой ход. На подсосе обороты резко поднимались до 2000 и так же резко падали до 0, иногда глохла. При движении по трассе после того как убираешь ногу с педали газа появлялись выстрелы в глушитель. Ну а дальше хуже сейчас машина не ездит совсем. С большим трудом заводится , двигатель еле еле работаент. Обороты поднимаются до 2000 потом как бы глохнет и падают до 0, затем резко подхватывает и вновь поднимаются до 2000. При этом совершенно не реагирует на педаль газа, обороты больше 2000 поднять невозможно. Двигатель колбасит так что вся машина трясётся.После нескольких секунд такой работы глохнет, заводишь и опять тоже самое. Что было заменено: заменил клапан холостого хода, свечи, катушку зажигания, Контакты, крышку трамблера, высоковольтные провода, бегунок, вычтавил зазор в контактах, выставил угол опережения, заменил конденсатор, прочистил полностью весь карбюратор и продул компрессором, результатов ноль. Компрессия в 1и2 11,2 в 3и4 11,5. искра есть, бензонасос качает, уровень топлива нормальный,бензофильтр заменил и воздушный тоже. Может такое у кого то было помогите пожалуйста ! А терерь еще появились выстрелы в карб. может голимый бензин |
|
|
17.11.2009, 8:50
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.11.2009 Из: Нижегородская область Пользователь №: 21925 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Была у меня такая фигня. Заводилась с 3 раза(в морозы). Т.е. первый раз завелась-заглохла и т.д. Грешил на бензонасос. Первая заводка на бензе, что в карбе. Пока накачает бензонасос, как раз третья попытка. Ну может и глупо, но себя я так успокаивал. Ну так ты разобрался в чем дело-то? :) Точно такая же ситуация и у меня. Я знаешь как приспособился, после первой прокрутки педаль газа утапливаю в пол, убираю ногу с педали газа, затем кручу второй раз - неизменно превосходный результат :-DЛюди :) обьясните механизм природного и механического действа: когда я после первой прокрутки нажимаю педаль газа, вот именно в этот момент, что происходит ? Понимаю, что ускорительный насосик плюет бензин....... а вот теперь расскажите подробно, откуда забирается бензин и куда, именно, он выплевывается ?? А у меня такая ситуация. как то приехал домой загнал машину в гараж все было нормально. На следующий день прогрел двигатель и выехал из гаража внезапно стали гулять обороты, затем пропал холостой ход. На подсосе обороты резко поднимались до 2000 и так же резко падали до 0, иногда глохла. При движении по трассе после того как убираешь ногу с педали газа появлялись выстрелы в глушитель. Ну а дальше хуже сейчас машина не ездит совсем. С большим трудом заводится , двигатель еле еле работаент. Обороты поднимаются до 2000 потом как бы глохнет и падают до 0, затем резко подхватывает и вновь поднимаются до 2000. При этом совершенно не реагирует на педаль газа, обороты больше 2000 поднять невозможно. Двигатель колбасит так что вся машина трясётся.После нескольких секунд такой работы глохнет, заводишь и опять тоже самое. Что было заменено: заменил клапан холостого хода, свечи, катушку зажигания, Контакты, крышку трамблера, высоковольтные провода, бегунок, вычтавил зазор в контактах, выставил угол опережения, заменил конденсатор, прочистил полностью весь карбюратор и продул компрессором, результатов ноль. Компрессия в 1и2 11,2 в 3и4 11,5. искра есть, бензонасос качает, уровень топлива нормальный,бензофильтр заменил и воздушный тоже. Может такое у кого то было помогите пожалуйста ! А терерь еще появились выстрелы в карб. может голимый бензин Нет бензин нормальный. Дело в том что у меня было 150 литров бензина и я на нем уже давно катался, все же в порядке было. |
|
|
17.11.2009, 19:00
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
похожая хрень и у меня , карб-озон, все отрегулировал, нареканий при езде нет,свечи коричневые , но когда прихожу утром в гараж и пытаюсь завести схватывает и тут же глохнет,хоть с подсосом хоть без,но есть один момент, если я вручную накачаю бенза в карб то заводится как положено, пусковое устройство влиять не может потому что оно открывает канал только если он закрыт ручкой подсоса,все зазоры выставлены верно по мануалу, уровень тоже выставлен, ощущение что бензин просто испаряется из камеры карбюратора, а пока дрюкаешь он туда накачивается... потеков на карбе нет... через что он может испаряться ума не приложу... блин, у меня точь-в точь похожая проблема |
|
|
26.11.2009, 10:26
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.10.2008 Из: Киров Пользователь №: 5078 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже присутствуют подобные симптомы, перечисленные здесь.
Значит у меня так: Если просто прихожу с утра вытягиваю подсос, кручу зажиганием, схватывает хорошо, но достигнет где-то 2000 оборотов и сразу глохнет. Примерно с третьего раза заводится. Но если я перед первым пуском педалью газа накачаю немного, то схватывает и не глохнет, но обороты чувствуется не очень стабильны, слышны короткие провалы, вроде как подтраивает. Обороты при прогреве устанавливаю 1500. По мере прогрева они сначала чуть-чуть поднимаются. Если за ними следить, и при подъеме оборотов восстанавливать их снова до 1500, то через некоторое время обороты стабилизируются, двигатель наичнает работать устойчиво и можно снижать до 1000 или вообще подсос убрать. Но блин этот момент настолько неуловим, да и задалбывает это сидеть в холодной машине и контролировать прогрев, а ведь можно в это время снег смести с машины например. Короче обычно я ничего не контролирую. через 2-3 мин. прогрева начинается галиматья с оборотами. Их вроде бы надо убавить, но убавишь - начинают пдать, вплоть до остановки двига. Если прибавить, опять сильно начинает подтраивать и вроде как захлебываться, в итоге причем обороты все равно падают. Вот и бегаю то подсос вытяну, то втяну, то педалью газа поиграю. Примерно через 5-7 минут (в зависимости от температуры на улице), когда уже машину колбасит, обороты нестабильны, вдруг открывается "второе дыхание", обороты наинают быстро нарастать, двигатель начинает работать стабильно. Все, теперь можно ехать без боязни заглохнуть на светофоре. Вот как вот это все объяснить? Что делал: Свечи недавно поменял на новые. Сделал полную профилактику карбюратору (не сам, спецы делали), настроено все по уму. Поставил бесконтактное зажигание. Стало лучше, работать и заводиться стало ровнее. Но на холодную проблема осталась, причем кстати подтраивала даже на горячую раньше, но терпимо. Съездил отрегулировал/почистил клапана. На горячую щас работает вообще стабильно, бежит "весело". Но на холодную вышеописанная проблема всеравно осталась. Есть подозрение что масло жрет, но по дыму не скажешь, хотя масло через 5000 убыло немного,но может просто подтекает. Пробег 100 тыс. Компрессию меряли, везде примерно 10,4 , на 4 цилиндре 10,2 - говорят что это нормально еще. Летом менял мембраны в топливном насосе. Воздушный фильтр новый. Единственно что еще не менял топливный фильтр. Про качество бензина затрудняюсь сказать, у нас в Кирове это лоторея, хотя говорят что на БАШЕНФТЬ (недавно появились) очень хороший бензин. Да и еще, у меня установлено ГБО, езжу в основном на газе, на бензине токо прогреваюсь. Сообщение отредактировал nippon - 8.12.2009, 9:52 |
|
|
26.11.2009, 11:26
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Nippon, это нормально. При низкой температуре так и есть, от этого ни куда не денешься. Так и нужно делать на холодную при низкой температуре: подкачать бензонасосом, качнуть педалью газа 3-4 раза, вытянуть подсос, заводить без педали газа. Первые 1.2.3 раза двигатель хватает и глохнет. Потом работает неустойчиво пока чуть не прогреется. При этом обороты в какой-то момент начинают падать (нужно мимпочку еще вытянуть) потом резко растут. Второе дыхание... Все в пределах - это же Жигуль))) Нужно только привыкнуть и тогда будет врмея и снег почистить и колесья подкачать. Летом, конечно, поведение двигателя немного другое.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2024, 8:57 |