Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заводится и глохнет
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
MDV
Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она резко поднимает оборобы и опять глохнет если пидалью гара играть то будет работать только отпускаешь сразу глохнет. Зажигание контактное карб 2105
den80
Дело в карбюраторе, смотри пусковое устройство, отрегулируй зазор открытия воздушной и дроссельной заслонки вот ссылка по регулировке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html
Ещё можешь посмотреть не клинит ли тяга воздушной заслонки, побрызгай вдшкой на неё и разработай.
А вообще тема по карбам здесь обсуждалась, воспользуйся поиском, вот здесь почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11255
viduka
это карб,на моей блонди при вытянутом подсосе она заведется и глохнет,чуть убираешь и уже не сразу глохнет,если газиком минутку поработать то не будет глохнуть,но обороты на нем блин гуляют(((
Купил любой спрей для чистки карба,я своей почистил и заводится стала легче,и стока гуано вымыл этим спреем,так что дерзай.
TAXI
жиклер холостого хода мог забится
Радик

Да вот все все разжевано,как называется не важно http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html
МЫХЪ
MDV Смотри ЭМК холостого хода , всё это уже многократно обсуждалось...... Он либо не работает, либо забит!!!!!!......
Пусковое в данном случае не при чем, если бы несправность была в нем, машина бы вообще не заводилась.......




П.С Флуд скрыл, Название исправил!!!
777sem777
Тоже думаю, что ЭМКХХ... На встрече клуба моему эмкхх был поставлен приговор - замена, но я его не менял еще)))) А когда начинает скакать - я вытаскиваю провод, и снова вставляю, тогда все работает...
Illusion
У меня такая же проблема, только у меня Солекс. Только завелся после капиталки. Схватывает, дает обороты гдето 2500 и через три секунды заливает свечи. Дело в поплавковой камере?
MDV
ЭМК у меня его нет с новья.
DenMegakach
Цитата(MDV @ 7.11.2009, 6:27) *
ЭМК у меня его нет с новья.


У меня тоже подобная фигня. На карбе ЭМК нет от природы, и присабачить некуда (пытался уже :)). На холодную завожу (подсос полностью вытянут) как схватывает, работает секунд 10-15 потом обороты быстро падают и глохнет (не важно скоко оборотов давать, хоть 1500, хоть 3000), потом опять завожу, и так ипусь минут пять, пока малость двиг не подогреется, потом еще минут пять грею держа на 2000 об/мин. и переодически малость подгазовываю, когда обороты упасть пытаются. Кстати если также подгазовывать в первые пять минут, то сразу глохнет. А когда на улице минус, то в первые разы попытки завода машины пару раз на педаль газа жму (не до конца), потом включаю зажигание, в этом случае схватывает быстрее.

На зажигание не валить! Заменяны свечи, провода (проверял цешкой, полностью в поряде), поставил БСЖ, фильтр топливный менял на той неделе.
roker
Ну так пусковое то пробовали регулировать?
Если да,то отпишитесь.
STIK
Цитата(DenMegakach @ 10.11.2009, 23:28) *
Цитата(MDV @ 7.11.2009, 6:27) *
ЭМК у меня его нет с новья.


У меня тоже подобная фигня. На карбе ЭМК нет от природы, и присабачить некуда (пытался уже :)). На холодную завожу (подсос полностью вытянут) как схватывает, работает секунд 10-15 потом обороты быстро падают и глохнет (не важно скоко оборотов давать, хоть 1500, хоть 3000), потом опять завожу, и так ипусь минут пять, пока малость двиг не подогреется, потом еще минут пять грею держа на 2000 об/мин. и переодически малость подгазовываю, когда обороты упасть пытаются. Кстати если также подгазовывать в первые пять минут, то сразу глохнет. А когда на улице минус, то в первые разы попытки завода машины пару раз на педаль газа жму (не до конца), потом включаю зажигание, в этом случае схватывает быстрее.

На зажигание не валить! Заменяны свечи, провода (проверял цешкой, полностью в поряде), поставил БСЖ, фильтр топливный менял на той неделе.


Была у меня такая фигня. Заводилась с 3 раза(в морозы). Т.е. первый раз завелась-заглохла и т.д. Грешил на бензонасос. Первая заводка на бензе, что в карбе. Пока накачает бензонасос, как раз третья попытка. Ну может и глупо, но себя я так успокаивал.
s0nic
Цитата
Была у меня такая фигня. Заводилась с 3 раза(в морозы). Т.е. первый раз завелась-заглохла и т.д. Грешил на бензонасос. Первая заводка на бензе, что в карбе. Пока накачает бензонасос, как раз третья попытка. Ну может и глупо, но себя я так успокаивал.
Ну так ты разобрался в чем дело-то? :) Точно такая же ситуация и у меня. Я знаешь как приспособился, после первой прокрутки педаль газа утапливаю в пол, убираю ногу с педали газа, затем кручу второй раз - неизменно превосходный результат :-D

Люди :) обьясните механизм природного и механического действа: когда я после первой прокрутки нажимаю педаль газа, вот именно в этот момент, что происходит ? Понимаю, что ускорительный насосик плюет бензин....... а вот теперь расскажите подробно, откуда забирается бензин и куда, именно, он выплевывается ??
maneger 017
Цитата(s0nic @ 13.11.2009, 8:46) *
Цитата
Была у меня такая фигня. Заводилась с 3 раза(в морозы). Т.е. первый раз завелась-заглохла и т.д. Грешил на бензонасос. Первая заводка на бензе, что в карбе. Пока накачает бензонасос, как раз третья попытка. Ну может и глупо, но себя я так успокаивал.
Ну так ты разобрался в чем дело-то? :) Точно такая же ситуация и у меня. Я знаешь как приспособился, после первой прокрутки педаль газа утапливаю в пол, убираю ногу с педали газа, затем кручу второй раз - неизменно превосходный результат :-D

Люди :) обьясните механизм природного и механического действа: когда я после первой прокрутки нажимаю педаль газа, вот именно в этот момент, что происходит ? Понимаю, что ускорительный насосик плюет бензин....... а вот теперь расскажите подробно, откуда забирается бензин и куда, именно, он выплевывается ??





А у меня такая ситуация. как то приехал домой загнал машину в гараж все было нормально. На следующий день прогрел двигатель и выехал из гаража внезапно стали гулять обороты, затем пропал холостой ход. На подсосе обороты резко поднимались до 2000 и так же резко падали до 0, иногда глохла. При движении по трассе после того как убираешь ногу с педали газа появлялись выстрелы в глушитель. Ну а дальше хуже сейчас машина не ездит совсем. С большим трудом заводится , двигатель еле еле работаент. Обороты поднимаются до 2000 потом как бы глохнет и падают до 0, затем резко подхватывает и вновь поднимаются до 2000. При этом совершенно не реагирует на педаль газа, обороты больше 2000 поднять невозможно. Двигатель колбасит так что вся машина трясётся.После нескольких секунд такой работы глохнет, заводишь и опять тоже самое. Что было заменено: заменил клапан холостого хода, свечи, катушку зажигания, Контакты, крышку трамблера, высоковольтные провода, бегунок, вычтавил зазор в контактах, выставил угол опережения, заменил конденсатор, прочистил полностью весь карбюратор и продул компрессором, результатов ноль. Компрессия в 1и2 11,2 в 3и4 11,5. искра есть, бензонасос качает, уровень топлива нормальный,бензофильтр заменил и воздушный тоже. Может такое у кого то было помогите пожалуйста ! А терерь еще появились выстрелы в карб.
aahardsoft
похожая хрень и у меня , карб-озон, все отрегулировал, нареканий при езде нет,свечи коричневые , но когда прихожу утром в гараж и пытаюсь завести схватывает и тут же глохнет,хоть с подсосом хоть без,но есть один момент, если я вручную накачаю бенза в карб то заводится как положено, пусковое устройство влиять не может потому что оно открывает канал только если он закрыт ручкой подсоса,все зазоры выставлены верно по мануалу, уровень тоже выставлен, ощущение что бензин просто испаряется из камеры карбюратора, а пока дрюкаешь он туда накачивается... потеков на карбе нет... через что он может испаряться ума не приложу...
progressi
Цитата(maneger 017 @ 16.11.2009, 14:58) *
Цитата(s0nic @ 13.11.2009, 8:46) *
Цитата
Была у меня такая фигня. Заводилась с 3 раза(в морозы). Т.е. первый раз завелась-заглохла и т.д. Грешил на бензонасос. Первая заводка на бензе, что в карбе. Пока накачает бензонасос, как раз третья попытка. Ну может и глупо, но себя я так успокаивал.
Ну так ты разобрался в чем дело-то? :) Точно такая же ситуация и у меня. Я знаешь как приспособился, после первой прокрутки педаль газа утапливаю в пол, убираю ногу с педали газа, затем кручу второй раз - неизменно превосходный результат :-D

Люди :) обьясните механизм природного и механического действа: когда я после первой прокрутки нажимаю педаль газа, вот именно в этот момент, что происходит ? Понимаю, что ускорительный насосик плюет бензин....... а вот теперь расскажите подробно, откуда забирается бензин и куда, именно, он выплевывается ??





А у меня такая ситуация. как то приехал домой загнал машину в гараж все было нормально. На следующий день прогрел двигатель и выехал из гаража внезапно стали гулять обороты, затем пропал холостой ход. На подсосе обороты резко поднимались до 2000 и так же резко падали до 0, иногда глохла. При движении по трассе после того как убираешь ногу с педали газа появлялись выстрелы в глушитель. Ну а дальше хуже сейчас машина не ездит совсем. С большим трудом заводится , двигатель еле еле работаент. Обороты поднимаются до 2000 потом как бы глохнет и падают до 0, затем резко подхватывает и вновь поднимаются до 2000. При этом совершенно не реагирует на педаль газа, обороты больше 2000 поднять невозможно. Двигатель колбасит так что вся машина трясётся.После нескольких секунд такой работы глохнет, заводишь и опять тоже самое. Что было заменено: заменил клапан холостого хода, свечи, катушку зажигания, Контакты, крышку трамблера, высоковольтные провода, бегунок, вычтавил зазор в контактах, выставил угол опережения, заменил конденсатор, прочистил полностью весь карбюратор и продул компрессором, результатов ноль. Компрессия в 1и2 11,2 в 3и4 11,5. искра есть, бензонасос качает, уровень топлива нормальный,бензофильтр заменил и воздушный тоже. Может такое у кого то было помогите пожалуйста ! А терерь еще появились выстрелы в карб.


может голимый бензин
maneger 017
Цитата(progressi @ 17.11.2009, 0:23) *
Цитата(maneger 017 @ 16.11.2009, 14:58) *
Цитата(s0nic @ 13.11.2009, 8:46) *
Цитата
Была у меня такая фигня. Заводилась с 3 раза(в морозы). Т.е. первый раз завелась-заглохла и т.д. Грешил на бензонасос. Первая заводка на бензе, что в карбе. Пока накачает бензонасос, как раз третья попытка. Ну может и глупо, но себя я так успокаивал.
Ну так ты разобрался в чем дело-то? :) Точно такая же ситуация и у меня. Я знаешь как приспособился, после первой прокрутки педаль газа утапливаю в пол, убираю ногу с педали газа, затем кручу второй раз - неизменно превосходный результат :-D

Люди :) обьясните механизм природного и механического действа: когда я после первой прокрутки нажимаю педаль газа, вот именно в этот момент, что происходит ? Понимаю, что ускорительный насосик плюет бензин....... а вот теперь расскажите подробно, откуда забирается бензин и куда, именно, он выплевывается ??





А у меня такая ситуация. как то приехал домой загнал машину в гараж все было нормально. На следующий день прогрел двигатель и выехал из гаража внезапно стали гулять обороты, затем пропал холостой ход. На подсосе обороты резко поднимались до 2000 и так же резко падали до 0, иногда глохла. При движении по трассе после того как убираешь ногу с педали газа появлялись выстрелы в глушитель. Ну а дальше хуже сейчас машина не ездит совсем. С большим трудом заводится , двигатель еле еле работаент. Обороты поднимаются до 2000 потом как бы глохнет и падают до 0, затем резко подхватывает и вновь поднимаются до 2000. При этом совершенно не реагирует на педаль газа, обороты больше 2000 поднять невозможно. Двигатель колбасит так что вся машина трясётся.После нескольких секунд такой работы глохнет, заводишь и опять тоже самое. Что было заменено: заменил клапан холостого хода, свечи, катушку зажигания, Контакты, крышку трамблера, высоковольтные провода, бегунок, вычтавил зазор в контактах, выставил угол опережения, заменил конденсатор, прочистил полностью весь карбюратор и продул компрессором, результатов ноль. Компрессия в 1и2 11,2 в 3и4 11,5. искра есть, бензонасос качает, уровень топлива нормальный,бензофильтр заменил и воздушный тоже. Может такое у кого то было помогите пожалуйста ! А терерь еще появились выстрелы в карб.


может голимый бензин


Нет бензин нормальный. Дело в том что у меня было 150 литров бензина и я на нем уже давно катался, все же в порядке было.
Ученик
Цитата(aahardsoft @ 16.11.2009, 22:03) *
похожая хрень и у меня , карб-озон, все отрегулировал, нареканий при езде нет,свечи коричневые , но когда прихожу утром в гараж и пытаюсь завести схватывает и тут же глохнет,хоть с подсосом хоть без,но есть один момент, если я вручную накачаю бенза в карб то заводится как положено, пусковое устройство влиять не может потому что оно открывает канал только если он закрыт ручкой подсоса,все зазоры выставлены верно по мануалу, уровень тоже выставлен, ощущение что бензин просто испаряется из камеры карбюратора, а пока дрюкаешь он туда накачивается... потеков на карбе нет... через что он может испаряться ума не приложу...


блин, у меня точь-в точь похожая проблема
nippon
У меня тоже присутствуют подобные симптомы, перечисленные здесь.
Значит у меня так:
Если просто прихожу с утра вытягиваю подсос, кручу зажиганием, схватывает хорошо, но достигнет где-то 2000 оборотов и сразу глохнет. Примерно с третьего раза заводится.
Но если я перед первым пуском педалью газа накачаю немного, то схватывает и не глохнет, но обороты чувствуется не очень стабильны, слышны короткие провалы, вроде как подтраивает. Обороты при прогреве устанавливаю 1500. По мере прогрева они сначала чуть-чуть поднимаются. Если за ними следить, и при подъеме оборотов восстанавливать их снова до 1500, то через некоторое время обороты стабилизируются, двигатель наичнает работать устойчиво и можно снижать до 1000 или вообще подсос убрать. Но блин этот момент настолько неуловим, да и задалбывает это сидеть в холодной машине и контролировать прогрев, а ведь можно в это время снег смести с машины например.
Короче обычно я ничего не контролирую. через 2-3 мин. прогрева начинается галиматья с оборотами. Их вроде бы надо убавить, но убавишь - начинают пдать, вплоть до остановки двига. Если прибавить, опять сильно начинает подтраивать и вроде как захлебываться, в итоге причем обороты все равно падают. Вот и бегаю то подсос вытяну, то втяну, то педалью газа поиграю. Примерно через 5-7 минут (в зависимости от температуры на улице), когда уже машину колбасит, обороты нестабильны, вдруг открывается "второе дыхание", обороты наинают быстро нарастать, двигатель начинает работать стабильно. Все, теперь можно ехать без боязни заглохнуть на светофоре.
Вот как вот это все объяснить?
Что делал:
Свечи недавно поменял на новые.
Сделал полную профилактику карбюратору (не сам, спецы делали), настроено все по уму. Поставил бесконтактное зажигание. Стало лучше, работать и заводиться стало ровнее. Но на холодную проблема осталась, причем кстати подтраивала даже на горячую раньше, но терпимо. Съездил отрегулировал/почистил клапана. На горячую щас работает вообще стабильно, бежит "весело". Но на холодную вышеописанная проблема всеравно осталась.
Есть подозрение что масло жрет, но по дыму не скажешь, хотя масло через 5000 убыло немного,но может просто подтекает. Пробег 100 тыс. Компрессию меряли, везде примерно 10,4 , на 4 цилиндре 10,2 - говорят что это нормально еще. Летом менял мембраны в топливном насосе. Воздушный фильтр новый. Единственно что еще не менял топливный фильтр. Про качество бензина затрудняюсь сказать, у нас в Кирове это лоторея, хотя говорят что на БАШЕНФТЬ (недавно появились) очень хороший бензин.
Да и еще, у меня установлено ГБО, езжу в основном на газе, на бензине токо прогреваюсь.
REC
Nippon, это нормально. При низкой температуре так и есть, от этого ни куда не денешься. Так и нужно делать на холодную при низкой температуре: подкачать бензонасосом, качнуть педалью газа 3-4 раза, вытянуть подсос, заводить без педали газа. Первые 1.2.3 раза двигатель хватает и глохнет. Потом работает неустойчиво пока чуть не прогреется. При этом обороты в какой-то момент начинают падать (нужно мимпочку еще вытянуть) потом резко растут. Второе дыхание... Все в пределах - это же Жигуль))) Нужно только привыкнуть и тогда будет врмея и снег почистить и колесья подкачать. Летом, конечно, поведение двигателя немного другое.
nippon
Цитата(REC @ 26.11.2009, 11:26) *
Nippon, это нормально. При низкой температуре так и есть, от этого ни куда не денешься. Так и нужно делать на холодную при низкой температуре: подкачать бензонасосом, качнуть педалью газа 3-4 раза, вытянуть подсос, заводить без педали газа. Первые 1.2.3 раза двигатель хватает и глохнет. Потом работает неустойчиво пока чуть не прогреется. При этом обороты в какой-то момент начинают падать (нужно мимпочку еще вытянуть) потом резко растут. Второе дыхание... Все в пределах - это же Жигуль))) Нужно только привыкнуть и тогда будет врмея и снег почистить и колесья подкачать. Летом, конечно, поведение двигателя немного другое.

Ну мне тоже все так говорят, только езжу я на ней уже 2 года и раньше было примерно также с падением-подьемом оборотов, но ее так сильно не трясло раньше. Если обороты падали - вытягивал подсос, росли - утапливал, и ее не встряхивало . А сейчас просто ее так троит на холодную, вот что меня беспокоит, такие встряхивания порой. Хотя горячая - все пучком работает. Мне еще говорят, что это из-за врезки для ГБО в карбраторе, типа с газом всегда проблемы, то подсос воздуха, то карбюратор часто пересыхает, пока езжу на газе - и это не есть хорошо. Незнаю даже.. уже вроде чего токо не пробовал. Одно радует что на горячую щас как часики работает. Смириться чтоли..
shepsan
Цитата(aahardsoft @ 16.11.2009, 19:03) *
похожая хрень и у меня , карб-озон, все отрегулировал, нареканий при езде нет,свечи коричневые , но когда прихожу утром в гараж и пытаюсь завести схватывает и тут же глохнет,хоть с подсосом хоть без,но есть один момент, если я вручную накачаю бенза в карб то заводится как положено, пусковое устройство влиять не может потому что оно открывает канал только если он закрыт ручкой подсоса,все зазоры выставлены верно по мануалу, уровень тоже выставлен, ощущение что бензин просто испаряется из камеры карбюратора, а пока дрюкаешь он туда накачивается... потеков на карбе нет... через что он может испаряться ума не приложу...


у меня точно такая проблема и дело не в прохладной погоде - летом было тоже самое (раньше такого не было).
Грешил на бензонасос, думал клапан бензин не держит и с карба уходит бензин, но ... поменял бензонасос - проблема осталась. И, что интересно, когда в начале ноября были небольшие морозы - заводилась со 2 раза без подкачки бензонасосом и стартером долго не крутил т.е. так как и должно быть.
А сейчас сразу заводится-глохнет, потом надо крутить стартером пока накачает, потом заводится. Если накачать руками - то с первого раза.
Что это - понять не могу.
s0nic
Цитата(nippon @ 26.11.2009, 11:26) *
Значит у меня так:
Если просто прихожу с утра вытягиваю подсос, кручу зажиганием, схватывает хорошо, но достигнет где-то 2000 оборотов и сразу глохнет. Примерно с третьего раза заводится.
Но если я перед первым пуском педалью газа накачаю немного, то схватывает и не глохнет, но обороты чувствуется не очень стабильны, слышны короткие провалы, вроде как подтраивает. Обороты при прогреве устанавливаю 1500. По мере прогрева они сначала чуть-чуть поднимаются. Если за ними следить, и при подъеме оборотов восстанавливать их снова до 1500, то через некоторое время обороты стабилизируются, двигатель наичнает работать устойчиво и можно снижать до 1000 или вообще подсос убрать. Но блин этот момент настолько неуловим, да и задалбывает это сидеть в холодной машине и контролировать прогрев, а ведь можно в это время снег смести с машины например.
Короче обычно я ничего не контролирую. через 2-3 мин. прогрева начинается галиматья с оборотами. Их вроде бы надо убавить, но убавишь - начинают пдать, вплоть до остановки двига. Если прибавить, опять сильно начинает подтраивать и вроде как захлебываться, в итоге причем обороты все равно падают. Вот и бегаю то подсос вытяну, то втяну, то педалью газа поиграю. Примерно через 5-7 минут (в зависимости от температуры на улице), когда уже машину колбасит, обороты нестабильны, вдруг открывается "второе дыхание", обороты наинают быстро нарастать, двигатель начинает работать стабильно. Все, теперь можно ехать без боязни заглохнуть на светофоре.
Вот как вот это все объяснить?


Прям как про мою машину написал, ровно тоже самое, свистопляска с подсосом при прогреве, и по времени все так же.
Еще, у меня когда даже прогретый двигатель заглушить и тут же пытаться завести - не заводится, пока на педаль газа не нажать на половину. Когд с педалью завелась, то отпускать ее сразу не стоит, иначе заглохнет. Приходится газануть 2-3 раза или подсосик вытянуть чутка, тогда после примерно 10 секунд она работает стабильно, можно уже не газовать и подсос убрать полностью. Как это все обьяснить? В чем дело? В бензонасосе может быть дело?
зы: на ходу все нормально, ни провалов ничего такого..


Цитата(shepsan @ 26.11.2009, 22:55) *
у меня точно такая проблема и дело не в прохладной погоде - летом было тоже самое (раньше такого не было).
Грешил на бензонасос, думал клапан бензин не держит и с карба уходит бензин, но ... поменял бензонасос - проблема осталась. И, что интересно, когда в начале ноября были небольшие морозы - заводилась со 2 раза без подкачки бензонасосом и стартером долго не крутил т.е. так как и должно быть.
А сейчас сразу заводится-глохнет, потом надо крутить стартером пока накачает, потом заводится. Если накачать руками - то с первого раза.
Что это - понять не могу.
Тоже такое заметил. На улице 0+3 и только с третьего раза, если 0-5, то со второго :)
Если кто в курсе, почему сразу после остановки двигателя и попытке завести его снова, без педали газа не заведешь, напишите, плиз
Викториан
Всё то же, как в начале темы, только карб 21011 вебер. Есть вариант, что из под прокладки коллетора подсос воздуха идёт.Потому что сверху стартера пятно масляно-бензиновое появилось. А проверяют как водой с мылом вроде?
shepsan
Вроде как нашел причину - сегодня буду пробовать.
Завел вчера, не прогревал, заехал в гараж, поднял капот и обнаружил мокрый карб в районе ускорителя.
Подергал газ на карбе - а с ускорителя струя бензина.
Думал мембрана (действительно рассохлась уже), поехал купил, поставил.
Опять струя бензина.
Оказалось повело плоскости!!!
Кое-как спланировал напильником (часа 2 маялся) - уже не струя, но сочится, т.е. за ночь все одно бенз уйдет.
Плюнул - посадил на герметик, визуально ничего не течет. Буду пробовать...
shepsan
Да, все сходится!
Завелась с пол оборота.
s0nic
"Изобрел" способ холодной заводки с первого раза :) Когда утром/вечером завожу, то первым делом педалью газа качаю раз 8-10 до пола, потом вытягиваю полностью подсос и завожу - с первого раза заводится и не глохнет. А раньше со второго-третьего раза только заводилась.
Кто обьяснит, че там происходит такое в карбюраторе ?
viduka
при нажатии на педаль бензик 1-ю камеру поступает. тока после 3-4 раз нажатия,он начинает струйкой бить из "краника" который над коллекторе.
достаточно раз 5 нажать.
s0nic
Понятно, а подскажи, чего надо сделать, чтобы не качать педалью по утрам, чего неисправно именно, какое место в карбюраторе ?
viduka
Если честно то понятия не имею.
Если карб чистый,настроен-то должен заводиться с полтычка. Хотя на другой 6чке стоит пекарь,так он стал хандрить и заводится раза со второго (((
Я вот понять не могу почему когда я подсос вытягиваю до конца машина не заводится,а если завел и вытянул до упора то глохнет. Настроен все правильно,но глохнет сволочь ((
smoke_lee
Недавно были такие же симптомы, то не заводится, то сразу высокие обороты а потом тут же глохнет, периодически троила... Отдал другу свечи что бы проверил, так оказалось что из 8 свечей стабильно работали только 2, причем один комплект свечей был новый, пару недель только поездил на нем, сейчас купил свечи NGK, стала нормально заводиться, перестала троить, на выходных еще поезжу, посмотрю как будет себя машинка вести в дороге.
STIK
Цитата(s0nic @ 30.11.2009, 22:01) *
"Изобрел" способ холодной заводки с первого раза :) Когда утром/вечером завожу, то первым делом педалью газа качаю раз 8-10 до пола, потом вытягиваю полностью подсос и завожу - с первого раза заводится и не глохнет. А раньше со второго-третьего раза только заводилась.
Кто обьяснит, че там происходит такое в карбюраторе ?


Я так всю зиму заводил. Аккум дохлый был и не хотелось экспериментировать. Летом без нареканий.
INVICTUS
Цитата(viduka @ 30.11.2009, 23:01) *
при нажатии на педаль бензик 1-ю камеру поступает. тока после 3-4 раз нажатия,он начинает струйкой бить из "краника" который над коллекторе.
достаточно раз 5 нажать.

Бить струйкой он должен с самого начала первого нажатия. Это так для инфы.
Ученик
Цитата(s0nic @ 30.11.2009, 21:01) *
"Изобрел" способ холодной заводки с первого раза :) Когда утром/вечером завожу, то первым делом педалью газа качаю раз 8-10 до пола, потом вытягиваю полностью подсос и завожу - с первого раза заводится и не глохнет. А раньше со второго-третьего раза только заводилась.
Кто обьяснит, че там происходит такое в карбюраторе ?

а я читал где-то, что нужно качать педалью максимум 3-4 раза, а то может свечи залить и потом пипец будет
progressi
если не заводиться с вытянутым подсосом или глохнет нужно смотреть первым делом пускавое устройство ,бензонасос,свечи если всё исправно то проблем не будет , а если качять педаль можно залить свечи и машину не заведёш а только посадиш акамулятор что черевато зимой так что машину надо готовить к зиме.
viduka
вот я и накаркал что называется.
сегодня была такая фигня:
завел,погрел минут наверно 7-10. и стал потихоньку выползать со двора. выехал со двора на дорогу,дал газку,проехал метров 500-600 до светофора,начал тормозить и тут:
-стрелка тахометра упала в "0"
-стала моргать лампа давления масла
-двиг стал как бы захлебываться,как будто не хватает оборотов
На зеленый поехал все нормально. остановился,покрутил эмкхх вроде стрелка на отметке 900-1000. Сел. Поехал. Опять при остановке такая фигня как описал выше. Вышел,покрутил еще винт оборотов,качество не стал трогать.
Проверить свечи не могу,т.к. свечной ключ не подходит он меньше чем те которые стоят. Искра везде на всех проводах идет и хорошая. Что за фигня такая не понимаю.
Теперь двиг работает более-менее ровно если датчик эмкхх подкрутить чтоб обороты были 1000-1100.
STIK
Цитата(viduka @ 1.12.2009, 20:39) *
вот я и накаркал что называется.
сегодня была такая фигня:
завел,погрел минут наверно 7-10. и стал потихоньку выползать со двора. выехал со двора на дорогу,дал газку,проехал метров 500-600 до светофора,начал тормозить и тут:
-стрелка тахометра упала в "0"
-стала моргать лампа давления масла
-двиг стал как бы захлебываться,как будто не хватает оборотов
На зеленый поехал все нормально. остановился,покрутил эмкхх вроде стрелка на отметке 900-1000. Сел. Поехал. Опять при остановке такая фигня как описал выше. Вышел,покрутил еще винт оборотов,качество не стал трогать.
Проверить свечи не могу,т.к. свечной ключ не подходит он меньше чем те которые стоят. Искра везде на всех проводах идет и хорошая. Что за фигня такая не понимаю.
Теперь двиг работает более-менее ровно если датчик эмкхх подкрутить чтоб обороты были 1000-1100.

Чё-то всё это мне напоминает проблему с ВУТом.
viduka
Цитата(STIK @ 1.12.2009, 17:46) *
Цитата(viduka @ 1.12.2009, 20:39) *
вот я и накаркал что называется.
сегодня была такая фигня:
завел,погрел минут наверно 7-10. и стал потихоньку выползать со двора. выехал со двора на дорогу,дал газку,проехал метров 500-600 до светофора,начал тормозить и тут:
-стрелка тахометра упала в "0"
-стала моргать лампа давления масла
-двиг стал как бы захлебываться,как будто не хватает оборотов
На зеленый поехал все нормально. остановился,покрутил эмкхх вроде стрелка на отметке 900-1000. Сел. Поехал. Опять при остановке такая фигня как описал выше. Вышел,покрутил еще винт оборотов,качество не стал трогать.
Проверить свечи не могу,т.к. свечной ключ не подходит он меньше чем те которые стоят. Искра везде на всех проводах идет и хорошая. Что за фигня такая не понимаю.
Теперь двиг работает более-менее ровно если датчик эмкхх подкрутить чтоб обороты были 1000-1100.

Чё-то всё это мне напоминает проблему с ВУТом.

что есть ВУТ?
Jel
Всем привет, я здесь новичек, но у меня вот такая проблема .У меня "Копейка"
После замены деталей на карбюре появилась проблема с холодным стартом и летом и зимой темболее: Летом , прихожу в гараж, вытаскиваю немного подсос и на старт(пару раз подкочав педалью бензин), машина заводиться с пол тыка, но через сек 10-15 начинает работать с перебоями и теряет резко обороты и сама глохнит, я сразу подкачиваю бензин педалью и еще раз на старт - заводиться так же быстро и обратно такая же проблема, и вот так раза 4-5 летом. В прохладное время намого хуже:вытащил подсос, и на старт, заводиться тоже с пол тычка но обратно через сек 10-15 начинает работать с перебоями и теряет резко обороты и сама глохнит(как только я неигрался с подсосом изменений никаких), и приходиться недавать ей заглохнуть , резкими движениями немного придавливаю на педалб газа, она обратно начинает работать нормально но через сек 15-20 повторяеться и так это просходит (раз 7-10) до того пока ненагрееться хоть немного, я уже пробовал и на карбюре менять тягу на флажке к подсосу(зима\лето), без никаких изминентий, такое ощущение как буд-то просто перестаеть поступать бензин, но непонятно чем это вызвано.На холостых когда прогрееться работает супер, совсем немного прослушиваються хлопки с глушителя расход немного завышен в городском цикле, но не троит и не дергаеться, прилично набирает обороты, но когда холодная вся трясет как трактор экономайзер скачет и с глушака стреляет пострашному, но дыма черного нет.Прошу помочь мне с данной проблемой.Движка после кап ремонта(пробег 8-10тысяч)Карбюр ДААЗ 2107-1107010 - 2-я камера пневмо, свечи NGK стоят, система зажигания контактная, в попловковой камере уровень нормальный, жики стоят стандарт.я уже в ней все перебрал, все перерегулировал, но изминений никаких!
Антоn
Цитата(viduka @ 1.12.2009, 17:39) *
вот я и накаркал что называется.
сегодня была такая фигня:
завел,погрел минут наверно 7-10. и стал потихоньку выползать со двора. выехал со двора на дорогу,дал газку,проехал метров 500-600 до светофора,начал тормозить и тут:
-стрелка тахометра упала в "0"
-стала моргать лампа давления масла
-двиг стал как бы захлебываться,как будто не хватает оборотов
На зеленый поехал все нормально. остановился,покрутил эмкхх вроде стрелка на отметке 900-1000. Сел. Поехал. Опять при остановке такая фигня как описал выше. Вышел,покрутил еще винт оборотов,качество не стал трогать.
Проверить свечи не могу,т.к. свечной ключ не подходит он меньше чем те которые стоят. Искра везде на всех проводах идет и хорошая. Что за фигня такая не понимаю.
Теперь двиг работает более-менее ровно если датчик эмкхх подкрутить чтоб обороты были 1000-1100.

Была такая же фигня, обороты падали, покрутишь винт оборотов все норм(даже замечал делаю 3 оборота потом возвращаю назад и все гуд обороты внорме), проблему решил тем что поменял этот винт
STIK
Цитата(viduka @ 1.12.2009, 22:20) *
что есть ВУТ?


ВУТ-вакуумный усилитель тормозов.

Цитата(Jel @ 3.12.2009, 5:42) *
Всем привет, я здесь новичек, но у меня вот такая проблема .У меня "Копейка"
После замены деталей на карбюре появилась проблема с холодным стартом и летом и зимой темболее: Летом , прихожу в гараж, вытаскиваю немного подсос и на старт(пару раз подкочав педалью бензин), машина заводиться с пол тыка, но через сек 10-15 начинает работать с перебоями и теряет резко обороты и сама глохнит, я сразу подкачиваю бензин педалью и еще раз на старт - заводиться так же быстро и обратно такая же проблема, и вот так раза 4-5 летом. В прохладное время намого хуже:вытащил подсос, и на старт, заводиться тоже с пол тычка но обратно через сек 10-15 начинает работать с перебоями и теряет резко обороты и сама глохнит(как только я неигрался с подсосом изменений никаких), и приходиться недавать ей заглохнуть , резкими движениями немного придавливаю на педалб газа, она обратно начинает работать нормально но через сек 15-20 повторяеться и так это просходит (раз 7-10) до того пока ненагрееться хоть немного, я уже пробовал и на карбюре менять тягу на флажке к подсосу(зима\лето), без никаких изминентий, такое ощущение как буд-то просто перестаеть поступать бензин, но непонятно чем это вызвано.На холостых когда прогрееться работает супер, совсем немного прослушиваються хлопки с глушителя расход немного завышен в городском цикле, но не троит и не дергаеться, прилично набирает обороты, но когда холодная вся трясет как трактор экономайзер скачет и с глушака стреляет пострашному, но дыма черного нет.Прошу помочь мне с данной проблемой.Движка после кап ремонта(пробег 8-10тысяч)Карбюр ДААЗ 2107-1107010 - 2-я камера пневмо, свечи NGK стоят, система зажигания контактная, в попловковой камере уровень нормальный, жики стоят стандарт.я уже в ней все перебрал, все перерегулировал, но изминений никаких!


Ты на каких оборотах греешь? может стоит поднять обороты при прогреве? У меня была такая беда-прогревал при2-2,5тыс оборотов. Вроде стало получше.
viduka
а какое отношение имеет вут к движку,карбу и оборотам?
Jel
Цитата(STIK @ 3.12.2009, 10:58) *
Цитата(viduka @ 1.12.2009, 22:20) *
что есть ВУТ?


ВУТ-вакуумный усилитель тормозов.

Цитата(Jel @ 3.12.2009, 5:42) *
Всем привет, я здесь новичек, но у меня вот такая проблема .У меня "Копейка"
После замены деталей на карбюре появилась проблема с холодным стартом и летом и зимой темболее: Летом , прихожу в гараж, вытаскиваю немного подсос и на старт(пару раз подкочав педалью бензин), машина заводиться с пол тыка, но через сек 10-15 начинает работать с перебоями и теряет резко обороты и сама глохнит, я сразу подкачиваю бензин педалью и еще раз на старт - заводиться так же быстро и обратно такая же проблема, и вот так раза 4-5 летом. В прохладное время намого хуже:вытащил подсос, и на старт, заводиться тоже с пол тычка но обратно через сек 10-15 начинает работать с перебоями и теряет резко обороты и сама глохнит(как только я неигрался с подсосом изменений никаких), и приходиться недавать ей заглохнуть , резкими движениями немного придавливаю на педалб газа, она обратно начинает работать нормально но через сек 15-20 повторяеться и так это просходит (раз 7-10) до того пока ненагрееться хоть немного, я уже пробовал и на карбюре менять тягу на флажке к подсосу(зима\лето), без никаких изминентий, такое ощущение как буд-то просто перестаеть поступать бензин, но непонятно чем это вызвано.На холостых когда прогрееться работает супер, совсем немного прослушиваються хлопки с глушителя расход немного завышен в городском цикле, но не троит и не дергаеться, прилично набирает обороты, но когда холодная вся трясет как трактор экономайзер скачет и с глушака стреляет пострашному, но дыма черного нет.Прошу помочь мне с данной проблемой.Движка после кап ремонта(пробег 8-10тысяч)Карбюр ДААЗ 2107-1107010 - 2-я камера пневмо, свечи NGK стоят, система зажигания контактная, в попловковой камере уровень нормальный, жики стоят стандарт.я уже в ней все перебрал, все перерегулировал, но изминений никаких!


Ты на каких оборотах греешь? может стоит поднять обороты при прогреве? У меня была такая беда-прогревал при2-2,5тыс оборотов. Вроде стало получше.

я уже 2-а года так мучаюсь, вытаскиваю больше подсос, вообще сразу глохнит(перед тем как завести всегда в ручную подкачиваю бензин, хотя в фильтрах бензан есть, даже если машина сутки простояла)
nikoSS
извените,не сюда написал
Mad_Doc
Цитата(viduka @ 3.12.2009, 15:33) *
а какое отношение имеет вут к движку,карбу и оборотам?

самое прямое. Откуда вакуум берёт разряжение??? Из коллектора впускного. Дальше объяснять???
viduka
Цитата(Mad_Doc @ 3.12.2009, 21:25) *
Цитата(viduka @ 3.12.2009, 15:33) *
а какое отношение имеет вут к движку,карбу и оборотам?

самое прямое. Откуда вакуум берёт разряжение??? Из коллектора впускного. Дальше объяснять???

если не сложно то да,поскольку я не секу фишку (((
s0nic
За дросселем образуется сильное разрежение, которое используется как помощник для усиления усилия (пардон) нажатия на педаль тормоза. Шланг подводится к вакуумнику, так вот, если шланг этот или мембрана вакуумника повреждены, то в задроссельное пространство попадает слишком много воздуха, смесь беднеет, двигатель глохнет.
viduka
теперь стало немного понятней :) спасибо
viduka
заметил что такая фигня происходит если машина например выходные постояла на без движения. вот ездил в субботу рано утром в магазин и обратно,и поехал сегодня вечером до заправки и обратно. едешь едешь и потом при торможении двиг тупит. а вот если ездить на машине каждый день и не меньше часа,то такой фигни нет.
nippon
Цитата(s0nic @ 4.12.2009, 23:04) *
За дросселем образуется сильное разрежение, которое используется как помощник для усиления усилия (пардон) нажатия на педаль тормоза. Шланг подводится к вакуумнику, так вот, если шланг этот или мембрана вакуумника повреждены, то в задроссельное пространство попадает слишком много воздуха, смесь беднеет, двигатель глохнет.

а троить по причине неисправности ВУТа может? У меня особенно на холодную это проявляется. Я не знаю может это и не "троение" вовсе, хотя че, видно что имеются хаотически провалы при работе двига и в эти моменты машину встряхивает, в глушак четкие но глухие "прохлопы". Стрелка тахометра в эти моменты дергается вниз - значит троение вообщем-то. В какой-то определнный момент прогрева, если упустишь, то обороты заваливаются и машина может заглохнуть. Недавно тупо поменял свечи, высоковольтники. немного повысил холостые обороты винтом - теперь вроде обороты при прогреве сильно не падают, но машину всеравно колбасит. Да, и причем обороты сначала при прогреве держу где-то 1700, если прогревать на 1500, не глохнет, но больно смотреть на конвульсии машины, поэтому ставлю повыше и как-то полегче становится...
Я почему про ВУТ спросил. У меня иногда, раз в неделю или в две тормоза странно начинают себя вести. Выедешь бывало в одно прекрасное утро, смотришь а педаль тормоза уходит в "воздух", кое как затормаживаешь с качка 3-го или 5-го. С работы вечером выезжаю - все нормально становится. Или наоборот, пару раз было что педаль туго нажималась, как будто ВУТ не работал. Иногд в течение одной поездки от дома до работы замечал, что плавала легкость нажатия педали. Самое обидное, приезжаю в автосервис в день когда пропадают тормоза, они посмотрят ГТЦ, ВУТ, прокачают тормоза - говорят что у меня все нормально. Отъезжаю от автосервиса, да, вроде все ок. На следующий же день может проявиться та же проблема. При чем эти приколы начинают проявляться с наступление холодов, летом вроде все ок.
Может действительно это как то связано с "троением"?
Предпринятые меры профилактики:
1) профилактика и настройка карбюратора у хороших спецов
2) Замена контактного зажигания на БСЗ
3) чистка и регулировка клапанов
4) замена масла и всех фильтров
5) новые высоковольтники и свечи
Практически не помогло ничего, кроме того что машина стала "веселее" набирать обороты. А как троило так и троит, причем и на горячую тоже троит, хотя не так импульсивно и гораздо реже. Причем еще немаловажно, у меня стоит ГБО, так вот что на газе что на бензине - одна фигня.
Автомеханики разных мастей раводят руками или переводят стрелки друг на друга..
Как это проверить? Пожалуйста, кто нибудь может объяснить пошагово? Тут в форме че только не обчитался, в итоге в голове каша - никакой конкретики.

ЗЫ: вспомнил еще вот что: компрессию мерял за последний месяц 3 раза, у разных людей. Вообщем примерно у всех получалось одинаково: что у меня во всех цилиндрах примерно 10,5 очков. Поэтому подозрений на кольца не было и диагноз капиталки мне не ставили (пробег 100 тыс. км.) Но только щас понял, что компрессию меряли на прогретой машине, а если на холодной померять? Ведь никто даже не намекнул на это, я че то сразу не догадался, тоесть все-таки пора кольца как минимум менять или еще рано делать такие выводы?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU