| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  15.11.2015, 10:41
			
				 Сообщение
					#521
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Сними кастрюлю и смотри , как заводится на подсосе. Заслонка полностью закрыта. при первых вспышках приоткрывается. после запуска рабочий зазор 5мм.. должна аж реветь..   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2015, 1:38
			
				 Сообщение
					#522
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2013 Из: Ногинск Пользователь №: 85362 Машина:Ж6 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Господа, здравствуйте. Помогите пожалуйста советом : Завожу машину с почти полностью вытянутым подсосом ( приблизительно 2/3), не трогая газ, заводится, регулирую обороты сразу до  1200 ( опять де приблизительно, движок работает ровно). Спустя буквально минуту постепенно начинает глохнуть, на подсос вообще не реагирует почти, приходится его убирать и держать те же обороты педалью. При этом машина подтраивает, дергается, попердывает. Пока не прогреется до градусов 60 такая ерунда, потом прям резко обороты вырастают на 400-500, начинат регировать на подсос, не троит, ровно работает. В чем может быть трабл? 
			
			
                                                       
					
		Авто ВАЗ 21063, 1.6, карб ДААЗ, зажигание настраивали.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2015, 7:50
			
				 Сообщение
					#523
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4279 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				SerejkaMicro уровень нормальный топлива ? 
			
			
                                                       
					
		а если не убирать сразу ? И при 1.5-1.6 греть ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2015, 10:06
			
				 Сообщение
					#524
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Осень на дворе, нормальное явление 
			
			
                                                       
					
		у меня примерно тоже самое, завожу на подсосе тут же убираю на обороты ~1200, при чём если держать на подсосе то троит откровенно а если убрать и держать педалькой то двиг работает ровно, причина тому переобогащение смеси на подсосе, смесь попросту перестаёт воспламеняться. далее по ходу движения дикие свистопляски с оборотами, может и заглохнуть а может и загать обороты в 1500-2000, тут проблема в испаряемостии, глотнёт двих холодного воздуха а ты ещё и газку дашь итог - перелив.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2015, 11:12
			
				 Сообщение
					#525
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 Спустя буквально минуту постепенно начинает глохнуть, на подсос вообще не реагирует почти, приходится его убирать и держать те же обороты педалью. Была похожая проблема на солексе: как влажная погода и температура около нуля по мере прогрева обороты падали. В карб не лазил, просто переводил кастрюлю в положение "зима", теплый воздух отчасти помогал. Гофра и щиток-жаровня на выпускном коллекторе  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2015, 11:12
			
				 Сообщение
					#526
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2013 Из: Ногинск Пользователь №: 85362 Машина:Ж6 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 SerejkaMicro уровень нормальный топлива ? а если не убирать сразу ? И при 1.5-1.6 греть ? Вот кстати если греть при 1500, то такого не наблюдается. То есть, как я понял, это явление вполне нормальное? К слову о расзоде...замерял, получилось что сейчас он около 14.6 на сотню  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2015, 11:49
			
				 Сообщение
					#527
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2015, 1:41
			
				 Сообщение
					#528
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2013 Из: Ногинск Пользователь №: 85362 Машина:Ж6 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2015, 1:44
			
				 Сообщение
					#529
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				ну я в абалде..   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2015, 9:38
			
				 Сообщение
					#530
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Заметил интересную особенность, завожусь с подсосом, по возможности грею педалькой 1000-1200 оборотов, стабильный ХХ приходит быстрее чем если греть подсосом.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2015, 12:04
			
				 Сообщение
					#531
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Не правильная у тебя особенность. Чистить нужно и регулировать карб.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2015, 12:13
			
				 Сообщение
					#532
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Не спорю может уже подзапрелестн, но разбирать лишний раз не хочу, расход небольшой, данная проблема сильно не беспокоит.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:53 |