| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  11.11.2014, 18:07
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2014, 23:15
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 руками - двигаеш замок до тех пор пока капот подпрыгивать не будет... И танцевать ламбаду... Положение капота возле стекла регулируется замком и высотой левого и правого резиновых демпферов. А возле фар изменением высоты держателей и смещением капота по держателям.. Читаем мурзилку.. Там всё есть..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2014, 19:02
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 И танцевать ламбаду...   Положение капота возле стекла регулируется замком и высотой левого и правого резиновых демпферов. А возле фар изменением высоты держателей и смещением капота по держателям.. Читаем мурзилку.. Там всё есть.. если менялся трос капота, то снимался замок, значит замок и надо выставить, а все остальное смысл трогать если до этого было все нормально?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2014, 21:14
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2015, 10:18
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Выламываешь пластиковую крышку воздухозаборника и замок как на ладони.  А там проволочную петельку накидываешь... А если возле замка не оборвался, то за сам тросик... Ха-ха! Вчера регулировал замок, сняв с него тросик. Решил проверить, как будет работать, ну и захлопнул капот. Пипец! Никогда так не делайте! Никогда не захлопывайте капот, если не подсоединили тросик! Мне пришлось выламывать обе решетки воздухозаборника с декоративными накладками, потому что они были приделаны к капоту хомутами (от злоумышленников, хорошо что не успел приварить металлическую сетку). Замок совсем не "как на ладони". Он между воздухозаборниками и подлезть к нему рукой никак не получается. Сделал из плетеного тросика петельку и попытался накинуть ее на язычок замка. Часа полтора на это угробил, ничего не получилось! Петелька цепляется за все что угодно, кроме язычка. В итоге, с другой стороны капота пришлось подлезать к замку с гаечным ключом и откручивать гайку крепления. Затем, снял одну сторону замка с болта и аккуратно, на пару сантиметров, удалось приподнять капот. И лишь только после этого смог увидеть язычок и накинуть на него петельку. Капот открыл, но уж очень это геморройное занятие!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2015, 10:36
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Открывал как-то капот с оторванным тросиком за полчаса. Полчаса ушло на то чтоб подлезть, зацепить язычек замка петлей из толстой проволоки.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2015, 10:50
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2015, 11:22
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2015, 12:35
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			![]() Не раз меня спасал от выламывания и вскрытия.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2015, 13:25
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ... Зная , что даже хорошо выставленный и отрегулированный замок не является 100% гарантом открывания капота , у меня еще с прошлого столетия установлен капроновый друг. Согласен! Дублер в таких ситуациях необходим, как воздух. Я сейчас заморачиваюсь с поиском достаточно мощного соленоида, чтобы открывать капот с кнопки в салоне, но дополнительный тросик оставлю обязательно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2015, 14:03
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Только..  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2015, 14:16
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2015, 17:12
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2015, 17:49
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Конечно проще, особенно имея фотографию. Теперь жди гостей..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2015, 19:03
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Шутите , сэр,  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2015, 5:19
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: константин Сообщений: 65 Регистрация: 29.10.2013 Из: новосибирск Пользователь №: 84242 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ребята,и все-таки,как практичнее вывести тросик или проволоку и куда,чтоб не было доступа к тросику через дефлекторы?крышку отломили,за тросик дернули и аккум спиндили.отгинать капот или рвать замок,думаю,не рискнут.готов даже тросик от замка к рычагу нахрен откусить.понимаю,что сволочи знают много способов,но не станут же они долго возится в поисках вывода проволоки.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2015, 10:08
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2015, 11:32
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Тросик заховался основательно  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2015, 11:47
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       
			
			 
				те кто ворует им пофик что отломить,могут и угол капота вывернуть в обратную сторону.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2015, 19:32
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: константин Сообщений: 65 Регистрация: 29.10.2013 Из: новосибирск Пользователь №: 84242 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				спасибо.принцип понятен.только этого недостаточно.я сделал что-то вроде этого.прав товарищ-если начнут край капота загинать,то защита не устоит.я еще сделал стальные хомуты из тройки на аккум.и повесил замок.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:16 |