IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заводится и глохнет
Ваз 21065
сообщение 9.9.2014, 17:29
Сообщение #421
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Захар
Сообщений: 48
Регистрация: 12.8.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 89298
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 30.8.2014, 10:18) *
смотри пусковое устройство.

и смотри так же насос ускоритель, при закрытии дросселя из него должна плюхнуть дозу топлива.
т.е. открыл закрыл дроссель, а там уже мокро бенз в карбе. есть доза для запуска. т.к. при закрытии дросселя, твоим ногам не чего делать на педали газа. а по твоим словам ты понажимал газульку и завелась. значит смотрим ускорительный насос и пусковое устройство, их диафрагмы.
у меня на рабочем озоне, я и в машину не садился для запуска, засунул руку в окошко дернул подсос, повернул ключь, завелась и стоит греется....

Заменил диафрагму ускорительного и пускового с подсоса начала заводиться, хотя видимых повреждений ни той ни другой не было.Спасибо за помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sancho32
сообщение 29.9.2014, 23:46
Сообщение #422
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 5
Регистрация: 29.9.2014
Пользователь №: 89908
Машина:ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времент суток, проблема у меня такая:в одно прекрасное утро машина завеелась как обычно проработала нормально 3 минуты начала скакать трелка тахометра, на газ и подсос не реагирует и в конце концов заглохла и не заводилась. Проверил зажигание, искра есть, зажигание выставил, в итоге сегодня она завилась работала ровно но только на подсосе, холостые не держала. Через 2 часа я пришел выявлять проблеммы дальше а она опять заводится еле еле стрелка тахометра скачет на газ не реагирует и глохнет. Кто что может подсказать, посоветовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 1.10.2014, 13:36
Сообщение #423
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



бенз, коммутатор(масса), да и ваще зажигание проверь, может где то не контакт и мозг имеет.
электромагнитный клапан посмотри, если есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegSS
сообщение 18.10.2014, 16:00
Сообщение #424
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Олег
Сообщений: 3
Регистрация: 12.4.2014
Из: Житомир
Пользователь №: 87673
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Проблема такова..
Когда очередной раз прогревал, заглохла и не заводилась. На следующий день с утра просто через силу, с подсосом на полную и выжатой педалью газа удалось таки завести раза с 4. Запускается только так, если убирать подсос до 100-1500 — глохнет. А если прогреть до рабочей, то можно даже поездить. Недавно же решил опять попробовать проехать (удалось еле как завести), держит холостые, но начинаешь трогаться - глохнет. Т.е, опять же 100-1500 оборотов машина не держит. Карб дааз 2107-20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 19.10.2014, 12:05
Сообщение #425
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(OlegSS @ 18.10.2014, 17:00) *
Всем привет! Проблема такова..
Когда очередной раз прогревал, заглохла и не заводилась. На следующий день с утра просто через силу, с подсосом на полную и выжатой педалью газа удалось таки завести раза с 4. Запускается только так, если убирать подсос до 100-1500 — глохнет. А если прогреть до рабочей, то можно даже поездить. Недавно же решил опять попробовать проехать (удалось еле как завести), держит холостые, но начинаешь трогаться - глохнет. Т.е, опять же 100-1500 оборотов машина не держит. Карб дааз 2107-20

Начни с ревизии карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borissabakan
сообщение 29.10.2014, 22:09
Сообщение #426
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Борис
Сообщений: 4
Регистрация: 30.7.2014
Пользователь №: 89147
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго. 21063 сток, озон 2107...20, КСЗ, УЗСК 57гр. свечи новые, провода не пробивают, карб по мурзилке(зазоры, пружинки), площадка ровная, болты не перетянуты, бензо насос новый пекар (давит хорошо) , как и у многих с наступлением минусовых температур заводится со 2го, 3го раза.. Прядок действий вытягиваем подсос (полностью или на 2\3 значения не имеет) ключ на старт, схватывает сразу и тут же (не 2,3,5 сек) глохнет, ждем 5-10 секунд старт - заводится. Качаем ли газулькой до или во время, или не качаем значения не имеет. Пока теплая с 1го раза. Сапун опущен (нужно ли глушить штуцер отвода картерных газов на карбе?) Особо не напрягает, но опосаюсь наступающих холодов - акб не лучшего состояния.
ПС мембранки ПУ и УН целые.

Сообщение отредактировал borissabakan - 29.10.2014, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 29.10.2014, 22:14
Сообщение #427
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



если пусковые зазоры норм ,может воздух сосёт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 30.10.2014, 8:59
Сообщение #428
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Мужики выручайте
Похолодало у нас, ну как похолодало 0+\-5 градусов на улице. Какие-то кони с карбюратором.
Завожусь легко, на подсосе, проходит ~минута, начинает откровенно троить, обороты ~1000, добавляю посос ~1200-1500, не троит.
Греюсь 2-4 минуты, шкалик с места сдвигается ~50 градусов
Убираю подсос до ~900 об
Еду - начинает дико троить дёргается, но едет, стоит сбросить передачу двиг холостые не держит, вплоть до того что глохнет, накатом завожусь включив передачу,
добавить подсос или 1200 или 0, холостые вообще не держит, такая хрень градусов до 60-65, проезжаю ~2-3 км. Как только температура достигнет примерно 65, ка кни в чём не бывало холостые в норме едет без проблем.
Двиг 1.6 из 1.3
карб ОЗОН 07-20, чистил вчера без вскрытия (пролил спец балончиком для чистки карбов, поработал заслонкой закрывая воздух, ну типа вакуумом прочистил, промыл жиклёр ХХ)
свечи новые, поставил 2 недели назад, нагара почти нет, центр электрод чистый, зажигание в норме, чуть-чуть в раннее, бенз 95. КСЗ с коммутатором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 30.10.2014, 9:14
Сообщение #429
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(ExL @ 30.10.2014, 10:59) *
Мужики выручайте
Похолодало у нас, ну как похолодало 0+\-5 градусов на улице. Какие-то кони с карбюратором.
Завожусь легко, на подсосе, проходит ~минута, начинает откровенно троить, обороты ~1000, добавляю посос ~1200-1500, не троит.
Греюсь 2-4 минуты, шкалик с места сдвигается ~50 градусов
Убираю подсос до ~900 об
Еду - начинает дико троить дёргается, но едет, стоит сбросить передачу двиг холостые не держит, вплоть до того что глохнет, накатом завожусь включив передачу,
добавить подсос или 1200 или 0, холостые вообще не держит, такая хрень градусов до 60-65, проезжаю ~2-3 км. Как только температура достигнет примерно 65, ка кни в чём не бывало холостые в норме едет без проблем.
Двиг 1.6 из 1.3
карб ОЗОН 07-20, чистил вчера без вскрытия (пролил спец балончиком для чистки карбов, поработал заслонкой закрывая воздух, ну типа вакуумом прочистил, промыл жиклёр ХХ)
свечи новые, поставил 2 недели назад, нагара почти нет, центр электрод чистый, зажигание в норме, чуть-чуть в раннее, бенз 95. КСЗ с коммутатором.
когда начнет глохнуть заглуши, подожди покури пару минут, заведи и дальше едь, когда сырая погода пройдет, то и проблема пройдет

Сообщение отредактировал pizec666 - 30.10.2014, 9:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 30.10.2014, 10:28
Сообщение #430
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



timeout.gif Ну при t =65 я заслонку не открываю совсем.так как двиг не прогрет-будет такая фигня.имхо эт нормально.температура воздуха плюс 10 минус 5.при влажности 70..85%
но кажется не влажность тут играет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 30.10.2014, 11:59
Сообщение #431
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Festival58 @ 30.10.2014, 12:28) *
timeout.gif Ну при t =65 я заслонку не открываю совсем.так как двиг не прогрет-будет такая фигня.имхо эт нормально.температура воздуха плюс 10 минус 5.при влажности 70..85%
но кажется не влажность тут играет

Раньше такого не было. прям уж откровенно колбасит двиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 30.10.2014, 12:40
Сообщение #432
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(ExL @ 30.10.2014, 13:59) *
Раньше такого не было. прям уж откровенно колбасит двиг.
дай угадаю, началось вместе с осенней сыростью одновременно, происходит только при утреннем прогреве, потом не повторяется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 30.10.2014, 12:52
Сообщение #433
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(borissabakan @ 29.10.2014, 22:09) *
Доброго. 21063 сток, озон 2107...20, КСЗ, УЗСК 57гр. свечи новые, провода не пробивают, карб по мурзилке(зазоры, пружинки), площадка ровная, болты не перетянуты, бензо насос новый пекар (давит хорошо) , как и у многих с наступлением минусовых температур заводится со 2го, 3го раза.. Прядок действий вытягиваем подсос (полностью или на 2\3 значения не имеет) ключ на старт, схватывает сразу и тут же (не 2,3,5 сек) глохнет, ждем 5-10 секунд старт - заводится. Качаем ли газулькой до или во время, или не качаем значения не имеет. Пока теплая с 1го раза. Сапун опущен (нужно ли глушить штуцер отвода картерных газов на карбе?) Особо не напрягает, но опосаюсь наступающих холодов - акб не лучшего состояния.
ПС мембранки ПУ и УН целые.

Попробуй перед запуском бенз вручную подкачать, может уровень после стоянки маловат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 30.10.2014, 13:01
Сообщение #434
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(borissabakan @ 29.10.2014, 22:09) *
Доброго. 21063 сток, озон 2107...20, КСЗ, УЗСК 57гр. свечи новые, провода не пробивают, карб по мурзилке(зазоры, пружинки), площадка ровная, болты не перетянуты, бензо насос новый пекар (давит хорошо) , как и у многих с наступлением минусовых температур заводится со 2го, 3го раза.. Прядок действий вытягиваем подсос (полностью или на 2\3 значения не имеет) ключ на старт, схватывает сразу и тут же (не 2,3,5 сек) глохнет, ждем 5-10 секунд старт - заводится. Качаем ли газулькой до или во время, или не качаем значения не имеет. Пока теплая с 1го раза. Сапун опущен (нужно ли глушить штуцер отвода картерных газов на карбе?) Особо не напрягает, но опосаюсь наступающих холодов - акб не лучшего состояния.
ПС мембранки ПУ и УН целые.

попробуй перед тем как завести первый раз покачать вручную бензонасосом.меня еще дед учил при минусе так делать.заводится без проблем.
))) не дочитал до конца Solex опередил.

Сообщение отредактировал fedorchenkoa - 30.10.2014, 13:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 30.10.2014, 14:05
Сообщение #435
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(pizec666 @ 30.10.2014, 14:40) *
дай угадаю, началось вместе с осенней сыростью одновременно, происходит только при утреннем прогреве, потом не повторяется

Происходит при любом прогреве, хотя у нас погода что утром что вечером ща практически одинаковая. =)
Блин двиг после капы 2ой год, какого хрена я думал лет на 5 хоть избавился от этой проблемы. =)))

Цитата(borissabakan @ 30.10.2014, 0:09) *
Доброго. 21063 сток, озон 2107...20, КСЗ, УЗСК 57гр. свечи новые, провода не пробивают, карб по мурзилке(зазоры, пружинки), площадка ровная, болты не перетянуты, бензо насос новый пекар (давит хорошо) , как и у многих с наступлением минусовых температур заводится со 2го, 3го раза.. Прядок действий вытягиваем подсос (полностью или на 2\3 значения не имеет) ключ на старт, схватывает сразу и тут же (не 2,3,5 сек) глохнет, ждем 5-10 секунд старт - заводится. Качаем ли газулькой до или во время, или не качаем значения не имеет. Пока теплая с 1го раза. Сапун опущен (нужно ли глушить штуцер отвода картерных газов на карбе?) Особо не напрягает, но опосаюсь наступающих холодов - акб не лучшего состояния.
ПС мембранки ПУ и УН целые.

Дырку в кастрюле под сапун обязательно заглуши, она в обход фильтра идёт, карб нафик пыли насосёт если не заткнёшь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 30.10.2014, 16:45
Сообщение #436
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(ExL @ 30.10.2014, 16:05) *
Происходит при любом прогреве, хотя у нас погода что утром что вечером ща практически одинаковая. =)
Блин двиг после капы 2ой год, какого хрена я думал лет на 5 хоть избавился от этой проблемы. =)))


Дырку в кастрюле под сапун обязательно заглуши, она в обход фильтра идёт, карб нафик пыли насосёт если не заткнёшь.
ну если при любом прогреве и в сухую погоду то же тогда смотри не переливает ли карб, на хх, на прогретой светишь фонариком в 1 камеру, там должно быть сухо пока не нажмешь газ, если не переливает то неправильная регулировка хх или переходной системы, пусковых зазоров, зажигание неправильное в конце концов, вообще чтобы не говорили про засоряющийся солекс у озона то же капризов хватает выше крыши
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 30.10.2014, 19:03
Сообщение #437
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(pizec666 @ 30.10.2014, 18:45) *
ну если при любом прогреве и в сухую погоду то же тогда смотри не переливает ли карб, на хх, на прогретой светишь фонариком в 1 камеру, там должно быть сухо пока не нажмешь газ, если не переливает то неправильная регулировка хх или переходной системы, пусковых зазоров, зажигание неправильное в конце концов, вообще чтобы не говорили про засоряющийся солекс у озона то же капризов хватает выше крыши

Вопрос снимается - грёбаная погода, к вечеру вышло солнышко из-за туч, с работы ехать - едет без вопросов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borissabakan
сообщение 31.10.2014, 4:13
Сообщение #438
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Борис
Сообщений: 4
Регистрация: 30.7.2014
Пользователь №: 89147
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем ответевшим и сочувствующим спасибо.
Вопрос был несколько другой: Штуцер снизу карба куда приходит тонкая трубочка отсоса картерных газов из кастрюли (со стороны салона),
Его (штуцер) гушить? там же наверное неучтенка воздуха идет на ХХ.
(в касрюлю конечно отверстия закрыл, что бы грязь не попадала)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 31.10.2014, 8:41
Сообщение #439
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(borissabakan @ 31.10.2014, 6:13) *
Всем ответевшим и сочувствующим спасибо.
Вопрос был несколько другой: Штуцер снизу карба куда приходит тонкая трубочка отсоса картерных газов из кастрюли (со стороны салона),
Его (штуцер) гушить? там же наверное неучтенка воздуха идет на ХХ.
(в касрюлю конечно отверстия закрыл, что бы грязь не попадала)

У меня как была шлангонча с кастрюли туда в штуцер так и оставил.
А кстати нихрена этот штуцер нужен вообще? =)

Сообщение отредактировал ExL - 31.10.2014, 8:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 11.12.2014, 18:45
Сообщение #440
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



big_boss.gif Добрый вечер комрады.
Проблема.
Подсос на всю, сцепление в пол, газ не трогаю.
Завожу - завелась-3 сек- заглохла
завожу - завелась-3сек - заглохла
завожу - звелась - работает
Обороты 2500 на полную.
Прогрев обороты до 1000 могут упасть
Прогрелась все ок 800 об

Зима, ковыряться холодно , как бы хуже не сделать, а пробовать можно только один раз Утром.
Если заводится на горячую или теплую ( 2-3 часа простоя ) то это не пусковое же?


Цитата(borissabakan @ 31.10.2014, 6:13) *
Штуцер снизу карба куда приходит тонкая трубочка отсоса картерных газов из кастрюли (со стороны салона),
Его (штуцер) гушить? там же наверное неучтенка воздуха идет на ХХ.
(в касрюлю конечно отверстия закрыл, что бы грязь не попадала)

Что такое кастрюля? если шланчик от сапуна идет к карбу т оэто отвод картерных газов на ХХ, у меня шланг вечно вылазиет со штуцера этого, надо попробовать заглушить его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:38