![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фигня следующая: бензонасос Пекар, но есть недокачка бенза. Бывает еду по прямой (чаще на горках) и машину начинает дёргать как будто бенз закончился. Сегодня днём такое повторилось. Специально тормознулся, открыл карб. уровень в поплавковой камере едва доходит до жиклёров. Подкачал вручную, завёлся, дехал до дома кое-как. Пошёл в магазин и обменял пекар на другой. Поставил - вроде ничего.. Т.к. такие косяки появлялись в основном в достаточно тёплую погоду и на горках - поехал штурмовать самые крутые. В итоге не взъехал. Машина глохнет. Завожу, газую - то обороты поднимает, то чуть ли не глохнет. Втыкаю 1ю, пытаюсь тронуться - заглох. Вскрыл карб - бенза почти нет. Фильтр топливный почти пустой. Пробую подкачать - не заполняется. Т.е. я так понял, что бенз не идёт уже от фильтра, потому что его не хватает, чтоб бензонасос его вытянул. Кое-как доехал до карбюраторщика. Померил давление насоса - всё ок, прочистил жиклёры, продул топливную магистраль, проверил поплавок и иглу (и ещё много чего для видимости). Попробовали с ним прокатиться - косяков не было. Приехал домой, а бенза в фильре вообще почти нет. Я удивляюсь, как я не заглох. Но машина при этом поднимает обороты хорошо и даже вторичную кормит.
Таким образом))))... Я так понимаю, что меня всё равно ждут подёргивания из-за недостатка бенза в фильтре. Как мне решить проблему? Появились мысли, что где-то воздух может подсасывать - подтянул все хомуты, кроме тех, которые не днище. Результатов нет. Завтра на днище подтяну - тада глянем. Ну всё равно хотелось бы услышать советы бывалых а... вот ещё трабла. приехал я к карбюраторщику с оборотами 800-900. Он настроил зажигание и карб и обороты упали до 0, хотя по звуку работы отличия практически нет. Он грит, что для моего движка - это самый оптимум, и обороты нормальные, а тахометр - свистит. Машинка реально порезвее стала. Что скажете? Сообщение отредактировал Dyadya VAZya - 11.6.2008, 23:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мож бензонасос не сосет, хреновый он, также скорее всего у тебя дохрена воды в баке, в -10 она замерзла, а так как она на дне бака то не дает норм поступать бензу. Короче сними шланг до бензонасоса и сосни ртом, ну может чуток хлебанешь зато узнаешь, с усилием но не очень сильным топляк из бака должен сосаться ртом. Если ОК то надень шланг на бензнасос и сними шланг что после бензонасоса и крутни стартером, бенз должен забить пульсирующими струями около 50 см в высоту, фонтан короче, токо не увлекайся и не кури рядом))), кстати моно полторашку пустую держать над штуцером если вдвоем делать. Еще если все это очень лень делать потолкай машину руками за бампер туды сюды находясь сзади и послушай, там в баке лед если есть то он будет шелестеть по дну бака, короче услышишь. Если лед и ртом не сосется, то хреново это, лучше снимать бак и промыть его дома в горячей воде, обязательно просушить и радоваться жизни, но можно и начать с вливания чистого спирта в бак, кстати продают полно всяких связывателей воды для бака на спирте, токо не перепутай с промывкой топл системы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет...у меня такая проблема...когда на первой и на второй много даю оборотов....то когда включаю 3 передачу она дрыгается ужасно аж ехать не может....бывает и после 1 передачи когда тоже пинка даешь на 1,включаешь 2 передачю и такая же проблема....ещё бывает что когда после 2 включаю 3 и давлю тапку в пол то машина тупо теряет обороты....отпускаешь пидаль и ещё раз жмешь тогда едит!?только на горячую так....когда нагреется....бензонасос?
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет...у меня такая проблема...когда на первой и на второй много даю оборотов....то когда включаю 3 передачу она дрыгается ужасно аж ехать не может....бывает и после 1 передачи когда тоже пинка даешь на 1,включаешь 2 передачю и такая же проблема....ещё бывает что когда после 2 включаю 3 и давлю тапку в пол то машина тупо теряет обороты....отпускаешь пидаль и ещё раз жмешь тогда едит!?только на горячую так....когда нагреется....бензонасос? ау ау ау ау уууааа есть кто живой? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
всем привет...у меня такая проблема...когда на первой и на второй много даю оборотов....то когда включаю 3 передачу она дрыгается ужасно аж ехать не может....бывает и после 1 передачи когда тоже пинка даешь на 1,включаешь 2 передачю и такая же проблема....ещё бывает что когда после 2 включаю 3 и давлю тапку в пол то машина тупо теряет обороты....отпускаешь пидаль и ещё раз жмешь тогда едит!?только на горячую так....когда нагреется....бензонасос? ау ау ау ау уууааа есть кто живой? ![]() А фильтр стоит перед бензонасосом?Может засорился. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет...у меня такая проблема...когда на первой и на второй много даю оборотов....то когда включаю 3 передачу она дрыгается ужасно аж ехать не может....бывает и после 1 передачи когда тоже пинка даешь на 1,включаешь 2 передачю и такая же проблема....ещё бывает что когда после 2 включаю 3 и давлю тапку в пол то машина тупо теряет обороты....отпускаешь пидаль и ещё раз жмешь тогда едит!?только на горячую так....когда нагреется....бензонасос? ау ау ау ау уууааа есть кто живой? ![]() да тут скорее всего дело в зажигание |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#167
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 71759 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте у меня такая проблема не поступает бензин в карбюратор при температуре двигателя 90 градусов, на холодный поступает отлично , с начало думал что бензанасос купил новый бензанасос, шток, прокладтки все поменял, проблема не исчезла, снял бензанасос и проверил ход штока, на холодный отличный ход, а когда прогревается двигатель на холостых ход хороший, при поднятие оборотов шток стоит на месте, что мне делать?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Вспоминая устройство этого узла во время капиталки своего двигуна, я даже не представляю, как из-за повышения оборотов может переставать ходить шток. Там жесткое соединение шестерни-пром вала и эксцентрика. А эксцентрик толкает шток... Может в другом проблема? Проставка со штоком целая? Не лопнувшая? |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Поиск вам в помощь. И правила форума всё же хоть мельком нужно читать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 71759 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вспоминая устройство этого узла во время капиталки своего двигуна, я даже не представляю, как из-за повышения оборотов может переставать ходить шток. Там жесткое соединение шестерни-пром вала и эксцентрика. А эксцентрик толкает шток... Может в другом проблема? Проставка со штоком целая? Не лопнувшая? а что еще может быть? уже все заменено. |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.10.2012 Из: Вольск Пользователь №: 73787 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если накрыть карбюратор мокрой холодной тряпкой?
Может это воздушная пробка из-за закипания бензина в карбюраторе? |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была похожая проблема и долго ломал голову над этим, когда температура движка немного переваливала за дозволенные нормы - у меня тоже бензонасосы очень плохо работают даже при малейшем перегреве 90,5C, 91C. Установил новый термостат Лузаровский год назад - полет нормальный. Попроси в магазине что-бы у термостата-датчика была ранняя сработка, они есть разные.
Для начала замкни клемы вентилятора(что-бы работал постоянно) и посмотри на результат. Если все будет нормально - иди в магаз за датчиком, желательно ранней сработки. Сообщение отредактировал RedEclipse - 20.9.2014, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.9.2010 Из: Самара Пользователь №: 37836 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
(Чуть запоздаем с ответом, но может кому то поможет)
А шланги бензиновые какого цвета? Должны быть черные. Я по неопытности купил коричневые ( оказались для тормозухи). Проработали 2 ( два! ) года, и вдруг на даче завелся и заглох. Трахался 2 часа: искра есть, бензин в фильтре до карбюратора есть. Качал вручную бензонасосом. После кучи бесполезного времени открыл карбюратор - камера пустая. Качнул вручную насосом - бензин идет. Перебрал фильтр карбюраторный, иглу - не то. Получилось, что мощности при "ручной накачке" бензина хватало ( струя била вверх на полметра) , а при работе движка - бензин не шел. Снял шланг ( кусок 30 см) - выпрямил - а "света белого не видно" через него. Благо был черный шланг, поменял и все завелось. Т.е. не та резина, она закупоривает, растворяясь, не даёт стабильного поступления топлива/бензина. Т.е может дело и в шлангах. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:10 |