Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не поступает бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
Dyadya VAZya
Фигня следующая: бензонасос Пекар, но есть недокачка бенза. Бывает еду по прямой (чаще на горках) и машину начинает дёргать как будто бенз закончился. Сегодня днём такое повторилось. Специально тормознулся, открыл карб. уровень в поплавковой камере едва доходит до жиклёров. Подкачал вручную, завёлся, дехал до дома кое-как. Пошёл в магазин и обменял пекар на другой. Поставил - вроде ничего.. Т.к. такие косяки появлялись в основном в достаточно тёплую погоду и на горках - поехал штурмовать самые крутые. В итоге не взъехал. Машина глохнет. Завожу, газую - то обороты поднимает, то чуть ли не глохнет. Втыкаю 1ю, пытаюсь тронуться - заглох. Вскрыл карб - бенза почти нет. Фильтр топливный почти пустой. Пробую подкачать - не заполняется. Т.е. я так понял, что бенз не идёт уже от фильтра, потому что его не хватает, чтоб бензонасос его вытянул. Кое-как доехал до карбюраторщика. Померил давление насоса - всё ок, прочистил жиклёры, продул топливную магистраль, проверил поплавок и иглу (и ещё много чего для видимости). Попробовали с ним прокатиться - косяков не было. Приехал домой, а бенза в фильре вообще почти нет. Я удивляюсь, как я не заглох. Но машина при этом поднимает обороты хорошо и даже вторичную кормит.
Таким образом))))... Я так понимаю, что меня всё равно ждут подёргивания из-за недостатка бенза в фильтре. Как мне решить проблему?
Появились мысли, что где-то воздух может подсасывать - подтянул все хомуты, кроме тех, которые не днище. Результатов нет. Завтра на днище подтяну - тада глянем. Ну всё равно хотелось бы услышать советы бывалых

а... вот ещё трабла. приехал я к карбюраторщику с оборотами 800-900. Он настроил зажигание и карб и обороты упали до 0, хотя по звуку работы отличия практически нет. Он грит, что для моего движка - это самый оптимум, и обороты нормальные, а тахометр - свистит. Машинка реально порезвее стала. Что скажете?
Vlas
Попробуй бензонасос поливать водичкой...Нескольких людей знаю,которым только это и помогает.Из-за нагрева чаще всего отказывают бензонасосы
Dyadya VAZya
Vlas, так у меня ПЕКАР. я его и ставил специально, потому что он не подвержен сбоям при жаре. да он и щас, когда уже прохладно стало не хочет фильтр наполнять
Vlas
Цитата(Dyadya VAZya @ 11.6.2008, 23:27) *
Vlas, так у меня ПЕКАР. я его и ставил специально, потому что он не подвержен сбоям при жаре. да он и щас, когда уже прохладно стало не хочет фильтр наполнять

Тогда я бессилен)
федор
Длинну толкателя мерял? Может поросенок в двигле сносился??
Fynt
Dyadya VAZya а фильтр топливный в каком состоянии, я из-за него однажды пол своей первой Волги перебрал
Dyadya VAZya
федор, длина штока в норме.

Fynt, специально новый купил... та же фигня, что и на старом
Fynt
а на карбе сеточку чистили?
Dyadya VAZya
Fynt, чистил около 8 месяцев назад. щас не смотрели
Fynt
Цитата(Dyadya VAZya @ 12.6.2008, 0:51) *
Fynt, чистил около 8 месяцев назад. щас не смотрели

а зря с нашим качеством топлива там наверняка одна смоленистая гадость.

на своей я очень редко видел бензофильтр полным, но машина не дергалась
Dyadya VAZya
Fynt, завтра гляну. но косяк то в фильтре до бензонасоса, а не после него. именно фильтр тонкой очистки почти пустой и бенз у него только на дне... качаю рукой - не наливает. дня 2 назад покачал - качка за 4-5 фильтр наполнился до предела. в чём прикол - не пойму
Fynt
Dyadya VAZya ну тогда могу только посоветовать попробовать снять шланг с бензонасоса и дунуть в сторону бака, по идее должно легко дуться.
Кстати по ямам и ухабам не езжил на днях может под днищем трубку какую придавил слегка, и бензин плохо идет
федор
Цитата(Fynt @ 12.6.2008, 1:13) *
Dyadya VAZya ну тогда могу только посоветовать попробовать снять шланг с бензонасоса и дунуть в сторону бака, по идее должно легко дуться.
Кстати по ямам и ухабам не езжил на днях может под днищем трубку какую придавил слегка, и бензин плохо идет


Кстати можно еще сетку в баке посмотреть! Я у себя на 2101 с сетки пучок волос снял!!
Vlas
Цитата(федор @ 12.6.2008, 0:18) *
Кстати можно еще сетку в баке посмотреть! Я у себя на 2101 с сетки пучок волос снял!!


Бабу в баке топил?)))
федор
Цитата(Vlas @ 12.6.2008, 1:26) *
Цитата(федор @ 12.6.2008, 0:18) *



Кстати можно еще сетку в баке посмотреть! Я у себя на 2101 с сетки пучок волос снял!!


Бабу в баке топил?)))


Машина была 1981 года я ее купил в 2002м. Скока там баб в баке утонуло не знаю. grin.gif grin.gif Бак пришлось чистить-стока говна оттуда слил......
Dyadya VAZya
Fynt, мне с компрессора магистраль продували. а потом ртом дул. Сказал, что тяжеловато продувается, но хз... Было зрелищно наблюдать за вырывающимися клубами паров бенза из бензобака при продувании. Так и хотелось этот факел поджечь))))
Бак я душем промывал полгода назад. вымыл отуда какие-то ветки, мусор... Ща похаваю и под машину. Сессию сдал, можно в гараже жить))))
Messer
Ну вобщето я гдето читал что когда фильтр новый он не дрлжен быть наполнен бензом, а игла не залипает на карбе?
Dyadya VAZya
Messer, не залипает, проверяли, смотрели.
Получается так, что в бензофильтре остаётся мало топлива и оно не забирается насосом поэтому. чёзанах. сёдня машину не дёргало. Но приехал в леc, посмотрел фильтр - ваще на дне бенз. такое чувство, что ещё немного и задёргала. приехал, промыл бак и осмотрел фильтр трубки. Было немного грязи в баке. Не думаю, что она влияла на работу. Так самая трабла, что в основном такой глюк появляется в жаркую погоду... в обычную я весь день гоняю и нормально. мистика.

Почитал в нете - есть такое дело. Не все, но есть экземпляры пекаров, которые временно умирают в жару. Никто не сталкивался с данной проблемой?
Rector
Цитата(Dyadya VAZya @ 12.6.2008, 20:14) *
Messer, не залипает, проверяли, смотрели.
Получается так, что в бензофильтре остаётся мало топлива и оно не забирается насосом поэтому. чёзанах. сёдня машину не дёргало. Но приехал в леc, посмотрел фильтр - ваще на дне бенз. такое чувство, что ещё немного и задёргала. приехал, промыл бак и осмотрел фильтр трубки. Было немного грязи в баке. Не думаю, что она влияла на работу. Так самая трабла, что в основном такой глюк появляется в жаркую погоду... в обычную я весь день гоняю и нормально. мистика.

Почитал в нете - есть такое дело. Не все, но есть экземпляры пекаров, которые временно умирают в жару. Никто не сталкивался с данной проблемой?

у меня тож такая проблема была, бензонасос тоже пекаровский, и тож фильтр перед бензонасосом неполностью наполняется, НО он и не должен быть полным, если фильтр полный, то менять его надо, поскоку засорился. у меня трабл оказался в электронном зажигании, которое работает с трамблером контактным и со временем при изменении зазора в контактах начинает сбоить.
Dyadya VAZya
Rector, так он у меня по жаре вообще делает фильтру пустым. т.е. он не засасывает бенз. Фильтр в жару наполнен на 2-3 мм, что естественно не хватает для того, чтобы бензонасос его вытянул
Dexiter
Rector, а как зажигание связано с работой бензонасоса? Шток-то в любом случае ходит и качает топливо
Dyadya VAZya
ну я ж сказал, что топлива почти нет в фильтре, когда машина глохнет. это никак не связано с зажиганием

и именно в жару не качает мой пекар. вот в чём косяк
dragon
Цитата(Dyadya VAZya @ 11.6.2008, 22:01) *
Фигня следующая: бензонасос Пекар, но есть недокачка бенза. Бывает еду по прямой (чаще на горках) и машину начинает дёргать как будто бенз закончился. Сегодня днём такое повторилось. Специально тормознулся, открыл карб. уровень в поплавковой камере едва доходит до жиклёров. Подкачал вручную, завёлся, дехал до дома кое-как. Пошёл в магазин и обменял пекар на другой. Поставил - вроде ничего.. Т.к. такие косяки появлялись в основном в достаточно тёплую погоду и на горках - поехал штурмовать самые крутые. В итоге не взъехал. Машина глохнет. Завожу, газую - то обороты поднимает, то чуть ли не глохнет. Втыкаю 1ю, пытаюсь тронуться - заглох. Вскрыл карб - бенза почти нет. Фильтр топливный почти пустой. Пробую подкачать - не заполняется. Т.е. я так понял, что бенз не идёт уже от фильтра, потому что его не хватает, чтоб бензонасос его вытянул. Кое-как доехал до карбюраторщика. Померил давление насоса - всё ок, прочистил жиклёры, продул топливную магистраль, проверил поплавок и иглу (и ещё много чего для видимости). Попробовали с ним прокатиться - косяков не было. Приехал домой, а бенза в фильре вообще почти нет. Я удивляюсь, как я не заглох. Но машина при этом поднимает обороты хорошо и даже вторичную кормит.
Таким образом))))... Я так понимаю, что меня всё равно ждут подёргивания из-за недостатка бенза в фильтре. Как мне решить проблему?
Появились мысли, что где-то воздух может подсасывать - подтянул все хомуты, кроме тех, которые не днище. Результатов нет. Завтра на днище подтяну - тада глянем. Ну всё равно хотелось бы услышать советы бывалых

а... вот ещё трабла. приехал я к карбюраторщику с оборотами 800-900. Он настроил зажигание и карб и обороты упали до 0, хотя по звуку работы отличия практически нет. Он грит, что для моего движка - это самый оптимум, и обороты нормальные, а тахометр - свистит. Машинка реально порезвее стала. Что скажете?



Иглу поменяй на . У меня такое біло блин пол дня потратил, три раза карб разбирал а на третий раз поменял иглу, клинила в верхнем положении (сразу не определил)
Оладий
Бензопровод забит, вы его хоть двести раз воздухом продувайте - аэродинамика и динамика жидкостей это две большие разницы. Чистить желательно механическим способом, а можно и заменить, ибо несложно и недорого. Заправляешься поди где ни попадя, бенз часто бывает с ослиной мочой, а она знаешь какой осадок дает - не хуже мазута!)
ayaan
я машину совсем недавно купил, до этого она стояла год. Залил 20 литров, проехал немного, стала дергаться как при недостатке бензина и заглохла. Посмотрел бензонасос - не качает (фильтра тонкой очистки не было тогда еще вообще на машине). Подумал что насос сдох, а оказалось что бензин не поступает. сперва дул ртом, потом насосом продул. С тех пор нормально ездит. По идее надо наверное бак промыть, что там скопилось за 20 лет хз.
Romeo
Dyadya VAZya, Был такой косяк с пекаром именно в жару глохла. Поменял насос на другой нормально всё стало, а потом как оказалось партия насосов пришла 50 на 50. т.е 50 процентов брака а 50 процентов нормально.
KA50Hokum
А вот есть еще такие насосы Гутман (Gutman) - кто про них что знает? Вроде, говорят, лучше пекаровских!
Mad_Doc
Цитата(KA50Hokum @ 27.8.2008, 11:34) *
А вот есть еще такие насосы Гутман (Gutman) - кто про них что знает? Вроде, говорят, лучше пекаровских!

хорошее название. главное, на ту букву, как их и нужно называть, ибо гоуно
letuhciy
таже хрень,тоже пекар,сам намучался севодня, думал что мембрана накрылась потомушто пекар у меня год ,еще с машиной купил пекар стоял на движке а болезнь началась с 15 АВГУСТА хз dntknw.gif у меня не только в жару но и когда воздух 20 градусов тоже глюкаманит(САМ ЗАДОЛБАЛСЯ незнаю чё делать)
завтра займусь устранением по результатам отпишусь.
KA50Hokum
А как тогда называть пекар, если он на букву П, а ни один его владелец в этом клубе не обошелся без жалобы на то, что он не качает?
Вывод: все бензонасосы - гуано. Надо ставить инжектор с электрокачком )
Choopyster
Ребяты!.. Насосы нормальные, просто моцк включать иногда надо!.. Сегодня ночью у меня такой случай и вышел. Дергалась машина, не знал что делать... Решил карб почистить, может что-то изменит?! Не изменило, разве что карб значительно чище стал и динамика восстановилась. Потом до меня дошло!.. Оказывается дело было в трубке вентиляции бака. У меня она такая зелененькая. Короче, ее снимаем, промываем бензином, просушиваем, ставим на место и радуемся!.. yahoo.gif
В моем случае: попал бензин в эту трубку и при уменьшении объема бензина в баке не давал заполнять оставшийся объем воздухом. В результате чего создается разряжение, которое не дает качать насосу (толучается, бак качает у насоса!!! grin.gif ). Раньше стоит проехать пару десятков километров и все, начинается тряска. А теперь все вроде бы стало на свои места. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно же!..
Mad_Doc
Цитата(KA50Hokum @ 29.8.2008, 0:12) *
А как тогда называть пекар, если он на букву П, а ни один его владелец в этом клубе не обошелся без жалобы на то, что он не качает?
Вывод: все бензонасосы - гуано. Надо ставить инжектор с электрокачком )

Вы ЖЖОТЕ!!!! ППЦ. Мне мой пекар ни разу моск не сношал
Choopyster
Цитата(Mad_Doc @ 29.8.2008, 17:00) *
Цитата(KA50Hokum @ 29.8.2008, 0:12) *

А как тогда называть пекар, если он на букву П, а ни один его владелец в этом клубе не обошелся без жалобы на то, что он не качает?
Вывод: все бензонасосы - гуано. Надо ставить инжектор с электрокачком )

Вы ЖЖОТЕ!!!! ППЦ. Мне мой пекар ни разу моск не сношал

Пекар, шмакар... Какая разница какой бензонасос?! Вот ты попробуй со своим пекаром описанную выше ситуацию - заглуши трубку вентиляции бака. И ты далеко не уедешь, если конечно у тебя бак не дырявый!.. grin.gif
GDI
Как-то друг поменял штатный бензанасос на пекаровский... начались похожие проблемы, после чего заменил на другой... фирму непомню, единственное что помню, производство германии, проблемы исчезли.

Попробуй проделоть то что посоветовал Choopyster, если не поможет попробуй заменить бензанасос...
$ержик
Цитата(Dyadya VAZya @ 12.6.2008, 0:01) *
Фигня следующая: бензонасос Пекар, но есть недокачка бенза. Бывает еду по прямой (чаще на горках) и машину начинает дёргать как будто бенз закончился. Сегодня днём такое повторилось. Специально тормознулся, открыл карб. уровень в поплавковой камере едва доходит до жиклёров. Подкачал вручную, завёлся, дехал до дома кое-как. Пошёл в магазин и обменял пекар на другой. Поставил - вроде ничего.. Т.к. такие косяки появлялись в основном в достаточно тёплую погоду и на горках - поехал штурмовать самые крутые. В итоге не взъехал. Машина глохнет. Завожу, газую - то обороты поднимает, то чуть ли не глохнет. Втыкаю 1ю, пытаюсь тронуться - заглох. Вскрыл карб - бенза почти нет. Фильтр топливный почти пустой. Пробую подкачать - не заполняется. Т.е. я так понял, что бенз не идёт уже от фильтра, потому что его не хватает, чтоб бензонасос его вытянул. Кое-как доехал до карбюраторщика. Померил давление насоса - всё ок, прочистил жиклёры, продул топливную магистраль, проверил поплавок и иглу (и ещё много чего для видимости). Попробовали с ним прокатиться - косяков не было. Приехал домой, а бенза в фильре вообще почти нет. Я удивляюсь, как я не заглох. Но машина при этом поднимает обороты хорошо и даже вторичную кормит.
Таким образом))))... Я так понимаю, что меня всё равно ждут подёргивания из-за недостатка бенза в фильтре. Как мне решить проблему?
Появились мысли, что где-то воздух может подсасывать - подтянул все хомуты, кроме тех, которые не днище. Результатов нет. Завтра на днище подтяну - тада глянем. Ну всё равно хотелось бы услышать советы бывалых

а... вот ещё трабла. приехал я к карбюраторщику с оборотами 800-900. Он настроил зажигание и карб и обороты упали до 0, хотя по звуку работы отличия практически нет. Он грит, что для моего движка - это самый оптимум, и обороты нормальные, а тахометр - свистит. Машинка реально порезвее стала. Что скажете?

А пробвал длинну штока на бензонасосе мерить, ведь она должна быть определённой длинны и торчать из бензонасосо правильно, чуть лишнюю прокладку под насос постил или выработка на штоке и бензина стока скока тебе надо не дождёсся big_boss.gif
pro_ROCK
Народ, сегодня столкнулся вот с чем, починил генератор, полдня убил, собрался ехать... ) Завожу прогревать, поработала минут 5-7 отпустил подсос и заглохла, как будто бензин кончился, подлил бензин, не заводится. Топливо не идёт через бензонасос. Топливный патрубок до бензонасоса продувается как милый насквозь, в баке пузырится, а вот после бензонасоса глухо. Чем может быть вызвано и как лечить посоветуете ? Там что- то с бензонасосом, он еле продувается... У меня топливный фильтр после бензонасоса стоит, из фильтра бензин забирается нормально... но не заводится. (((
Arag
у меня похожая проблема. холодный завожусь, еду. в определенное время начинает дергаться, и потом вапще глохнет.
если даже и заводится, то глохнет сразу какбудто нет бензина.
я думаю, ладно, глазок бензина горит - заеду ка на запрафку. кое как доехал, залил 30 литров в бензобак. не помогло.
заменил топливный фильтр перед бензонасосом, не помогло. (летом это помогло мне когда я так же сломался)
заменил насос (стоял Пекар, снял его. поставил какойто итальянский, который 100% работал нормально). но тоже не помогло. пекар рабочий (разбирал, смотрел, клапана целые, мембрана целая).

температура окружающего воздуха - от 0°C до +5°C, тоесть оптимальная для мотора.

когда первый раз сломался, встал на трассе с этой поломкой. жопа! но перед этим, что самое обидное, был в сервисе, настроили зажигание и офигенно прочистили карбюратор. бензопровод продули - нормальный. да и я щас вижу по уровню топлива в шланге, отсоединив его от фильтра, что бензин приходит нормально. но всё может быть. еще мастер, разобрав карбюратор, спросил: почему такой маленький зазор в поплавковой камере?! => там щас всё нормально. фильтр в карбюраторе естественно нормальный.
так вот.
когда я пытался чиниться на трассе, вытаскивал пласмассовую фтулку, а шток упал внутрь мотора. исследования показали, что он улетел в картер, поэтому на это решено было забить и ловить машину-буксир до самары.

приехав, купил новую втулку и шток. поставил на место. проездила весь вечер с небольшими проблемами, а утром сломалась намертво.

есть несколько идей:
1. поставить прямо в моторном отсеке некоторое подобие маленького бензобака чтобы проверить что топливная магистраль действительно нормальная.
2. менять топливные шланги?
3. может быть в моторе износился толкатель штока? (иксцентрег). можно ли ставить электробензонасос? ведь если подкачать вручную, то машина заводится и какоето время работает. значит беда с насосом, но не именно с ним, а гдето рядом.
3а. вообще разозлюсь и поставлю электропривод к штатному бензонасосу, и пофиг. только тогда надо поставить какуюнибуть херню на мотор туда где стоял бензонасос, а то брызгать масло будет. напрягает, когда едешь и вдруг оп и создал кучу проблем учаснегам двежения и себе.

если есть любые идеи по этой теме, буду благодарен любой поддержке! заранее спасибо.
кобзев
Нда,не муч насос и шток.
1.Снять картер,и выловить то что упало.
2.Ещё раз просмотреть карб(когда его чистили вся грязь могла по новому чего то забить)
судя по симптомам мало бенза в поплавковой камере(смотреть игольчатый клапан)
3.Возможно где то сифонит воздух,поменять продуть весь бензопровод,и шланги.
4.Снять бак, промыть,просмотреть трубку вентиляции бака.
И будет тебе счастье.Удачи.
Pioneer'ik =)
Hello / Ребятки как можно проверить рабочий бензонасос или нет .. ????

PS а то пришел в гараж маслаю он се схватывает .. два раза посадил акум .. потом случайно гляжу на фильтр он влажный но бензика в нем нет .. попробовал вручную подкачать ни фига .. стартером крутанул тоже ни фига в общем остановился на мысли сдох бензонасос .. как проверить ?????????
кобзев
Цитата(Pioneer'ik =) @ 11.12.2008, 21:47) *
Hello / Ребятки как можно проверить рабочий бензонасос или нет .. ????

PS а то пришел в гараж маслаю он се схватывает .. два раза посадил акум .. потом случайно гляжу на фильтр он влажный но бензика в нем нет .. попробовал вручную подкачать ни фига .. стартером крутанул тоже ни фига в общем остановился на мысли сдох бензонасос .. как проверить ?????????

Самый лучший способ это поставить заведомо рабочий.Сними разбери,мембраны и фильтр в нём смотри.Ещё можешь с баклашки заводиться,(может фильтр забит)А может и зажигание,смотри трабмлёр
п.с.Вообще меряют манометром,но цифр не знаю.
Pioneer'ik =)
1. Самый лучший способ это поставить заведомо рабочий. такого пока нету ...
2. Сними разбери,мембраны и фильтр в нём смотри . попробую ...
3. Ещё можешь с баклашки заводиться . а эт как ?? :) интересно просто ..
(может фильтр забит) фильтр вроде чистый ....
4 . может и зажигание,смотри трабмлёр все в норме !!!
кобзев
Берёш баклагу наливаешь туда бенз, отсоединяеш шланг бензонасоса от магистрали(бака)всовываеш в баклагу и в перёд,завелась,смотри бак нет будем думать дальше.
Pioneer'ik =)
короче дело было так !! маслал стартером три дня :) результатов ноль ! не схватывает , думал бензонасос .. снял шланг пару качков и фонтаном залило пол двигана :) Хм .. думал заливает .. хотя уровень нормальный делал . короче полез в бензофильтр дунул воздух не идет .. снял там была грязь , думал вот то и оно .. продул поставил не схватывает .. короче снял кастрюлю и че то смотрю когда подсос вытягиваешь до упора заслонка до конца не закрывает ! а должна , ну я подделал чтоб до конца закрывала , раз с пол пинка завелась , о чудо , или телескопик клинил или пусковое не давало полностью открыть .. так и не понял , но сделал так что имейте ввиду что бывает и так :)
Pioneer'ik =)
кстати ребят ! почему на холодную возд заслонка при вытянутом подсосе не до конца закрывает ??? телескоп или пусковое ?? иль еще что то ??
кобзев
Цитата(Pioneer'ik =) @ 15.12.2008, 0:06) *
Народ че ни кто не поможет ... а то машину в двоем заводим :)

Думаем,просмотри все тяги не клинит ли,забрызгай ВДхой .Больше пока ни чего не придумывается.
Pioneer'ik =)
знач так тяга вроде клинит .. хотя это скорее всего из за того что карб на двух болтах с одной стороны сидит ... просто я че спросил я тягу эту менял месяц назад ...
может тяги щас такие ...
а WD в принципе надо попробовать ..
frankenshtein
У меня похожая проблема. Раньше машина дегралась по-сташному, обороты прыгали постоянно, прогревалась плохо. Затем продули карб, заменили иглу, фильтр воздушный и топливный, настроили зажигание, поменяли высоковольтные провода и свечи. После чего ездил как будто на новой машине. Но прошёл месяц и сейчас опять она начала дергаться, как будто бензин кончается, особенно когда в горку едешь, отпускаешь газ - нормально, немного проедешь опять дергается, но при этом ни разу не глохла. Один раз я не отпустил газ, а наоборот надавил сильнее, после чего произошёл выстрел из глушака. Поехал в сервис выставили УОЗ, но не помогло, больше не стреляет, но я и газ теперь отпускаю всё время. Причём чем холоднее на улице, тем больше дерганий. Заводится тоже плохо, несколько раз ключ поворачиваешь вообще тишина, потом еле еле стартер крутить начинает, и раза с 3-го заводится, это когда минус на улице, а как тепло, то стартер сразу крутит, но тоже раза с 3-го заводится. Бензонасос стоит родной, может быть даже и ни разу не меняный, точно не знаю, может в нем дело? Через пару месяцев собираюсь ставить БСЗ и возможно бензонасос Пекар, но пока денег нет, поэтому надо как то решить проблему подешевле.
frankenshtein
Подскажите кто-нибудь что делать?! Ещё вспомнил что при прогреве с полностью выдвинутым подсосом обороты сначала прыгают, а потом постепенно падают, и если не надавить на газ то машина глохнет.
Pioneer'ik =)
Frankenshtein поменяй телескопа .. была такая фигня ..
кстати на холодную тоже стартел еле еле крутит . хотя в гараже - 4 . наверно аккум уже свое отработал ...
frankenshtein
Кого поменять? Можно как-нибудь попонятнее... А насчёт аккумулятора вполне возможно такое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU