![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она резко поднимает оборобы и опять глохнет если пидалью гара играть то будет работать только отпускаешь сразу глохнет. Зажигание контактное карб 2105
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Помогите разобраться с проблемой. Имеется ВАЗ 2109: заводится, поработает некоторое время, при этом нормально работает, и глохнет. При попытках ещё раз завести еле схватывает, но не заводится. Искра подаётся на все свечи, бензин в карб тоже. При попытках завести простреливает в карб, после чего может завестись. Попытка сделать зажигание позже ни к чему не привела. Такое впечатление, что УОЗ нестабильный и сбивается. Из-за чего это может быть? Просто когда заводится вроде работает нормально. Топливный фильтр и бензонасос проверяй. |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Помогите разобраться с проблемой. Имеется ВАЗ 2109: заводится, поработает некоторое время, при этом нормально работает, и глохнет. При попытках ещё раз завести еле схватывает, но не заводится. Искра подаётся на все свечи, бензин в карб тоже. При попытках завести простреливает в карб, после чего может завестись. Попытка сделать зажигание позже ни к чему не привела. Такое впечатление, что УОЗ нестабильный и сбивается. Из-за чего это может быть? Просто когда заводится вроде работает нормально. Стрелять в карб может не только из-за раннего зажигания. Одной из причин может быть и обеднённая смесь. Поплавок по нормативам стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Топливный фильтр и бензонасос проверяй. Бензонасос и фильтр новые. Бенз качается хорошо. Стрелять в карб может не только из-за раннего зажигания. Одной из причин может быть и обеднённая смесь. Поплавок по нормативам стоит? Поплавок выставлен, игла поменяна. Бензин в поплавковой камере есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Можно попробовать заведомо исправный коммутатор, катушку с рабочего авто. Три проводка на трамблере к датчику Холла пошевелить или слегка поджать в разъеме "мама".
Прозвоните еще резистор в бегунке, там несколько килоом должно быть, крышку трамблера другую, да и бегунок. Сообщение отредактировал Solex - 19.7.2014, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Есть предположение, что это датчик Холла. Может быть такое? Складывается впечатление, что это электрика, так как тухнет резко даже на оборотах. Разъёмы все поджимали, провода вроде целые. Искра есть на свечах, правда желтоватая. Если нажать педаль в пол и заводится, то может стрелять конкретно в карб. Вроде такое впечатление или датчик Холла или коммутатор. Но если бы коммутатор, то тогда вообще не заводилась бы наверное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Есть предположение, что это датчик Холла. Может быть такое? Складывается впечатление, что это электрика, так как тухнет резко даже на оборотах. Разъёмы все поджимали, провода вроде целые. Искра есть на свечах, правда желтоватая. Если нажать педаль в пол и заводится, то может стрелять конкретно в карб. Вроде такое впечатление или датчик Холла или коммутатор. Но если бы коммутатор, то тогда вообще не заводилась бы наверное. Начни с бегунка (Сообщение #16) |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Так а почему если заводится, то работает нормально и стабильно, и едет тоже нормально? При этом может заглохнуть через 2 минуты на холостом ходу, а может ещё 2 км проехать нормально. После того как заглохнет может завестись через две минуты с пол тыка, а может только на следующий день.
Сообщение отредактировал ZloY - 19.7.2014, 18:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Так а почему если заводится, то работает нормально и стабильно, и едет тоже нормально? При этом может заглохнуть через 2 минуты на холостом ходу, а может ещё 2 км проехать нормально. После того как заглохнет может завестись через две минуты с пол тыка, а может только на следующий день. Если это из-за электрики то все просто: периодически нет контакта там где он нужен (например резистор бегунка) периодически есть контакт там где он не нужен (например пробой на "массу" того же бегунка) |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
И такая периодичность возможна? Бегунок проверяли. Зачистили контакты, вынимали резистор, вроде целый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.
Есть проблема, аналогичная описанной выше. ВАЗ 21060, карб ОЗОН ....05, уровень в поплавковой камере выставлен, кол-во/кач-во отрегулировано более менее преемлимо (неплохой запуск на холодную, хорошие холостые, хорошая тяга, нормальный расход топлива, не засерает свечи - контакты на свечах песочного цвета, правда резьба на 1-2 цилиндрах немного влажная), зажигание выставлено - если чуть раньше, то детонация. ПРОБЛЕМА: на ГОРЯЧУЮ, тем более когда жаркая погода, если заглушить и заводиться примерно через полчаса, то может схватить и сразу заглохнуть, после чего очень плохо схватывает. Пробовал играть педалью газа - не помогает. А может и вообще без первого схватывания...просто крутишь стартер вхолостую и не запускается. После чего еле-еле заводишь и при небольшой нагрузке сразу глохнет. Помогает сильная прогазовка, отчего из глушителя резкий синий (или черный, не всматривался) дым столбом. И только после этого норм работает. Бензонасос новый. С количеством/качеством играл - не помогло. Проблема только после запуска. Если не глушить работает стабильно. Помогите пожалуйста советом, или направьте ссылкой... |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
И такая периодичность возможна? Бегунок проверяли. Зачистили контакты, вынимали резистор, вроде целый. Возможна, ведь и авто ведет себя похоже: При этом может заглохнуть через 2 минуты на холостом ходу, а может ещё 2 км проехать нормально. После того как заглохнет может завестись через две минуты с пол тыка, а может только на следующий день. Резистор бегунка тестером можно проверить лишь на обрыв. На пробой бегунок не проверишь, разве что высоковольтным мегометром. Да его проще заменить (деталь копеечная) и не факт что проблема именно в нем. |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так ведь причины как известно две...нечему гореть и нечем поджигать... в момент когда не заводиться иследования проводились на искру и подачу топлива? Собственно в этот момент не проводились. Я полагаю искра бы не зависела от температуры двигателя? А так как плохо заводится только на горячую, то искру я отбросил как причину. Кстати, зажигание бесконтактное, и, как я слышал, нельзя проверять искру на выкрученной свече? А насчет подачи топлива, о какой проверке идет речь? |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
... нельзя проверять искру на выкрученной свече? А насчет подачи топлива, о какой проверке идет речь? -нельзя проверять просто проводом-неконтролируемый зазор для пробоя...выход из строя комутатора. нужно использовать свечу желательно заведомо исправную. -далее-вот ты помаслал раза два три выкрути свечу...какая она? сухая или бензин с нею капает? -и еще-не могут ноги твоей траблы расти из БСЗ..? |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо, подачу топлива то я проверю. Хотя думаю оно подается, так как после пары минут холостых прокрутов машина схватывает и, естественно, немного газу наваливаешь - сзади пробивает столб дыма (хотя двиг заведомо исправен, дыма из глушака во время стабильной работы не видать, хоть загазуйся).
И если проблемы в БСЗ, то почему сказывается только на горячую??? Повторюсь, с запуском холодного движка проблем нет. Сейчас вот сырая погода, так что и при температуре 90 двиг заводится нормально. А вот в сухую погоду...да еще и потеплее когда на улице - БЕДА.... |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Захар Сообщений: 48 Регистрация: 12.8.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 89298 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасти,возникла такая проблема с запуском двигателя.Вытаскиваю подсос на полную он не заводится.Пробую запуск с педалью газа-завелся. Попробовал уже с работающим двигателем повытягивать подсос,результат следующий:на середине вытянутого подсоса обороты повышаются,полностью вытаскиваю сразу падают и глохнуть начинает потихоньку.В инете вычитал что заслонка может не до конца закрываться или её заедает.Открыл фильтр посмотрел,закрывает плотно,подвигал её не заедает.По темам посмотрел не нашел похожей проблемы.Помогите разобраться,на холодную трудно запустить
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да, правильно и при заводе она пульсирует приоткрылась закрылась, в такт создания вакуума, жтвая блин шо серце....
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Захар Сообщений: 48 Регистрация: 12.8.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 89298 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
смотри пусковое устройство.
и смотри так же насос ускоритель, при закрытии дросселя из него должна плюхнуть дозу топлива. т.е. открыл закрыл дроссель, а там уже мокро бенз в карбе. есть доза для запуска. т.к. при закрытии дросселя, твоим ногам не чего делать на педали газа. а по твоим словам ты понажимал газульку и завелась. значит смотрим ускорительный насос и пусковое устройство, их диафрагмы. у меня на рабочем озоне, я и в машину не садился для запуска, засунул руку в окошко дернул подсос, повернул ключь, завелась и стоит греется.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:32 |