![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
нежелательно так ездить,особенно если нет огнетушителя,или он есть-но не умеем пользоваться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
В общем, сегодня я открыла капот, снега уже нет и течь перестало. Подкачала рычажком бензин, завелась, вроде все нормально. Проходящие мужики сказали, что это ослабился хомут, поэтому из шланга бензин натек, и посоветовали купить второй хомут и поставить перед первым, чтоб наверняка. Можно ли мне ездить, контролируя вытекание? И не опасно ли то, что шланг, который отмечен стрелочкой, весь в бензине, и проводка в бензине? Может ли быть возгорание, или выветрилось все? ![]() Вобщето должно быть сухо и чисто. Если мокро , то надо найти и устранить причину. На фотке где еврейская звезда , нужно переставить хомутик поближе к насосу и лучше отрезать от шланга пару сантиметров и выкинуть. И новым местом надеть шланг на насос и занова протянуть хомутик. Ну и поменяй шланг , который от насоса вверх . Это не бензиновый. Как временно ставят и ездят , Но надолго не айс.. Повторюсь , должно быть сухо и чисто. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 40 Регистрация: 8.7.2014 Пользователь №: 88854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые жигулисты!!! Дайте пожалуйста совет чайничку, недавно обзавелся шестерочкой и столкнулся с течью масла, грешу на бензонасос. Пишу сюда, т.к. тока зарегился и форум не дает создать свою тему. Да и таких тем несколько уже создано, только вот просмотрев их так и не принял решения.
Стал замечать что слишком быстро куда-то уходит масло (около литра на 3-4 тыс.км, это очень примерно). Обратил внимание на грязезащитный щиток около картера, между масл. фильтром и бензонасосом на щитке маслянное пятно, т.е. четко понятно что сочится то ли из под фильтра, то ли из под бенз.насоса. Знакомый подсказал что может в масл. фильтре резиновая прокладка хреновая, я купил новый фильтр, поставил и насухо вытер щиток. После недлительной поездки снова заглянул под капот - снова образовалось на том же месте маслянное пятно. Протер чистой тряпкой под бензонасосом и увидел несколько капелек свежепросочившегося маслица, причем скопление течи приходится на участок в районе проставки с прокладками, ближе к блоку цилиндров. Проверил низ фильтра, вроде сухо. Два вопроса: 1. Стоит ли менять весь бензонасос или достаточно перебрать заменив все прокладки?? Ведь скорее всего именно они износились, если я правильно мыслю. 2. Обратил внимание что дно картера со стороны масл. фильтра тоже промаслено, т.е. явно была течь какая-то. Это так натекло из бенз.насоса или может сочиться из самого картера? Там ведь тоже дно привинчено с прокладкой вроде. Постарался сделать понятное фото. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал lavashzamorski - 10.7.2014, 8:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Если деньги позволяют, то меняй бензонасос на новый. Если же нет, то покупай "ремкомплект", в котором есть диафрагмы, вот их и меняй.
Обязательно замени эбонитовую прокладку вместе с регулировочными!!!!!!!!!!!!!!!! Далее проверь номинал штока (на всякий случай), потом когда поставишь его на место, проверь выступ. Теперь, откручивай масляный фильтр, и посмотри, что с его уплотнительной резинкой, при возможности замени её и закрути фильтр на место! |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 40 Регистрация: 8.7.2014 Пользователь №: 88854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если деньги позволяют, то меняй бензонасос на новый. Если же нет, то покупай "ремкомплект", в котором есть диафрагмы, вот их и меняй. Обязательно замени эбонитовую прокладку вместе с регулировочными!!!!!!!!!!!!!!!! Далее проверь номинал штока (на всякий случай), потом когда поставишь его на место, проверь выступ. Теперь, откручивай масляный фильтр, и посмотри, что с его уплотнительной резинкой, при возможности замени её и закрути фильтр на место! Спасибо! Какой бензонасос порекомендуете? Поговаривают что ДААЗ хорошо служит. Новый насос в комплекте все прокладки содержит или отдельно нужно докупать? По деньгам-то вроде копейки стоит рублей 400 (я из Питера). Масляный фильтр я уже поменял, зачем делать это еще раз не очень понял? И еще, что скажете на счет того, что дно картера в масле? что может быть причиной? |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Спасибо! Какой бензонасос порекомендуете? Поговаривают что ДААЗ хорошо служит. Новый насос в комплекте все прокладки содержит или отдельно нужно докупать? По деньгам-то вроде копейки стоит рублей 400 (я из Питера). Масляный фильтр я уже поменял, зачем делать это еще раз не очень понял? И еще, что скажете на счет того, что дно картера в масле? что может быть причиной? Раньше, хорошим был Пекар, работал безотказно, но сейчас испортился или много подделок появилось. Лично я, знаю большую базу в своём городе, где продают опт/розница, причём не левак, так как поставки к ним идут прямо с заводов. Но так как у тебя наверное нет такой базы, то рекомендую взять "штатный" ДААЗ. Цена хорошая, работает тоже без нареканий. Насчёт комплектности ДААЗа не знаю, а вот Пекар в коробке содержит шток и регулирующие прокладки. В общем советую, задать этот вопрос при покупке на месте продавцу. Но в любом случае, прокладки - под замену. Длину штока - обязательно проверь! Что за масло-фильтр ты установил? Если хороший и тебе жаль его выкинуть на памойку, то попробуй дотянуть. Но скорее всего, там кривая прокладка, из-за которой возникает течь. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 40 Регистрация: 8.7.2014 Пользователь №: 88854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раньше, хорошим был Пекар, работал безотказно, но сейчас испортился или много подделок появилось. Лично я, знаю большую базу в своём городе, где продают опт/розница, причём не левак, так как поставки к ним идут прямо с заводов. Но так как у тебя наверное нет такой базы, то рекомендую взять "штатный" ДААЗ. Цена хорошая, работает тоже без нареканий. Насчёт комплектности ДААЗа не знаю, а вот Пекар в коробке содержит шток и регулирующие прокладки. В общем советую, задать этот вопрос при покупке на месте продавцу. Но в любом случае, прокладки - под замену. Длину штока - обязательно проверь! Что за масло-фильтр ты установил? Если хороший и тебе жаль его выкинуть на памойку, то попробуй дотянуть. Но скорее всего, там кривая прокладка, из-за которой возникает течь. Понял на счет ДААЗа, спасибо. На счет штока тоже уяснил, видел тут даже инструкцию на форуме по регулировке. А поставил ВАЗовский синий фильтр. Я вот как раз поставил его только что вместо того, который был (был зеленого цвета, кто производит затрудняюсь сказать) и который по моему предположению подтекал. На новом проверил резинку, все в порядке с ней было. Да и на старом резинка была вроде в порядке. Короче думаю это не фильтр, но для верности решил и его поменять. Попробую подтянуть, хотя закрутил плотненько. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Понял на счет ДААЗа, спасибо. На счет штока тоже уяснил, видел тут даже инструкцию на форуме по регулировке. А поставил ВАЗовский синий фильтр. Я вот как раз поставил его только что вместо того, который был (был зеленого цвета, кто производит затрудняюсь сказать) и который по моему предположению подтекал. На новом проверил резинку, все в порядке с ней было. Да и на старом резинка была вроде в порядке. Короче думаю это не фильтр, но для верности решил и его поменять. Попробую подтянуть, хотя закрутил плотненько. Честно говоря, я не знаю таких фильтров я не знаю. Пользуюсь самарскими или Бош. Могу фотки скинуть. К тому же я на форуме их показывал, сейчас постараюсь найти. Честно говоря, я не знаю таких фильтров я не знаю. Пользуюсь самарскими или Бош. Могу фотки скинуть. К тому же я на форуме их показывал, сейчас постараюсь найти. Вот: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=771456 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 40 Регистрация: 8.7.2014 Пользователь №: 88854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Честно говоря, я не знаю таких фильтров я не знаю. Пользуюсь самарскими или Бош. Могу фотки скинуть. К тому же я на форуме их показывал, сейчас постараюсь найти. Вот: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=771456 Понял. Я вот такой поставил, только мой в другом исполнении - выше вдвое, есть мелкие и большие. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 40 Регистрация: 8.7.2014 Пользователь №: 88854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я таких не видел. Поэтому, сказать про него ничего не могу... Мелкий - зубильный. Большой - классика. Отличий по фильтрации никаких, разница - в размере. Хм, странно что ты таких не видел...я думал что ВАЗовские запчасти по всей России распространены. Подскажи еще на счет прокладок насоса пожалуйста. Материал прокладок всегда одинаковый или лучше выбрать какой-то особенный?? |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Хм, странно что ты таких не видел...я думал что ВАЗовские запчасти по всей России распространены. Подскажи еще на счет прокладок насоса пожалуйста. Материал прокладок всегда одинаковый или лучше выбрать какой-то особенный?? Понимаешь, я когда иду в магазин, я знаю, что хочу купить, то есть не рассматриваю витрины, а спрашиваю конкретную "штуку". Может такие фильтра на полках и лежат... Для материала прокладок используется паранит, он держит большие температуры, как раз то, что там нужно. Но не вздумай вырезать их сам, так как в наборе они идут определённой толщины, чтобы ты правильно отрегулировал выступ штока. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 40 Регистрация: 8.7.2014 Пользователь №: 88854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понимаешь, я когда иду в магазин, я знаю, что хочу купить, то есть не рассматриваю витрины, а спрашиваю конкретную "штуку". Может такие фильтра на полках и лежат... Для материала прокладок используется паранит, он держит большие температуры, как раз то, что там нужно. Но не вздумай вырезать их сам, так как в наборе они идут определённой толщины, чтобы ты правильно отрегулировал выступ штока. Ок, спасибо большое за советы! |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Обращайся)))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.7.2015 Из: Donetsk Пользователь №: 93127 Машина:2105 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
бензонасос. трубка исходящая крутится вокруг она и вылетает на кочках. теперь еще и бензин-влага на насосе. в баке 2 литра и стоит носом сниз. трубку чтоб не вылетала стянул проводом к насосу но крутится легко вокруг оси. о! можно герметиком. вспомнил пока писал. если трубку вытащить и побить по ней с торца без фанатизма то можно развацевать ее криво
трубка в верх Сообщение отредактировал iksssss - 18.6.2016, 23:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
на резьбовой фиксатор посади. дешево и сердито.
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:32 |