IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заводится и глохнет
ExL
сообщение 18.7.2014, 7:34
Сообщение #401
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(ZloY @ 18.7.2014, 2:58) *
Помогите разобраться с проблемой. Имеется ВАЗ 2109: заводится, поработает некоторое время, при этом нормально работает, и глохнет. При попытках ещё раз завести еле схватывает, но не заводится. Искра подаётся на все свечи, бензин в карб тоже. При попытках завести простреливает в карб, после чего может завестись. Попытка сделать зажигание позже ни к чему не привела. Такое впечатление, что УОЗ нестабильный и сбивается. Из-за чего это может быть? Просто когда заводится вроде работает нормально.

Топливный фильтр и бензонасос проверяй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.7.2014, 8:21
Сообщение #402
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ZloY @ 18.7.2014, 2:58) *
Помогите разобраться с проблемой. Имеется ВАЗ 2109: заводится, поработает некоторое время, при этом нормально работает, и глохнет. При попытках ещё раз завести еле схватывает, но не заводится. Искра подаётся на все свечи, бензин в карб тоже. При попытках завести простреливает в карб, после чего может завестись. Попытка сделать зажигание позже ни к чему не привела. Такое впечатление, что УОЗ нестабильный и сбивается. Из-за чего это может быть? Просто когда заводится вроде работает нормально.

Стрелять в карб может не только из-за раннего зажигания. Одной из причин может быть и обеднённая смесь.
Поплавок по нормативам стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 19.7.2014, 15:19
Сообщение #403
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(ExL @ 18.7.2014, 7:34) *
Топливный фильтр и бензонасос проверяй.


Бензонасос и фильтр новые. Бенз качается хорошо.

Цитата(Сержик @ 18.7.2014, 8:21) *
Стрелять в карб может не только из-за раннего зажигания. Одной из причин может быть и обеднённая смесь.
Поплавок по нормативам стоит?


Поплавок выставлен, игла поменяна. Бензин в поплавковой камере есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 19.7.2014, 15:34
Сообщение #404
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Можно попробовать заведомо исправный коммутатор, катушку с рабочего авто. Три проводка на трамблере к датчику Холла пошевелить или слегка поджать в разъеме "мама".
Прозвоните еще резистор в бегунке, там несколько килоом должно быть, крышку трамблера другую, да и бегунок.

Сообщение отредактировал Solex - 19.7.2014, 15:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 19.7.2014, 16:38
Сообщение #405
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Есть предположение, что это датчик Холла. Может быть такое? Складывается впечатление, что это электрика, так как тухнет резко даже на оборотах. Разъёмы все поджимали, провода вроде целые. Искра есть на свечах, правда желтоватая. Если нажать педаль в пол и заводится, то может стрелять конкретно в карб. Вроде такое впечатление или датчик Холла или коммутатор. Но если бы коммутатор, то тогда вообще не заводилась бы наверное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 19.7.2014, 18:21
Сообщение #406
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ZloY @ 19.7.2014, 17:38) *
Есть предположение, что это датчик Холла. Может быть такое? Складывается впечатление, что это электрика, так как тухнет резко даже на оборотах. Разъёмы все поджимали, провода вроде целые. Искра есть на свечах, правда желтоватая. Если нажать педаль в пол и заводится, то может стрелять конкретно в карб. Вроде такое впечатление или датчик Холла или коммутатор. Но если бы коммутатор, то тогда вообще не заводилась бы наверное.

Начни с бегунка (Сообщение #16)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 19.7.2014, 18:35
Сообщение #407
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Так а почему если заводится, то работает нормально и стабильно, и едет тоже нормально? При этом может заглохнуть через 2 минуты на холостом ходу, а может ещё 2 км проехать нормально. После того как заглохнет может завестись через две минуты с пол тыка, а может только на следующий день.

Сообщение отредактировал ZloY - 19.7.2014, 18:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 19.7.2014, 19:16
Сообщение #408
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ZloY @ 19.7.2014, 19:35) *
Так а почему если заводится, то работает нормально и стабильно, и едет тоже нормально? При этом может заглохнуть через 2 минуты на холостом ходу, а может ещё 2 км проехать нормально. После того как заглохнет может завестись через две минуты с пол тыка, а может только на следующий день.

Если это из-за электрики то все просто:
периодически нет контакта там где он нужен (например резистор бегунка)
периодически есть контакт там где он не нужен (например пробой на "массу" того же бегунка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 19.7.2014, 19:26
Сообщение #409
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



И такая периодичность возможна? Бегунок проверяли. Зачистили контакты, вынимали резистор, вроде целый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 19.7.2014, 19:43
Сообщение #410
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.
Есть проблема, аналогичная описанной выше.
ВАЗ 21060, карб ОЗОН ....05, уровень в поплавковой камере выставлен, кол-во/кач-во отрегулировано более менее преемлимо (неплохой запуск на холодную, хорошие холостые, хорошая тяга, нормальный расход топлива, не засерает свечи - контакты на свечах песочного цвета, правда резьба на 1-2 цилиндрах немного влажная), зажигание выставлено - если чуть раньше, то детонация.
ПРОБЛЕМА: на ГОРЯЧУЮ, тем более когда жаркая погода, если заглушить и заводиться примерно через полчаса, то может схватить и сразу заглохнуть, после чего очень плохо схватывает. Пробовал играть педалью газа - не помогает. А может и вообще без первого схватывания...просто крутишь стартер вхолостую и не запускается. После чего еле-еле заводишь и при небольшой нагрузке сразу глохнет. Помогает сильная прогазовка, отчего из глушителя резкий синий (или черный, не всматривался) дым столбом. И только после этого норм работает.
Бензонасос новый. С количеством/качеством играл - не помогло. Проблема только после запуска. Если не глушить работает стабильно.
Помогите пожалуйста советом, или направьте ссылкой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 20.7.2014, 1:01
Сообщение #411
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ZloY @ 19.7.2014, 20:26) *
И такая периодичность возможна? Бегунок проверяли. Зачистили контакты, вынимали резистор, вроде целый.

Возможна, ведь и авто ведет себя похоже:
Цитата(ZloY @ 19.7.2014, 19:35) *
При этом может заглохнуть через 2 минуты на холостом ходу, а может ещё 2 км проехать нормально. После того как заглохнет может завестись через две минуты с пол тыка, а может только на следующий день.

Резистор бегунка тестером можно проверить лишь на обрыв. На пробой бегунок не проверишь, разве что высоковольтным мегометром. Да его проще заменить (деталь копеечная) и не факт что проблема именно в нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.7.2014, 15:33
Сообщение #412
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Vlad_45 @ 19.7.2014, 20:43) *
Помогите пожалуйста советом, или направьте ссылкой...

так ведь причины как известно две...нечему гореть и нечем поджигать...
в момент когда не заводиться иследования проводились на искру и подачу топлива?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 20.7.2014, 18:11
Сообщение #413
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 20.7.2014, 19:33) *
так ведь причины как известно две...нечему гореть и нечем поджигать...
в момент когда не заводиться иследования проводились на искру и подачу топлива?

Собственно в этот момент не проводились. Я полагаю искра бы не зависела от температуры двигателя? А так как плохо заводится только на горячую, то искру я отбросил как причину. Кстати, зажигание бесконтактное, и, как я слышал, нельзя проверять искру на выкрученной свече?
А насчет подачи топлива, о какой проверке идет речь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.7.2014, 22:09
Сообщение #414
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Vlad_45 @ 20.7.2014, 19:11) *
... нельзя проверять искру на выкрученной свече?
А насчет подачи топлива, о какой проверке идет речь?

-нельзя проверять просто проводом-неконтролируемый зазор для пробоя...выход из строя комутатора. нужно использовать свечу желательно заведомо исправную.
-далее-вот ты помаслал раза два три выкрути свечу...какая она? сухая или бензин с нею капает?
-и еще-не могут ноги твоей траблы расти из БСЗ..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 21.7.2014, 15:53
Сообщение #415
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо, подачу топлива то я проверю. Хотя думаю оно подается, так как после пары минут холостых прокрутов машина схватывает и, естественно, немного газу наваливаешь - сзади пробивает столб дыма (хотя двиг заведомо исправен, дыма из глушака во время стабильной работы не видать, хоть загазуйся).
И если проблемы в БСЗ, то почему сказывается только на горячую??? Повторюсь, с запуском холодного движка проблем нет. Сейчас вот сырая погода, так что и при температуре 90 двиг заводится нормально. А вот в сухую погоду...да еще и потеплее когда на улице - БЕДА....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ваз 21065
сообщение 29.8.2014, 15:13
Сообщение #416
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Захар
Сообщений: 48
Регистрация: 12.8.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 89298
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасти,возникла такая проблема с запуском двигателя.Вытаскиваю подсос на полную он не заводится.Пробую запуск с педалью газа-завелся. Попробовал уже с работающим двигателем повытягивать подсос,результат следующий:на середине вытянутого подсоса обороты повышаются,полностью вытаскиваю сразу падают и глохнуть начинает потихоньку.В инете вычитал что заслонка может не до конца закрываться или её заедает.Открыл фильтр посмотрел,закрывает плотно,подвигал её не заедает.По темам посмотрел не нашел похожей проблемы.Помогите разобраться,на холодную трудно запустить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.8.2014, 16:56
Сообщение #417
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ваз 21065 @ 29.8.2014, 15:13) *
..что заслонка может не до конца закрываться..

А какой карбюратор?
Заслонка при работе двигателя, должна приоткрываться пусковым устройством, вот тебе и нужно проверить его работу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.8.2014, 17:28
Сообщение #418
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да, правильно и при заводе она пульсирует приоткрылась закрылась, в такт создания вакуума, жтвая блин шо серце....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ваз 21065
сообщение 30.8.2014, 8:10
Сообщение #419
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Захар
Сообщений: 48
Регистрация: 12.8.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 89298
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 29.8.2014, 18:56) *
А какой карбюратор?
Заслонка при работе двигателя, должна приоткрываться пусковым устройством, вот тебе и нужно проверить его работу.

Карбюратор дааз 2107.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.8.2014, 8:18
Сообщение #420
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



смотри пусковое устройство.

и смотри так же насос ускоритель, при закрытии дросселя из него должна плюхнуть дозу топлива.
т.е. открыл закрыл дроссель, а там уже мокро бенз в карбе. есть доза для запуска. т.к. при закрытии дросселя, твоим ногам не чего делать на педали газа. а по твоим словам ты понажимал газульку и завелась. значит смотрим ускорительный насос и пусковое устройство, их диафрагмы.
у меня на рабочем озоне, я и в машину не садился для запуска, засунул руку в окошко дернул подсос, повернул ключь, завелась и стоит греется....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:51