![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: яна Сообщений: 1 Регистрация: 15.11.2013 Пользователь №: 84657 Машина:ваз 21065 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже проблема.после замены колпачков и клапанов и чистки карбюратора на холодную заводится и глохнет.если при прогреве нажимать педаль газа не глохнет.двигатель нагревается-глохнуть перестаёт.начинаешь ехать на первой едет хорошо,включаешь вторую идобавляешь газу начинает дёргать.включаешь третью добавляешь газу вобще не тянет и глохнет.в горку вобще не вытягивает глохнет.свечи закидывает и больше не заводится.при чистке карбюратора разбирали диафрагму,потом подтягивали тягу,могло ли это повлиять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Да, чёт вы с карбом намудрили видать раз свечи заливает.
Перенастраивайте, см иглу, уровень в камере и качество смеси. |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Никита Сообщений: 1 Регистрация: 27.4.2013 Пользователь №: 79806 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема с запуском непрогретого автомобиля (карбюратор, контактная система зажигания):
При запуске стартер крутится нормально, но не заводится (подсос вытянут, педаль сцепления нажата). Нажимаю на педаль газа 20-30 раз - схватывает и всё равно не заводится. После нескольких таких манипуляций в конце концов заводится и через 2-5 секунд глохнет. (При нажатии на педаль газа тут же глохнет). И так много раз (около 30 раз). В конце концов заводится. Что это может быть? Прогретая заводится без проблем. Карбюратор только прочистили и всю систему тоже отрегулировали (на станции). Свечи, топливный и воздушный фильтры новые. |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Проблема с запуском непрогретого автомобиля (карбюратор, контактная система зажигания): При запуске стартер крутится нормально, но не заводится (подсос вытянут, педаль сцепления нажата). Нажимаю на педаль газа 20-30 раз - схватывает и всё равно не заводится. После нескольких таких манипуляций в конце концов заводится и через 2-5 секунд глохнет. (При нажатии на педаль газа тут же глохнет). И так много раз (около 30 раз). В конце концов заводится. Что это может быть? Прогретая заводится без проблем. Карбюратор только прочистили и всю систему тоже отрегулировали (на станции). Свечи, топливный и воздушный фильтры новые. Перед запуском проверьте закрывается ли воздушная заслонка. Подкачайте топливо чычагом бензонасоса. Далее отпишитесь. Шланг ВУТ цел? Или подсос воздуха или мало бензина в смеси при запуске. |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 3.7.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 81523 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Подскажите, кто знает!
Проблема такая. Вытягиваю подсос на полную, педаль газа не трогаю, сцепление выжимаю. При первом запуске крутит секунд 15-20, заводится на 5 секунд (резко подскакивают обороты до 3-3,5) и глохнет. На подсос и педаль газа не реагирует. И так раз 5-6, потом работает только на оборотах примерно 3-х тыс. об. При попытке убавить до 2-х, глохнет. В процессе работы играю подсосом (убавлю-прибавлю) и постепенно, минуты за 3-4, опускаю до 2000. Далее все нормально. Прогретая заводится отлично. Если перед запуском покачать насосом вручную и понажимать педаль газа, схватывает сразу и так же глохнет. Думал, может сильный мороз (шаха ночует на улице), пробовал поставить в тёплый бокс. Тоже самое, только быстрее стала устойчивее работать (после 3 раза не глохнет ). Раньше всё было ок, заводилась с полпинка в -30. Проблема выскочила в середине января. Так и дрочусь по утрам. Подскажите, плиз, что проверить и с чего начать? Двиг. 2106, карб ДААЗ 2107..20, эл. зажигание, свечи, топл. фильтр менял. На бензин не думаю, заправлялся несколько раз уже, заправка хорошая. Шланг ВУТ внешне цел, как проверить не знаю. Заслонка закрывается. Позже появился провал при начале движения и при после переключения на 2, 3 передачи. На холодную более ярко выражено. Может проблем несколько? p.s. Мастерам особо не доверяю, стараюсь делать сам. Нормальные мастера мне (почему то) не попадаются. Поехал заменить шаровую опору (зима, возможности нет самому), смотрю, лупят по ней кувалдой и на вопрос «что съёника нет?» округляют глаза… Достал им свой съёмник) К другому на регулировку карбюратора и зажигания ездил, теперь провал появился при нажатии на педаль газа и при трогании с места… Сообщение отредактировал Veter Siberia - 14.2.2014, 11:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
у меня вот тоже плохо заводится..
Сейчас 0.+1 завожу с первого раза-Но приходится немножко играть подсосом ![]() При проверке выяснилось :шо ПУСКОВОЕ нормально не работает ! пока к сожалению не поменял. |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Подскажите, кто знает! Проблема такая. Вытягиваю подсос на полную, педаль газа не трогаю, сцепление выжимаю. При первом запуске крутит секунд 15-20, заводится на 5 секунд (резко подскакивают обороты до 3-3,5) и глохнет. На подсос и педаль газа не реагирует. И так раз 5-6, потом работает только на оборотах примерно 3-х тыс. об. При попытке убавить до 2-х, глохнет. В процессе работы играю подсосом (убавлю-прибавлю) и постепенно, минуты за 3-4, опускаю до 2000. Далее все нормально. Прогретая заводится отлично. Если перед запуском покачать насосом вручную и понажимать педаль газа, схватывает сразу и так же глохнет. Думал, может сильный мороз (шаха ночует на улице), пробовал поставить в тёплый бокс. Тоже самое, только быстрее стала устойчивее работать (после 3 раза не глохнет ). Раньше всё было ок, заводилась с полпинка в -30. Проблема выскочила в середине января. Так и дрочусь по утрам. Подскажите, плиз, что проверить и с чего начать? Двиг. 2106, карб ДААЗ 2107..20, эл. зажигание, свечи, топл. фильтр менял. На бензин не думаю, заправлялся несколько раз уже, заправка хорошая. Шланг ВУТ внешне цел, как проверить не знаю. Заслонка закрывается. Позже появился провал при начале движения и при после переключения на 2, 3 передачи. На холодную более ярко выражено. Может проблем несколько? p.s. Мастерам особо не доверяю, стараюсь делать сам. Нормальные мастера мне (почему то) не попадаются. Поехал заменить шаровую опору (зима, возможности нет самому), смотрю, лупят по ней кувалдой и на вопрос «что съёника нет?» округляют глаза… Достал им свой съёмник) К другому на регулировку карбюратора и зажигания ездил, теперь провал появился при нажатии на педаль газа и при трогании с места… зайдите чуть выше в тыему про тюнинг озона, почитайте там последнюю страницу, можте чем поможет... Мне думается что у Вас проблемы с пусковым устройством. |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 31.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8979 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Подскажите, кто знает! Проблема такая. Вытягиваю подсос на полную, педаль газа не трогаю, сцепление выжимаю. При первом запуске крутит секунд 15-20, заводится на 5 секунд (резко подскакивают обороты до 3-3,5) и глохнет. На подсос и педаль газа не реагирует. И так раз 5-6, потом работает только на оборотах примерно 3-х тыс. об. При попытке убавить до 2-х, глохнет. В процессе работы играю подсосом (убавлю-прибавлю) и постепенно, минуты за 3-4, опускаю до 2000. Далее все нормально. Прогретая заводится отлично. Если перед запуском покачать насосом вручную и понажимать педаль газа, схватывает сразу и так же глохнет. Думал, может сильный мороз (шаха ночует на улице), пробовал поставить в тёплый бокс. Тоже самое, только быстрее стала устойчивее работать (после 3 раза не глохнет ). Раньше всё было ок, заводилась с полпинка в -30. Проблема выскочила в середине января. Так и дрочусь по утрам. Подскажите, плиз, что проверить и с чего начать? Двиг. 2106, карб ДААЗ 2107..20, эл. зажигание, свечи, топл. фильтр менял. На бензин не думаю, заправлялся несколько раз уже, заправка хорошая. Шланг ВУТ внешне цел, как проверить не знаю. Заслонка закрывается. Позже появился провал при начале движения и при после переключения на 2, 3 передачи. На холодную более ярко выражено. Может проблем несколько? p.s. Мастерам особо не доверяю, стараюсь делать сам. Нормальные мастера мне (почему то) не попадаются. Поехал заменить шаровую опору (зима, возможности нет самому), смотрю, лупят по ней кувалдой и на вопрос «что съёника нет?» округляют глаза… Достал им свой съёмник) К другому на регулировку карбюратора и зажигания ездил, теперь провал появился при нажатии на педаль газа и при трогании с места… лезть в пусковое ус-во. у самого была только что эта болезнь, долго не мог понять почему не заводилась вообще но только на холодную. обнаружил ПОТЕРЮ тяги пускового устройства (как до сих пор загадка). А сейчас заводится, но такая же беда как у тебя, нужно искать момент с подсосом, и крутить долго приходится, думаю смотреть зазор на заслонке, и правильно ли выдаёт пусковое ус-во зазор чтоб завести. |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Провал при троганье это ускорительный насос,никак иначе. Летом тоже вот заремкомплектил карб,а там мембраны корявые какие-то так и глох при троганье пока не загерметил их по краям.
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 3.7.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 81523 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо за отклики, потеплеет буду искать причину...
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата обнаружил ПОТЕРЮ тяги пускового устройства (как до сих пор загадка). На прошлой неделе перестала утапливаться кнопка подсоса - вдавливаю её до конца, а её как бы отбрасывает назад, лампа не гаснет. Снял кастрюлю и вижу, что нет тяги пускового устройства, хз как она могла выскочить из проушины. Расболтана серьга на оси ВЗ, поэтому заслонка с осью конкретно люфтит. Попустил тросик, подвигал кнопкой туда-сюда и затянул. Подсос стал нормально работать. На тягу пока забил, уже потеплело ![]() Мораль: во-первых сам не понял, как могла выскочить тяга ПУ (может из-за люфта серьги); во-вторых видать на серьге уже такой люфт, что тяга не приоткрывает ДЗ - обороты не растут. В общем на выходных разберусь. Сообщение отредактировал SvatSV - 19.2.2014, 19:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2012 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 64591 Машина:Ваз 2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, кто может помочь?! Мотор не заводится, бензин не поступает в цилиндры, карбюратор исправен, распылитель ускорителя крыскает в камеру бензин нормально, искра есть, но свечи сухие. Нет даже намека на подхватывание, просто крутит в холостую и все. Какая может быть причина, почему в цилиндры не поступает топливо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Ребята, кто может помочь?! Мотор не заводится, бензин не поступает в цилиндры, карбюратор исправен, распылитель ускорителя крыскает в камеру бензин нормально, искра есть, но свечи сухие. Нет даже намека на подхватывание, просто крутит в холостую и все. Какая может быть причина, почему в цилиндры не поступает топливо? если бенз в коллектор брызжет а свечи сухие то вариант тут ток 1 - закрытые клапана, а почему они закрыты? Может РВ не крутится? Вообще такое стечение обстоятельств минимально возможно! Ты уверен что бензин точно с карба брызжет? |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
если бенз в коллектор брызжет а свечи сухие то вариант тут ток 1 - закрытые клапана, а почему они закрыты? Может РВ не крутится? Вообще такое стечение обстоятельств минимально возможно! Ты уверен что бензин точно с карба брызжет? Храповиком можно покруть двиг за шкиф и послушать есть звук сосущий в цилиндры с карба или нет или наоборот выдавливает там что ли воздух. Короче всыу всыу там должно быть если нет точно клапана. |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2012 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 64591 Машина:Ваз 2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем. Все оказалось намного проще и одновременно сложно. Перед морозами заправился бензином Е95-так называемым Этанолом, вот и результат. Потеплело до +4 и все, не завелась. Оказалось, что из 10 литров бензина 4 воды. Скорее всего при морозе она замерзла-превративщись лед, а как потеплело-растаяла и вода опустилась на дно бака и первая пошла в карбюратор. Ну это только мое предположение, хотя другого объяснения я не нахожу. Прочистил бак, залил свежего, уже нормального бензина и все заработало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Спасибо всем. Все оказалось намного проще и одновременно сложно. Перед морозами заправился бензином Е95-так называемым Этанолом, вот и результат. Потеплело до +4 и все, не завелась. Оказалось, что из 10 литров бензина 4 воды. Скорее всего при морозе она замерзла-превративщись лед, а как потеплело-растаяла и вода опустилась на дно бака и первая пошла в карбюратор. Ну это только мое предположение, хотя другого объяснения я не нахожу. Прочистил бак, залил свежего, уже нормального бензина и все заработало. Этанол - это этиловый спирт. Он должен был бы наоборот всю влагу с собой забрать.. . |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Спасибо всем. Все оказалось намного проще и одновременно сложно. Перед морозами заправился бензином Е95-так называемым Этанолом, вот и результат. Потеплело до +4 и все, не завелась. Оказалось, что из 10 литров бензина 4 воды. Скорее всего при морозе она замерзла-превративщись лед, а как потеплело-растаяла и вода опустилась на дно бака и первая пошла в карбюратор. Ну это только мое предположение, хотя другого объяснения я не нахожу. Прочистил бак, залил свежего, уже нормального бензина и все заработало. и кстати если вода замёрзнет - лёд не всплывёт над бензином и авто подавно бы не завелось, а при связывании спиртом (из бенза) воду понижает температуру замерзания значительно. |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
![]() на улице до +10.заводился сразу(когда на улице разогреет). Это о чем говорит.косяк в холодном запуске.заслонка воздуха в норме.воздух не сосет.посмотреть дроссельную?кхм |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Помогите разобраться с проблемой. Имеется ВАЗ 2109: заводится, поработает некоторое время, при этом нормально работает, и глохнет. При попытках ещё раз завести еле схватывает, но не заводится. Искра подаётся на все свечи, бензин в карб тоже. При попытках завести простреливает в карб, после чего может завестись. Попытка сделать зажигание позже ни к чему не привела. Такое впечатление, что УОЗ нестабильный и сбивается. Из-за чего это может быть? Просто когда заводится вроде работает нормально.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:56 |