IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заводится и глохнет
sofija
сообщение 15.11.2013, 6:12
Сообщение #381
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: яна
Сообщений: 1
Регистрация: 15.11.2013
Пользователь №: 84657
Машина:ваз 21065
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже проблема.после замены колпачков и клапанов и чистки карбюратора на холодную заводится и глохнет.если при прогреве нажимать педаль газа не глохнет.двигатель нагревается-глохнуть перестаёт.начинаешь ехать на первой едет хорошо,включаешь вторую идобавляешь газу начинает дёргать.включаешь третью добавляешь газу вобще не тянет и глохнет.в горку вобще не вытягивает глохнет.свечи закидывает и больше не заводится.при чистке карбюратора разбирали диафрагму,потом подтягивали тягу,могло ли это повлиять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 15.11.2013, 11:46
Сообщение #382
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Да, чёт вы с карбом намудрили видать раз свечи заливает.
Перенастраивайте, см иглу, уровень в камере и качество смеси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roznik
сообщение 26.1.2014, 11:56
Сообщение #383
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Никита
Сообщений: 1
Регистрация: 27.4.2013
Пользователь №: 79806
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема с запуском непрогретого автомобиля (карбюратор, контактная система зажигания):
При запуске стартер крутится нормально, но не заводится (подсос вытянут, педаль сцепления нажата). Нажимаю на педаль газа 20-30 раз - схватывает и всё равно не заводится. После нескольких таких манипуляций в конце концов заводится и через 2-5 секунд глохнет. (При нажатии на педаль газа тут же глохнет). И так много раз (около 30 раз). В конце концов заводится.

Что это может быть? Прогретая заводится без проблем. Карбюратор только прочистили и всю систему тоже отрегулировали (на станции). Свечи, топливный и воздушный фильтры новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.1.2014, 13:12
Сообщение #384
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(roznik @ 26.1.2014, 15:56) *
Проблема с запуском непрогретого автомобиля (карбюратор, контактная система зажигания):
При запуске стартер крутится нормально, но не заводится (подсос вытянут, педаль сцепления нажата). Нажимаю на педаль газа 20-30 раз - схватывает и всё равно не заводится. После нескольких таких манипуляций в конце концов заводится и через 2-5 секунд глохнет. (При нажатии на педаль газа тут же глохнет). И так много раз (около 30 раз). В конце концов заводится.

Что это может быть? Прогретая заводится без проблем. Карбюратор только прочистили и всю систему тоже отрегулировали (на станции). Свечи, топливный и воздушный фильтры новые.

Перед запуском проверьте закрывается ли воздушная заслонка. Подкачайте топливо чычагом бензонасоса.
Далее отпишитесь. Шланг ВУТ цел?
Или подсос воздуха или мало бензина в смеси при запуске.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veter Siberia
сообщение 14.2.2014, 11:24
Сообщение #385
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 3.7.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 81523
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! Подскажите, кто знает!

Проблема такая. Вытягиваю подсос на полную, педаль газа не трогаю, сцепление выжимаю. При первом запуске крутит секунд 15-20, заводится на 5 секунд (резко подскакивают обороты до 3-3,5) и глохнет. На подсос и педаль газа не реагирует. И так раз 5-6, потом работает только на оборотах примерно 3-х тыс. об. При попытке убавить до 2-х, глохнет. В процессе работы играю подсосом (убавлю-прибавлю) и постепенно, минуты за 3-4, опускаю до 2000. Далее все нормально. Прогретая заводится отлично. Если перед запуском покачать насосом вручную и понажимать педаль газа, схватывает сразу и так же глохнет. Думал, может сильный мороз (шаха ночует на улице), пробовал поставить в тёплый бокс. Тоже самое, только быстрее стала устойчивее работать (после 3 раза не глохнет ). Раньше всё было ок, заводилась с полпинка в -30. Проблема выскочила в середине января. Так и дрочусь по утрам. Подскажите, плиз, что проверить и с чего начать?

Двиг. 2106, карб ДААЗ 2107..20, эл. зажигание, свечи, топл. фильтр менял. На бензин не думаю, заправлялся несколько раз уже, заправка хорошая. Шланг ВУТ внешне цел, как проверить не знаю. Заслонка закрывается. Позже появился провал при начале движения и при после переключения на 2, 3 передачи. На холодную более ярко выражено. Может проблем несколько?

p.s. Мастерам особо не доверяю, стараюсь делать сам. Нормальные мастера мне (почему то) не попадаются. Поехал заменить шаровую опору (зима, возможности нет самому), смотрю, лупят по ней кувалдой и на вопрос «что съёника нет?» округляют глаза… Достал им свой съёмник) К другому на регулировку карбюратора и зажигания ездил, теперь провал появился при нажатии на педаль газа и при трогании с места…

Сообщение отредактировал Veter Siberia - 14.2.2014, 11:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 14.2.2014, 16:43
Сообщение #386
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



у меня вот тоже плохо заводится..
Сейчас 0.+1 завожу с первого раза-Но приходится немножко играть подсосом smile3.gif
При проверке выяснилось :шо ПУСКОВОЕ нормально не работает !
пока к сожалению не поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 16.2.2014, 19:44
Сообщение #387
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Veter Siberia @ 14.2.2014, 13:24) *
Всем доброго времени суток! Подскажите, кто знает!

Проблема такая. Вытягиваю подсос на полную, педаль газа не трогаю, сцепление выжимаю. При первом запуске крутит секунд 15-20, заводится на 5 секунд (резко подскакивают обороты до 3-3,5) и глохнет. На подсос и педаль газа не реагирует. И так раз 5-6, потом работает только на оборотах примерно 3-х тыс. об. При попытке убавить до 2-х, глохнет. В процессе работы играю подсосом (убавлю-прибавлю) и постепенно, минуты за 3-4, опускаю до 2000. Далее все нормально. Прогретая заводится отлично. Если перед запуском покачать насосом вручную и понажимать педаль газа, схватывает сразу и так же глохнет. Думал, может сильный мороз (шаха ночует на улице), пробовал поставить в тёплый бокс. Тоже самое, только быстрее стала устойчивее работать (после 3 раза не глохнет ). Раньше всё было ок, заводилась с полпинка в -30. Проблема выскочила в середине января. Так и дрочусь по утрам. Подскажите, плиз, что проверить и с чего начать?

Двиг. 2106, карб ДААЗ 2107..20, эл. зажигание, свечи, топл. фильтр менял. На бензин не думаю, заправлялся несколько раз уже, заправка хорошая. Шланг ВУТ внешне цел, как проверить не знаю. Заслонка закрывается. Позже появился провал при начале движения и при после переключения на 2, 3 передачи. На холодную более ярко выражено. Может проблем несколько?

p.s. Мастерам особо не доверяю, стараюсь делать сам. Нормальные мастера мне (почему то) не попадаются. Поехал заменить шаровую опору (зима, возможности нет самому), смотрю, лупят по ней кувалдой и на вопрос «что съёника нет?» округляют глаза… Достал им свой съёмник) К другому на регулировку карбюратора и зажигания ездил, теперь провал появился при нажатии на педаль газа и при трогании с места…


зайдите чуть выше в тыему про тюнинг озона, почитайте там последнюю страницу, можте чем поможет...
Мне думается что у Вас проблемы с пусковым устройством.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcJuk
сообщение 16.2.2014, 20:38
Сообщение #388
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 31.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8979
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Veter Siberia @ 14.2.2014, 13:24) *
Всем доброго времени суток! Подскажите, кто знает!

Проблема такая. Вытягиваю подсос на полную, педаль газа не трогаю, сцепление выжимаю. При первом запуске крутит секунд 15-20, заводится на 5 секунд (резко подскакивают обороты до 3-3,5) и глохнет. На подсос и педаль газа не реагирует. И так раз 5-6, потом работает только на оборотах примерно 3-х тыс. об. При попытке убавить до 2-х, глохнет. В процессе работы играю подсосом (убавлю-прибавлю) и постепенно, минуты за 3-4, опускаю до 2000. Далее все нормально. Прогретая заводится отлично. Если перед запуском покачать насосом вручную и понажимать педаль газа, схватывает сразу и так же глохнет. Думал, может сильный мороз (шаха ночует на улице), пробовал поставить в тёплый бокс. Тоже самое, только быстрее стала устойчивее работать (после 3 раза не глохнет ). Раньше всё было ок, заводилась с полпинка в -30. Проблема выскочила в середине января. Так и дрочусь по утрам. Подскажите, плиз, что проверить и с чего начать?

Двиг. 2106, карб ДААЗ 2107..20, эл. зажигание, свечи, топл. фильтр менял. На бензин не думаю, заправлялся несколько раз уже, заправка хорошая. Шланг ВУТ внешне цел, как проверить не знаю. Заслонка закрывается. Позже появился провал при начале движения и при после переключения на 2, 3 передачи. На холодную более ярко выражено. Может проблем несколько?

p.s. Мастерам особо не доверяю, стараюсь делать сам. Нормальные мастера мне (почему то) не попадаются. Поехал заменить шаровую опору (зима, возможности нет самому), смотрю, лупят по ней кувалдой и на вопрос «что съёника нет?» округляют глаза… Достал им свой съёмник) К другому на регулировку карбюратора и зажигания ездил, теперь провал появился при нажатии на педаль газа и при трогании с места…


лезть в пусковое ус-во. у самого была только что эта болезнь, долго не мог понять почему не заводилась вообще но только на холодную. обнаружил ПОТЕРЮ тяги пускового устройства (как до сих пор загадка). А сейчас заводится, но такая же беда как у тебя, нужно искать момент с подсосом, и крутить долго приходится, думаю смотреть зазор на заслонке, и правильно ли выдаёт пусковое ус-во зазор чтоб завести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 16.2.2014, 21:52
Сообщение #389
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Провал при троганье это ускорительный насос,никак иначе. Летом тоже вот заремкомплектил карб,а там мембраны корявые какие-то так и глох при троганье пока не загерметил их по краям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veter Siberia
сообщение 19.2.2014, 10:03
Сообщение #390
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 3.7.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 81523
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо за отклики, потеплеет буду искать причину...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 19.2.2014, 19:52
Сообщение #391
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
обнаружил ПОТЕРЮ тяги пускового устройства (как до сих пор загадка).

На прошлой неделе перестала утапливаться кнопка подсоса - вдавливаю её до конца, а её как бы отбрасывает назад, лампа не гаснет. Снял кастрюлю и вижу, что нет тяги пускового устройства, хз как она могла выскочить из проушины. Расболтана серьга на оси ВЗ, поэтому заслонка с осью конкретно люфтит. Попустил тросик, подвигал кнопкой туда-сюда и затянул. Подсос стал нормально работать. На тягу пока забил, уже потеплело smirk2.gif да и мне не трудно после пуска самому немного задвинуть кнопку. Сегодня еду домой (прогрелся до 50 град., еду на подсосе) на светофоре давлю тормоз и машина глохнет. Завожусь, обороты в районе 500-600, выдвигаю немного подсос (стараюсь держать в районе 900 об) и машина опять глохнет. Снова завожусь, сразу трогаюсь и на следующем светофоре глохну. Съехал с дороги, обороты движка где-то 600, выдвигаю понемногу подсос - обороты не растут и после закрытия ВЗ машина глохнет. Пришлось немного прогреться без подсоса до стабильных оборотов, так и доехал домой.
Мораль: во-первых сам не понял, как могла выскочить тяга ПУ (может из-за люфта серьги); во-вторых видать на серьге уже такой люфт, что тяга не приоткрывает ДЗ - обороты не растут.
В общем на выходных разберусь.

Сообщение отредактировал SvatSV - 19.2.2014, 19:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amz
сообщение 21.2.2014, 12:22
Сообщение #392
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2012
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 64591
Машина:Ваз 2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, кто может помочь?! Мотор не заводится, бензин не поступает в цилиндры, карбюратор исправен, распылитель ускорителя крыскает в камеру бензин нормально, искра есть, но свечи сухие. Нет даже намека на подхватывание, просто крутит в холостую и все. Какая может быть причина, почему в цилиндры не поступает топливо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 21.2.2014, 18:15
Сообщение #393
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(amz @ 21.2.2014, 13:22) *
Ребята, кто может помочь?! Мотор не заводится, бензин не поступает в цилиндры, карбюратор исправен, распылитель ускорителя крыскает в камеру бензин нормально, искра есть, но свечи сухие. Нет даже намека на подхватывание, просто крутит в холостую и все. Какая может быть причина, почему в цилиндры не поступает топливо?

если бенз в коллектор брызжет а свечи сухие то вариант тут ток 1 - закрытые клапана, а почему они закрыты? Может РВ не крутится? Вообще такое стечение обстоятельств минимально возможно! Ты уверен что бензин точно с карба брызжет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 21.2.2014, 19:19
Сообщение #394
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(ExL @ 21.2.2014, 20:15) *
если бенз в коллектор брызжет а свечи сухие то вариант тут ток 1 - закрытые клапана, а почему они закрыты? Может РВ не крутится? Вообще такое стечение обстоятельств минимально возможно! Ты уверен что бензин точно с карба брызжет?

Храповиком можно покруть двиг за шкиф и послушать есть звук сосущий в цилиндры с карба или нет или наоборот выдавливает там что ли воздух. Короче всыу всыу там должно быть если нет точно клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 22.2.2014, 19:34
Сообщение #395
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(User114 @ 21.2.2014, 20:19) *
Храповиком можно покруть двиг за шкиф и послушать есть звук сосущий в цилиндры с карба или нет или наоборот выдавливает там что ли воздух. Короче всыу всыу там должно быть если нет точно клапана.

То есть РВ. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amz
сообщение 25.2.2014, 17:59
Сообщение #396
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2012
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 64591
Машина:Ваз 2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем. Все оказалось намного проще и одновременно сложно. Перед морозами заправился бензином Е95-так называемым Этанолом, вот и результат. Потеплело до +4 и все, не завелась. Оказалось, что из 10 литров бензина 4 воды. Скорее всего при морозе она замерзла-превративщись лед, а как потеплело-растаяла и вода опустилась на дно бака и первая пошла в карбюратор. Ну это только мое предположение, хотя другого объяснения я не нахожу. Прочистил бак, залил свежего, уже нормального бензина и все заработало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2014, 18:33
Сообщение #397
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(amz @ 25.2.2014, 22:59) *
Спасибо всем. Все оказалось намного проще и одновременно сложно. Перед морозами заправился бензином Е95-так называемым Этанолом, вот и результат. Потеплело до +4 и все, не завелась. Оказалось, что из 10 литров бензина 4 воды. Скорее всего при морозе она замерзла-превративщись лед, а как потеплело-растаяла и вода опустилась на дно бака и первая пошла в карбюратор. Ну это только мое предположение, хотя другого объяснения я не нахожу. Прочистил бак, залил свежего, уже нормального бензина и все заработало.

Этанол - это этиловый спирт. Он должен был бы наоборот всю влагу с собой забрать.. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 26.2.2014, 8:30
Сообщение #398
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(amz @ 25.2.2014, 18:59) *
Спасибо всем. Все оказалось намного проще и одновременно сложно. Перед морозами заправился бензином Е95-так называемым Этанолом, вот и результат. Потеплело до +4 и все, не завелась. Оказалось, что из 10 литров бензина 4 воды. Скорее всего при морозе она замерзла-превративщись лед, а как потеплело-растаяла и вода опустилась на дно бака и первая пошла в карбюратор. Ну это только мое предположение, хотя другого объяснения я не нахожу. Прочистил бак, залил свежего, уже нормального бензина и все заработало.

и кстати если вода замёрзнет - лёд не всплывёт над бензином и авто подавно бы не завелось, а при связывании спиртом (из бенза) воду понижает температуру замерзания значительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 14.3.2014, 10:36
Сообщение #399
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



clapping.gif
на улице до +10.заводился сразу(когда на улице разогреет).
Это о чем говорит.косяк в холодном запуске.заслонка воздуха в норме.воздух не сосет.посмотреть дроссельную?кхм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 18.7.2014, 0:58
Сообщение #400
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Помогите разобраться с проблемой. Имеется ВАЗ 2109: заводится, поработает некоторое время, при этом нормально работает, и глохнет. При попытках ещё раз завести еле схватывает, но не заводится. Искра подаётся на все свечи, бензин в карб тоже. При попытках завести простреливает в карб, после чего может завестись. Попытка сделать зажигание позже ни к чему не привела. Такое впечатление, что УОЗ нестабильный и сбивается. Из-за чего это может быть? Просто когда заводится вроде работает нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:24