IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Заводится и глохнет
MDV
сообщение 5.11.2009, 15:27
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она резко поднимает оборобы и опять глохнет если пидалью гара играть то будет работать только отпускаешь сразу глохнет. Зажигание контактное карб 2105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
27 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов (360 - 379)
dim@sik
сообщение 9.7.2013, 21:26
Сообщение #361
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Дмитрий
Сообщений: 3
Регистрация: 28.6.2013
Пользователь №: 81408
Машина:ВАЗ2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 9.7.2013, 22:53) *
dim@sik в бензонассосе тут похоже дело.

менять значит надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 9.7.2013, 21:33
Сообщение #362
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Для начала отревизировать , разобрать , посмотреть может мембрана уже изношена .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 10.7.2013, 0:18
Сообщение #363
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(dim@sik @ 9.7.2013, 21:26) *
Здравствуйте. Такая проблема: когда после простоя завожу - еле еле заводится и чихает, затем обороты падают и глохнет - так минуты 2-3 еще газа подавать и тогда заводится. Раньше все было нормально, ехал 300км и уже около дома в пробке двигатель стал сильно греться и машина стала глохнуть, отталкал, остудил и доехал - на след день вот такая вот проблема возникла. связано это или в чем дело?

бензонасосу пришёл конец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КМН 38
сообщение 7.11.2013, 20:08
Сообщение #364
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 5
Регистрация: 7.11.2013
Пользователь №: 84483
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.Проблема у меня как раз по этой теме. Немного предистории. У меня за 6 лет владения этой машиной никогда не было проблем с запуском холодного двигателя. И тут ЛЕТОМ началось. Еду я себе никого не трогаю и Р-Р-Раз пропало всё электричество полностью, вообще полный ноль. Я целый час ползал и над и под и в ней. Нашёл. Оказалось на замке зажигания сломалось стопорное кольцо и он распался на две части. Соединил я их замотал изолентой доехал до магазина поменял замок и всё хоккей. Три месяца нормальной эксплуатации. И вот 1 октября еду опять никого не трогаю, бац такая-же фигня, полностью пропадает всё напряжение. Сижу в непонятках это чё опять замок? А нифига там всё в поряде. Я в ступоре сижу минут пять включаю-выключаю зажигание=0.Посидел-посидел думаю надо идти смотреть под капотом, выхожу(забыл выключить зажигание) только поднял капот, дочь из машины кричит: папа здесь всё зажглось. Залезаю всё работает как и должно. Дальше в этот день всё было в норме. Поставил в гараж в замечательном техническом состоянии. На следующий день пришёл заводить, вот тут-то всё и началось. Включаю массу вытягиваю подсос завожу, а она мне фигу кажет тыртыр-тыртыр схватывает а не заводится, убрал подсос завелась, через 15 сек. заглохла. И так на 2, 5, 10, и т.д. разы. Откручиваю свечу искра то есть ,то нет, то мелкая и красненькая такая. Всё думаю свечи своё отжили, купил новые NGK =0. Дальше начался аттракцион неслыханной щедрости. Новый конденсатор=0. Новый трамлёр=0. Новая катушка=0. Новые высоковольтные провода. Ура есть искра! Пробую заводить. Вытаскиваю подсос заводится с полпинка. Но обороты больше 2000 не набирает, 30 сек. и глохнет. На педаль газа карбюратор вообще ни как не реагирует. Думал бензонасос, на тебе новый =0. (За это время прошло полторы недели) Меня начинает подкидывать иду беру новый карбюратор результат =0. Начинаю посматривать на лежащую рядом кувалду. Что делать больше с ней ума не приложу. Просьба не давать советы типа новое не значит хорошее ибо имею одну привычку. Как только у меня ломается агрегат я покупаю новый, а старый ремонтирую у специалистов. По-этому у меня всего что я поменял по 2 а то и по 3 РАБОЧИХ экземпляра. И я перебрал уже все варианты сочетания этих запчастей. А результат всёравно ни какой. Из всего выше перечитанного в этой ветке я вынес ещё 4 варианта : износ штока бензонасоса, ВУТ, масса от ДВС к кузову, и предохранители(почему-то). Завтра пойду проверять эти варианты, если и это не поможет. Ну тогда У-У-Ух я её. Может кто-нибудь ещё какой вариантик подкинет. Заранее спасибо за мудрый совет. П.С. Не пинайте за многословие - наболело и достало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.11.2013, 20:22
Сообщение #365
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



если вут шток то лампочки масла аккумы горят, а не тухнут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КМН 38
сообщение 8.11.2013, 3:43
Сообщение #366
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 5
Регистрация: 7.11.2013
Пользователь №: 84483
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Да я понимаю. что и шток и ВУТ на напряжение не влияют. С проблемой напряжения я думаю мне ещё предстоит поломать башку. Сейчас у меня вопрос с заводкой Подсос вытащил завелась с полоборота 30-40 сек. стабильной работы без перебоев без троения ровненько, дальше тык-тык, дыр-дыр и как ты не играй подсосом как не дрыгай педалью всё заглохла. Потом крутишь, крутишь стартер - бесполезно даже не чихает. Нервно ходишь вокруг неё где-то примерно с часик материшь всех производителей этого чуда и себя за бестолковость. Начинаешь всё с начала и всё повторяется с точностью до миллиметра. И так можно весь день её драконить пока аккумулятор не засадишь. Результат один и тот-же. Сейчас окончательно проснусь и пойду дальше её и себя мучить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 8.11.2013, 10:59
Сообщение #367
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Брось плюсовой провод напрямую с +акб на + катушки. Я так понял КСЗ.
Если непоможет то минус с трамблера на катушку коротит на массу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.11.2013, 13:48
Сообщение #368
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(КМН 38 @ 8.11.2013, 2:43) *
Да я понимаю. что и шток и ВУТ на напряжение не влияют. С проблемой напряжения я думаю мне ещё предстоит поломать башку. Сейчас у меня вопрос с заводкой Подсос вытащил завелась с полоборота 30-40 сек. стабильной работы без перебоев без троения ровненько, дальше тык-тык, дыр-дыр и как ты не играй подсосом как не дрыгай педалью всё заглохла. Потом крутишь, крутишь стартер - бесполезно даже не чихает. Нервно ходишь вокруг неё где-то примерно с часик материшь всех производителей этого чуда и себя за бестолковость. Начинаешь всё с начала и всё повторяется с точностью до миллиметра. И так можно весь день её драконить пока аккумулятор не засадишь. Результат один и тот-же. Сейчас окончательно проснусь и пойду дальше её и себя мучить.

компрессия?
искра на свече,положенной на блок?
питание после б/фильтра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КМН 38
сообщение 8.11.2013, 13:49
Сообщение #369
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 5
Регистрация: 7.11.2013
Пользователь №: 84483
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня с 10 до 19-00 мы вдвоём с другом пытали это чудо отечественного автомобилестроения. Заменил шток бензонасоса -нет. Поставили с рабочей машины ВУТ -нет. Проверили все предохранители -нет. До массы на кузов дело не дошло, опять пропала нормальная искра, вывернул свечи они черные и мокрые, тоесть бензин там всётаки есть, но он не загорается скотина. Бли-и-и-н бросили + с акума на катушку - хрен.(Это я уже после гаража опять в интернет нырнул, а тут совет про это). Уважаемый Filipp объясните мне пожалуйста балбесу, что такое минус с трамблёра на катушку коротит на массу. А то я похоже вообще скоро с ней деградирую умственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.11.2013, 13:51
Сообщение #370
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(КМН 38 @ 8.11.2013, 12:49) *
Заменил шток бензонасоса -нет. Поставили с рабочей машины ВУТ -нет. Проверили все предохранители -нет.

зачем вслепую искать-тайна,покрытая мраком dntknw.gif ..выше 3 вопроса,всего лишь ТРИ!!!
и машина после этого становится работать как часики beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КМН 38
сообщение 8.11.2013, 15:55
Сообщение #371
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 5
Регистрация: 7.11.2013
Пользователь №: 84483
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ролакс, а теперь пожалуйста ещё раз, но по РУССКИ.

Ролаксу. 1.Компрессия- пыжика плюёт не доходя до мёртвой точки причём довольно далеко. 3.Свеча залита бензином значит он всё-таки есть.2.А вот с искрой на свече, положенной на блок полная ж**а. Она то есть, то нет, то нестабильная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 8.11.2013, 16:44
Сообщение #372
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Само собой напрашивается: катушка зажигания и трамблер (контакты) и их масса, если БСЗ, то коммутатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 8.11.2013, 17:08
Сообщение #373
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(КМН 38 @ 8.11.2013, 0:08) *
Привет всем.Проблема у меня как раз по этой теме. Немного предистории. У меня за 6 лет владения этой машиной никогда не было проблем с запуском холодного двигателя. И тут ЛЕТОМ началось. Еду я себе никого не трогаю и Р-Р-Раз пропало всё электричество полностью, вообще полный ноль. Я целый час ползал и над и под и в ней. Нашёл. Оказалось на замке зажигания сломалось стопорное кольцо и он распался на две части. Соединил я их замотал изолентой доехал до магазина поменял замок и всё хоккей. Три месяца нормальной эксплуатации. И вот 1 октября еду опять никого не трогаю, бац такая-же фигня, полностью пропадает всё напряжение. Сижу в непонятках это чё опять замок? А нифига там всё в поряде. Я в ступоре сижу минут пять включаю-выключаю зажигание=0.Посидел-посидел думаю надо идти смотреть под капотом, выхожу(забыл выключить зажигание) только поднял капот, дочь из машины кричит: папа здесь всё зажглось. Залезаю всё работает как и должно. Дальше в этот день всё было в норме. Поставил в гараж в замечательном техническом состоянии. На следующий день пришёл заводить, вот тут-то всё и началось. Включаю массу вытягиваю подсос завожу, а она мне фигу кажет тыртыр-тыртыр схватывает а не заводится, убрал подсос завелась, через 15 сек. заглохла. И так на 2, 5, 10, и т.д. разы. Откручиваю свечу искра то есть ,то нет, то мелкая и красненькая такая. Всё думаю свечи своё отжили, купил новые NGK =0. Дальше начался аттракцион неслыханной щедрости. Новый конденсатор=0. Новый трамлёр=0. Новая катушка=0. Новые высоковольтные провода. Ура есть искра! Пробую заводить. Вытаскиваю подсос заводится с полпинка. Но обороты больше 2000 не набирает, 30 сек. и глохнет. На педаль газа карбюратор вообще ни как не реагирует. Думал бензонасос, на тебе новый =0. (За это время прошло полторы недели) Меня начинает подкидывать иду беру новый карбюратор результат =0. Начинаю посматривать на лежащую рядом кувалду. Что делать больше с ней ума не приложу. Просьба не давать советы типа новое не значит хорошее ибо имею одну привычку. Как только у меня ломается агрегат я покупаю новый, а старый ремонтирую у специалистов. По-этому у меня всего что я поменял по 2 а то и по 3 РАБОЧИХ экземпляра. И я перебрал уже все варианты сочетания этих запчастей. А результат всёравно ни какой. Из всего выше перечитанного в этой ветке я вынес ещё 4 варианта : износ штока бензонасоса, ВУТ, масса от ДВС к кузову, и предохранители(почему-то). Завтра пойду проверять эти варианты, если и это не поможет. Ну тогда У-У-Ух я её. Может кто-нибудь ещё какой вариантик подкинет. Заранее спасибо за мудрый совет. П.С. Не пинайте за многословие - наболело и достало.

Может перелив, раз свечи новые стали черными и мокрыми, но карб новый.
С изоляторов свеч счистить весь углерод он хороший проводник на работе КСЗ сказывается сильно!
Выставить зазор 0,6...0,7 мм между электродами свеч не более! Свечи должны быть без резистора! ВВ провода медная жила!
Конденсатор, но он новый.
Контакты трамблера, но трамблер новый.
провода питания катушки:
о вашему вопросу http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-25.html п.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 8.11.2013, 21:22
Сообщение #374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(filipp @ 8.11.2013, 18:08) *
Может перелив, раз свечи новые стали черными и мокрыми, но карб новый.
С изоляторов свеч счистить весь углерод он хороший проводник на работе КСЗ сказывается сильно!
Выставить зазор 0,6...0,7 мм между электродами свеч не более! Свечи должны быть без резистора! ВВ провода медная жила!
Конденсатор, но он новый.
Контакты трамблера, но трамблер новый.
провода питания катушки:
о вашему вопросу http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-25.html п.4


Вы где простите видели ВВ провода медные? Даже для КСЗ там тонюхонький проводочек из спласа железа с хромом если не ошибаюсь (у мня такие) сопротивление ~ 1КОм ( у меня КТСЗ ).
Имел опыт ремонта ВВ проводов SLON так там вообще какая-то карбоновая нить (волокно) сопротивление ~7КОм, себе ставил - барахло, для БСЗ наверн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.11.2013, 10:06
Сообщение #375
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



http://www.tesla-rus.ru/provoda/
С индуктивной жилой тоже подойдут, но бабки у которых телик хандрить будет, будут замечать вас каждый раз когда будете проезжать и желать добра smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КМН 38
сообщение 9.11.2013, 11:51
Сообщение #376
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 5
Регистрация: 7.11.2013
Пользователь №: 84483
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всё, нафиг. Завтра уезжаю на работу. Через три месяца приеду- убью её.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexaz
сообщение 12.11.2013, 9:42
Сообщение #377
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 12.11.2011
Из: Шебекино
Пользователь №: 59702
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



2 год мучает меня !! .Заважу авто,подсос на 1500 о\м и жду когда прогрееться.Когда стрелка доходит до перврй метки (не знаю какая там температура ) минты 2-3 движок работает, обороты начинают подать и через сикунд 10-20 глохнет ,стоит подождать 1 минуту завожу и проблемы как и не было .
Что я тка не делал и убирал подсос на половину и прогазовывал непомогает.Фильтры воздушнай,топливный заменил,карбюратор чистил,переключил корпус фоздушного фильтра на зимний режим ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.11.2013, 15:04
Сообщение #378
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Lexaz @ 12.11.2013, 13:42) *
2 год мучает меня !! .Заважу авто,подсос на 1500 о\м и жду когда прогрееться.Когда стрелка доходит до перврй метки (не знаю какая там температура ) минты 2-3 движок работает, обороты начинают подать и через сикунд 10-20 глохнет ,стоит подождать 1 минуту завожу и проблемы как и не было .
Что я тка не делал и убирал подсос на половину и прогазовывал непомогает.Фильтры воздушнай,топливный заменил,карбюратор чистил,переключил корпус фоздушного фильтра на зимний режим ))

Самую дешевую тормозуху грамм 50 на полный бак добавляй. А еще лучше 100 грамм.

Сообщение отредактировал filipp - 12.11.2013, 15:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruma
сообщение 14.11.2013, 14:13
Сообщение #379
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Владимир
Сообщений: 1
Регистрация: 14.11.2013
Пользователь №: 84633
Машина:ВАЗ 2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую идущих...!
Я новичек на форуме но решил поделиться опытом -авось кому пригодится...
Вообще- то мистика какая-то. 10 дней уродовался - весь мозг съел... Впервые решил обратиться к форуму -иссяк вконец...
Вышел к машине уточнить детали прежде чем писать и о чудо - все заработало по крайней мере на холстых.
И даже машина тронулась с места вполне нормально.(Двор-40 метров-позволяет.)
Теперь все по порядку.
Прогорел выпускной на 4 цилиндре. Решил не мордоваться с заменой клапана-раверткой направляющей (там большой люфт) - поставить головку со старой
машины. Там все нормально.
Поставил. Отрегулировал распредвал. Выставил зажигание. Начал заводить- вспышка нормальная, хватается сразу. Дросселем приходится поднимать обороты
до двух с половиной, трех тысяч. С двух тысяч, если не трогать дроссели, обороты падают, машина сразу глохнет. 2500 - почти то же самое, процесс чуть
замедляется.Падение оборотов за 2-3 секунды до ноля. На трех тысячах больше 5 секунд не держал - не очень хорошо для машины. 5, 6 таких заводок,
иногда 8-10 и машина выходит на более - менее прогретый режим. Здесь холостые держаться на боротах 1500-1700 (это с дроссельной заслонкой).

При выключении, но не каждый раз есть хлопок из-под карбюратора. Свечи черные и мокрые. Карбюратор, всю пусковую промыл, трамблер и бензонасос
достаточно в норме.
Выехал на трассу. Прошел 60 км, скорость примерно 90-100. Свечи светложелтые, работают нормально, одна периодически барахлит, чувствуется по
машине (вторая). Попытки отрегулировать холостые на прогретом двигатели результата не дали. Ниже 1300 глохнет.
Вернулся домой, свернул к воротам, пока жена открывала 4 раза глох двигатель, машина не тянет. Заехал с подсоса до 3000 оборотов. Сегодня утром встал,
перед тем как написать вам завелся, машина держит холостые обороты, на улице +10 (это нормально для нашего климата).
Присутствуют небольшие хлопки в выхлопной трубе и иногода в карбюраторе. Завтра попробую подкорректировать распредвал и тепловые зазоры на всякий
случай . До замены головки машина тарахтела, но ехала, и не было проблем.
Не дока в тонкостях, но аналитик природный и за счет этого выживаю. Дальнейшее развитие событий напишу, но если кто сталкивался с подобным, прошу
поделиться опытом. Раньше или позже я ее, конечно, доведу до ума, но роды, которые я принял за эти дни, надеюсь, будут полезны кому-нибудь, кроме меня.
За любую инфу буду благодарен.
С уважением ко всем ИДУЩИМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.11.2013, 15:34
Сообщение #380
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Шланг вут цел?

Хлопок в карб
1. Бедная смесь или подсос воздуха во впускной коллектор.
2. Негерметичен впускной клапан.
3. Раннее зажигание

Попердывание
1. богат смесь
2. позднее зажигание
3. пропуски в зажигании
4. вып клапан

Свечи черные т.к. включаете подсос, свечи желтые т.к. подсос на трассе выключаете. Так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:56