![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Дмитрий Сообщений: 3 Регистрация: 28.6.2013 Пользователь №: 81408 Машина:ВАЗ2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Для начала отревизировать , разобрать , посмотреть может мембрана уже изношена .
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Здравствуйте. Такая проблема: когда после простоя завожу - еле еле заводится и чихает, затем обороты падают и глохнет - так минуты 2-3 еще газа подавать и тогда заводится. Раньше все было нормально, ехал 300км и уже около дома в пробке двигатель стал сильно греться и машина стала глохнуть, отталкал, остудил и доехал - на след день вот такая вот проблема возникла. связано это или в чем дело? бензонасосу пришёл конец. |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 5 Регистрация: 7.11.2013 Пользователь №: 84483 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.Проблема у меня как раз по этой теме. Немного предистории. У меня за 6 лет владения этой машиной никогда не было проблем с запуском холодного двигателя. И тут ЛЕТОМ началось. Еду я себе никого не трогаю и Р-Р-Раз пропало всё электричество полностью, вообще полный ноль. Я целый час ползал и над и под и в ней. Нашёл. Оказалось на замке зажигания сломалось стопорное кольцо и он распался на две части. Соединил я их замотал изолентой доехал до магазина поменял замок и всё хоккей. Три месяца нормальной эксплуатации. И вот 1 октября еду опять никого не трогаю, бац такая-же фигня, полностью пропадает всё напряжение. Сижу в непонятках это чё опять замок? А нифига там всё в поряде. Я в ступоре сижу минут пять включаю-выключаю зажигание=0.Посидел-посидел думаю надо идти смотреть под капотом, выхожу(забыл выключить зажигание) только поднял капот, дочь из машины кричит: папа здесь всё зажглось. Залезаю всё работает как и должно. Дальше в этот день всё было в норме. Поставил в гараж в замечательном техническом состоянии. На следующий день пришёл заводить, вот тут-то всё и началось. Включаю массу вытягиваю подсос завожу, а она мне фигу кажет тыртыр-тыртыр схватывает а не заводится, убрал подсос завелась, через 15 сек. заглохла. И так на 2, 5, 10, и т.д. разы. Откручиваю свечу искра то есть ,то нет, то мелкая и красненькая такая. Всё думаю свечи своё отжили, купил новые NGK =0. Дальше начался аттракцион неслыханной щедрости. Новый конденсатор=0. Новый трамлёр=0. Новая катушка=0. Новые высоковольтные провода. Ура есть искра! Пробую заводить. Вытаскиваю подсос заводится с полпинка. Но обороты больше 2000 не набирает, 30 сек. и глохнет. На педаль газа карбюратор вообще ни как не реагирует. Думал бензонасос, на тебе новый =0. (За это время прошло полторы недели) Меня начинает подкидывать иду беру новый карбюратор результат =0. Начинаю посматривать на лежащую рядом кувалду. Что делать больше с ней ума не приложу. Просьба не давать советы типа новое не значит хорошее ибо имею одну привычку. Как только у меня ломается агрегат я покупаю новый, а старый ремонтирую у специалистов. По-этому у меня всего что я поменял по 2 а то и по 3 РАБОЧИХ экземпляра. И я перебрал уже все варианты сочетания этих запчастей. А результат всёравно ни какой. Из всего выше перечитанного в этой ветке я вынес ещё 4 варианта : износ штока бензонасоса, ВУТ, масса от ДВС к кузову, и предохранители(почему-то). Завтра пойду проверять эти варианты, если и это не поможет. Ну тогда У-У-Ух я её. Может кто-нибудь ещё какой вариантик подкинет. Заранее спасибо за мудрый совет. П.С. Не пинайте за многословие - наболело и достало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
если вут шток то лампочки масла аккумы горят, а не тухнут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 5 Регистрация: 7.11.2013 Пользователь №: 84483 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я понимаю. что и шток и ВУТ на напряжение не влияют. С проблемой напряжения я думаю мне ещё предстоит поломать башку. Сейчас у меня вопрос с заводкой Подсос вытащил завелась с полоборота 30-40 сек. стабильной работы без перебоев без троения ровненько, дальше тык-тык, дыр-дыр и как ты не играй подсосом как не дрыгай педалью всё заглохла. Потом крутишь, крутишь стартер - бесполезно даже не чихает. Нервно ходишь вокруг неё где-то примерно с часик материшь всех производителей этого чуда и себя за бестолковость. Начинаешь всё с начала и всё повторяется с точностью до миллиметра. И так можно весь день её драконить пока аккумулятор не засадишь. Результат один и тот-же. Сейчас окончательно проснусь и пойду дальше её и себя мучить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Брось плюсовой провод напрямую с +акб на + катушки. Я так понял КСЗ.
Если непоможет то минус с трамблера на катушку коротит на массу |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да я понимаю. что и шток и ВУТ на напряжение не влияют. С проблемой напряжения я думаю мне ещё предстоит поломать башку. Сейчас у меня вопрос с заводкой Подсос вытащил завелась с полоборота 30-40 сек. стабильной работы без перебоев без троения ровненько, дальше тык-тык, дыр-дыр и как ты не играй подсосом как не дрыгай педалью всё заглохла. Потом крутишь, крутишь стартер - бесполезно даже не чихает. Нервно ходишь вокруг неё где-то примерно с часик материшь всех производителей этого чуда и себя за бестолковость. Начинаешь всё с начала и всё повторяется с точностью до миллиметра. И так можно весь день её драконить пока аккумулятор не засадишь. Результат один и тот-же. Сейчас окончательно проснусь и пойду дальше её и себя мучить. компрессия? искра на свече,положенной на блок? питание после б/фильтра? |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 5 Регистрация: 7.11.2013 Пользователь №: 84483 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня с 10 до 19-00 мы вдвоём с другом пытали это чудо отечественного автомобилестроения. Заменил шток бензонасоса -нет. Поставили с рабочей машины ВУТ -нет. Проверили все предохранители -нет. До массы на кузов дело не дошло, опять пропала нормальная искра, вывернул свечи они черные и мокрые, тоесть бензин там всётаки есть, но он не загорается скотина. Бли-и-и-н бросили + с акума на катушку - хрен.(Это я уже после гаража опять в интернет нырнул, а тут совет про это). Уважаемый Filipp объясните мне пожалуйста балбесу, что такое минус с трамблёра на катушку коротит на массу. А то я похоже вообще скоро с ней деградирую умственно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 5 Регистрация: 7.11.2013 Пользователь №: 84483 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ролакс, а теперь пожалуйста ещё раз, но по РУССКИ.
Ролаксу. 1.Компрессия- пыжика плюёт не доходя до мёртвой точки причём довольно далеко. 3.Свеча залита бензином значит он всё-таки есть.2.А вот с искрой на свече, положенной на блок полная ж**а. Она то есть, то нет, то нестабильная. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Само собой напрашивается: катушка зажигания и трамблер (контакты) и их масса, если БСЗ, то коммутатор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Привет всем.Проблема у меня как раз по этой теме. Немного предистории. У меня за 6 лет владения этой машиной никогда не было проблем с запуском холодного двигателя. И тут ЛЕТОМ началось. Еду я себе никого не трогаю и Р-Р-Раз пропало всё электричество полностью, вообще полный ноль. Я целый час ползал и над и под и в ней. Нашёл. Оказалось на замке зажигания сломалось стопорное кольцо и он распался на две части. Соединил я их замотал изолентой доехал до магазина поменял замок и всё хоккей. Три месяца нормальной эксплуатации. И вот 1 октября еду опять никого не трогаю, бац такая-же фигня, полностью пропадает всё напряжение. Сижу в непонятках это чё опять замок? А нифига там всё в поряде. Я в ступоре сижу минут пять включаю-выключаю зажигание=0.Посидел-посидел думаю надо идти смотреть под капотом, выхожу(забыл выключить зажигание) только поднял капот, дочь из машины кричит: папа здесь всё зажглось. Залезаю всё работает как и должно. Дальше в этот день всё было в норме. Поставил в гараж в замечательном техническом состоянии. На следующий день пришёл заводить, вот тут-то всё и началось. Включаю массу вытягиваю подсос завожу, а она мне фигу кажет тыртыр-тыртыр схватывает а не заводится, убрал подсос завелась, через 15 сек. заглохла. И так на 2, 5, 10, и т.д. разы. Откручиваю свечу искра то есть ,то нет, то мелкая и красненькая такая. Всё думаю свечи своё отжили, купил новые NGK =0. Дальше начался аттракцион неслыханной щедрости. Новый конденсатор=0. Новый трамлёр=0. Новая катушка=0. Новые высоковольтные провода. Ура есть искра! Пробую заводить. Вытаскиваю подсос заводится с полпинка. Но обороты больше 2000 не набирает, 30 сек. и глохнет. На педаль газа карбюратор вообще ни как не реагирует. Думал бензонасос, на тебе новый =0. (За это время прошло полторы недели) Меня начинает подкидывать иду беру новый карбюратор результат =0. Начинаю посматривать на лежащую рядом кувалду. Что делать больше с ней ума не приложу. Просьба не давать советы типа новое не значит хорошее ибо имею одну привычку. Как только у меня ломается агрегат я покупаю новый, а старый ремонтирую у специалистов. По-этому у меня всего что я поменял по 2 а то и по 3 РАБОЧИХ экземпляра. И я перебрал уже все варианты сочетания этих запчастей. А результат всёравно ни какой. Из всего выше перечитанного в этой ветке я вынес ещё 4 варианта : износ штока бензонасоса, ВУТ, масса от ДВС к кузову, и предохранители(почему-то). Завтра пойду проверять эти варианты, если и это не поможет. Ну тогда У-У-Ух я её. Может кто-нибудь ещё какой вариантик подкинет. Заранее спасибо за мудрый совет. П.С. Не пинайте за многословие - наболело и достало. Может перелив, раз свечи новые стали черными и мокрыми, но карб новый. С изоляторов свеч счистить весь углерод он хороший проводник на работе КСЗ сказывается сильно! Выставить зазор 0,6...0,7 мм между электродами свеч не более! Свечи должны быть без резистора! ВВ провода медная жила! Конденсатор, но он новый. Контакты трамблера, но трамблер новый. провода питания катушки: о вашему вопросу http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-25.html п.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Может перелив, раз свечи новые стали черными и мокрыми, но карб новый. С изоляторов свеч счистить весь углерод он хороший проводник на работе КСЗ сказывается сильно! Выставить зазор 0,6...0,7 мм между электродами свеч не более! Свечи должны быть без резистора! ВВ провода медная жила! Конденсатор, но он новый. Контакты трамблера, но трамблер новый. провода питания катушки: о вашему вопросу http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-25.html п.4 Вы где простите видели ВВ провода медные? Даже для КСЗ там тонюхонький проводочек из спласа железа с хромом если не ошибаюсь (у мня такие) сопротивление ~ 1КОм ( у меня КТСЗ ). Имел опыт ремонта ВВ проводов SLON так там вообще какая-то карбоновая нить (волокно) сопротивление ~7КОм, себе ставил - барахло, для БСЗ наверн. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
http://www.tesla-rus.ru/provoda/
С индуктивной жилой тоже подойдут, но бабки у которых телик хандрить будет, будут замечать вас каждый раз когда будете проезжать и желать добра ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 5 Регистрация: 7.11.2013 Пользователь №: 84483 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё, нафиг. Завтра уезжаю на работу. Через три месяца приеду- убью её.
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.11.2011 Из: Шебекино Пользователь №: 59702 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 год мучает меня !! .Заважу авто,подсос на 1500 о\м и жду когда прогрееться.Когда стрелка доходит до перврй метки (не знаю какая там температура ) минты 2-3 движок работает, обороты начинают подать и через сикунд 10-20 глохнет ,стоит подождать 1 минуту завожу и проблемы как и не было .
Что я тка не делал и убирал подсос на половину и прогазовывал непомогает.Фильтры воздушнай,топливный заменил,карбюратор чистил,переключил корпус фоздушного фильтра на зимний режим )) |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
2 год мучает меня !! .Заважу авто,подсос на 1500 о\м и жду когда прогрееться.Когда стрелка доходит до перврй метки (не знаю какая там температура ) минты 2-3 движок работает, обороты начинают подать и через сикунд 10-20 глохнет ,стоит подождать 1 минуту завожу и проблемы как и не было . Что я тка не делал и убирал подсос на половину и прогазовывал непомогает.Фильтры воздушнай,топливный заменил,карбюратор чистил,переключил корпус фоздушного фильтра на зимний режим )) Самую дешевую тормозуху грамм 50 на полный бак добавляй. А еще лучше 100 грамм. Сообщение отредактировал filipp - 12.11.2013, 15:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владимир Сообщений: 1 Регистрация: 14.11.2013 Пользователь №: 84633 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую идущих...!
Я новичек на форуме но решил поделиться опытом -авось кому пригодится... Вообще- то мистика какая-то. 10 дней уродовался - весь мозг съел... Впервые решил обратиться к форуму -иссяк вконец... Вышел к машине уточнить детали прежде чем писать и о чудо - все заработало по крайней мере на холстых. И даже машина тронулась с места вполне нормально.(Двор-40 метров-позволяет.) Теперь все по порядку. Прогорел выпускной на 4 цилиндре. Решил не мордоваться с заменой клапана-раверткой направляющей (там большой люфт) - поставить головку со старой машины. Там все нормально. Поставил. Отрегулировал распредвал. Выставил зажигание. Начал заводить- вспышка нормальная, хватается сразу. Дросселем приходится поднимать обороты до двух с половиной, трех тысяч. С двух тысяч, если не трогать дроссели, обороты падают, машина сразу глохнет. 2500 - почти то же самое, процесс чуть замедляется.Падение оборотов за 2-3 секунды до ноля. На трех тысячах больше 5 секунд не держал - не очень хорошо для машины. 5, 6 таких заводок, иногда 8-10 и машина выходит на более - менее прогретый режим. Здесь холостые держаться на боротах 1500-1700 (это с дроссельной заслонкой). При выключении, но не каждый раз есть хлопок из-под карбюратора. Свечи черные и мокрые. Карбюратор, всю пусковую промыл, трамблер и бензонасос достаточно в норме. Выехал на трассу. Прошел 60 км, скорость примерно 90-100. Свечи светложелтые, работают нормально, одна периодически барахлит, чувствуется по машине (вторая). Попытки отрегулировать холостые на прогретом двигатели результата не дали. Ниже 1300 глохнет. Вернулся домой, свернул к воротам, пока жена открывала 4 раза глох двигатель, машина не тянет. Заехал с подсоса до 3000 оборотов. Сегодня утром встал, перед тем как написать вам завелся, машина держит холостые обороты, на улице +10 (это нормально для нашего климата). Присутствуют небольшие хлопки в выхлопной трубе и иногода в карбюраторе. Завтра попробую подкорректировать распредвал и тепловые зазоры на всякий случай . До замены головки машина тарахтела, но ехала, и не было проблем. Не дока в тонкостях, но аналитик природный и за счет этого выживаю. Дальнейшее развитие событий напишу, но если кто сталкивался с подобным, прошу поделиться опытом. Раньше или позже я ее, конечно, доведу до ума, но роды, которые я принял за эти дни, надеюсь, будут полезны кому-нибудь, кроме меня. За любую инфу буду благодарен. С уважением ко всем ИДУЩИМ. |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Шланг вут цел?
Хлопок в карб 1. Бедная смесь или подсос воздуха во впускной коллектор. 2. Негерметичен впускной клапан. 3. Раннее зажигание Попердывание 1. богат смесь 2. позднее зажигание 3. пропуски в зажигании 4. вып клапан Свечи черные т.к. включаете подсос, свечи желтые т.к. подсос на трассе выключаете. Так! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:29 |