| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  18.2.2013, 9:13
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Шарик 1994 года выпуска, система зажигания - бесконтактная, карбюратор - Solex. 
			
			
                                                       
					
		Не так давно Мой Любимый Шарик превосходно себя чувствовал - запускался на "УРА", рвал все рядом стоящие столбы с места, но в один прекрасный момент этой счастливой совместной жизни настал конец, потому что начали прыгать обороты, начались рывки при наборе скорости, стал током биться - в целом беда с Нами случилась! Описание проблемы: 1) Машина стала биться током. Высоковольтный провод от катушки до трамблёра (ПР) бьёт током. Менял провод с другой машины - тоже самое. 2) Думал что проблема в карбюраторе - всё почистил как следует, но как скакали обороты, так и скачут. 3) На холодную обороты практические не скачут. Работает ровно, хорошо, но как только она прогревается до 70-80 градусов Машина буквально "умирает". Обороты падают почти до нуля. После прогреется до 90 градусов, тут вентилятор вступит в игру, остынет до 80 или 70 при езде и ей лучше станет. Обороты держит, но при наборе рывки и на педаль "газа" очень плохо реагирует. 4) При сбросе газа слышится металлические стуки где-то в области двигателя. Иногда стреляет в карбюратор. Так же поменял фильтр тонкой очистки топлива, воздушный фильтр и свечи.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2013, 9:18
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз  | 
       
			
			 
				компрессия??  Высоковольтный провод от катушки до трамблёра (ПР) бьёт током.-да неужели,на то он и высоковольтный!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2013, 9:32
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2013, 9:33
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 1) Машина стала биться током. Вопрос задаем здесь Высоковольтный провод от катушки до трамблёра (ПР) бьёт током. Вопрос задаем здесь как скакали обороты, так и скачут. Вопрос задаем здесь но как только она прогревается до 70-80 градусов Вопрос задаем здесь слышится металлические стуки где-то в области двигателя. Вопрос задаем здесь или здесь Нарушение пунктов правил 2.11, 2.13. Автору устное предупреждение Закрыто!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:47 |