IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заводится и глохнет
Lavaw
сообщение 28.2.2013, 21:56
Сообщение #321
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 28.2.2013
Пользователь №: 77908
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят помогите.. Ехал как то по городу около 60 км.. вдруг резко падают обороты.. при подаче газа машина захлёбывалась(тормозила) и стреляла в глушитель.. кое как дополз до первого двора и там остановился,и заглушил её. Завёл через минут 5 ,прогазовал вроде бы поехала , но всё равно с несильными выстрелами в глушитель. проехал буквально метров 500 опять такая история. остановился, заглушил но больше не завёл. до дома добрался на буксире. Что может с ней быть? (недавно менял: карбюратор на Солекс 2108, электронное зажигание, свечи, высоковольтные провода.. да этого ездил было всё отлично) Искра есть, карбюратор промыл уже 2 раза... Камутатор сегодня купил новый толку нет. Она вроде и заводится но при том что педаль газа уже в полу. вытаскиваю подсос больше чем на половину- сразу глохнет. Обороты не набирает стрелка на 0. Несильные выстрелы в глушитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 28.2.2013, 22:11
Сообщение #322
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lavaw @ 28.2.2013, 23:56) *
Ребят помогите.. Ехал как то по городу около 60 км.. вдруг резко падают обороты.. при подаче газа машина захлёбывалась(тормозила) и стреляла в глушитель.. кое как дополз до первого двора и там остановился,и заглушил её. Завёл через минут 5 ,прогазовал вроде бы поехала , но всё равно с несильными выстрелами в глушитель. проехал буквально метров 500 опять такая история. остановился, заглушил но больше не завёл. до дома добрался на буксире. Что может с ней быть? (недавно менял: карбюратор на Солекс 2108, электронное зажигание, свечи, высоковольтные провода.. да этого ездил было всё отлично) Искра есть, карбюратор промыл уже 2 раза... Камутатор сегодня купил новый толку нет. Она вроде и заводится но при том что педаль газа уже в полу. вытаскиваю подсос больше чем на половину- сразу глохнет. Обороты не набирает стрелка на 0. Несильные выстрелы в глушитель.


по-моему ваш случай http://www.youtube.com/watch?v=0sfnCoCeZPE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lavaw
сообщение 28.2.2013, 22:25
Сообщение #323
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 28.2.2013
Пользователь №: 77908
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



О Спасибо.. Завтра посмотрю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lavaw
сообщение 1.3.2013, 10:30
Сообщение #324
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 28.2.2013
Пользователь №: 77908
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Проверил карб, всё продул, поставил.. такая же фигня не заводится.... что ещё может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 1.3.2013, 11:13
Сообщение #325
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lavaw @ 1.3.2013, 12:30) *
Проверил карб, всё продул, поставил.. такая же фигня не заводится.... что ещё может быть?


тогда похоже на зажигание. Проверте, не открутился ли датчик хола, и т.д. А бензин поступает в движку? свечи сырые? Их бы тож не плохо проверить на другом движке, или поменять.
Проверте зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lavaw
сообщение 1.3.2013, 11:56
Сообщение #326
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 28.2.2013
Пользователь №: 77908
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



бензин поступает. датчик не смотрел..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.3.2013, 12:36
Сообщение #327
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Проверь жгут проводов, соединяющий трамблёр с катушкой и коммутатором. Сделай зажигание чуть раньше. Если не поможет, проверь правильность установки трамблёра по меткам на крышке двигателя и шестерне распредвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lavaw
сообщение 1.3.2013, 18:36
Сообщение #328
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 28.2.2013
Пользователь №: 77908
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Зажигание раньше ставил толку 0. Клапанную крышку завтра вскрою .

Датчик не открутился всё на месте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 3.3.2013, 0:25
Сообщение #329
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



а искра то есть? тут 2 варианта, нечему гореть или нечему поджечь. Ну еще частные случаи - нет компрессии - что у вас врятли. Хотя замерять ее не помешает. Ну фазы газораспределения. МОжет ремень проскочил? Ну или неправильная смесь готовиться. Ну или искра не туда бьет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей F1nT
сообщение 5.3.2013, 14:13
Сообщение #330
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 74973
Машина:ВАЗ_21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, нужна помощь:
Вобщем дело было так, решил я покататься по ночному городу, езжу себе и езжу, поворот налево...вторая передача...поворачиваю...скорость падает...надо газу чуть, нажимаю газ...а он проваливается,так, будто машина холодная(когда на холодную жмешь газ резко, то она глохнет), так вот нажимаю еле-еле еще, а она глохнуть начинает, вобщем докатился на остаточной скорости до обочины и встал, стою думаю, нажимаю газ - она заглохла, открыл капот, подергал провода от коммутатора и другие, завожу, заводится отлично, работает 5 секунд - теряет обороты и глохнет, я еще раз завожу, также - 5 сек и глохнет, как по часам, вытащил чуть подсос, завелась-заглохла, убрал -завожу...5 сек и заглохла.
Вот и не знаю теперь в чем проблема и что делать, почитал форум, темы всякие и понял что проблема либо в бесконтактном зажигании(может комутаторе) или проблема в карбюраторе(может забилось что).
Подскажите что делать, посоветуйте что-нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 5.3.2013, 14:22
Сообщение #331
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



комутатор непричём имхо.
симптомы странные, если б карб, то с газом она б ехала) а на холостом глохла.
и для комутатора тоже странно. он либо вообще не работал бы, либо нормально
смотри карб. я думаю там причина кроется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 5.3.2013, 16:25
Сообщение #332
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алексей F1nT @ 5.3.2013, 16:13) *
Ребята, нужна помощь:
Вобщем дело было так, решил я покататься по ночному городу, езжу себе и езжу, поворот налево...вторая передача...поворачиваю...скорость падает...надо газу чуть, нажимаю газ...а он проваливается,так, будто машина холодная(когда на холодную жмешь газ резко, то она глохнет), так вот нажимаю еле-еле еще, а она глохнуть начинает, вобщем докатился на остаточной скорости до обочины и встал, стою думаю, нажимаю газ - она заглохла, открыл капот, подергал провода от коммутатора и другие, завожу, заводится отлично, работает 5 секунд - теряет обороты и глохнет, я еще раз завожу, также - 5 сек и глохнет, как по часам, вытащил чуть подсос, завелась-заглохла, убрал -завожу...5 сек и заглохла.
Вот и не знаю теперь в чем проблема и что делать, почитал форум, темы всякие и понял что проблема либо в бесконтактном зажигании(может комутаторе) или проблема в карбюраторе(может забилось что).
Подскажите что делать, посоветуйте что-нибудь.


а насос то качает? выкручиваем свечи, смотрим цвет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей F1nT
сообщение 5.3.2013, 17:33
Сообщение #333
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 74973
Машина:ВАЗ_21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(as91 @ 5.3.2013, 18:25) *
а насос то качает? выкручиваем свечи, смотрим цвет

все качает, свечи отличные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 29.3.2013, 19:51
Сообщение #334
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Привет!,нужна ваша помощь,правда я пока не знаю вчем,
Дело было так:сегодня возвращаюсь от карбюраторщика;проехал порядка ста км.(полет нормальный!);съезжаю на грунтовку;переключаюсь на третью передачу и почти на холостых-продолжаю путь!;проехав км 7-8-машинешка задергалась-будто нет бензина!;достал аварийку из бардочка;проверил на работоспособность дачик-хола и коммутатор-все ПУЧКОМ!Вызвал корешка-дотянул до дома.Пробую опять завести,только при нажатом акселе,либо с вытянутом подсосом!,при этом обороты плавают от 1000 до 1700(ехать не хочет!дергается!)Надумал вывернуть жиклерХХ,а вывернул какой то рег.болт(Б%%ТЬ!он там рядом с еНтим жиклером.,да еще под кастрюлей-ни...на не видно!),что это за болт-незнаю?,что он регулирует?,и на сколько оборотов его вывернуть от закрытого положения,чтоб оказаться хотяб рядом с параметрами регулировки,как положено???(карб-ОЗОН-ДААЗ-05),почему грешу на карб?-искра есть!,а свечи сухие!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 30.3.2013, 14:12
Сообщение #335
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



ПРИВЕТ!еще раз,всем!,короче потихоньку выбираюсь из своих заморочек!:дело было в выработке штоке топливного насоса!,заменил;поставил прокладки;-все норомуль!,за исключением-работает только с вытянутом подсосом на одну/пятую!!!,на педаль газа-реагирует-ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!!!(рвет из под жопы!),но холостых-НЕТ!-плавают обороты от 1000 до 1300!
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Мужики,еще просьба:скиньте ссыль на регулировку карба ОЗОН-ДААЗ!?!(желательно с картинками)-я по форуму затрахался лазить!,пока все темы прочитаешь-СОСТАРЮСЬ нахрен!
ПРОСЬБА-сильно не бранить!?,и обязательно помочь по существу!?!,я вроде расписал конкретно?,вроде-все ясно?!,не тыкайте как слепого котенка с темы на тему-в них нет ответов(покрайней мере-я ненашел!),схожие вопросы-попадались,но они остались без ответов!(как и в этой теме-на первой или третьей странице)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 30.3.2013, 14:24
Сообщение #336
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13918
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



какой цвет свечи?Дымит?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 30.3.2013, 18:29
Сообщение #337
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(swede @ 30.3.2013, 16:12) *
скиньте ссыль на регулировку карба ОЗОН-ДААЗ!?!

вот тут можешь посмотреть еще.
http://as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 31.3.2013, 6:53
Сообщение #338
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.3.2013, 17:24) *
какой цвет свечи?Дымит?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html

свечи-темно-коричневые.,дыма-практически нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 2.4.2013, 9:30
Сообщение #339
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Всем привет!,мужики,короче в ожидании совета-решил поэксперементировать заменой карба на Солекс-07(с рабочего движка,который по словам хозяина-стал чрезмерно потреблять нефти!);приехал к нему;поставил на прогретый движок(в полевых условиях-можно сказать,без всякой на то подготовки!);клапан ХХ-новый!;завелась,но обороты немного плавают!
Внещним осомтром выявлено-болт колличества вывернут почти на всю(возможно это и была причой перерасхода),установил его в два оборота от ввернутого положения!,качество-трогать нестал.,машинка работает ровнее!,но по степени прогревания движка(70-90гр.)-обороты(1000-1200)соответственно!,т.е.,при нагреве-повышаются,при охлаждении-уменьшаются!
И еще немаловажный фактор-после перегазовки-обороты сбрасываются до полутора тысяч(как положено этому),затем медлено стрелка сползает до нужной отметки(ХХ)!,что в нем не так?
Пока я в ожидании чуда(ответа на этот вопрос)-пойду в гараж;сниму карб;и более-менее-продефликтирую состояние еНтого карба.!
Регулировка клапанов-прверена вчера!;положение зажигания-так-же!,осталось поменять топливный филтр,и воздушный!(можно правда еще и водилу поменять! grin.gif )
совсем забыл дописать:вчера проверял на ИКСе воспламенение-искра через раз хорошая вспыхивает!(на всех четырех цылиндрах!)

Сообщение отредактировал swede - 2.4.2013, 9:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.4.2013, 10:17
Сообщение #340
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Я-бы предположил, что смеси ХХ многовато, но бедной. А при сбросе оборотов от 1300-1500 до ХХ и должно "опадать" плавно вроде-бы..

Сообщение отредактировал s_scout - 2.4.2013, 10:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 8:00