![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.2.2013 Пользователь №: 77908 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогите.. Ехал как то по городу около 60 км.. вдруг резко падают обороты.. при подаче газа машина захлёбывалась(тормозила) и стреляла в глушитель.. кое как дополз до первого двора и там остановился,и заглушил её. Завёл через минут 5 ,прогазовал вроде бы поехала , но всё равно с несильными выстрелами в глушитель. проехал буквально метров 500 опять такая история. остановился, заглушил но больше не завёл. до дома добрался на буксире. Что может с ней быть? (недавно менял: карбюратор на Солекс 2108, электронное зажигание, свечи, высоковольтные провода.. да этого ездил было всё отлично) Искра есть, карбюратор промыл уже 2 раза... Камутатор сегодня купил новый толку нет. Она вроде и заводится но при том что педаль газа уже в полу. вытаскиваю подсос больше чем на половину- сразу глохнет. Обороты не набирает стрелка на 0. Несильные выстрелы в глушитель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят помогите.. Ехал как то по городу около 60 км.. вдруг резко падают обороты.. при подаче газа машина захлёбывалась(тормозила) и стреляла в глушитель.. кое как дополз до первого двора и там остановился,и заглушил её. Завёл через минут 5 ,прогазовал вроде бы поехала , но всё равно с несильными выстрелами в глушитель. проехал буквально метров 500 опять такая история. остановился, заглушил но больше не завёл. до дома добрался на буксире. Что может с ней быть? (недавно менял: карбюратор на Солекс 2108, электронное зажигание, свечи, высоковольтные провода.. да этого ездил было всё отлично) Искра есть, карбюратор промыл уже 2 раза... Камутатор сегодня купил новый толку нет. Она вроде и заводится но при том что педаль газа уже в полу. вытаскиваю подсос больше чем на половину- сразу глохнет. Обороты не набирает стрелка на 0. Несильные выстрелы в глушитель. по-моему ваш случай http://www.youtube.com/watch?v=0sfnCoCeZPE |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.2.2013 Пользователь №: 77908 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
О Спасибо.. Завтра посмотрю
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.2.2013 Пользователь №: 77908 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверил карб, всё продул, поставил.. такая же фигня не заводится.... что ещё может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проверил карб, всё продул, поставил.. такая же фигня не заводится.... что ещё может быть? тогда похоже на зажигание. Проверте, не открутился ли датчик хола, и т.д. А бензин поступает в движку? свечи сырые? Их бы тож не плохо проверить на другом движке, или поменять. Проверте зажигание. |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.2.2013 Пользователь №: 77908 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бензин поступает. датчик не смотрел..
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Проверь жгут проводов, соединяющий трамблёр с катушкой и коммутатором. Сделай зажигание чуть раньше. Если не поможет, проверь правильность установки трамблёра по меткам на крышке двигателя и шестерне распредвала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.2.2013 Пользователь №: 77908 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание раньше ставил толку 0. Клапанную крышку завтра вскрою .
Датчик не открутился всё на месте |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а искра то есть? тут 2 варианта, нечему гореть или нечему поджечь. Ну еще частные случаи - нет компрессии - что у вас врятли. Хотя замерять ее не помешает. Ну фазы газораспределения. МОжет ремень проскочил? Ну или неправильная смесь готовиться. Ну или искра не туда бьет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 3.12.2012 Пользователь №: 74973 Машина:ВАЗ_21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, нужна помощь:
Вобщем дело было так, решил я покататься по ночному городу, езжу себе и езжу, поворот налево...вторая передача...поворачиваю...скорость падает...надо газу чуть, нажимаю газ...а он проваливается,так, будто машина холодная(когда на холодную жмешь газ резко, то она глохнет), так вот нажимаю еле-еле еще, а она глохнуть начинает, вобщем докатился на остаточной скорости до обочины и встал, стою думаю, нажимаю газ - она заглохла, открыл капот, подергал провода от коммутатора и другие, завожу, заводится отлично, работает 5 секунд - теряет обороты и глохнет, я еще раз завожу, также - 5 сек и глохнет, как по часам, вытащил чуть подсос, завелась-заглохла, убрал -завожу...5 сек и заглохла. Вот и не знаю теперь в чем проблема и что делать, почитал форум, темы всякие и понял что проблема либо в бесконтактном зажигании(может комутаторе) или проблема в карбюраторе(может забилось что). Подскажите что делать, посоветуйте что-нибудь. |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
комутатор непричём имхо.
симптомы странные, если б карб, то с газом она б ехала) а на холостом глохла. и для комутатора тоже странно. он либо вообще не работал бы, либо нормально смотри карб. я думаю там причина кроется |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята, нужна помощь: Вобщем дело было так, решил я покататься по ночному городу, езжу себе и езжу, поворот налево...вторая передача...поворачиваю...скорость падает...надо газу чуть, нажимаю газ...а он проваливается,так, будто машина холодная(когда на холодную жмешь газ резко, то она глохнет), так вот нажимаю еле-еле еще, а она глохнуть начинает, вобщем докатился на остаточной скорости до обочины и встал, стою думаю, нажимаю газ - она заглохла, открыл капот, подергал провода от коммутатора и другие, завожу, заводится отлично, работает 5 секунд - теряет обороты и глохнет, я еще раз завожу, также - 5 сек и глохнет, как по часам, вытащил чуть подсос, завелась-заглохла, убрал -завожу...5 сек и заглохла. Вот и не знаю теперь в чем проблема и что делать, почитал форум, темы всякие и понял что проблема либо в бесконтактном зажигании(может комутаторе) или проблема в карбюраторе(может забилось что). Подскажите что делать, посоветуйте что-нибудь. а насос то качает? выкручиваем свечи, смотрим цвет |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 3.12.2012 Пользователь №: 74973 Машина:ВАЗ_21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет!,нужна ваша помощь,правда я пока не знаю вчем,
Дело было так:сегодня возвращаюсь от карбюраторщика;проехал порядка ста км.(полет нормальный!);съезжаю на грунтовку;переключаюсь на третью передачу и почти на холостых-продолжаю путь!;проехав км 7-8-машинешка задергалась-будто нет бензина!;достал аварийку из бардочка;проверил на работоспособность дачик-хола и коммутатор-все ПУЧКОМ!Вызвал корешка-дотянул до дома.Пробую опять завести,только при нажатом акселе,либо с вытянутом подсосом!,при этом обороты плавают от 1000 до 1700(ехать не хочет!дергается!)Надумал вывернуть жиклерХХ,а вывернул какой то рег.болт(Б%%ТЬ!он там рядом с еНтим жиклером.,да еще под кастрюлей-ни...на не видно!),что это за болт-незнаю?,что он регулирует?,и на сколько оборотов его вывернуть от закрытого положения,чтоб оказаться хотяб рядом с параметрами регулировки,как положено???(карб-ОЗОН-ДААЗ-05),почему грешу на карб?-искра есть!,а свечи сухие! |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ПРИВЕТ!еще раз,всем!,короче потихоньку выбираюсь из своих заморочек!:дело было в выработке штоке топливного насоса!,заменил;поставил прокладки;-все норомуль!,за исключением-работает только с вытянутом подсосом на одну/пятую!!!,на педаль газа-реагирует-ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!!!(рвет из под жопы!),но холостых-НЕТ!-плавают обороты от 1000 до 1300!
ЧТО ДЕЛАТЬ? Мужики,еще просьба:скиньте ссыль на регулировку карба ОЗОН-ДААЗ!?!(желательно с картинками)-я по форуму затрахался лазить!,пока все темы прочитаешь-СОСТАРЮСЬ нахрен! ПРОСЬБА-сильно не бранить!?,и обязательно помочь по существу!?!,я вроде расписал конкретно?,вроде-все ясно?!,не тыкайте как слепого котенка с темы на тему-в них нет ответов(покрайней мере-я ненашел!),схожие вопросы-попадались,но они остались без ответов!(как и в этой теме-на первой или третьей странице) |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13918 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
скиньте ссыль на регулировку карба ОЗОН-ДААЗ!?! вот тут можешь посмотреть еще. http://as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
свечи-темно-коричневые.,дыма-практически нет! |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет!,мужики,короче в ожидании совета-решил поэксперементировать заменой карба на Солекс-07(с рабочего движка,который по словам хозяина-стал чрезмерно потреблять нефти!);приехал к нему;поставил на прогретый движок(в полевых условиях-можно сказать,без всякой на то подготовки!);клапан ХХ-новый!;завелась,но обороты немного плавают!
Внещним осомтром выявлено-болт колличества вывернут почти на всю(возможно это и была причой перерасхода),установил его в два оборота от ввернутого положения!,качество-трогать нестал.,машинка работает ровнее!,но по степени прогревания движка(70-90гр.)-обороты(1000-1200)соответственно!,т.е.,при нагреве-повышаются,при охлаждении-уменьшаются! И еще немаловажный фактор-после перегазовки-обороты сбрасываются до полутора тысяч(как положено этому),затем медлено стрелка сползает до нужной отметки(ХХ)!,что в нем не так? Пока я в ожидании чуда(ответа на этот вопрос)-пойду в гараж;сниму карб;и более-менее-продефликтирую состояние еНтого карба.! Регулировка клапанов-прверена вчера!;положение зажигания-так-же!,осталось поменять топливный филтр,и воздушный!(можно правда еще и водилу поменять! ![]() совсем забыл дописать:вчера проверял на ИКСе воспламенение-искра через раз хорошая вспыхивает!(на всех четырех цылиндрах!) Сообщение отредактировал swede - 2.4.2013, 9:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Я-бы предположил, что смеси ХХ многовато, но бедной. А при сбросе оборотов от 1300-1500 до ХХ и должно "опадать" плавно вроде-бы..
Сообщение отредактировал s_scout - 2.4.2013, 10:18 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:00 |