IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заводится и глохнет
frstar
сообщение 5.10.2012, 14:10
Сообщение #281
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(63 @ 5.10.2012, 11:47) *
если белый нагар, то смесь бедная или зажигание сбито мб
прям глохнет что ли на подсосе? зачем ты подкачивал, если у тебя она и так заводится


да,с вытянутым подсосом-завелась и сразу глохнет!
по поводу свечей:может быть такой цвет при низком уровне топлива?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.10.2012, 14:48
Сообщение #282
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(frstar @ 5.10.2012, 18:10) *
да,с вытянутым подсосом-завелась и сразу глохнет!
по поводу свечей:может быть такой цвет при низком уровне топлива?

Заправку менял? Бывает прямогонный бензин нашпигуют мтбэ и такая ерунда происходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 5.10.2012, 23:57
Сообщение #283
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 5.10.2012, 16:48) *
Цитата(frstar @ 5.10.2012, 18:10) *
да,с вытянутым подсосом-завелась и сразу глохнет!
по поводу свечей:может быть такой цвет при низком уровне топлива?

Заправку менял? Бывает прямогонный бензин нашпигуют мтбэ и такая ерунда происходит.

заправка всегда одна,но запах бенза в этот раз какой-то старнный...снял карб,буду заново все регулировать.
при снятии заметил,что на прокладке под карбом мокрые следы в одном углу.при снятии вряд-ли мог замочить прокладку,т.к бенз из камеры откачал.получается поведена плоскость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.10.2012, 9:42
Сообщение #284
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



купи две прокладки под карб чтоб неплоскостность уплотнить, смени заправку, плоскость выведи на наждачке лежащей на более менее ровной поверхности, но не переборщи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 7.10.2012, 1:54
Сообщение #285
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 6.10.2012, 11:42) *
купи две прокладки под карб чтоб неплоскостность уплотнить, смени заправку, плоскость выведи на наждачке лежащей на более менее ровной поверхности, но не переборщи.

попробую,отпишусь о результатах!надеюсь ограничиться прокладками,т.к посмотрел плоскость полошвы-нельзя сказать,что поведена,но откуда-то взялся бенз на прокладке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nebo14
сообщение 7.10.2012, 19:44
Сообщение #286
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 16
Регистрация: 17.6.2012
Из: Новоалтайск
Пользователь №: 68948
Машина:2106
Цвет:Синяя Балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Может кому поможет. Немного предыстории. Заводка на холодную (горячую) проблем не вызывала. Педалькой газа пару раз, подсос на всю на себя, ключ на старт и слышу нормальную работу двигателя, обороты около 2000. Немного убавляю подсосом до 1300. Далее через 1-2 минуты обороты сами начинают подниматься до 2000-2500 тыс., опять убавляю до 1300-1500. Через 5 минут можно потихоньку ехать...... Наводил порядок в подкапотном пространстве. Мыл, протирал.... Вижу, что под "кастрюлей" карбюратор немного грязноват и телескопическая тяга тяжеловато сжимается от нефте-земляных отложений. Снял ее, промыл бензином в стакане (грязи - жуть). Стала легко перемещаться. В общем карбюратор "ОЗОН" как с магазина. Увидел как-то в магазине телескопическую тягу другого исполнения (с открытой пружинкой без гильз). Купил за 25 рублей и вечером поменял в надежде, что теперь не будет заедать если карбюратор опять грязный будет. Настало утро (+2*С), как всегда манипуляции, ключ на старт... С полпинка завелась и тут же заглохла. Повторил 2-3 раза (глохнет), наконец-то работает и почему-то обороты не растут, а падают до 1000- 700. Прогазуешь, а они опять падают, но далее нормально. Прошло несколько дней и мне это надоело. Я же ничего не настраивал (при вытянутом подсосе зазор топливной заслонки около 1 мм, воздушной 5-6 мм, глубина топлива в попл. камере половина наклонной) и не менял кроме телескопической тяги. Снял с карба новую и сравнил со старой. Жесткость пружинки на новой тяге в 2-3 раза меньше. Поставил старую обратно на карбюратор и все проблемы с остановкой двигателя после холодного пуска прошли. Вывод: слабая пружина сразу сжимается, воздушная заслонка на всю катушку открывается, смесь становится бедной, двигатель глохнет. При холодном двигателе и резком обеднении смеси (2000 оборотов приоткрывают воздушную заслонку на 5-6 мм) мотор начинает глохнуть (падают обороты), Вот тут бы пружинке и перетянуть своей силой слабеющую диафрагму пускового устройства и прикрыть воздушную заслонку полностью, но жесткости не хватает... Извиняйте. Чёта рассказ длинный вышел. Поправьте меня если я не прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 7.10.2012, 22:19
Сообщение #287
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Совершенно прав, статья ЗР "Тайные пружины" тому в подтверждение.

Я свою телескопическую тягу "старого образца" профукал бездарно, пришлось навивать вторую пружинку между витков имевшейся.
Теперь всё чётко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piton29
сообщение 10.10.2012, 18:50
Сообщение #288
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики есть такая проблема.Завожу двигатель на холодную,все заводиться нормально,ставлю подсос но 2000 об. для прогрева,проходит секунд 30-40 и обороты начинают плавно падать,вытягиваю подсос обороты подымаются и снова начинают плавно падать,начинаю подгазовывать, и в какой то момент стрелка тахтонометра прыгает с минимума на максимум очень резко несколько раз,а по шуму двигателя обороты остаются такими же,и все падают,двигатель глохнет,заводиться снова без проблем и проблема исчезает .Карбюратор новый без э.м клапана,БСЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 10.10.2012, 19:47
Сообщение #289
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Это что-то с ДХ или коммутатором, так как только они могут управлять показаниями тахометра.
Снижающиеся обороты при прогреве с подсосом - нормальное и совершенно не связанное с проблемой явление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.10.2012, 20:21
Сообщение #290
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Заправку поменяй. Провел эксперимент на своей недавно, проблема в калорийности топлива. Нашпигуют присадками, а негорит нормально.
Добавил много спиртобензиновой смеси в бак для ТО и 5ть дней сподряд наблюдал такое явление: подсос уберешь и 2000 об держишь педалью газа, потом подсос врубаешь нормально тоже секунд 50 , потом через какоето время опять.
Специально похолодания дождался.
Есть мысли, изменялось только топливо?

Сообщение отредактировал filipp - 11.10.2012, 11:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_88
сообщение 9.11.2012, 20:26
Сообщение #291
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.11.2012
Пользователь №: 74152
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите в чём может быть причина: машина заводится на бензине, работает секунд 5 и глохнет... На газу работает отлично... Но скоро холода, нужна будет стабильная работа на бензине...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей5644
сообщение 13.11.2012, 18:04
Сообщение #292
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.9.2012
Пользователь №: 72389
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, машина глохнет даже с подсосом, когда отпускаешь газ, в чем проблема??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 13.11.2012, 21:35
Сообщение #293
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алексей5644 @ 13.11.2012, 20:04) *
Народ, машина глохнет даже с подсосом, когда отпускаешь газ, в чем проблема??


Канал хх проверяй. Ну и больше инфы давай. ОЗОН? ЭМ клапан есть? подсоединен? предыстория? Разбираем, продуваем жиклер. Воздушный тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denisker
сообщение 18.11.2012, 19:05
Сообщение #294
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.11.2012
Пользователь №: 74474
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер, уважаемые автомобилисты. Нуждаюсь в Вашей помощи. Проблема заключается вот в чём:
Поставил я себе новый стартер - редукторный. Всё круто - заводиться стала с 1-го касания ключём крайнего положения. Поехал в магазин, скупился (прошло мин 15-20) и вернувшись стал заводить машину. И тут облом - в первые за 3 месяца моей езды на ней она не завелась даже после 20-ой попытки (пробовал все варианты: с газом вдавленым на треть, с газом в пол, с прокачкой бензина вручную, сцепление выжато, подсос вытянут, подсос втоплен максимум...). Стартер крутит, но не заводится. Минут 40 бился с ней: на пару градусов вертел трамблёр туда-сюда, провода высоковольтные подёргал (они новые совершенно - поставил недавно!)... Вобщем с горем-пополам после 100500 попытки схватило и завёлся. Доехал домой (по пути машина дёргалась сильно на низких оборотах двигателя при отпущеной педали газа!), заглушил и попробовал завести - бестолку. Мёртво.
Прошла 1 ночь и утром я снова попытался завести транспорт. Завелась с полпинка прекрасно. Постояла мин 10 и начала дергаться. Открутил винт гайку на 13 и повернул трамблёр на 1 метку в сторону увеличения оборотов. Опять всё идеально - никаких рывков. Проходит 1 минута и снова дергаться начала - на тахометре обороты стали падать. Подсос вытянул чуть. Через минуту таже беда. Подтянул снова. Через минуту заглохла и по сей день (прошло 3 дня) я не смог её завести ни разу. Единственное, что выходит - стоит 1 день я её не трогаю. Утром выхожу - подсос вытяну чуть на себя, газ на 2/3 в пол - с первой попытки схватывает на 1-2 сек и сразу глохнет. Все последующие попытки завести бесполезны. Стартер попрежнему крутит - толку 0. Огромная просьба - поделитесь опытом, подскажите что делать.
Из того, что уже делал: бензин есть - 20 л в баке, в дополнительный фильтр бенз попадает (тот, который внизу висит!), в карбе прыскает бенз - рукой нажимал, заслонка воздушная открывается и закрывается полностью, воздушный фильтр новый, катушку зажигания проверил - все сопротивления в норме, контакты все зачистил, аккумулятор заряжен, масло почти до метки "МАХ", на приборке всё горит как положено при повороте ключа. Карбюратор "СОЛЕКС", двигатель 1.5 л, зажигание контактное. Двигатель после капиталки прошёл 2500 км, месяц как заменена прокладка под голову.

Сообщение отредактировал denisker - 18.11.2012, 19:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 18.11.2012, 19:46
Сообщение #295
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(denisker @ 18.11.2012, 20:05) *
Добрый вечер, уважаемые автомобилисты. Нуждаюсь в Вашей помощи. Проблема заключается вот в чём:
Поставил я себе новый стартер - редукторный. Всё круто - заводиться стала с 1-го касания ключём крайнего положения. Поехал в магазин, скупился (прошло мин 15-20) и вернувшись стал заводить машину. И тут облом - в первые за 3 месяца моей езды на ней она не завелась даже после 20-ой попытки (пробовал все варианты: с газом вдавленым на треть, с газом в пол, с прокачкой бензина вручную, сцепление выжато, подсос вытянут, подсос втоплен максимум...). Стартер крутит, но не заводится. Минут 40 бился с ней: на пару градусов вертел трамблёр туда-сюда, провода высоковольтные подёргал (они новые совершенно - поставил недавно!)... Вобщем с горем-пополам после 100500 попытки схватило и завёлся. Доехал домой (по пути машина дёргалась сильно на низких оборотах двигателя при отпущеной педали газа!), заглушил и попробовал завести - бестолку. Мёртво.
Прошла 1 ночь и утром я снова попытался завести транспорт. Завелась с полпинка прекрасно. Постояла мин 10 и начала дергаться. Открутил винт гайку на 13 и повернул трамблёр на 1 метку в сторону увеличения оборотов. Опять всё идеально - никаких рывков. Проходит 1 минута и снова дергаться начала - на тахометре обороты стали падать. Подсос вытянул чуть. Через минуту таже беда. Подтянул снова. Через минуту заглохла и по сей день (прошло 3 дня) я не смог её завести ни разу. Единственное, что выходит - стоит 1 день я её не трогаю. Утром выхожу - подсос вытяну чуть на себя, газ на 2/3 в пол - с первой попытки схватывает на 1-2 сек и сразу глохнет. Все последующие попытки завести бесполезны. Стартер попрежнему крутит - толку 0. Огромная просьба - поделитесь опытом, подскажите что делать.
Из того, что уже делал: бензин есть - 20 л в баке, в дополнительный фильтр бенз попадает (тот, который внизу висит!), в карбе прыскает бенз - рукой нажимал, заслонка воздушная открывается и закрывается полностью, воздушный фильтр новый, катушку зажигания проверил - все сопротивления в норме, контакты все зачистил, аккумулятор заряжен, масло почти до метки "МАХ", на приборке всё горит как положено при повороте ключа. Карбюратор "СОЛЕКС", двигатель 1.5 л, зажигание контактное. Двигатель после капиталки прошёл 2500 км, месяц как заменена прокладка под голову.
Очень похоже на подгоревшие контакты трамблера или умирающий конденсатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denisker
сообщение 18.11.2012, 20:00
Сообщение #296
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.11.2012
Пользователь №: 74474
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за подсказку. Кстати крышку трамблёра снимал - конктакты чистые без подгорелостей, налетов и т.д. (надеюсь это те контакты, о которых идёт речь выше!). Единственное мне не понятно - почему постояв какое-то время машина 1 раз таки схватывает на 1-2 сек. Получается, что что-то где-то возращается в исходное состояние, а после этой 1-ой попытки вновь забивается (залипает, затекает, отходит...). Вопрос только "что?"... Хм... А таки может конденсатор разряжаться за это время и на 1 раз его "подубитого" хватает. После опять "недозарядился" и старта нет. Завтра попробую заменить - этого добра у меня хватает (электроника - хобби).

Сообщение отредактировал denisker - 18.11.2012, 20:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 18.11.2012, 20:10
Сообщение #297
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Бензин поступает , искра есть., значит трамблёр как пишут выше или цепь перескачила. Метки нужно смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denisker
сообщение 18.11.2012, 20:14
Сообщение #298
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.11.2012
Пользователь №: 74474
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



А такой возможно глупый вопрос: причиной перескакивания цепи может быть новый редукторный стартер? Просто это всё, что я изменил в моём авто и первая же поездка, описанная выше, закончилась вот такими результатами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 18.11.2012, 20:19
Сообщение #299
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Перескакивание цепи это крайний случай. Пречина может быть в капиталке двигателя , новая цепь растянуласи и вуаля, было у меня такое на москвиче.
Ну а пока смотри кондёр , контакты .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denisker
сообщение 18.11.2012, 20:56
Сообщение #300
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.11.2012
Пользователь №: 74474
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



А ещё забыл один ньюанс - когда мне таки удалось её завести в тот крайний раз она начала дёргаться и из выхлопной были частые плевки толи водой, толи бензином. Аж капало с его края в моменты стабильной работы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:55