![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она резко поднимает оборобы и опять глохнет если пидалью гара играть то будет работать только отпускаешь сразу глохнет. Зажигание контактное карб 2105
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да,с вытянутым подсосом-завелась и сразу глохнет! по поводу свечей:может быть такой цвет при низком уровне топлива? Заправку менял? Бывает прямогонный бензин нашпигуют мтбэ и такая ерунда происходит. заправка всегда одна,но запах бенза в этот раз какой-то старнный...снял карб,буду заново все регулировать. при снятии заметил,что на прокладке под карбом мокрые следы в одном углу.при снятии вряд-ли мог замочить прокладку,т.к бенз из камеры откачал.получается поведена плоскость? |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
купи две прокладки под карб чтоб неплоскостность уплотнить, смени заправку, плоскость выведи на наждачке лежащей на более менее ровной поверхности, но не переборщи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купи две прокладки под карб чтоб неплоскостность уплотнить, смени заправку, плоскость выведи на наждачке лежащей на более менее ровной поверхности, но не переборщи. попробую,отпишусь о результатах!надеюсь ограничиться прокладками,т.к посмотрел плоскость полошвы-нельзя сказать,что поведена,но откуда-то взялся бенз на прокладке... |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 16 Регистрация: 17.6.2012 Из: Новоалтайск Пользователь №: 68948 Машина:2106 Цвет:Синяя Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может кому поможет. Немного предыстории. Заводка на холодную (горячую) проблем не вызывала. Педалькой газа пару раз, подсос на всю на себя, ключ на старт и слышу нормальную работу двигателя, обороты около 2000. Немного убавляю подсосом до 1300. Далее через 1-2 минуты обороты сами начинают подниматься до 2000-2500 тыс., опять убавляю до 1300-1500. Через 5 минут можно потихоньку ехать...... Наводил порядок в подкапотном пространстве. Мыл, протирал.... Вижу, что под "кастрюлей" карбюратор немного грязноват и телескопическая тяга тяжеловато сжимается от нефте-земляных отложений. Снял ее, промыл бензином в стакане (грязи - жуть). Стала легко перемещаться. В общем карбюратор "ОЗОН" как с магазина. Увидел как-то в магазине телескопическую тягу другого исполнения (с открытой пружинкой без гильз). Купил за 25 рублей и вечером поменял в надежде, что теперь не будет заедать если карбюратор опять грязный будет. Настало утро (+2*С), как всегда манипуляции, ключ на старт... С полпинка завелась и тут же заглохла. Повторил 2-3 раза (глохнет), наконец-то работает и почему-то обороты не растут, а падают до 1000- 700. Прогазуешь, а они опять падают, но далее нормально. Прошло несколько дней и мне это надоело. Я же ничего не настраивал (при вытянутом подсосе зазор топливной заслонки около 1 мм, воздушной 5-6 мм, глубина топлива в попл. камере половина наклонной) и не менял кроме телескопической тяги. Снял с карба новую и сравнил со старой. Жесткость пружинки на новой тяге в 2-3 раза меньше. Поставил старую обратно на карбюратор и все проблемы с остановкой двигателя после холодного пуска прошли. Вывод: слабая пружина сразу сжимается, воздушная заслонка на всю катушку открывается, смесь становится бедной, двигатель глохнет. При холодном двигателе и резком обеднении смеси (2000 оборотов приоткрывают воздушную заслонку на 5-6 мм) мотор начинает глохнуть (падают обороты), Вот тут бы пружинке и перетянуть своей силой слабеющую диафрагму пускового устройства и прикрыть воздушную заслонку полностью, но жесткости не хватает... Извиняйте. Чёта рассказ длинный вышел. Поправьте меня если я не прав.
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Совершенно прав, статья ЗР "Тайные пружины" тому в подтверждение.
Я свою телескопическую тягу "старого образца" профукал бездарно, пришлось навивать вторую пружинку между витков имевшейся. Теперь всё чётко. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики есть такая проблема.Завожу двигатель на холодную,все заводиться нормально,ставлю подсос но 2000 об. для прогрева,проходит секунд 30-40 и обороты начинают плавно падать,вытягиваю подсос обороты подымаются и снова начинают плавно падать,начинаю подгазовывать, и в какой то момент стрелка тахтонометра прыгает с минимума на максимум очень резко несколько раз,а по шуму двигателя обороты остаются такими же,и все падают,двигатель глохнет,заводиться снова без проблем и проблема исчезает .Карбюратор новый без э.м клапана,БСЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это что-то с ДХ или коммутатором, так как только они могут управлять показаниями тахометра.
Снижающиеся обороты при прогреве с подсосом - нормальное и совершенно не связанное с проблемой явление. |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Заправку поменяй. Провел эксперимент на своей недавно, проблема в калорийности топлива. Нашпигуют присадками, а негорит нормально.
Добавил много спиртобензиновой смеси в бак для ТО и 5ть дней сподряд наблюдал такое явление: подсос уберешь и 2000 об держишь педалью газа, потом подсос врубаешь нормально тоже секунд 50 , потом через какоето время опять. Специально похолодания дождался. Есть мысли, изменялось только топливо? Сообщение отредактировал filipp - 11.10.2012, 11:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.11.2012 Пользователь №: 74152 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите в чём может быть причина: машина заводится на бензине, работает секунд 5 и глохнет... На газу работает отлично... Но скоро холода, нужна будет стабильная работа на бензине...
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.9.2012 Пользователь №: 72389 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, машина глохнет даже с подсосом, когда отпускаешь газ, в чем проблема??
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.11.2012 Пользователь №: 74474 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер, уважаемые автомобилисты. Нуждаюсь в Вашей помощи. Проблема заключается вот в чём:
Поставил я себе новый стартер - редукторный. Всё круто - заводиться стала с 1-го касания ключём крайнего положения. Поехал в магазин, скупился (прошло мин 15-20) и вернувшись стал заводить машину. И тут облом - в первые за 3 месяца моей езды на ней она не завелась даже после 20-ой попытки (пробовал все варианты: с газом вдавленым на треть, с газом в пол, с прокачкой бензина вручную, сцепление выжато, подсос вытянут, подсос втоплен максимум...). Стартер крутит, но не заводится. Минут 40 бился с ней: на пару градусов вертел трамблёр туда-сюда, провода высоковольтные подёргал (они новые совершенно - поставил недавно!)... Вобщем с горем-пополам после 100500 попытки схватило и завёлся. Доехал домой (по пути машина дёргалась сильно на низких оборотах двигателя при отпущеной педали газа!), заглушил и попробовал завести - бестолку. Мёртво. Прошла 1 ночь и утром я снова попытался завести транспорт. Завелась с полпинка прекрасно. Постояла мин 10 и начала дергаться. Открутил винт гайку на 13 и повернул трамблёр на 1 метку в сторону увеличения оборотов. Опять всё идеально - никаких рывков. Проходит 1 минута и снова дергаться начала - на тахометре обороты стали падать. Подсос вытянул чуть. Через минуту таже беда. Подтянул снова. Через минуту заглохла и по сей день (прошло 3 дня) я не смог её завести ни разу. Единственное, что выходит - стоит 1 день я её не трогаю. Утром выхожу - подсос вытяну чуть на себя, газ на 2/3 в пол - с первой попытки схватывает на 1-2 сек и сразу глохнет. Все последующие попытки завести бесполезны. Стартер попрежнему крутит - толку 0. Огромная просьба - поделитесь опытом, подскажите что делать. Из того, что уже делал: бензин есть - 20 л в баке, в дополнительный фильтр бенз попадает (тот, который внизу висит!), в карбе прыскает бенз - рукой нажимал, заслонка воздушная открывается и закрывается полностью, воздушный фильтр новый, катушку зажигания проверил - все сопротивления в норме, контакты все зачистил, аккумулятор заряжен, масло почти до метки "МАХ", на приборке всё горит как положено при повороте ключа. Карбюратор "СОЛЕКС", двигатель 1.5 л, зажигание контактное. Двигатель после капиталки прошёл 2500 км, месяц как заменена прокладка под голову. Сообщение отредактировал denisker - 18.11.2012, 19:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Добрый вечер, уважаемые автомобилисты. Нуждаюсь в Вашей помощи. Проблема заключается вот в чём: Очень похоже на подгоревшие контакты трамблера или умирающий конденсатор.Поставил я себе новый стартер - редукторный. Всё круто - заводиться стала с 1-го касания ключём крайнего положения. Поехал в магазин, скупился (прошло мин 15-20) и вернувшись стал заводить машину. И тут облом - в первые за 3 месяца моей езды на ней она не завелась даже после 20-ой попытки (пробовал все варианты: с газом вдавленым на треть, с газом в пол, с прокачкой бензина вручную, сцепление выжато, подсос вытянут, подсос втоплен максимум...). Стартер крутит, но не заводится. Минут 40 бился с ней: на пару градусов вертел трамблёр туда-сюда, провода высоковольтные подёргал (они новые совершенно - поставил недавно!)... Вобщем с горем-пополам после 100500 попытки схватило и завёлся. Доехал домой (по пути машина дёргалась сильно на низких оборотах двигателя при отпущеной педали газа!), заглушил и попробовал завести - бестолку. Мёртво. Прошла 1 ночь и утром я снова попытался завести транспорт. Завелась с полпинка прекрасно. Постояла мин 10 и начала дергаться. Открутил винт гайку на 13 и повернул трамблёр на 1 метку в сторону увеличения оборотов. Опять всё идеально - никаких рывков. Проходит 1 минута и снова дергаться начала - на тахометре обороты стали падать. Подсос вытянул чуть. Через минуту таже беда. Подтянул снова. Через минуту заглохла и по сей день (прошло 3 дня) я не смог её завести ни разу. Единственное, что выходит - стоит 1 день я её не трогаю. Утром выхожу - подсос вытяну чуть на себя, газ на 2/3 в пол - с первой попытки схватывает на 1-2 сек и сразу глохнет. Все последующие попытки завести бесполезны. Стартер попрежнему крутит - толку 0. Огромная просьба - поделитесь опытом, подскажите что делать. Из того, что уже делал: бензин есть - 20 л в баке, в дополнительный фильтр бенз попадает (тот, который внизу висит!), в карбе прыскает бенз - рукой нажимал, заслонка воздушная открывается и закрывается полностью, воздушный фильтр новый, катушку зажигания проверил - все сопротивления в норме, контакты все зачистил, аккумулятор заряжен, масло почти до метки "МАХ", на приборке всё горит как положено при повороте ключа. Карбюратор "СОЛЕКС", двигатель 1.5 л, зажигание контактное. Двигатель после капиталки прошёл 2500 км, месяц как заменена прокладка под голову. |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.11.2012 Пользователь №: 74474 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за подсказку. Кстати крышку трамблёра снимал - конктакты чистые без подгорелостей, налетов и т.д. (надеюсь это те контакты, о которых идёт речь выше!). Единственное мне не понятно - почему постояв какое-то время машина 1 раз таки схватывает на 1-2 сек. Получается, что что-то где-то возращается в исходное состояние, а после этой 1-ой попытки вновь забивается (залипает, затекает, отходит...). Вопрос только "что?"... Хм... А таки может конденсатор разряжаться за это время и на 1 раз его "подубитого" хватает. После опять "недозарядился" и старта нет. Завтра попробую заменить - этого добра у меня хватает (электроника - хобби).
Сообщение отредактировал denisker - 18.11.2012, 20:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Бензин поступает , искра есть., значит трамблёр как пишут выше или цепь перескачила. Метки нужно смотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.11.2012 Пользователь №: 74474 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А такой возможно глупый вопрос: причиной перескакивания цепи может быть новый редукторный стартер? Просто это всё, что я изменил в моём авто и первая же поездка, описанная выше, закончилась вот такими результатами...
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Перескакивание цепи это крайний случай. Пречина может быть в капиталке двигателя , новая цепь растянуласи и вуаля, было у меня такое на москвиче.
Ну а пока смотри кондёр , контакты . |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.11.2012 Пользователь №: 74474 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ещё забыл один ньюанс - когда мне таки удалось её завести в тот крайний раз она начала дёргаться и из выхлопной были частые плевки толи водой, толи бензином. Аж капало с его края в моменты стабильной работы...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:12 |