| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  28.8.2012, 4:01
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.2.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 63771 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желто-белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ, помогите, хрень какая то с машиной, км после 60 начинает вибрация до 90-100 км, потом пропадает.... 
			
			
                                                       
					
		вибрация появилась после того, как поменял задние полуоси (обе), крестовину на кардане (в интернете народ пишет, что кардан возможно провернул на 180% когда обратно прикручивал, хотя какая разница?!?!?!), тяги все....до этого небыло... мож кто подскажет че? уже незнаю что менять, все поменял кроме движки)) развал отрегулирован. и еще кстате проблемка...после замены полуосей, появился стук странный....не всегда бывает, но часто....если например на нитралке катишся, его хорошо слышно, или в поворот входишь....может подшипник на полуоси дохлый попался? только непонятно где стучит, слышно что сзади, а с лева или с права неясно. Сообщение отредактировал СанёГ - 28.8.2012, 4:14  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2012, 6:48
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				кардан проверни на 180°
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2012, 7:08
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.2.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 63771 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желто-белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а какая разница? кардан хоть как прикрути, хоть на 90%....ну попробую...спс
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2012, 13:50
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				Игольчатые подшипники в сборе фиксируются в отверстиях вилок стопорными кольцами 29, которые по толщине делятся на пять размеров. Каждый размер окрашен в определенный цвет: 1,62 мм – в желтый; 1,59 – в черный; 1,56 – в синий; 1,52 – в темно-коричневый; кольцо 1,50 – не окрашено. Подбором стопорного кольца обеспечивается осевой зазор крестовины в пределах 0,01–0,04 мм. 
			
			
                                                       
					
		крестовина менялась... несоблюдение вышеприведенного вызывает вибрации в передаче карданной... рассказывали мне еще старые владельцы жигулей.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2012, 9:11
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 Игольчатые подшипники в сборе фиксируются в отверстиях вилок стопорными кольцами 29, которые по толщине делятся на пять размеров. Каждый размер окрашен в определенный цвет: 1,62 мм – в желтый; 1,59 – в черный; 1,56 – в синий; 1,52 – в темно-коричневый; кольцо 1,50 – не окрашено. Подбором стопорного кольца обеспечивается осевой зазор крестовины в пределах 0,01–0,04 мм. крестовина менялась... несоблюдение вышеприведенного вызывает вибрации в передаче карданной... рассказывали мне еще старые владельцы жигулей. Это точно!!! У самого чувствуется иногда небольшая вибрация на болших скоростях. Просто если крестовина меняется в гаражных условиях своими силами очень сложно это всё соблюдать. Ну ещё на всякий случай можно посмотреть эластичную муфту и подвесной.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2012, 11:45
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				тю епт..кардан дергаем и слушаем,ну неужели так сложно подумать? 
			
			
                                                       
					
		забиваем слово стук и ищем,поиск ниже!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2012, 12:38
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 ...забиваем слово стук и ищем,поиск ниже!!! И получаем примерно следующее: Странный стук и биение в районе КП Вибрация в карданном валу !, подскажите ... Непонятный стук при трогании Сильная вибрация на скорости выше 60 км/ч, сзади сильно трясет И много много много еще чего.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:48 |