IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заводится и глохнет
booBot
сообщение 31.7.2012, 12:37
Сообщение #261
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



"Зарыта" в уровне топлива в поплавковой камере в момент запуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 31.7.2012, 12:50
Сообщение #262
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 31.7.2012, 14:37) *
"Зарыта" в уровне топлива в поплавковой камере в момент запуска.

а вот этот момент надо будет помониторить.. Поплавок то стоит верно, а вот сколько при пуске там топлива и почему его там столько хз. насос исключаем потому что не единожды пробовал подкачивать перед пуском, картина не менялась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.7.2012, 13:15
Сообщение #263
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я в "правильное стояние поплавка" не верю, я делаю так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 1.8.2012, 18:37
Сообщение #264
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Машину заглушил, карб горячий, бензин испарился. При запуске насос качнул бенз в карб и запустился. Значит чуть подсос включай. Или бензин меняй.

Сообщение отредактировал filipp - 1.8.2012, 18:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 2.8.2012, 7:16
Сообщение #265
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 1.8.2012, 20:37) *
Машину заглушил, карб горячий, бензин испарился. При запуске насос качнул бенз в карб и запустился.

Как то оно не клеится с
"не единожды пробовал подкачивать перед пуском, картина не менялась."
И бенз тут совершенно не причем, не в тундре живу где одна заправка на регион, Заправок с номаным бензом полно.

На выхах погляжу что там с уровнем в поплавковой.

Сообщение отредактировал Bekmeshow - 2.8.2012, 7:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 2.8.2012, 15:33
Сообщение #266
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



А вот, ребята, и мой вариант про "заводится и глохнет": обнаружилось, что выпускной штуцер бензонасоса имел маленький люфт. При остановке движка увидел стаю пузырьков проскакивающих в фильтре в сторону бензобака. поменял эту часть бензонасоса(которая с клапанами). вылечилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 4.8.2012, 9:29
Сообщение #267
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Ребята, подскажите по проблеме. В общем пару дней назад заехал после работы домой на 5 минут, вышел - ласточка не заводится (стартер вращает, но не хватает даже). Перетыркал все бронепровода, пробую - не заводится. Прочистил все свечи - не заводится. (свечи прошли примерно 2000, нагар коричневый но контакте, ниже черный, на резьбе масло). Подождал минут 15, пробую - чих пых чих пых и схватилась, отпустил ключ - заглохла. Проверил топливные шланги - все гуд. Подкачал топливо в ручную. Пробую опять - та же картина, что и в последней попытке. В итоге через несколько подобных попыток завелась. Приехал в гараж, заглушил. Пробую завести - завелась в момент. На следующий вечер пришел в гараж, завелась с первого же оборота стартера. Ну думаю все гуд. Сегодня ехать надо было, пришел утром в гараж, завожу - выжал сцепление, подсос вытащил, поворачиваю ключ, заводится с 4 вращения стартера, отпускаю ключ и наблюдаю неустойчивую работу двигателя с трепыханиями на 800-1000 оборотах, через 5 секунд машина заглохла. При последующих попытках даже не схватывалось. В итоге через 5 попыток сел акумулятор, когда снимал - клемы горячие были, что не прикоснуться. Что может быть? Что смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.8.2012, 11:55
Сообщение #268
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Sekutor @ 4.8.2012, 8:29) *
Ребята, подскажите по проблеме. В общем пару дней назад заехал после работы домой на 5 минут, вышел - ласточка не заводится (стартер вращает, но не хватает даже). Перетыркал все бронепровода, пробую - не заводится. Прочистил все свечи - не заводится. (свечи прошли примерно 2000, нагар коричневый но контакте, ниже черный, на резьбе масло). Подождал минут 15, пробую - чих пых чих пых и схватилась, отпустил ключ - заглохла. Проверил топливные шланги - все гуд. Подкачал топливо в ручную. Пробую опять - та же картина, что и в последней попытке. В итоге через несколько подобных попыток завелась. Приехал в гараж, заглушил. Пробую завести - завелась в момент. На следующий вечер пришел в гараж, завелась с первого же оборота стартера. Ну думаю все гуд. Сегодня ехать надо было, пришел утром в гараж, завожу - выжал сцепление, подсос вытащил, поворачиваю ключ, заводится с 4 вращения стартера, отпускаю ключ и наблюдаю неустойчивую работу двигателя с трепыханиями на 800-1000 оборотах, через 5 секунд машина заглохла. При последующих попытках даже не схватывалось. В итоге через 5 попыток сел акумулятор, когда снимал - клемы горячие были, что не прикоснуться. Что может быть? Что смотреть?

Смотри бензонасос.Возможно он дурит, то качает то нет.
Снять и осмотреть мембрану и шток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 5.8.2012, 6:26
Сообщение #269
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 31.7.2012, 15:15) *
Я в "правильное стояние поплавка" не верю, я делаю так.

Вот уж чудеса. Вчера отрегулировал по этому методу, правда задолбался малость пока вывел нужный уровень, оказалось уровень был выше аж на 9 мм. Сразу проверил в динамике, изменений не ощутил. А вот сейчас с утра пошел заводить остывший двигатель и вуаля, сразу как обычно схватилось но уже не заглохла, а завелась, даже как то не по себе стало drinks.gif . Благодарствую за подсказку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 5.8.2012, 9:55
Сообщение #270
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)
Рад, что помог.

Прямые измерения рулят!
Косвенные (по зазорам и т.п.) сильно зависят от массы посторонних обстоятельств.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 5.8.2012, 13:17
Сообщение #271
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Решил проблему. Во всем виноват электромагнитный клапан. Заменил его и машинка обрадовалась. За помощь спасибо, мужики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nusha
сообщение 5.8.2012, 19:52
Сообщение #272
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 17.7.2012
Из: Павлодар
Пользователь №: 69948
Машина:лада 21063
Цвет:сине зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



После "полного сервиса месяц заводилась как эклипс. Предупредили: через 2000км регулировать какие-то клапана. Но пока 1500... Начала глохнуть при заводке. спасибо Вам, добрые люди! Читаю запоем! Завожу, "подсасываю", подгазовываю, минут 6-10 на стоянке...Не понимаю, но чувствую- что-то не так... Может это уже пора регулировать? Что за клапана? Где? Как выглядят? Или они не при делах? а то ведь в автосервисе одни партизаны работают с умным видом. Да и не верю я им уже, но это другая тема будет.
Колупались они основательно в движке и с карбюратором. а я теперь как "Маша и медведь": А как клапана? а тут клапана? secret.gif А зачем клапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 14.8.2012, 3:41
Сообщение #273
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Nusha, вот модель работы двигателя 2101-07 http://www.youtube.com/watch?v=sr2mcRwWGsI это для общего представления. Вот те "детальки", которые впускают топливную смесь и выпускают газы, это и есть клапана (соответственно впускные и выпускные). На рисунке

они обозначены цифрами 17 и 18. По их настройке, да и в целом по ним на форуме есть тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7850

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nusha
сообщение 14.8.2012, 9:15
Сообщение #274
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 17.7.2012
Из: Павлодар
Пользователь №: 69948
Машина:лада 21063
Цвет:сине зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sekutor @ 14.8.2012, 4:41) *
Nusha, вот модель работы двигателя 2101-07 http://www.youtube.com/watch?v=sr2mcRwWGsI это для общего представления. Вот те "детальки", которые впускают топливную смесь и выпускают газы, это и есть клапана (соответственно впускные и выпускные). На рисунке

они обозначены цифрами 17 и 18. По их настройке, да и в целом по ним на форуме есть тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7850

Спасибо огромное!!!! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 4.10.2012, 15:18
Сообщение #275
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



мужики,помагайте.
проблема в следующем:утренний запуск-подкачал бенза,поворачиваю ключ-схватывает и моментально глохнет,педалью газа ничего не успеваю сделать...точнее не чувствую эффекта от нажатия.
так раз 5-6 чиркнет-заглохнет,потом заводится,на педаль отзывается.
при работе на подсосе,обороты через 2-3секунды начинают произвольно падать-приходится сидеть в машине-контролировать,пока не прогреется.
если остановиться и через 30сек заводится,(крутя стартер 1-2с)приходится пару раз подкачать педалью газа,а если просто повернуть и отпустить ключ-машина заводится...через 0,5с,после того,как отпустил стартер.


Ох и нагородил:) но все же жду ответа, clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
063
сообщение 4.10.2012, 19:19
Сообщение #276
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 20.8.2012
Пользователь №: 71200
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(frstar @ 4.10.2012, 16:18) *
мужики,помагайте.
проблема в следующем:утренний запуск-подкачал бенза,поворачиваю ключ-схватывает и моментально глохнет,педалью газа ничего не успеваю сделать...точнее не чувствую эффекта от нажатия.
так раз 5-6 чиркнет-заглохнет,потом заводится,на педаль отзывается.
при работе на подсосе,обороты через 2-3секунды начинают произвольно падать-приходится сидеть в машине-контролировать,пока не прогреется.
если остановиться и через 30сек заводится,(крутя стартер 1-2с)приходится пару раз подкачать педалью газа,а если просто повернуть и отпустить ключ-машина заводится...через 0,5с,после того,как отпустил стартер.


Ох и нагородил:) но все же жду ответа, clapping.gif

походу перекачал, свечи почисть, а лучше прокали и заводи. как схватит подсосом контролируй, помере убывания излишек обороты будут подниматься
зачем подкачивать вообще при запуске?? вытаскивай до конца подсос и заводи, один раз на педальку нажми и должна завестись
чо через 0.5 секунд? т.е. ты поворачиваешь ключ в положения стартер, отпускаешь. а она потом сама заводится?

Сообщение отредактировал 63 - 4.10.2012, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.10.2012, 19:56
Сообщение #277
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(frstar @ 4.10.2012, 16:18) *
мужики,помагайте

Статья ЗР "Тайные пружины" тебе в помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 5.10.2012, 0:23
Сообщение #278
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз





походу перекачал, свечи почисть, а лучше прокали и заводи. как схватит подсосом контролируй, помере убывания излишек обороты будут подниматься
зачем подкачивать вообще при запуске?? вытаскивай до конца подсос и заводи, один раз на педальку нажми и должна завестись
чо через 0.5 секунд? т.е. ты поворачиваешь ключ в положения стартер, отпускаешь. а она потом сама заводится?


что с подсосом,что без-схватывает и моментально глохнет!на 4-5 р.заводится на подсосе,но обороты начинают сами падать.
по поводу свечей-поставил ngk bp6e №4,выкрутил-изолятор молочно белый.

чо через 0.5 секунд? т.е. ты поворачиваешь ключ в положения стартер, отпускаешь. а она потом сама заводится?

да,так и есть!ключ отпустил сразу-машина завелась(но это если сразу после остановки заводить)если маслаешь стартером,нужно подкачивать газом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
063
сообщение 5.10.2012, 9:47
Сообщение #279
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 20.8.2012
Пользователь №: 71200
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



если белый нагар, то смесь бедная или зажигание сбито мб
прям глохнет что ли на подсосе? зачем ты подкачивал, если у тебя она и так заводится

Сообщение отредактировал 63 - 5.10.2012, 9:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
капотъ
сообщение 5.10.2012, 9:50
Сообщение #280
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.10.2012
Пользователь №: 72855
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:светло-голубой
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(frstar @ 4.10.2012, 17:18) *
мужики,помагайте.
проблема в следующем:утренний запуск-подкачал бенза,поворачиваю ключ-схватывает и моментально глохнет,педалью газа ничего не успеваю сделать...точнее не чувствую эффекта от нажатия.
так раз 5-6 чиркнет-заглохнет,потом заводится,на педаль отзывается.
при работе на подсосе,обороты через 2-3секунды начинают произвольно падать-приходится сидеть в машине-контролировать,пока не прогреется.
если остановиться и через 30сек заводится,(крутя стартер 1-2с)приходится пару раз подкачать педалью газа,а если просто повернуть и отпустить ключ-машина заводится...через 0,5с,после того,как отпустил стартер.


Ох и нагородил:) но все же жду ответа, clapping.gif



Попробуй заменить диафрагму пускового устройства карбюратора



Или во время пуска закрыть пальцем место подсоединения к карбюратору шланга от вакуумного опережения зажигания (если повреждена там диафрагма, то будет подсос воздуха)

Сообщение отредактировал капотъ - 5.10.2012, 9:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:47