![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"Зарыта" в уровне топлива в поплавковой камере в момент запуска.
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"Зарыта" в уровне топлива в поплавковой камере в момент запуска. а вот этот момент надо будет помониторить.. Поплавок то стоит верно, а вот сколько при пуске там топлива и почему его там столько хз. насос исключаем потому что не единожды пробовал подкачивать перед пуском, картина не менялась. |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я в "правильное стояние поплавка" не верю, я делаю так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Машину заглушил, карб горячий, бензин испарился. При запуске насос качнул бенз в карб и запустился. Значит чуть подсос включай. Или бензин меняй.
Сообщение отредактировал filipp - 1.8.2012, 18:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машину заглушил, карб горячий, бензин испарился. При запуске насос качнул бенз в карб и запустился. Как то оно не клеится с "не единожды пробовал подкачивать перед пуском, картина не менялась." И бенз тут совершенно не причем, не в тундре живу где одна заправка на регион, Заправок с номаным бензом полно. На выхах погляжу что там с уровнем в поплавковой. Сообщение отредактировал Bekmeshow - 2.8.2012, 7:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот, ребята, и мой вариант про "заводится и глохнет": обнаружилось, что выпускной штуцер бензонасоса имел маленький люфт. При остановке движка увидел стаю пузырьков проскакивающих в фильтре в сторону бензобака. поменял эту часть бензонасоса(которая с клапанами). вылечилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ребята, подскажите по проблеме. В общем пару дней назад заехал после работы домой на 5 минут, вышел - ласточка не заводится (стартер вращает, но не хватает даже). Перетыркал все бронепровода, пробую - не заводится. Прочистил все свечи - не заводится. (свечи прошли примерно 2000, нагар коричневый но контакте, ниже черный, на резьбе масло). Подождал минут 15, пробую - чих пых чих пых и схватилась, отпустил ключ - заглохла. Проверил топливные шланги - все гуд. Подкачал топливо в ручную. Пробую опять - та же картина, что и в последней попытке. В итоге через несколько подобных попыток завелась. Приехал в гараж, заглушил. Пробую завести - завелась в момент. На следующий вечер пришел в гараж, завелась с первого же оборота стартера. Ну думаю все гуд. Сегодня ехать надо было, пришел утром в гараж, завожу - выжал сцепление, подсос вытащил, поворачиваю ключ, заводится с 4 вращения стартера, отпускаю ключ и наблюдаю неустойчивую работу двигателя с трепыханиями на 800-1000 оборотах, через 5 секунд машина заглохла. При последующих попытках даже не схватывалось. В итоге через 5 попыток сел акумулятор, когда снимал - клемы горячие были, что не прикоснуться. Что может быть? Что смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ребята, подскажите по проблеме. В общем пару дней назад заехал после работы домой на 5 минут, вышел - ласточка не заводится (стартер вращает, но не хватает даже). Перетыркал все бронепровода, пробую - не заводится. Прочистил все свечи - не заводится. (свечи прошли примерно 2000, нагар коричневый но контакте, ниже черный, на резьбе масло). Подождал минут 15, пробую - чих пых чих пых и схватилась, отпустил ключ - заглохла. Проверил топливные шланги - все гуд. Подкачал топливо в ручную. Пробую опять - та же картина, что и в последней попытке. В итоге через несколько подобных попыток завелась. Приехал в гараж, заглушил. Пробую завести - завелась в момент. На следующий вечер пришел в гараж, завелась с первого же оборота стартера. Ну думаю все гуд. Сегодня ехать надо было, пришел утром в гараж, завожу - выжал сцепление, подсос вытащил, поворачиваю ключ, заводится с 4 вращения стартера, отпускаю ключ и наблюдаю неустойчивую работу двигателя с трепыханиями на 800-1000 оборотах, через 5 секунд машина заглохла. При последующих попытках даже не схватывалось. В итоге через 5 попыток сел акумулятор, когда снимал - клемы горячие были, что не прикоснуться. Что может быть? Что смотреть? Смотри бензонасос.Возможно он дурит, то качает то нет. Снять и осмотреть мембрану и шток. |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я в "правильное стояние поплавка" не верю, я делаю так. Вот уж чудеса. Вчера отрегулировал по этому методу, правда задолбался малость пока вывел нужный уровень, оказалось уровень был выше аж на 9 мм. Сразу проверил в динамике, изменений не ощутил. А вот сейчас с утра пошел заводить остывший двигатель и вуаля, сразу как обычно схватилось но уже не заглохла, а завелась, даже как то не по себе стало ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:)
Рад, что помог. Прямые измерения рулят! Косвенные (по зазорам и т.п.) сильно зависят от массы посторонних обстоятельств. |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Решил проблему. Во всем виноват электромагнитный клапан. Заменил его и машинка обрадовалась. За помощь спасибо, мужики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 17.7.2012 Из: Павлодар Пользователь №: 69948 Машина:лада 21063 Цвет:сине зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После "полного сервиса месяц заводилась как эклипс. Предупредили: через 2000км регулировать какие-то клапана. Но пока 1500... Начала глохнуть при заводке. спасибо Вам, добрые люди! Читаю запоем! Завожу, "подсасываю", подгазовываю, минут 6-10 на стоянке...Не понимаю, но чувствую- что-то не так... Может это уже пора регулировать? Что за клапана? Где? Как выглядят? Или они не при делах? а то ведь в автосервисе одни партизаны работают с умным видом. Да и не верю я им уже, но это другая тема будет.
Колупались они основательно в движке и с карбюратором. а я теперь как "Маша и медведь": А как клапана? а тут клапана? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Nusha, вот модель работы двигателя 2101-07 http://www.youtube.com/watch?v=sr2mcRwWGsI это для общего представления. Вот те "детальки", которые впускают топливную смесь и выпускают газы, это и есть клапана (соответственно впускные и выпускные). На рисунке
![]() они обозначены цифрами 17 и 18. По их настройке, да и в целом по ним на форуме есть тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7850 |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 17.7.2012 Из: Павлодар Пользователь №: 69948 Машина:лада 21063 Цвет:сине зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Nusha, вот модель работы двигателя 2101-07 http://www.youtube.com/watch?v=sr2mcRwWGsI это для общего представления. Вот те "детальки", которые впускают топливную смесь и выпускают газы, это и есть клапана (соответственно впускные и выпускные). На рисунке ![]() они обозначены цифрами 17 и 18. По их настройке, да и в целом по ним на форуме есть тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7850 Спасибо огромное!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики,помагайте.
проблема в следующем:утренний запуск-подкачал бенза,поворачиваю ключ-схватывает и моментально глохнет,педалью газа ничего не успеваю сделать...точнее не чувствую эффекта от нажатия. так раз 5-6 чиркнет-заглохнет,потом заводится,на педаль отзывается. при работе на подсосе,обороты через 2-3секунды начинают произвольно падать-приходится сидеть в машине-контролировать,пока не прогреется. если остановиться и через 30сек заводится,(крутя стартер 1-2с)приходится пару раз подкачать педалью газа,а если просто повернуть и отпустить ключ-машина заводится...через 0,5с,после того,как отпустил стартер. Ох и нагородил:) но все же жду ответа, ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 71200 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики,помагайте. проблема в следующем:утренний запуск-подкачал бенза,поворачиваю ключ-схватывает и моментально глохнет,педалью газа ничего не успеваю сделать...точнее не чувствую эффекта от нажатия. так раз 5-6 чиркнет-заглохнет,потом заводится,на педаль отзывается. при работе на подсосе,обороты через 2-3секунды начинают произвольно падать-приходится сидеть в машине-контролировать,пока не прогреется. если остановиться и через 30сек заводится,(крутя стартер 1-2с)приходится пару раз подкачать педалью газа,а если просто повернуть и отпустить ключ-машина заводится...через 0,5с,после того,как отпустил стартер. Ох и нагородил:) но все же жду ответа, ![]() походу перекачал, свечи почисть, а лучше прокали и заводи. как схватит подсосом контролируй, помере убывания излишек обороты будут подниматься зачем подкачивать вообще при запуске?? вытаскивай до конца подсос и заводи, один раз на педальку нажми и должна завестись чо через 0.5 секунд? т.е. ты поворачиваешь ключ в положения стартер, отпускаешь. а она потом сама заводится? Сообщение отредактировал 63 - 4.10.2012, 19:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
походу перекачал, свечи почисть, а лучше прокали и заводи. как схватит подсосом контролируй, помере убывания излишек обороты будут подниматься зачем подкачивать вообще при запуске?? вытаскивай до конца подсос и заводи, один раз на педальку нажми и должна завестись чо через 0.5 секунд? т.е. ты поворачиваешь ключ в положения стартер, отпускаешь. а она потом сама заводится? что с подсосом,что без-схватывает и моментально глохнет!на 4-5 р.заводится на подсосе,но обороты начинают сами падать. по поводу свечей-поставил ngk bp6e №4,выкрутил-изолятор молочно белый. чо через 0.5 секунд? т.е. ты поворачиваешь ключ в положения стартер, отпускаешь. а она потом сама заводится? да,так и есть!ключ отпустил сразу-машина завелась(но это если сразу после остановки заводить)если маслаешь стартером,нужно подкачивать газом... |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 71200 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если белый нагар, то смесь бедная или зажигание сбито мб
прям глохнет что ли на подсосе? зачем ты подкачивал, если у тебя она и так заводится Сообщение отредактировал 63 - 5.10.2012, 9:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.10.2012 Пользователь №: 72855 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики,помагайте. проблема в следующем:утренний запуск-подкачал бенза,поворачиваю ключ-схватывает и моментально глохнет,педалью газа ничего не успеваю сделать...точнее не чувствую эффекта от нажатия. так раз 5-6 чиркнет-заглохнет,потом заводится,на педаль отзывается. при работе на подсосе,обороты через 2-3секунды начинают произвольно падать-приходится сидеть в машине-контролировать,пока не прогреется. если остановиться и через 30сек заводится,(крутя стартер 1-2с)приходится пару раз подкачать педалью газа,а если просто повернуть и отпустить ключ-машина заводится...через 0,5с,после того,как отпустил стартер. Ох и нагородил:) но все же жду ответа, ![]() Попробуй заменить диафрагму пускового устройства карбюратора Или во время пуска закрыть пальцем место подсоединения к карбюратору шланга от вакуумного опережения зажигания (если повреждена там диафрагма, то будет подсос воздуха) Сообщение отредактировал капотъ - 5.10.2012, 9:54 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:47 |