| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  31.7.2012, 12:37
			
				 Сообщение
					#261
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				"Зарыта" в уровне топлива в поплавковой камере в момент запуска.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2012, 12:50
			
				 Сообщение
					#262
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 "Зарыта" в уровне топлива в поплавковой камере в момент запуска. а вот этот момент надо будет помониторить.. Поплавок то стоит верно, а вот сколько при пуске там топлива и почему его там столько хз. насос исключаем потому что не единожды пробовал подкачивать перед пуском, картина не менялась.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2012, 13:15
			
				 Сообщение
					#263
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Я в "правильное стояние поплавка" не верю, я делаю так.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2012, 18:37
			
				 Сообщение
					#264
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Машину заглушил, карб горячий, бензин испарился. При запуске насос качнул бенз в карб и запустился. Значит чуть подсос включай. Или бензин меняй.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал filipp - 1.8.2012, 18:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2012, 7:16
			
				 Сообщение
					#265
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Машину заглушил, карб горячий, бензин испарился. При запуске насос качнул бенз в карб и запустился. Как то оно не клеится с "не единожды пробовал подкачивать перед пуском, картина не менялась." И бенз тут совершенно не причем, не в тундре живу где одна заправка на регион, Заправок с номаным бензом полно. На выхах погляжу что там с уровнем в поплавковой. Сообщение отредактировал Bekmeshow - 2.8.2012, 7:20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2012, 15:33
			
				 Сообщение
					#266
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А вот, ребята, и мой вариант про "заводится и глохнет": обнаружилось, что выпускной штуцер бензонасоса имел маленький люфт. При остановке движка увидел стаю пузырьков проскакивающих в фильтре в сторону бензобака. поменял эту часть бензонасоса(которая с клапанами). вылечилось.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2012, 9:29
			
				 Сообщение
					#267
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Ребята, подскажите по проблеме. В общем пару дней назад заехал после работы домой на 5 минут, вышел - ласточка не заводится (стартер вращает, но не хватает даже). Перетыркал все бронепровода, пробую - не заводится. Прочистил все свечи - не заводится. (свечи прошли примерно 2000, нагар коричневый но контакте, ниже черный, на резьбе масло). Подождал минут 15, пробую - чих пых чих пых и схватилась, отпустил ключ - заглохла. Проверил топливные шланги - все гуд. Подкачал топливо в ручную. Пробую опять - та же картина, что и в последней попытке. В итоге через несколько подобных попыток завелась. Приехал в гараж, заглушил. Пробую завести - завелась в момент. На следующий вечер пришел в гараж, завелась с первого же оборота стартера. Ну думаю все гуд. Сегодня ехать надо было, пришел утром в гараж, завожу - выжал сцепление, подсос вытащил, поворачиваю ключ, заводится с 4 вращения стартера, отпускаю ключ и наблюдаю неустойчивую работу двигателя с трепыханиями на 800-1000 оборотах, через 5 секунд машина заглохла. При последующих попытках даже не схватывалось. В итоге через 5 попыток сел акумулятор, когда снимал - клемы горячие были, что не прикоснуться. Что может быть? Что смотреть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2012, 11:55
			
				 Сообщение
					#268
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 Ребята, подскажите по проблеме. В общем пару дней назад заехал после работы домой на 5 минут, вышел - ласточка не заводится (стартер вращает, но не хватает даже). Перетыркал все бронепровода, пробую - не заводится. Прочистил все свечи - не заводится. (свечи прошли примерно 2000, нагар коричневый но контакте, ниже черный, на резьбе масло). Подождал минут 15, пробую - чих пых чих пых и схватилась, отпустил ключ - заглохла. Проверил топливные шланги - все гуд. Подкачал топливо в ручную. Пробую опять - та же картина, что и в последней попытке. В итоге через несколько подобных попыток завелась. Приехал в гараж, заглушил. Пробую завести - завелась в момент. На следующий вечер пришел в гараж, завелась с первого же оборота стартера. Ну думаю все гуд. Сегодня ехать надо было, пришел утром в гараж, завожу - выжал сцепление, подсос вытащил, поворачиваю ключ, заводится с 4 вращения стартера, отпускаю ключ и наблюдаю неустойчивую работу двигателя с трепыханиями на 800-1000 оборотах, через 5 секунд машина заглохла. При последующих попытках даже не схватывалось. В итоге через 5 попыток сел акумулятор, когда снимал - клемы горячие были, что не прикоснуться. Что может быть? Что смотреть? Смотри бензонасос.Возможно он дурит, то качает то нет. Снять и осмотреть мембрану и шток.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.8.2012, 6:26
			
				 Сообщение
					#269
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Я в "правильное стояние поплавка" не верю, я делаю так. Вот уж чудеса. Вчера отрегулировал по этому методу, правда задолбался малость пока вывел нужный уровень, оказалось уровень был выше аж на 9 мм. Сразу проверил в динамике, изменений не ощутил. А вот сейчас с утра пошел заводить остывший двигатель и вуаля, сразу как обычно схватилось но уже не заглохла, а завелась, даже как то не по себе стало  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.8.2012, 9:55
			
				 Сообщение
					#270
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				:) 
			
			
                                                       
					
		Рад, что помог. Прямые измерения рулят! Косвенные (по зазорам и т.п.) сильно зависят от массы посторонних обстоятельств.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.8.2012, 13:17
			
				 Сообщение
					#271
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Решил проблему. Во всем виноват электромагнитный клапан. Заменил его и машинка обрадовалась. За помощь спасибо, мужики.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.8.2012, 19:52
			
				 Сообщение
					#272
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 17.7.2012 Из: Павлодар Пользователь №: 69948 Машина:лада 21063 Цвет:сине зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				После "полного сервиса месяц заводилась как эклипс. Предупредили: через 2000км регулировать какие-то клапана. Но пока 1500... Начала глохнуть при заводке. спасибо Вам, добрые люди! Читаю запоем! Завожу, "подсасываю", подгазовываю, минут 6-10 на стоянке...Не понимаю, но чувствую- что-то не так... Может это уже пора регулировать? Что за клапана? Где? Как выглядят? Или они не при делах? а то ведь в автосервисе одни партизаны работают с умным видом. Да и не верю я им уже, но это другая тема будет. 
			
			
                                                       
					
		Колупались они основательно в движке и с карбюратором. а я теперь как "Маша и медведь": А как клапана? а тут клапана?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2012, 3:41
			
				 Сообщение
					#273
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Nusha, вот модель работы двигателя 2101-07 http://www.youtube.com/watch?v=sr2mcRwWGsI это для общего представления. Вот те "детальки", которые впускают топливную смесь и выпускают газы, это и есть клапана (соответственно впускные и выпускные). На рисунке 
			
			
                                                       
					
		они обозначены цифрами 17 и 18. По их настройке, да и в целом по ним на форуме есть тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7850  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2012, 9:15
			
				 Сообщение
					#274
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 17.7.2012 Из: Павлодар Пользователь №: 69948 Машина:лада 21063 Цвет:сине зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Nusha, вот модель работы двигателя 2101-07 http://www.youtube.com/watch?v=sr2mcRwWGsI это для общего представления. Вот те "детальки", которые впускают топливную смесь и выпускают газы, это и есть клапана (соответственно впускные и выпускные). На рисунке они обозначены цифрами 17 и 18. По их настройке, да и в целом по ним на форуме есть тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7850 Спасибо огромное!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2012, 15:18
			
				 Сообщение
					#275
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				мужики,помагайте. 
			
			
                                                       
					
		проблема в следующем:утренний запуск-подкачал бенза,поворачиваю ключ-схватывает и моментально глохнет,педалью газа ничего не успеваю сделать...точнее не чувствую эффекта от нажатия. так раз 5-6 чиркнет-заглохнет,потом заводится,на педаль отзывается. при работе на подсосе,обороты через 2-3секунды начинают произвольно падать-приходится сидеть в машине-контролировать,пока не прогреется. если остановиться и через 30сек заводится,(крутя стартер 1-2с)приходится пару раз подкачать педалью газа,а если просто повернуть и отпустить ключ-машина заводится...через 0,5с,после того,как отпустил стартер. Ох и нагородил:) но все же жду ответа,  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2012, 19:19
			
				 Сообщение
					#276
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 71200 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 мужики,помагайте. проблема в следующем:утренний запуск-подкачал бенза,поворачиваю ключ-схватывает и моментально глохнет,педалью газа ничего не успеваю сделать...точнее не чувствую эффекта от нажатия. так раз 5-6 чиркнет-заглохнет,потом заводится,на педаль отзывается. при работе на подсосе,обороты через 2-3секунды начинают произвольно падать-приходится сидеть в машине-контролировать,пока не прогреется. если остановиться и через 30сек заводится,(крутя стартер 1-2с)приходится пару раз подкачать педалью газа,а если просто повернуть и отпустить ключ-машина заводится...через 0,5с,после того,как отпустил стартер. Ох и нагородил:) но все же жду ответа, походу перекачал, свечи почисть, а лучше прокали и заводи. как схватит подсосом контролируй, помере убывания излишек обороты будут подниматься зачем подкачивать вообще при запуске?? вытаскивай до конца подсос и заводи, один раз на педальку нажми и должна завестись чо через 0.5 секунд? т.е. ты поворачиваешь ключ в положения стартер, отпускаешь. а она потом сама заводится? Сообщение отредактировал 63 - 4.10.2012, 19:19  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2012, 19:56
			
				 Сообщение
					#277
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.10.2012, 0:23
			
				 Сообщение
					#278
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 походу перекачал, свечи почисть, а лучше прокали и заводи. как схватит подсосом контролируй, помере убывания излишек обороты будут подниматься зачем подкачивать вообще при запуске?? вытаскивай до конца подсос и заводи, один раз на педальку нажми и должна завестись чо через 0.5 секунд? т.е. ты поворачиваешь ключ в положения стартер, отпускаешь. а она потом сама заводится? что с подсосом,что без-схватывает и моментально глохнет!на 4-5 р.заводится на подсосе,но обороты начинают сами падать. по поводу свечей-поставил ngk bp6e №4,выкрутил-изолятор молочно белый. чо через 0.5 секунд? т.е. ты поворачиваешь ключ в положения стартер, отпускаешь. а она потом сама заводится? да,так и есть!ключ отпустил сразу-машина завелась(но это если сразу после остановки заводить)если маслаешь стартером,нужно подкачивать газом...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.10.2012, 9:47
			
				 Сообщение
					#279
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 71200 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				если белый нагар, то смесь бедная или зажигание сбито мб 
			
			
                                                       
					
		прям глохнет что ли на подсосе? зачем ты подкачивал, если у тебя она и так заводится Сообщение отредактировал 63 - 5.10.2012, 9:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.10.2012, 9:50
			
				 Сообщение
					#280
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.10.2012 Пользователь №: 72855 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 мужики,помагайте. проблема в следующем:утренний запуск-подкачал бенза,поворачиваю ключ-схватывает и моментально глохнет,педалью газа ничего не успеваю сделать...точнее не чувствую эффекта от нажатия. так раз 5-6 чиркнет-заглохнет,потом заводится,на педаль отзывается. при работе на подсосе,обороты через 2-3секунды начинают произвольно падать-приходится сидеть в машине-контролировать,пока не прогреется. если остановиться и через 30сек заводится,(крутя стартер 1-2с)приходится пару раз подкачать педалью газа,а если просто повернуть и отпустить ключ-машина заводится...через 0,5с,после того,как отпустил стартер. Ох и нагородил:) но все же жду ответа, Попробуй заменить диафрагму пускового устройства карбюратора Или во время пуска закрыть пальцем место подсоединения к карбюратору шланга от вакуумного опережения зажигания (если повреждена там диафрагма, то будет подсос воздуха) Сообщение отредактировал капотъ - 5.10.2012, 9:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:55 |