IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Заводится и глохнет
MDV
сообщение 5.11.2009, 15:27
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она резко поднимает оборобы и опять глохнет если пидалью гара играть то будет работать только отпускаешь сразу глохнет. Зажигание контактное карб 2105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
27 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (240 - 259)
UU5JPP
сообщение 19.5.2012, 19:12
Сообщение #241
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.5.2012
Из: АРКрым, Симферополь
Пользователь №: 67942
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики всем доброе время суток!
Пишу по такой причини. У меня когда прогреется двигатель начинает глохнуть на холостых или когда стою на светофоре и нужно тронутся она "херак" и заглохла, а потом заводится как часы, в чем может быть причина?
Еще заметил такое когда работает на холостых стрелка тахометра живет своей жизнью она дергается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.5.2012, 19:23
Сообщение #242
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Холостых добавь чтоб 900-1000об было .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman leonidovi
сообщение 19.5.2012, 21:00
Сообщение #243
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2012
Пользователь №: 67940
Машина:vaz-06
Цвет:valentina
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



у меня то же такаеже хрень была,обороты когда будешь крутит,двигатель должен быть рабочей температуры,и на тахометр смотри,когда обороты выставишь,педаль акселератора в пол и сразу отпусти педаль,если обороты будут болше чем ты выставил,подожди минутку чтоб они упали на сколко ты выставил,если обороты не падают то убавляй,если при 950 оборотах двигатель будет как бы не ровно работать,крутани винтик качества смеси,только немного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UU5JPP
сообщение 19.5.2012, 21:08
Сообщение #244
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.5.2012
Из: АРКрым, Симферополь
Пользователь №: 67942
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики! Обороты стоят нормально на тахометре 10 стоит, прикол в том что это происходит не всегда то глохнет то нет. Что больше всего раздражает так это когда в час пик по едешь по кольцу и она заглохла, все начинают сигналить, а сам сижу чувствую себя школьником cray.gif

Сообщение отредактировал UU5JPP - 19.5.2012, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman leonidovi
сообщение 19.5.2012, 21:19
Сообщение #245
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2012
Пользователь №: 67940
Машина:vaz-06
Цвет:valentina
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



когда трогаться начинаешь,она глохнет!обычно это бывает иза малой подачи газа,или просто цилиндры некоторые отказывают,она и глохнет,свечи бывают работают как часы а через 20минут,траить начинают,заглушишь машину и через минуту снова заводишь и всё нармалёк,у меня была такая хрень, проедешь по трассе 20км,и она дёргаться начинает,обороты падают приходиться первую втыкать,на первой проедешь 100метров,и она опять прёт

Сообщение отредактировал roman leonidovi - 19.5.2012, 21:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.5.2012, 21:30
Сообщение #246
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



в жару и с плохим бензином такое часто происходит...

UU5JPP где заправляешься?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman leonidovi
сообщение 19.5.2012, 21:53
Сообщение #247
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2012
Пользователь №: 67940
Машина:vaz-06
Цвет:valentina
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(roman leonidovi @ 19.5.2012, 22:19) *
когда трогаться начинаешь,она глохнет!обычно это бывает иза малой подачи газа,или просто цилиндры некоторые отказывают,она и глохнет,свечи бывают работают как часы а через 20минут,траить начинают,заглушишь машину и через минуту снова заводишь и всё нармалёк,у меня была такая хрень, проедешь по трассе 20км,и она дёргаться начинает,обороты падают приходиться первую втыкать,на первой проедешь 100метров,и она опять прёт
и в жару бинза нососа иногда гонит,пружинка подседает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UU5JPP
сообщение 19.5.2012, 21:58
Сообщение #248
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.5.2012
Из: АРКрым, Симферополь
Пользователь №: 67942
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 19.5.2012, 22:30) *
в жару и с плохим бензином такое часто происходит...

UU5JPP где заправляешься?

заправляюсь только на шеловской заправке.

Цитата(roman leonidovi @ 19.5.2012, 22:19) *
когда трогаться начинаешь,она глохнет!обычно это бывает иза малой подачи газа,или просто цилиндры некоторые отказывают,она и глохнет,свечи бывают работают как часы а через 20минут,траить начинают,заглушишь машину и через минуту снова заводишь и всё нармалёк,у меня была такая хрень, проедешь по трассе 20км,и она дёргаться начинает,обороты падают приходиться первую втыкать,на первой проедешь 100метров,и она опять прёт

В том весь и прикол что когда нажимаю на гажетку все нормально не глохнет, работает все как часы. Глохнет не всегда, только когда прогреется, и то не всегда. Бывает еду на скорости брошу накатом она херак и заглохла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman leonidovi
сообщение 19.5.2012, 22:22
Сообщение #249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2012
Пользователь №: 67940
Машина:vaz-06
Цвет:valentina
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(UU5JPP @ 19.5.2012, 22:58) *
Цитата(Роман Кировоград @ 19.5.2012, 22:30) *
в жару и с плохим бензином такое часто происходит...

UU5JPP где заправляешься?

заправляюсь только на шеловской заправке.

Цитата(roman leonidovi @ 19.5.2012, 22:19) *
когда трогаться начинаешь,она глохнет!обычно это бывает иза малой подачи газа,или просто цилиндры некоторые отказывают,она и глохнет,свечи бывают работают как часы а через 20минут,траить начинают,заглушишь машину и через минуту снова заводишь и всё нармалёк,у меня была такая хрень, проедешь по трассе 20км,и она дёргаться начинает,обороты падают приходиться первую втыкать,на первой проедешь 100метров,и она опять прёт

В том весь и прикол что когда нажимаю на гажетку все нормально не глохнет, работает все как часы. Глохнет не всегда, только когда прогреется, и то не всегда. Бывает еду на скорости брошу накатом она херак и заглохла
вот теперь понял,была такая хрень,карбюратор случаем не ДААЗ-2107-1107020 у меня ещё и при поворотах машина глохла когда сцепление резко выжимал,обороты падали до нуля, и глохла,а заводилась нормально,чё только не делал с карбюром,мыл но не надолго и жиклёры менял,всё бестолку,пока не поменял датчик,хола,он с боку стоит,со стороны регулировки топлива,их два вида с магнитным клапаном,на него проводок один одиваеться,а второй выглядит как большой жиклёр, в нём шарик ходит,в обоих ходит шарик что на магнитном что на простом,они иногда подвисают если резко сцепление выжать(на пример с горки)поэтому лучше сцепление выжимать плавно,а тругой нагой педальку газа регулировать чтоб обороты резко не падали,и жиклёр хола поменяй

Сообщение отредактировал roman leonidovi - 19.5.2012, 22:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UU5JPP
сообщение 19.5.2012, 23:11
Сообщение #250
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.5.2012
Из: АРКрым, Симферополь
Пользователь №: 67942
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(roman leonidovi @ 19.5.2012, 23:22) *
Цитата(UU5JPP @ 19.5.2012, 22:58) *
Цитата(Роман Кировоград @ 19.5.2012, 22:30) *
в жару и с плохим бензином такое часто происходит...

UU5JPP где заправляешься?

заправляюсь только на шеловской заправке.

Цитата(roman leonidovi @ 19.5.2012, 22:19) *
когда трогаться начинаешь,она глохнет!обычно это бывает иза малой подачи газа,или просто цилиндры некоторые отказывают,она и глохнет,свечи бывают работают как часы а через 20минут,траить начинают,заглушишь машину и через минуту снова заводишь и всё нармалёк,у меня была такая хрень, проедешь по трассе 20км,и она дёргаться начинает,обороты падают приходиться первую втыкать,на первой проедешь 100метров,и она опять прёт

В том весь и прикол что когда нажимаю на гажетку все нормально не глохнет, работает все как часы. Глохнет не всегда, только когда прогреется, и то не всегда. Бывает еду на скорости брошу накатом она херак и заглохла
вот теперь понял,была такая хрень,карбюратор случаем не ДААЗ-2107-1107020 у меня ещё и при поворотах машина глохла когда сцепление резко выжимал,обороты падали до нуля, и глохла,а заводилась нормально,чё только не делал с карбюром,мыл но не надолго и жиклёры менял,всё бестолку,пока не поменял датчик,хола,он с боку стоит,со стороны регулировки топлива,их два вида с магнитным клапаном,на него проводок один одиваеться,а второй выглядит как большой жиклёр, в нём шарик ходит,в обоих ходит шарик что на магнитном что на простом,они иногда подвисают если резко сцепление выжать(на пример с горки)поэтому лучше сцепление выжимать плавно,а тругой нагой педальку газа регулировать чтоб обороты резко не падали,и жиклёр хола поменяй

Карбюратор точно такой-же ка Вы написали. Значит в этом и проблема, потому что это случилось, когда я диск сцепления поменял, а до этого не было. Завтра займусь Спасибо за совет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman leonidovi
сообщение 19.5.2012, 23:47
Сообщение #251
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2012
Пользователь №: 67940
Машина:vaz-06
Цвет:valentina
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(UU5JPP @ 20.5.2012, 0:11) *
Цитата(roman leonidovi @ 19.5.2012, 23:22) *
Цитата(UU5JPP @ 19.5.2012, 22:58) *
Цитата(Роман Кировоград @ 19.5.2012, 22:30) *
в жару и с плохим бензином такое часто происходит...

UU5JPP где заправляешься?

заправляюсь только на шеловской заправке.

Цитата(roman leonidovi @ 19.5.2012, 22:19) *
когда трогаться начинаешь,она глохнет!обычно это бывает иза малой подачи газа,или просто цилиндры некоторые отказывают,она и глохнет,свечи бывают работают как часы а через 20минут,траить начинают,заглушишь машину и через минуту снова заводишь и всё нармалёк,у меня была такая хрень, проедешь по трассе 20км,и она дёргаться начинает,обороты падают приходиться первую втыкать,на первой проедешь 100метров,и она опять прёт

В том весь и прикол что когда нажимаю на гажетку все нормально не глохнет, работает все как часы. Глохнет не всегда, только когда прогреется, и то не всегда. Бывает еду на скорости брошу накатом она херак и заглохла
вот теперь понял,была такая хрень,карбюратор случаем не ДААЗ-2107-1107020 у меня ещё и при поворотах машина глохла когда сцепление резко выжимал,обороты падали до нуля, и глохла,а заводилась нормально,чё только не делал с карбюром,мыл но не надолго и жиклёры менял,всё бестолку,пока не поменял датчик,хола,он с боку стоит,со стороны регулировки топлива,их два вида с магнитным клапаном,на него проводок один одиваеться,а второй выглядит как большой жиклёр, в нём шарик ходит,в обоих ходит шарик что на магнитном что на простом,они иногда подвисают если резко сцепление выжать(на пример с горки)поэтому лучше сцепление выжимать плавно,а тругой нагой педальку газа регулировать чтоб обороты резко не падали,и жиклёр хола поменяй

Карбюратор точно такой-же ка Вы написали. Значит в этом и проблема, потому что это случилось, когда я диск сцепления поменял, а до этого не было. Завтра займусь Спасибо за совет!!!
может диск сцепления плохо отходит,и двиготель тормозит!если сцепление не видёт?если нет, то точно датчик хола
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavjan
сообщение 27.5.2012, 23:35
Сообщение #252
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.5.2012
Пользователь №: 68100
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: Старая
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Радик @ 5.11.2009, 22:36) *
Да вот все все разжевано,как называется не важно http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html

Помогло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksfok
сообщение 7.7.2012, 16:53
Сообщение #253
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.7.2012
Пользователь №: 69603
Машина:Хонда Цивик
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Тема ап) Я первый раз на форуме, запелить свою тему не могу, так что сильно не пинайте)

Машина у меня не ВАЗ 2106, у меня хонда цивик, карбюраторная и в этом вся проблема. Теперь обо всём по порядку.

Начиналось всё с банального, машина начала глохнуть при разных обстоятельствах, но приемущественно при торможении, заменил топливный и воздушный фильтра, свечки, даже трамблёр на другой поменял, но это не помогло. Решил капнуть дальше и полез в карбюратор, несколько раз его промывал и продувал, выкручивал винты качества и количества, пока всё же не нашёл причину, была она в электромагнитном клапане, на него не шло напряжение. Напряжение на клапане восстановил, но теперь образовалась другая проблема, если кручу винты качества и колличества, то машина либо не заводится совсем, либо заводится и сразу глохнет, либо (это самый лучший вариант) заводится, и работает на очень низких оборотах, в районе 500 об\мин.

Вобщем, подскажите, как вернуть холостой ход?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 31.7.2012, 9:56
Сообщение #254
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Интересно девки пляшут. Прочитал тему и понял что у меня такая же проблема как и у очень многих. Крутанул тут же схватило, буквально пару оборотов и заглохла, после этого помаслал несколько сек стартером, завелась и прекрасно работает. Раньше и не обращал внимания пока тему не увидел, вроде как в порядке вещей было. Неужто никому так и не удалось решить данную проблему? Сразу оговорюсь, карб мыл уже не раз, и капиталил тоже, регулировал. не в связи с этой проблемой. Изменений при пуске не было никогда. А вот после прочтения темы понял что может быть иначе, как говорится я вань такую же хочу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.7.2012, 10:13
Сообщение #255
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Проверяйте работу пускового устройства (статья "ЗР" "Тайные пружины").
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 31.7.2012, 10:41
Сообщение #256
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 31.7.2012, 12:13) *
Проверяйте работу пускового устройства (статья "ЗР" "Тайные пружины").

Это все хорошо, но я говорю не применительно именно к зимнему времени. Сейчас на улице 32 и по идее пуск должен происходить и без вытягивания подсоса. Однако симптомы остаются прежними. Даже я бы сказал что при 0 за бортом когда постоянно пользуешься подсосом пуск происходит более уверенно чем сейчас без него или же частично с ним. К тому же я писал что уже ни раз ручками перебирал карб(менял тяги, жиклеры, пружины на новые) и весьма неплохо знаю как он работает и что в нем для чего, но очевидно совершенству предела нет ))) Видимо все же что то не так. А пусковое устройство в принципе имеет достаточно простую конструкцию чтобы в нем не разобраться. Скажу однозначно это не мой случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.7.2012, 11:00
Сообщение #257
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



"знать/понимать устройство карбюратора" и "обеспечить правильную жёсткость пружины телескопической тяги" - несколько разные вещи, как мне кажется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 31.7.2012, 11:42
Сообщение #258
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 31.7.2012, 13:00) *
"знать/понимать устройство карбюратора" и "обеспечить правильную жёсткость пружины телескопической тяги" - несколько разные вещи, как мне кажется...

думается мне эти вещи ходят рядом. к чему придираться к словам, сказал же с этим узлом порядок, даже если бы была вероятность что порядок несовсем повторюсь сейчас ЛЕТО. Многие пользуются и тем более до конца вытягивают подсос при 32 за бортом?

Сообщение отредактировал Bekmeshow - 31.7.2012, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.7.2012, 11:51
Сообщение #259
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



я не понял что при запуске в такую жару подсос вытягиваете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 31.7.2012, 12:07
Сообщение #260
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 31.7.2012, 13:51) *
я не понял что при запуске в такую жару подсос вытягиваете?

вот и я не понял при чем тут пусковое устройство ))))))
Кстати щас попробовал пару раз качнуть педалью газа перед пуском и завелась как миленькая сразу. Гдеж она сцуко собака зарыта???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:30